Доброго времени суток, уважаемые!
Помогите в решении следующей проблемы, плиз.
Прочитал на форуме, что надо сделать для автоматического запирания замков при начале движения.
Тщательно по листочку все повторил несколько раз, но безрезультатно.
Биперы звучат и короткий и длинный, а толку ноль.
Что это? Глюк сигналки или для российских Фокусов это недоступно?
С уважением.
цитата: |
To Skidder
цитата: | Ну так hunt-r выше, в теме, писал ведь |
Не стал бы так однозначно утверждать что это будет работать, фича подходит для американцев, поскольку в мануале прописано что эти установки стоят у них по дефолту, а на россиянах для того чтобы открывалась только водительская нужно специально програмить. |
Все работает, сегодня с утра проверил... Теперь осталось сигнализацию научить этому же
цитата: |
цитата: | На ФФ рус не работает. Вчера весь вечер пробовал. По предыдущим настройкам изменений тоже нет. Может реально только к американосам? Но врядли для рус что то меняли да еще на программном уровне. Хотя х их знает. |
У Вас сигнализация родная или установленна дополнительно? Спрашиваю, потому что фича актуальна для штатного ц.з. и сработает только с родного брелка ц.з. |
Все дружище, огромное спасибо за терпение! Вечерком все получилось. Еще раз рахмат.
[
hunt-r цитата: |
Смысл примерно следующий: 1) Машина должна быть в пределах действия пульта 2) Нажать на кнопки открывания и закрывания одновременно и удерживать около 5сек. Прозвучит сигнал и вспыхнут габариты в подтверждении о изменении режима. Для того чтоб изменить режим обратно, проделать процедуру еще раз. |
Сегодня с утра все сделал, как ты и говорил все рабоает, теперь двери при начале движения закрываются автоматически, и при однократном нажатии на кноку unlock открывается только водительская дверь. Респект.
Рад, что у вас у всех получилось, инфу о фиче занесу в ФАК.
Да все работает на русс, проверено МИН НЕТ
Бальшой СПАСИБ FFG за описание програмирования ЦЗ!
Всё получилось с первого раза!
Пипало и бипало как положено!
Короче, если правильно делать и не сбиваться я думаю, что должно всё получиться сразу!
Во, попробовал еще несколько раз, в конце концов получилось. IMHO, оба раза при "ключ зажигания в позицию II" надо ждать, пока восьмерки на одометре пропадут и сменятся нормальными цифрами, т.е. приборка или что там проинициализируется. Ну, и в остальном действительно быстро надо делать. Бибикает оно откуда-то из бардачка, т.е. наверно тем же, что о забытых фарах дилидонит. У меня, правда, в конце был еще третий сигнал, но какой-то жалестный и умирающий, в момент "7 . Выключить зажигание" - как будто оно хотело бибикнуть еще раз, но тут-то питание и пропало.
А вы знаете что
после автоматического запирания дверей не открыть багажник кнопкой из салона
только после открытия двери или выкл. зажигания
Вот!
цитата: |
А вы знаете что после автоматического запирания дверей не открыть багажник кнопкой из салона только после открытия двери или выкл. зажигания Вот! |
А еще когда двигатель заведен и заперты двери, с брелка замки тоже не открываются...
цитата: |
Что-то мне кажется попал я с сервисом... |
Скорее всего действительно попал, к сожалению. Ни один из перечисенных симптомов у меня не наблюдается. И вообще причем тут контрольные лампы приборов? Может это конечно особенность конкретной модели Гарда. Попробуй задать вопрос производителю, вот адрес: company@altonika.ru
Желаю удачи.
Евгений из Питера
29 March 2005
Владислав В
Сочувствую, у уменя подобных глюков нет. Сигнализация работает в штатном режиме, в том числе и автоматическая постановка на охрану при случайном нажатии.
Сегодня попробовал запрограмировать - получил интересный эффект:
1 Работа дверей не изменилась
2 При каждом запуске раздается противный
БИИП
3 Изменился режим работы освещения салона
: раньше загорались только при открытии, теперь сразу после того как заглушишь машину и горят пока на сигналку не поставишь
Вот Вам и эксперементы!!!
У кого-нибудь так было???
Если кто знает как все вернуть обратно, пожалуйста подскажите!!!
Всем доброго времени суток!
На днях активировал функцию автоматического ЦЗ.
Сразу возник вопрос: ЦЗ автоматически запирает двери при начале движения машины, но если остановиться, открыть дверь, затем снова начать движение, то автоматический ЦЗ уже не сработает.
Как быть , как включить постоянное автозапирание?
Никак!
Он автозапирает только ОДИН раз после запуска двигателя
OS2А ты глуши машину, при каждой остановке - будет тебе щАААстье!
В чем маразм то, трудно пальцем нажать?!
Если не трудно было пальцем нажимать, я б наверно не активировал енту функцию!
цитата: |
Если не трудно было пальцем нажимать, я б наверно не активировал енту функцию! |
Значит компания Форд не оправдала твоих ожиданий
Продавать пора.
А вот и нифига подобного!
Мой Фокус пару раз таки закрыл двери и без выключения двигателя
Фокус это умеет, только тщательно скрывает!
цитата: |
Мой Фокус пару раз таки закрыл двери и без выключения двигателя Фокус это умеет, только тщательно скрывает! |
Хопчик!
А можно поподробнее как енто у Вас произошло - Фантастика прямо таки - пару раз делал, Федя под настроение Вам замки запирает что ли?
Выходит что так, под настроение...
У меня тоже было абсолютное убеждение, что замки закрываются только один раз.
Поэтому я не обращал на это особого внимания и сам запирал замки при возобновлении движения.
И вот как то летом Фокус решил приколоться и прежде чем я сам запер замки - сделал это за меня (я уже как-то постил об этом)!
После чего я стал пытаться наблюдать за поведением Фокуса, и через несколько месяцев :-) это произошло второй раз. Что побудило Фокус закрыть замки - я не осилил...
Возможно с Фокусом нужно произвести какие-то особые действия, открыть/закрыть нужную дверь/двери или багажник, включить заднюю передачу передачу и т.п.
Но то, что Фокус может закрывать двери повторно (двигатель при этом не выключается) - это факт. Даже 2 раза! :-)
Хм... интересно, надо бы и мне понаблюдать...
цитата: |
А вот и нифига подобного! Мой Фокус пару раз таки закрыл двери и без выключения двигателя Фокус это умеет, только тщательно скрывает! |
Не верю!!!
Как оно запрограммировано, так и работает. А оно умеет только один раз после запуска двигателя. Железяка не ошибается, на то она и железяка, а вот человеку всякое привидится может
цитата: |
Железяка не ошибается |
Железяка может и не ошибается, а железячные мозги может клинить - спроси у Билла Гейтса
цитата: |
цитата: | Железяка не ошибается |
Железяка может и не ошибается, а железячные мозги может клинить - спроси у Билла Гейтса |
Сразу видно чел далек от программирования.
Не может железяку клинить!
Можно только в железячные мозги всунуть глючную программу, написанную человеком (это как раз к Биллу Гейтсу)
Но в случае с автозапиранием это не тот случай. Оно запирает один раз, как часы после запуска двигателя на миллионах автомобилей, и только на одном не так
Мозги у железяки - прошивка контроллера
Вернее контроллер и его пршивка