
После пробега в 22500 (1 год и 1 мес) вдруг на ходу заглох и не заводился. Эвакуатором доставили в "Независимость", диагноз - топливная система. Начали ремонт. В итоге заменили б/насос, свечи, промыли инжектор и форсунки. Со скидкой - 17.300 руб. "Мой" насос вернули с забитой сеткой приема. Все время заправлялся на МТК (есть дисконтная карта). Теперь попробую на ВР заливаться. Присадками не пользовался.
Такие вот дела...
цитата: |
После пробега в 22500 (1 год и 1 мес) вдруг на ходу заглох и не заводился. Эвакуатором доставили в "Независимость", диагноз - топливная система. Начали ремонт. В итоге заменили б/насос, свечи, промыли инжектор и форсунки. Со скидкой - 17.300 руб. "Мой" насос вернули с забитой сеткой приема. Все время заправлялся на МТК (есть дисконтная карта). Теперь попробую на ВР заливаться. Присадками не пользовался. Такие вот дела... |
Я знаю один случай, когда мой хороший приятель (в 1998г. на MB E-class) сделал следующее по Вашему вопросу а именно: Всегда брал чеки с АЗС. Отвезли его "авторуком" на станцию MB. Объяснил ситуацию, выписали наряд на работу (слив топлива для пробы в ёмкость). После этого поехал сдал пробу на анализ (тогда было около 100USD). После того как анализ был готов (плохой) . Взял чеки с АЗС + Справку у дилера (наряд на работу) + анализ и поехал на АЗС. Там без промедления извинились и решили вопрос полюбовно а именно заплатили за ремонт двигателя.
Важно !!! Не Вы должны сливать топливо для пробы а именно станция с заказ нарядом и со временем.
Да забыл сказать - проба должна быть опечатана печатью дилера или какнибудь ещё.
Алексей@Focus
12 February 2005
цитата: |
"Мой" насос вернули с забитой сеткой приема. Все время заправлялся на МТК (есть дисконтная карта). Теперь попробую на ВР заливаться. Присадками не пользовался. Такие вот дела... |
Ну вот и вторя жертва МТК. Ищи ИгоряЗИНа в обоих форрумах он судится с ними, будете вметсе бодаться.
Попутно вопрос как выглядела забитость - как смолитсые отложения или как серо-розовый налет?
Да вроде смолистых (черноватых) отложений нет, а вот коричневато-кирпичных хоть отбавляй, почти вся поверхность сетки в них. А ведь на этих заправках "льются" и менты, и "скорая". Под удар ставится наше спокойствие.
Попробую поискать на форуме ИгоряЗИНа. Спасибо.
Прошу прощения, бензин то какой лили ?
Мурманчанин
12 February 2005
А сколько раз писали что RUS FF сеточек нет

Не понятки какието
Алексей@Focus
12 February 2005
цитата: |
Да вроде смолистых (черноватых) отложений нет, а вот коричневато-кирпичных хоть отбавляй, почти вся поверхность сетки в них. |
Ну тогда точно Игоря ищи - симптомы у вас одинаковы.
Как мне объяснили механики этот налет от присадок повышающих ОЧ. Они через некотрое время после растоврения начинают выпадать в осадок.
Если ферроцины высаживаются на свечах, то эти неферроциновые забивают сетку.
К стати - 17тыс руб весьма много. Можно номерочки деталей из заказ наряд привести?
Насос 200$-300$? снятие устанвовка ну 100$ у самого жадного дилера.
Алексей
цитата: |
Как мне объяснили механики этот налет от присадок повышающих ОЧ. Они через некотрое время после растоврения начинают выпадать в осадок. Если ферроцины высаживаются на свечах, то эти неферроциновые забивают сетку. |
Как же надоели эти уроды, бодяжещие бензин!
Интересно, чем можно растворить эту гадость?!
Согласитесь что менять бензонасос с данными интервалами по меньшей мере "ПО БОГАТОМУ" будет. А поставили опять без сеточки ???
Все по порядку. Бензин лил только 92. Причем, ни разу за год не пользовался другими брэндами, только когда трижды в Питер мотался - лил там ЛукОйл. По трассе туда и обратно не доливал - хватало бака.
Заказ-наряд
4 свечи - 835р
жидк-ть очистки инжектора (RCP) - 283р
Бензонасос (1339027) - 7285р
фильтр топл (1212739) - 425р
Итого з/ч на 8828 руб
Стоимость работ на 8130р
Самое дорогое в этом - промывка инжектора - 1948р
- узел насоса снять/поставить - 1949р
- сканер ЭСУД - 1619р.
ну и так, по мелочам, плюс запаску сделали за 400р.
Вот и набежало 17358 рубликов

(это уже со скидкой в 10%). После последних проверок все - в норме, износ пер. колодок - 60 %, задних - 20%. Мастерили все в "Независимости" на ул. Корчагина. Перед оплатой дали дисконтную карточку ~Ghia~ на з/части, аксесс-ры и пр.

чтоб не забывал, наверное.
Такие вот дела...
Алексей@Focus
12 February 2005
2:kkroko Мда... "Независисмоть" похоже совсем совесть потеряла на вольвовских клиентах. Теперь фордовских "разводит". Пробейте через www.exist.ru стоимость насоса 1339027 получите 194$ с доставкой в 1 день, что значит что насос берется или у дилера или оптового поставщика (например Орбиты-Авто). Про стоимость топливного фильтра не проверял.. но ради интереса пробейте.
2:George-FF1.8Самое паршивое, что бодяжат на уровне завода!!! Эта гадость несколько дней дейсвительно повышает ОЧ, а потом выпадает в нерастоворимом осадке. Отмыть ее нельзя ничем. Я специально спросил про вид осадка, я видел три насоса умерших от розового налета, видел собстенный насос со смолой, которую смыли в 1 прием керосином.
Технические спецы от ФМК в неофициальном разговоре говорили что имеют зуб на одного поставшика бензина за эти присадки и выход бензонасоса из строя, правда не называли имя - похоже оно начинает выявлятья- жаль что за счет потребителя и немалых цен.
2:Beztuzev
1. Вам в Питере эта гадоcть не грозит - ваши поствшки этими присадками не промышляют. В Москве два вида последсик присадок: или свечи или насосы.
2. Насосы те же самые с двумя сеткими - нижней у стакана и второй что у насоса. Просто насосы стали чуть дешевле в место 500$ - 200$. Хотя есть насоcы того же производителя без маркировки Ford/Motorcatf с ценой в районе 150-180$. Ну а есть и просто сами моторы с сеткой за 100$.
kkroko
почему взяли деньги. где гарантия. у меня меняли бензонасос на 20000 бесплатно
цитата: |
2:George-FF1.8Самое паршивое, что бодяжат на уровне завода!!! Эта гадость несколько дней дейсвительно повышает ОЧ, а потом выпадает в нерастоворимом осадке. Отмыть ее нельзя ничем. Я специально спросил про вид осадка, я видел три насоса умерших от розового налета, видел собстенный насос со смолой, которую смыли в 1 прием керосином. Технические спецы от ФМК в неофициальном разговоре говорили что имеют зуб на одного поставшика бензина за эти присадки и выход бензонасоса из строя, правда не называли имя - похоже оно начинает выявлятья- жаль что за счет потребителя и немалых цен. |
Добрый вечер, Алексей!
Если честно, то про активное бодяженье на заводе не слышал.
Про ферроцены факт, но в малых дозах, а про эти не слышал ни разу, т.к. они короткоживущие и бензин может просто не доехать до АЗС за время действия данных присадок.
Зато знаю немало случаев бодяженья на нефтебазах (откуда обычно и поставляется топливо на АЗС) и на этапе доставки с базы на АЗС.
цитата: |
kkroko
почему взяли деньги. где гарантия. у меня меняли бензонасос на 20000 бесплатно |
Потому что б/н вышел из строя из-за внешнего воздействия, т.е. из-за забитой сетки, чего быть не должно, т.к. никто не рекомендовал заправляться бодяжным бензином.
Вопрос московским - а куда у Вас Лужков смотрит ??? Этож БЕСПРЕДЕЛ !!!
TO: Алексею
А на испанцах есть сеточка интересно ???
TO: Алексею
Прошу прощения не заметил ответ про сеточку. Спасибо.
Алексей@Focus
12 February 2005
цитата: |
Вопрос московским - а куда у Вас Лужков смотрит ??? Этож БЕСПРЕДЕЛ !!!
TO: Алексею
А на испанцах есть сеточка интересно ??? |
Про "мэра Лужков" и так все ясно куда и как он смотрит (в карман или кошелек он смотрит).
На испанцах, россиянах насосы одинаковые. На американцах такиеже только чуть клемы другие.
Почему не гарантийный ?- сказали, что мы не можем оплачивать ваши промахи в выборе бензина. Выход из строя б/насоса по моей вине, а не брак завода - так, что ОПЛАЧИВАЙТЕ! и не задерживайте менеджера. А вообще-то там хорошие люди работают, они ведь на работе и не отвечают за все предприятие. Может и дорого, но у меня не было выбора когда приперло - не до выяснения. Сделали, и спасибо!
P.S. А сетка в насосе не съемная, поэтому меняется целиком весь узел. Вот думаю промыть как-то сетку и оставить на "потом". Сейчас заправляться буду на ВР.
Такие вот дела...
цитата: |
Почему не гарантийный ?- сказали, что мы не можем оплачивать ваши промахи в выборе бензина. Выход из строя б/насоса по моей вине, а не брак завода - так, что ОПЛАЧИВАЙТЕ! и не задерживайте менеджера. А вообще-то там хорошие люди работают, они ведь на работе и не отвечают за все предприятие. Может и дорого, но у меня не было выбора когда приперло - не до выяснения. Сделали, и спасибо! P.S. А сетка в насосе не съемная, поэтому меняется целиком весь узел. Вот думаю промыть как-то сетку и оставить на "потом". Сейчас заправляться буду на ВР. Такие вот дела... |
Сочувствую, но если сохраняете чеки с АЗС, то есть шанс срясти деньги с АЗС на ремонт + ваше время! Это не шутка, прецедентов достаточно и их все больше!
цитата: |
цитата: | Почему не гарантийный ?- сказали, что мы не можем оплачивать ваши промахи в выборе бензина. Выход из строя б/насоса по моей вине, а не брак завода - так, что ОПЛАЧИВАЙТЕ! и не задерживайте менеджера. А вообще-то там хорошие люди работают, они ведь на работе и не отвечают за все предприятие. Может и дорого, но у меня не было выбора когда приперло - не до выяснения. Сделали, и спасибо! P.S. А сетка в насосе не съемная, поэтому меняется целиком весь узел. Вот думаю промыть как-то сетку и оставить на "потом". Сейчас заправляться буду на ВР. Такие вот дела... |
Сочувствую, но если сохраняете чеки с АЗС, то есть шанс срясти деньги с АЗС на ремонт + ваше время! Это не шутка, прецедентов достаточно и их все больше! |
Да люди видимо не верят в ожидаемый результат или нехотят заморачиваться. Лично я бы стал и чеки у меня "в подшиве"
Алексей@Focus
13 February 2005
цитата: |
P.S. А сетка в насосе не съемная, поэтому меняется целиком весь узел. |
съемная она. И нижняя круглая на "стакане" и "мешочек" что у моторчика присоединен. К стаив в "За рулем" били фотки вего этого дела.
Просто когда бензонасос поработал на сухую он считайте умер. Вот поэтому сервиснки и меняют его целиком.
Мурманчанин
13 February 2005
Прозванивал маагазины насчёт насаса

Самый дешовый 3000 т.р, а рулевая рейка 16500

Это я так к сведению
Насосы умирали 2 раза! Менял по гарантии - бак и сетка чистые были. Без вопросов. Бензин - 95-й ТНК. Остается посочувствовать.
На днях тоже заглох. Между Серпуховым и Балабаново, ровно посередине: что назад что вперед 25 км до ближайшего населенного пункта с заправкой. Так ещё и сотовый (БиЛайн) не ловил. Очень не по себе было...
Когда оттащили в Балабаново, позвонил в сервис фордовский, сказали: заливай полный бак и езжай к нам. На удивление после того как заправил полный бак машинка завелась и до сервис (90 км) ехала без чиха.
Обошлось промывкой бензобака и сеточки бензонасоса + фильтр , за всё 3400 рубл в "Автопассаже"
Кстати, заправлялся почти всегда на МТК (в Северном Бутово), но чеки не сохранял. Да они ещё и карточки не принимают, боятся видимо.
Но ... что-то от темы я отошел.
Стаж у меня 10 лет, каких только машин не было и ни разу не случалось такой проблемы, да и ни у одного из знакомых такого не происходило (правда Фокусов нет и небыло ни у кого).
Мне кажется дело не в бензине (хотя и в нем тоже), а в техническом несовершенстве данного узла нашего любимого авто. И об этом знают все диллеры.
И расплачиваемся за это мы, своими кровно заработанными.
Что-то хочется сделать!!!
А я то думал гарантия+страховка, и расходы только на бензин и незамерзайку...
цитата: |
цитата: | Да вроде смолистых (черноватых) отложений нет, а вот коричневато-кирпичных хоть отбавляй, почти вся поверхность сетки в них. |
Ну тогда точно Игоря ищи - симптомы у вас одинаковы.
Как мне объяснили механики этот налет от присадок повышающих ОЧ. Они через некотрое время после растоврения начинают выпадать в осадок. Если ферроцины высаживаются на свечах, то эти неферроциновые забивают сетку.
К стати - 17тыс руб весьма много. Можно номерочки деталей из заказ наряд привести?
Насос 200$-300$? снятие устанвовка ну 100$ у самого жадного дилера.
Алексей |
мне сегодня объявили в пассаже 400 грн и 75 работа
а ты гваришь 200-300
Можно узнать у людей, попавших под замену насоса(сочуствую

) из-за бенза:
При каком остатке бензина в баке вы обычно заправлялись и часто ли доводили дело до "менее 5 литров в баке"?
цитата: |
Можно узнать у людей, попавших под замену насоса(сочуствую ) из-за бенза: При каком остатке бензина в баке вы обычно заправлялись и часто ли доводили дело до "менее 5 литров в баке"? |
До того как накрылся мой насос, ездил до "лампочки". После замены, заезжаю на заправку, когда стрелка указателя топлива смотрит вверх.

На одной из фокусировок показывал свой насос, Алексей@Фокус сказал что мой американский насос конструктивно абсолютно такой же как насос на европейцах. Кстати новый насос у меня нового образца, устанавливаются штатно в америке с марта 2004г. Конструктивно прилично отличается от предыдущих моделей, но принцип примерно тотже, в смысле сеточек. Поэтому решил не от греха подальше, не допускать езды и стоянок при пустом баке.