курилка, общение |
цитата: |
К примеру, на турбированных движках момент большой лошадок много |
цитата: |
важен крутящий момент на малых оборотах |
цитата: |
Про движки, обороты, трансмиссии - это в других темах! |
цитата: |
Блин, есть же отдельные темы, где инфо сконцентрированна по отдельным узлам авто. |
цитата: |
здесь про тесты Куги речь. |
цитата: |
Нуно порядок самим наводить, как Гена Букин говорит |
MikSha: |
я ж указал в скобках "в своей группе" - имея ввиду тоже дизель, но уже 2,2.. неужто у него при большей мощности такой же момент??? видимо нет..мало того , что он значительно выше, так он ещё и достигается при более низких оборотах двигателя(1750). |
MikSha: |
borisspb да и хватило бы вполне куге 160 лошадей бензиновых. |
MikSha: |
я , конечно, не клин, но тут ведь и так всё понятно. маловато человеку лошадок на данном дизеле.. да и по мне - было б их 150 - 160 , совсем другая тема бы была. |
цитата: |
вы возьмите на недельку кугу и опробуйте |
цитата: |
что совсем неплохо было-бы иметь возможность выбрать дизель 2,2. |
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 19:44) |
в-общем: надо ждать бензомотор! |
Swoi: |
Сегодня покатался,знакомый 2 месяца как взял,сегодня добрался.Титаниум+,1125000 рэ. Вкратце-понравилось. Но... 925000 стоит точно такой же Мондео,который на 2 см. ниже ,и без полного привода,но -больше -просторнее -комфортнее -тише -интереснее внешне(имхо) -лучше материалы отделки(пластик) -интереснее рулится(хотя Куга рулится практически как ФФ2,т.е. здорово) -позволяет комфортнее себя чувствовать на скоростях за 150. Если бы была в цену Мондео хотя бы-взял бы её. Кушает по его словам 8 л.ФФ2 1,8 у него же ел 10,5 в этом же режиме ЗЫ Когда говорят,что Куга-поднятый Фокус-совсем не так.Всё же большой шаг вперёд по всему практически,по шуму особенно. |