Вкратце: Аэрофлот на сайте своем разместил объяву-банер о наборе пилотов. Скоро возможно начнут на заборах клеить и у метро зазывать в пилоты... Может я чего не догоняю - может эт онормально???
Кто-что про это думает, уважаемые форумчане?
Я чета напрягся...
andr0801
2 November 2008
Аэрофлот.Приглашаем пилотов.
ну если про обучение ни слова, то воистину опасносте, не хватало чтобы люди с гор водили еще и самолеты
Андрюха, сцыкотно стало?
ЖИЗНЬПро переподготовку там речь идет дальше у них, но сам подход...
http://old.aeroflot.ru/company.asp?ob_no=1...%CF%CB%C5%CA%D1
Не ссыкотно в общем: кому суждено быть повешенным -тот не утонет.
Но как-то всплыла сразу история про катастрофу в Перми
Андрюха
Ну есть люди, закончившие летные в 90-х годах и ушедшие в другие области из-за денег. Думаю, на них и рассчитана объява.
Маньячка
Возможно, но круг пилотов наверняка тесен и они все трутся меж собой. И плати Аэрофлот достойную ЗП и прочие нормальные условия - сарафанное радио само бы все разнесло. И стояли бы очереди на должность пилота в Аэрофлот. А что пилоты выученные в СССР и России летают во многих зарубежных компаниях их наверное хотят переманить обратно - это тоже не секрет. Все ИМХО конечно
Андрюхане, я именно о тех, кто отучился и пошел торговать чем-то (есть знакомый). не исключено, что его щас сократят, он вспомнит о дипломе летного и пойдет работать по специальности
цитата: |
Средний заработок на самолете А-320 составляет: КВС - 220 тысяч рублей; |
весьма не кислая зарплата
Не исключено, что теперь в Аэрофлоте пилот будет на взлете собирать деньги м пассажиров, отсчитывать сдачу, и пускать стоячих пассажиров.
ЖИЗНЬНу да, и народу все равно нет. Наверное вычеты большие и удержания из ЗП
Или иностранцы платят поболее...
Malabar:
|
Не исключено, что теперь в Аэрофлоте пилот будет на взлете собирать деньги м пассажиров, отсчитывать сдачу, и пускать стоячих пассажиров. |
ага а потом пойдут контролеры и кто не оплатил проезд будут высаживать ... на ходу
Malabar:
|
Не исключено, что теперь в Аэрофлоте пилот будет на взлете собирать деньги м пассажиров, отсчитывать сдачу, и пускать стоячих пассажиров. |
но только с кассовым аппаратом
Malabar:
|
Не исключено, что теперь в Аэрофлоте пилот будет на взлете собирать деньги м пассажиров, отсчитывать сдачу, и пускать стоячих пассажиров. |
Нормально, нормально! "За проезд кто ещё не передал?!", "В Воронеже выходит кто-нибудь?! Остановки громче объявляйте! Дверью не хлопаем!"
Щас жизнь такая. Ко мне недавно бартпроводница пришла на работу по совместительству устраиваться - не взял. Кроме улыбки до ушей и катания тележек с курицей и свининой, между рядами, больше ничего не умеет. Вот куда ее брать, хотя она очень ничего?!
dabuДа ладно тебе, нашел что вспомнить...

С телевизором вечером только
А чувак с такой фамилией и именем внатуре есть или мож. это совпадение

Хотя вряд ли...
pilot-vОбещают много наверное, как всегда. Хочешь подкалымить? или ты даже со своим самолетом? - Тогда шансы выше!!!
Na Kablu4kah
3 November 2008
нет, а если серьезно!?

пилотов, на сколько я знаю, очень долго обучают... не могут же они просто так набрать по объявлениям... в конце концов не на рынок же торговать зовут...
летчики ВВС уволенные из рядов Российской армии в состоянии осуществлять "перевозки" пассажиров?! тем более управлять огромным аэробусом... вообщем жуть... ( а летать мне приходиться много...

)
ЗЫ: у меня знакомый работает в одной из авиакомпаний, так вот он говорит что военные летчики подходят серьезнее к обучению и ответственнее непосредственно к полетам...
Как и многие системы, разрушена и эта.
цитата: |
Аэрофлот на сайте своем разместил объяву-банер о наборе пилотов... |
Возможно, что это попытка руководства Аэрофлота создать кадровый резерв перед предстоящими забастовками лётного состава.
Читал пару недель назад в "RBC daily", что проблемы с выплатой з/п не только в КрасЭйр и ЮТЭйр и иже с ними, но и у Аэрофлота - персоналу с большой задержкой выплатили з/п за август в 20-х числах октября; сотрудники (профсоюз) предупредили администрацию о предстоящих забастовках. Конкретные даты не сообщались.
Вдобавок экс-пилоты Аэрофлота в возрасте 50-ти и более лет подали судебные иски на бывшего работодателя из-за развившихся у них профессиональных заболеваний, якобы связанных с регулярными полетами (ослабление порога слуховой чувствительности и что-то ещё, связанное с невропатологией - медицинские термины не запомнил).
Что порадовало: иски были удовлетворены, суд признал пилотов пострадавшими и обязал авиакомпанию выплатить им компенсацию за причиненный ущерб здоровью (речь о суммах около или незначительно превышающих 1 млн руб. каждому).
Что огорчило: представители Аэрофлота подали кассационную жалобу на решение суда. Мотивируют тем, что часть этих заболеваний является возрастным недугом и развиваются у человека безотносительно его профессиональной деятельности, т.е. намекают на мошеннические заявления истцов.
По теме: смущает то, что привлечение кандидатов производится в столь нетипичной форме для крупнейшего авиаперевозчика страны.
"Наберут с овощебазы, панимаишь..."
Angryцитата: |
По теме: смущает то, что привлечение кандидатов производится в столь нетипичной форме для крупнейшего авиаперевозчика страны |
а как ты это видишь?
когда самолет взлетал, стюардесса выходит и спрашивает
- кто нить умеет управлять самолетом
Dabuцитата: |
а как ты это видишь? |
Поиск квалифицированных кадров по лётным специальностям не должен осуществляться "на улице". Это не таксисты...
На "шахид-такси" и то сцыкотно ехать, а лететь с хреновым пилотом - впятеро ссыкливее. Тем более, если за штурвалом - штрейкбрехер.
цитата: |
стюардесса выходит и спрашивает: "кто нить умеет управлять самолетом" |
Оторвать самолет от ВПП (взлётно-пос.полосы) намного легче, чем посадить его. В такой ситуации все, кто на борту, на 99% обречены.
ЗЫ: я не лётчик, есичо, а, скорее, наоборот - служил когда-то в войсках ПВО...
Народ, вы чего))) Приглашают уже готовых пилотов с подготовкой на определенный тип ВС)))А если берут после училища, то отправляют на переучивание))) И только после этого вводят в строй!!!
Андрюха:
|
или ты даже со своим самолетом? |
Наш самолёт им не подойдёт
yohji:
|
Народ, вы чего))) Приглашают уже готовых пилотов с подготовкой на определенный тип ВС)))А если берут после училища, то отправляют на переучивание))) И только после этого вводят в строй!!! Знаю, что говорю, сам через это прошел!!! |
Тоже непонятна истерика. Ладно барахло летает, это понятно... и пилоты есть мудвины насколько я понял из переговоров в кабине из топика про самолет в Перми... но сравнивать с ара-такси - это уж слишком. Сайт и вообще ИТ технологии подразумевают контакт с максимально возможным числом клиентов... в данном слусае - с максимально возможным количеством ПИЛОТОВ.
У меня по данному вопросу - ВСЁ.
Макс90 Сайт и вообще ИТ технологии подразумевают контакт с максимально возможным числом клиентов... в данном слусае - с максимально возможным количеством ПИЛОТОВ
Вряд ли кол-во потенциальных кандидатов на должность пилота составит хоть ОДИН процент от количества потенциальных или постоянных пассажиров покупающих билет через сайт или просто смотрящих информацию о рейсах или об Аэрофлоте в целом.
Мне кажется Аэрофлот сам себе таким ходом наступил на бубенцы
АндрюхаДа нормально это. Есть очень много военных летчиков, молодых летчиков-выпускников. Досье на них у аэрофлота естественно нет, и как их найти тогда? Кадры аэрофлота уже старые. Отбор будет происходить при собеседовании и тестировании. Вполне нормально, что аэрофлот так набирает кадры. Проще на всю страну крикнуть - "Приезжайте!" Чем выехать к каждому и жопу ему лизать чтоб приехал.
На самом деле сейчас много компаний обанкротилоль Дальавиа Красэйр и так далее.
Впоне логичный ход собрать квалифицированный персоонал! Вы требования к кандидатам посмотрите чего там очковать то ?
Maro
11 November 2008
Обычный рейс Домодедово-Мурманск, авиакомпанию не знаю.
Внимание! Возможна ненормативная лексика.
http://www.youtube.com/watch?v=Qe50R7Iufls
PS Возможно, что не Мурманск, а Нов. Уренгой
Вот вы тут панику наводите...
1. Не кто "бомбилу" за штурвал не пустит
2. Летчиков берут с налетом от 500 часов, такой налет в наше время можно "получить" только через несколько лет. Нас выпускали(2002 год) с налетом порядка 80 часов, мой отец в 1977 году выпускался с более чем 300 часами, за это уже давали 3-й класс(можно было перевозить различные грузы, в качестве командира, но людей еще нельзя...для критиков, это я так...по простому объяснил!!!)
3. Летчику, не важно военному: истребителю, транспортнику, бомбардировщику и т.д. по большому все равно, какой аэроплан водить, переподготовка занимает намного меньше времени, чем обучение с нуля.
4. У военных действительно подготовка лучше...в военной авиации есть даже типы ЛА, которые используются в гражданской авиации: Ту-134, 154, Ил-62, Ан-24..., т.е. в армии подобных пилотов можно найти и без переучивания.
5. З/п в Аэрофлоте...не все так красиво, как пишут на сайте и многие в летной среде об этом знают...задержки случаются периодически.
В общем не надо паники ибо действительно есть "группа пилотов", которые могут клюнуть. 500 часов налета это нормальный "порог вхождения"...