Привет, ALL. Штатная штамповка имеет параметры 5,5JxR14 ET49 4x108 Есть диски
http://www.kk-wheel.ru/?cast-disks
тоже 4x108
Пойдут в качестве альтернативы?
Proma Profi rulez forever!
6x14, 4x108 ET43.5 63,4 (родной фокусный 14" размер)
Для справки -
http://www.proma-wheels.ru
. Еще есть модель RS14 с такими же параметрами. Кстати, родные фордовские диски производит фирма Ronal (
http://www.ronal.de
), по крайней мере, тот диск, который я видел имел именно такую маркировку.
Не только Профи, но ещё и RS полностью подходят. Я уже общался с сервисом, посмотрев характеристики дисков вопросы отпали.
Полазив по сайту так и не понял Профи RS радиус 14 скольки спицевые?, может кто в живую их видел.
цитата: |
Полазив по сайту так и не понял Профи RS радиус 14 скольки спицевые?, может кто в живую их видел. |
Думаю столько же сколько и у 15
MasterZIV
30 November 2004
Чем так смеяться (или клавиатуру заело ?) сказал бы лучше, какие цифирки не те.
ET38 эти что ли ?
serge pro
30 November 2004
Мастер Зив если покупали диски в приличном месте и они вам СКАЗАЛИ ЧТО НА ФЕДЮ попробуйте (если уже их не поставили) ОБМЕНЯТЬ или ДЕНЬГИ ЗАБРАТЬ -МАТИВИРУЯ , ЧТО ВАМ ВПАРИЛИ НЕ ТОТ РАЗМЕР

МОЛ ДИЛЕР НЕ ПРОПУСКАЕТ , ГАРАНТИЯ И ТД. ОСОБО НАПИРАЙТЕ НА ЕТ. С УВ.
Да это понятно. В каком диапазоне этот ET должен быть ?
Всего ж 11 миллиметров в минус, но он же и должен быть меньше - диск-то шире, 6 вместо 5.5. Должен же быть диапазон допустимых выносов. Ну не так уж сильно момент силы из-за 11 милиметров меняется, я думаю.
ктонить ставил на фокус R16
хочу купить OZracing
если кто ставил, то поделитесь инфой как оно
просто когда на скорости входиш в поворот,её накриняет
подвеса мягкая то
не будет ли 16 радиус за арки подковыривать
batonioУ меня летния резина стоит на 16. низкопрофильная. ничего не подкавыривает
а если несложняк скажи плиз все размеры
а то я не силён в этом во всём
а по трамвайкам как ездится на низком профиле
я иногда грешу
А на 17 кто-нибудь ездит?
Я вот планирую весной поставить 215*45 R17
batonioR205/50/R16 BSW TIRES - такие шли при покупке новой машины в юса. до сих пор пользую

дорогу держат хорошо. с трамвайками проблем нет.
Я ПОСТАВИЛ НА ФОКУС 205\45\16 И ДИСКИ RW 4\108 ЕТ 35
НА СКОРОСТИ ИДЕТ КАК ВЛИТОЙ И В ПОВОРОТАХ НЕ КРЕНИТ
ШИНЫ DUNLOP SP 2000 . НАКАТАЛ ЗА ЛЕТО 30000 - ПОЧТИ НЕ СТЕРЛИСЬ
ПРАВДА НА ПИТЕРСКИХ РЕЛЬСАХ НАДО ПОАККУРАТНЕЕ
БРАЛ НА СЕВЕРНОМ МАРШАЛЕ
А НА СЕРВИС ЕЗЖУ НА ШТАТНЫХ ЖЕЛЕЗЯКАХ
| Не используйте заглавные буквы! |
Хочу купить на лето красивые диски 14 радиуса. Думаю купить Промо Профи или RS черного цвета - в цвет авто. Не знаю как будет смотреться. Может, кто катается на таких дисках пришлите фотографии. Да и какой цвет посоветуете: черный, белый, золотой или неокрашенный.
цитата: |
Хочу купить на лето литые диски. Думаю купить Промо Профи или RS черного цвета - в цвет авто. Не знаю как будет смотреться. Может, кто катается на таких дисках пришлите фотографии. Да и какой цвет посоветуете: черный, белый, золотой или неокрашенный. |
Лучше кованые, а не литые
Хочу предостеречь любителей больших радиусов и низких профилей. Сейчас езжу на Escort'е, где штатная резина стояла R13 175/70. Конечно машина не новая, но все же факт налицо. Летом прикупил себе литье и получилось 195/50 R15. Машину сильно не гружу, но уверенности в поворотах приьавилось, но не в этом дело. Из-за этих мохинаций увеличилась жесткость подвески, что немедленно отразилось расходниках (я уже их к этому отношу

рычаги и стойки стабилизатора. Но это все фигня! Через месяц в районе задней двери под маленьким окошком образовались продольные трещины. Лопнула краска, как будто машина дышит. По этому для себя решил, что если буду уходить на свежем фокусе от "штатного континенталя", то первым делом не ради понтов поставлю себе поперечные распорки для увеличения жесткости кузова.
Расскажите про Прома диски. Как они балансируются, комплектуются ли болтами, нужны ли переходные кольца при установке дисков 14 радиуса. Спрашиваю про комплектность не потому что жалко денег на болты, а просто боюсь что в магазине подсунут какую-нить фигню.
Были диски КиК раньше - это полный отстой: тяжеленные, для балансировки навесили килограмм груза, болты дали такие, что по началу было не понятно как ими вообще можно что-то прикрутить. А эти пластмассовые переходные кольца вообще не внушают доверия.
цитата: |
Сейчас езжу на Escort'е, |
Когда я продавал своего эскорта, то первый вопрос был, не менял ли я его штатный размер на 14". А у вас 15"
цитата: |
Хочу предостеречь любителей больших радиусов и низких профилей. Сейчас езжу на Escort'е, где штатная резина стояла R13 175/70. Конечно машина не новая, но все же факт налицо. Летом прикупил себе литье и получилось 195/50 R15. Машину сильно не гружу, но уверенности в поворотах приьавилось, но не в этом дело. Из-за этих мохинаций увеличилась жесткость подвески, что немедленно отразилось расходниках (я уже их к этому отношу рычаги и стойки стабилизатора. Но это все фигня! Через месяц в районе задней двери под маленьким окошком образовались продольные трещины. Лопнула краска, как будто машина дышит. По этому для себя решил, что если буду уходить на свежем фокусе от "штатного континенталя", то первым делом не ради понтов поставлю себе поперечные распорки для увеличения жесткости кузова. |
Штука хорошая, но есть обратная сторона медали (я про распорку) при ударе (не дай Бог) в левую часть машины (в районе капота) уходит и вся праваяю Так что чем то надо жертвовать. Я хочу 215 на 45 R17 от ST170. Думаю пагубно, но очень хочется. Тем более разрешено фордом официально. Так что с гарантии не снимут.
Подушку положи под попу во время езды, чтобы стоячая волна образовалась в голове!
Кстати, неужели ФМК снимет с гарантии, если я поставлю диски допустимых типоразмеров не у представителей ФМК?
цитата: |
ђасскажите про Џрома диски. Љак они балансируютсџ, комплектуютсџ ли болтами, нужны ли переходные кольца при установке дисков 14 радиуса. ‘прашиваю про комплектность не потому что жалко денег на болты, а просто боюсь что в магазине подсунут какую-нить фигню. Ѓыли диски ЉиЉ раньше - это полный отстой: тџжеленные, длџ балансировки навесили килограмм груза, болты дали такие, что по началу было не понџтно как ими вообще можно что-то прикрутить. Ђ эти пластмассовые переходные кольца вообще не внушают довериџ. |
Џро прома ничего не скажу, так же как и про остальных. —то в твоем понимании переходные кольца?
…сть дистанционные кольца. встречал на нашей классике. ставитсџ между тормозным диском и собственно самим колесом. —тобы хотџ бы колесо крутилось.
’ак же есть пластиковые кольца. Ќужны длџ того, чтобы правильно отцентровать твое отбалансированние колесо по отношению к ступичному подшипнику, т.к. погрешность между центральной дыркой диска и тех шлицов на которых он одеваетсџ всегла есть.
Ѓолты продаютсџ отдельно. точнее гайки. но покупать следует не 16, а 12+ комплект секретки. Џравда если захотџт снџть, то и так снимут...
ѓрузы вешают из-за дисбаланса, когда наезжаем на кочку той или иной кромкой диска, то диск по немногу превращаетсџ в овал, треугольник, квадрат. внутреннџџ часть диска всегда слабее.
цитата: |
цитата: | ђасскажите про Џрома диски. Љак они балансируютсџ, комплектуютсџ ли болтами, нужны ли переходные кольца при установке дисков 14 радиуса. ‘прашиваю про комплектность не потому что жалко денег на болты, а просто боюсь что в магазине подсунут какую-нить фигню. Ѓыли диски ЉиЉ раньше - это полный отстой: тџжеленные, длџ балансировки навесили килограмм груза, болты дали такие, что по началу было не понџтно как ими вообще можно что-то прикрутить. Ђ эти пластмассовые переходные кольца вообще не внушают довериџ. |
Џро прома ничего не скажу, так же как и про остальных. —то в твоем понимании переходные кольца? …сть дистанционные кольца. встречал на нашей классике. ставитсџ между тормозным диском и собственно самим колесом. —тобы хотџ бы колесо крутилось. ’ак же есть пластиковые кольца. Ќужны длџ того, чтобы правильно отцентровать твое отбалансированние колесо по отношению к ступичному подшипнику, т.к. погрешность между центральной дыркой диска и тех шлицов на которых он одеваетсџ всегла есть. Ѓолты продаютсџ отдельно. точнее гайки. но покупать следует не 16, а 12+ комплект секретки. Џравда если захотџт снџть, то и так снимут... ѓрузы вешают из-за дисбаланса, когда наезжаем на кочку той или иной кромкой диска, то диск по немногу превращаетсџ в овал, треугольник, квадрат. внутреннџџ часть диска всегда слабее. |
Это чё за вирусная писанина?
цитата: |
цитата: | Хочу предостеречь любителей больших радиусов и низких профилей. Сейчас езжу на Escort'е, где штатная резина стояла R13 175/70. Конечно машина не новая, но все же факт налицо. Летом прикупил себе литье и получилось 195/50 R15. Машину сильно не гружу, но уверенности в поворотах приьавилось, но не в этом дело. Из-за этих мохинаций увеличилась жесткость подвески, что немедленно отразилось расходниках (я уже их к этому отношу рычаги и стойки стабилизатора. Но это все фигня! Через месяц в районе задней двери под маленьким окошком образовались продольные трещины. Лопнула краска, как будто машина дышит. По этому для себя решил, что если буду уходить на свежем фокусе от "штатного континенталя", то первым делом не ради понтов поставлю себе поперечные распорки для увеличения жесткости кузова. |
Штука хорошая, но есть обратная сторона медали (я про распорку) при ударе (не дай Бог) в левую часть машины (в районе капота) уходит и вся праваяю Так что чем то надо жертвовать. Я хочу 215 на 45 R17 от ST170. Думаю пагубно, но очень хочется. Тем более разрешено фордом официально. Так что с гарантии не снимут. |
А ты про стоимость не узнавал?
Я недавно звонил в Рольф консультироваться по поводу дисков и дядя сказал что если поставить не оригинальные диски шириной не более 7 и вылетом не больше 44 то с гарантии никто снимать не будет.
цитата: |
Я хочу 215 на 45 R17 от ST170. разрешено фордом официально. Так что с гарантии не снимут. |
Подождите не спешите ув. Тёмыч ! ГДЕ вы видели или кто вам официально сказал , дал почитать, что на РУС Фокусы устанавливаеться резина и диски - другой размерности не те , что приведены на обратной стороне лючка бензобака - а именно 185-70-14 и 195-60-15 ! Вы так уверены насчёт гарантии - поймите форум читают многие , не получилось бы что ваши утверждения не верны - люди могут "попасть" на гарантию ! Откуда вы взяли информацию - интересуюсь потому что подбираю себе литьё !
Из книжечки такой. в НЮМе. Завтра узнаю на 200%.Но это точно- сказали в НЮМе менеджер по дополнительному оборудованию.
цитата: |
цитата: | Я хочу 215 на 45 R17 от ST170. разрешено фордом официально. Так что с гарантии не снимут. |
Подождите не спешите ув. Тёмыч ! ГДЕ вы видели или кто вам официально сказал , дал почитать, что на РУС Фокусы устанавливаеться резина и диски - другой размерности не те , что приведены на обратной стороне лючка бензобака - а именно 185-70-14 и 195-60-15 ! Вы так уверены насчёт гарантии - поймите форум читают многие , не получилось бы что ваши утверждения не верны - люди могут "попасть" на гарантию ! Откуда вы взяли информацию - интересуюсь потому что подбираю себе литьё ! |
У меня в мануале написано что 215*45R17 можно спокойно ставить.
цитата: |
Расскажите про Прома диски. Как они балансируются, комплектуются ли болтами, нужны ли переходные кольца при установке дисков 14 радиуса. Спрашиваю про комплектность не потому что жалко денег на болты, а просто боюсь что в магазине подсунут какую-нить фигню. Были диски КиК раньше - это полный отстой: тяжеленные, для балансировки навесили килограмм груза, болты дали такие, что по началу было не понятно как ими вообще можно что-то прикрутить. А эти пластмассовые переходные кольца вообще не внушают доверия. |
Я вот тоже было решился на диски Промо, поехал покупать продавец так настойчиво советовал не покупать их, что даже я засовневался в своем выборе и пока временно отложил покупку (так сказать обдумываю свой выбор).
Неужели они настолько плохие (мягкие)?
Я тут на днях был в Рольфе. Подхожу к стенду с дисками. Спрашиваю 14 радиус. Показывают стандартные Фордовсие 3 лепестка (мне не нравятся) и OZ Racing Ford Focus2. У ОЗ все параметры как у фирменных только вылет ET36. Я говорю так он же не подходит для Focus. Специалист по запчастям аж рот разявил: "как не подходят?"

говорю идемте смотреть каталог, посмотрел он и говорит: "и правда должно быть 43,5". Говорит да разница большая, но мы даем гарантию типа не парься. Так вот господа какой допускается вылет? А то они гарантию то дадут а машина будет ехать не туда.