Привет всем! Проблема такая. Стали плавать обороты на холостых. Проблема описывалась на основном форуме. Когда включив нейтрапь подкатываешься к перекрестку, например, обороты сначала падают, потом взлетают, потом опять падают, при падении начинает загораться лампа АКБ. Может вплоть до остановки двигателя. И вообще стрелка тахометра постоянно пляшет на холостых, практически от 500 до 1000-1200. Заправляюсь только на Лукойле, в основном 95-ым, иногда 92-й. Ездил в ФЦК к известному многим Петровичу - он сказал, что вернее всего плохой бензин и пришли кранты форсункам. Также сообщил, что случай негарантийный, стоимость промывки форсунок 3000 р, в случае если форсунки относятся к виду, которые поддаются мойке. Вообще их 2 вида, которые моются и которые нет (я так понимаю, меняются, по 4000 за штуку). Наколько мне удалось выяснить - мои как раз не относятся к моющимся. Есть вероятность, что дело не в форсунках, а, например, в прошивке - но это 50 на 50, как сказал Петрович. Машине года нет, пробег 7500 км. В общем, если мне не повезет и дело окажется в бензине при диагностике - мне придется ещё и диагностику оплатить. Как-то не совсем хорошо с гарантией получается. Поделитесь мыслями по этому поводу, если не затруднит.
Alec J
5 September 2008
Гуляют обороты на холостых
Alec JНу вот наконец-то у меня здесь появился напарник
Правда я давно уже тебя сюда переманивал
А так дело скорее всего точно в бензине, у меня Максику чуть больше года и такая фишка появлялась всего несколько раз (правда без горения лампочек на приборке), поэтому я незамарачиваюсь
З.Ы. Как тебя в городе то узнать, давай дуй к Лулу за наклейками
У меня черный, номер н045ме.
а за наклейками куда дуть? по поводу гуляния оборотв - у тебя само прошло?
Alec J
У меня пробег 37 000 машине полтора года, раньше тоже такое случалось и даблстарт был. после перепрошивки "где то весной" такого больше не было. Правда там же мне еще и насос поменяли. но дело было не в нем вроде. так что пробуй перепрошица. У мя тож матор 1,8.
Спасибо, тогда запишусь на след. неделю. Вопрос-то в чём - не попросят ли деньги в итоге за диагностику?
а вообще, как-то спокойней стало на душе
спасибо!
ну фик иво знает. там как с федором договоришься, мне все за даром сделали. по гарантии. но ваще, он будет настаивать, что прошивка случай не гарантийный.
Alec J
за наклейками с раздел Атрибутики
а гуляние оборотов появляется периодически
кстати когда я был в на ТО в июне, новых прошивок не было
Mig 07
а мне поменяли гараааааааздо раньше июня, на следующий день после того, как Лулу сказали, чтопрошивок нет...
ему кстати тоже поменяли после меня.
так вы обрашались за перепрошивкой по причине гуляния оборотов?
Alec J
не,я лично обращался по поводу даблстарта. он мне больше моск мучил. но и плавание оборотов пропало совсем. у меня оно просто не так уж часто было. А паренек который менял, перечислял мне проблемы которые устраняет новая прошивка, так вот плавающие обороты среди этих проблем были.
я тоже читал про чистку заслонки, но сам никогда подобным не занимался, время я найду
Вот что хочу сказать про гуляние оборотов.
Я только что приехал из поездки по северо-западу, так вот в Псковской области, почти в пустой бак (до заправки показывало 5 км. на приборке) залил 20 литров и через 5 км на перекрёстке я пере...пугался, обороты гуляли и что делать я не знал. В общем с горем пополам я изжог эти 20 литров горючей смеси несколко дней посещая достопримечательности псковщины, в Пушгорах на фирменной заправке залил очередную порцию АИ-95 и всё как рукой сняло, проехав ещё 2500 км ни разу гуляния оборотов не повторилось(к сервисменам не обращался).
А вот одна проблемка обнаружилась. После Костромы заметил, что при потряхивании от неровной дороги, дновременно пропадает ближний свет (левая фара) и сигнал, но загорается индикатор ПТФ на щитке приборов. Предполагаю, что где-то обрывается масса. Машину сегодня отправил в ФЦК, к вечеру обещали сделать.
цитата: |
странно, но как раз плавания оборотов лечат промывкой заслонки. У вас нет полчаса времени и 200р. на растворитель? |
то есть получается, что я забирал новенькую машину из салона с уже засраной заслонкой???
вот как сейчас помню, что заметил это впервый на второй день эксплуатации, тогда же когда и дабл-старт.
а после перепрошивки то не было ни разу.
Nord-Westты обрати внимание на пробег... не рано ли заслонку то мыть? чем же он заправлялся то?
в ухте растворитель по 200 рублей???
у меня подобное дергание стрелки тахометра (пару раз вниз-вверх) тоже бывает, не далее как на этой неделе пару раз было, в день когда на улице холодно было, а до этого последний раз где-то зимой-весной. В тот же день с утра дабл-старт присутствовал.
Бензин перед этим не заправлял, в баке его литров 12-13 оставалось, последняя заправка до этого была до полного бака, так что с бензином вроде связи никакой, если только с малым его количеством в баке.
Возможно связано с погодными условиями? Никто такую связь не замечал?
И еще, двигатель при этом был не прогретый.
Stig11
у меня с весны тоже подобных "глюков" не было, а сейчас появились, может дело-то не в прошивке?
И еще такой "глюк" иногда присутствует (летом тоже был):
после пуска двигателя обороты падают ниже уровня холостых, но двигатель не глохнет, приходиться либо глушить, либо топнуть на газ. Возможно есть связь с тем, что насос не успел еще давление в топливной системе поднять (т.е. двигатель пускался без небольшой паузы после включения зажигания), но точно эту связь пока не установил, т.к. это происходит редко. У кого нибудь есть нечто подобное?
Может бензонасос дохнет или грязью забился?
цитата: |
у меня с весны тоже подобных "глюков" не было, а сейчас появились, может дело-то не в прошивке? |
а у меня то было кругло-годично
Привет! Я тоже стал замечать в последнее время , что когда подъезжаю к перекрестку обороты гуляют, правда не очень сильно, но все равно ощутимо, где то от 800 до 950, приэтом чувствуется как салон потряхивает малехо. После чего резво стартую-никаких провалов, машинка идет резво, по этому пока сильно не парюсь. Хочу плюхнуть очиститель топливной системы и форсунок-"за рулем" рекомендуют через каждые 7-8 тыш км. У меня пробег уже 7,5.
у меня прыгают обороты от 1500 до заглохывания. сегодня ещё заезжал в ФЦК по этой проблеме... паршивок новых нет, но зато почистили заслонку - была ну просто никакая! чёрная - почти сажа. после проехал только 10 км - ничего сказать не могу.
ЗЫ ну и чистить естественно не растворителем, а очистителем карбюратора, посоветовали Hi-Gear!
нужно снять резинку к воздушному фильтру,
почистить саму заслонку и вокруг.
http://s48.radikal.ru/i119/0809/b9/7f808ff1f013.jpg
там дыра должна быть калиброванная для хх, а при загрязнении этого нет...
lulu:
|
нужно снять резинку к воздушному фильтру и почистить саму заслонку и вокруг. там дыра должна быть калиброванная для хх, а при загрязнении этого нет... |
отсюда порошу по-подробней
Magicianхммм, фоток нет...
капот поднимешь, снимешь пластмассовую плиту, найдёшь фильтр воздушный, увидишь к нему резинку от двига. держится на 2 хомутах, поддеваешь отвёрткой, они слезают спокойненько. снимаешь резинку -слева дроссель, справа фильтр.дроссель пальчиком приоткрываешь и наблюдаешь картину -всё черно
туда вышеуказанным средством пшик и тряпочкой тери. собирать в обратном порядке, хомуты сажаются лучше кусачками(не бокорезами), можно пассатижами...
если не понятно - подъедь покажу по факту.
Алексей-77
10 September 2008
всем Привет!! я смотрю у вас проблемс с движкой1,8
обычное явления для них ! перепрашивка идёт во время гарантийки и бесплатно но и то дело может оказаться не в мазгах оборотов холостого хода а в элементарной дросельной заслонке
и её то же могут заменить по гарантийке бесплатно
а при замене дроселя автоматом меняют свечи
вот за свечи придётси раскашелиться по 350 рубликов за шт Так что может быть и такое
Удачи вам!!!
Magician
10 September 2008
почистил сегодня заслонку хай-гиром для карбов, моет хорошо. Пока полет нормальный, хотя проехал еще маловато, посмотрим что будет дальше.
Фотки что и где чистить может lulu выложит, он мою заслонку сфоткал.
ЗЫ для lulu:
лампа за 5р подходит нормально, хотя я тоже диодные поставил
Приветствую всех! Сегодня имел удовольствие общаться с человеком, купившим С-Мах в такой же комплектации как у меня, с движком 1,8, но на месяц раньше. Выяснилось, что у него точно такие же проблемы - плавают обороты, что началось гуляние на 4 тысячах где-то. И что он уже ездил в ФЦК несколько раз с этой проблемой, где ему по гарантии делали перепрошивку, меняли заслонку, меняли ещё что-то (я не силен в автомобильных терминах). В итоге ни одна из перечисленных им мер не решила проблему. Теперь они хотят взять бензин на экспертизу (заправляется он только 95-ым на Лукойле). Получается, что очень велика вероятность того, что проблема в бензине. Возникает вопрос - если эти машины такие капризные к качеству бензина - зачем их вообще предлагать на нашем рынке, по крайней мере в нашем регионе. У нас ведь нет возможности, как скажем в крупных городах, где несколько нефтяных компаний предлагают бензин, поменять хотя бы заправку и сравнить результат. Хотя я не считаю, что на нашем Лукойле плохой бензин. Машины других производителей ведь ездят и не заморачиваются постоянно наблюдаю за стрелкой тахометра в процессе движения дабы не заглохнуть. Я дико извиняюсь, друзья, но наболело. Покупалась новая машина для того, чтоб по крайней мере года три-четыре отъездить и просто не думать ни о чём - как она едет, что происходит под капотом и кроме как на ТО не обращаться по гарантии в ФЦК. Уж тем более нет никакого желания самому ковыряться внутри - тем более, что толку от этого не будет никакого. На диагностику пока не записался - всё никак со временем не получается. Да и машину для диагностики, наверно, оставить придётся там, что тоже не увязывается с каждодневными планами. Постараюсь на след. неделе всё-таки записаться. О результатах сразу напишу.
P.S.: На месте мастеров с ФЦК я бы всё-таки почитал форумы в интернете - проблема есть, а решения, кроме как тупо менять запчасти и в итоге пинать со словами - "Идите и судитесь с Лукойлом" нет.
Ещё раз прошу прощения. Спасибо за внимание.
Alec Jну видно действительно накипело у тебя
Alec J
Друг, не ковыряй се моск. У страха глаза велеки. Какой нафек бензин на экспертизу??? Да, он не высшего качества, я в этом ни чуть не сомниваюсь. Но у меня же после прошивки все прошло, а времени с того момента утекло более полугода! все намана. ты сгоняй на перепрошивку, на 99% уверен, что все будет Ок. Не суетись. все хорошо. Быстрее записывайся и пиши. Я год отъездил с каждо дневным дабл-ствртом, а терь и не вспоминаю.
Magician
18 September 2008
Alec J
если есть проблема и сам в процессе текущей эксплуатации авто не можешь ее решить, то съезди на сервис и не грузись, на то они и сервис, чтоб решать технические проблемы, тем более гарантийные. Если не решают - то дальше - ФМК и далее...
Stig11
Magician
+1(в смысле присоединяюсь)
Alec J
не баись, тот мастер читает форумы. да и просто хороший чел. так что быстро к Фёдору на перепрошивку!
Спасибо! На след. неделю запишусь на диагностику и съезжу к ним. Потом отчитаюсь.
Всем привет! Записали на диагностику только на следующую среду, раньше всё забито. Сказали, что вообще это болезнь - плавающие обороты. Пока приноровился подъезжая к перекрестку выжимать сцепление - обороты практически не гуляют. И ещё, человеку, про которого говорил выше, после пяти дней диагностики отдали машину и вынесли вердикт - форсунки под замену и не по гарантии...
Имеется ФФ3 2.0 ghia. Взяд в конце апреля. При температуре ниже +6 появился дабл-старт. До этого, все лето, фИкус отъездил нормально. Пробег 25 т.км.
1 person online