Появилась вот такая фигня: при движении с отпущеной педалью газа на 4 или 5 скорости больше 60 км/ч возникает шум, схожий на звук работающего двигателя на высоких оборотах, только частота звука пониже. Но вот звук возникает только при движении по дуге влево, когда руль повернут влево, даже совсем чуть-чуть. При повороте вправо таких звуков нет - все нормально. Из того, что делалось с подвеской - была замена правого опорника, который потрескивает при повороте руля на месте, и менял тягу переднего стабилизатора на обоих сторонах. Может ли быть причиной это? Или причина в другом?
sanekk
25 August 2008
Шум в движении накатом при повороте руля
У меня похожая тема, сачало слева, теперь и справа, после завтра на ТО, посмотрим...
Не понял, так при движении накатом ( т.е. на нейтралке) или при торможении двигателем на 4 или 5 скоости?
Если при повороте на нейтралке звука нет, то очень вероятна коробка передач (дифференциал), а если остается - то надо посмотреть правые подшипники ступиц.
А может еще усилитель руля.
Vektor
На нейтралке звука не замечал, только на 4-5 скорости, на малом газу или при отпущенном газе при даже небольшом повороте руля влево. Но вот на скорости до 60 звука нет, как и при повороте вправо. Звук появляется даже при совсем небольшом повороте руля.
sanekk
Ступичный подшипник?
Raleks
Может быть и ступичный... Хотя с чего бы ему вдруг ни с того ни с сего так зашуметь, и меня настораживает то, что звук появляется при малейшем повороте влево (при существенном понятно, тут есть загрузка правой стороны).
А вот не может быть ли это следствием недотянутой гайки, крепящей тягу стабилизатора? Помню, как то я побоялся ее сильнее тянуть, может вибрация возникает как раз при ее нагружении в повороте налево, когда загружаем правую сторону?
sanekk
Проверь ступичные, ибо это не трудно. Если не они можно искать дальше. Отключить усилитель руля - послушать и т.д.
Как их проверить то? Усилитель руля у меня не отключается, мотор то
1.6
Если эвук возникает только при включенной передаче, т.е. при наличии нагрузки на шестерни коробки передач, то скорее всего это дифференциал. Ступичный подшипник шумит независимо от того включена ли передача.
Чтобы исключить дефект ГУРа попробуйте при движении на нейтралке в повороте добавить обороты двигателя и если звук появиться то это ГУР
А разве дифференциал не работает на нейтралке? И почему вправо - ок, влево - шумит? Ему (дифференциалу) не все ли равно куда ехать? Интересно, сервис сможет диагностировать неисправность такую?
Звук в машине это:
Звон=лязг
Стук
Хруст
Скрип
и т.д.
Если похожий на звук мотора на высоких оборотах то это рёв - вой - рык, вот и думай что может подвывать, может насос гура ...
Удачи
sanekk:
|
Как их проверить то? Усилитель руля у меня не отключается, мотор то 1.6 |
Ступичные? Вывеси колесо, покрути покачай. Если есть посторонний звук при крутяшемся колесе, заедания или люфт - подшипник.
Шум шестеренок, как правило, проявляется под нагрузкой, а на нейтралке нагрузка минимальна. Дифференциал при в разных поворотах работает тоже в разных направлениях, отсюда может быть и разница. Вообще надо следить, прогрессирует шум или нет.
А насчет сервиса ничего не могу сказать, наверное тогда, когда шуметь начнет уж совсем сильно.
Обновление:
Этот гул есть на всех режимах - и на нейтралке, и на передаче. Возникает при малейшем отклонении руля влево от нейтрального положения, то есть в ситуации, когда одна из сторон не особенно-то и загружается относительно другой, и когда угловая скорость левого и правого колеса тоже не очень то и различается. Блин, пугает сей факт, однако, и появилось то совсем недавно...
Вообще-то ГУР должен себя проявить и на стоящем автомобиле, ему-то все равно должно быть крутятся колеса или нет.
А вот на ступичных подшипниках в повороте кроме разници нагрузки, появляется и боковая сила, а она зависит и от скорости.
Потенциально может звучать и ШРУС, но у него звук должен зависить от нагрузки.
И совсем бредовая идея - может что-нибудь , где-нибудь торчит или зацепилось и цепляет за колесо.
Добавил
Исключить ГУР можно, но это рискованное мероприятие. На свободной площадке разогнаться и заглушить даигатель не выдергивая ключа!!! чтобы не заблокировать руль. Тогда ГУР точно не будет работать при движении накатом (как и усилитель тормозов).
У меня тоже самое, началось две недели назад! Только при повороте или перестроении в право. Г.в. 2006 Пр.35000 т. Самое обидное что гарантия месяц назад кончилась!

Отчётливо слышно на скорости 100 км/ч. Что это такое ещё не проверял, может давление в шинах или может новый асфальт на МКАДе как раз его две недели назад положили. Всё возможно, будем думать!
Нет, вчера полазил, ничего нигде не торчит, и не цепляет... ГУР гудел бы и на месте, врядли он. Тяги стабилизатора, которые я менял 2 недели назад, тоже нормально закреплены, ничего не шатается...
ТО нарушений в подвески не выявило, машина еще там завтра едем кататься слушать...
Короче левый ШРУЗ в сборе под замену, по гарантии...
А что было то? Шум на ходу с повернутым рулем? Мне раньше казалось, что шрусы шумят при повороте руля и движении на малой скорости...
На малой напротив звуков не было...
sanekk
У меня похоже что тоже шрус... На месте и на малой скорости ничего не слышно... Блин, дорогое удовольствие, однако, завтра узнаю точно что выходит из строя и сколько будет стоить исправление дефекта.
2sanekk А как насчет гарантийного ремонта?
Не катит, машине больше двух лет

А шрус оказывается идет вместе с валом, и стоит около 10-12 тысяч. Я в некотором опупении... Хотя завтра, надеюсь, диагностика все покажет...
А еще хочется сказать, что шрусы на нашей машине рассчитаны на 240 000 км... Это информация с официального источника по обслуживанию автомобилей Форд. И тем плачевней попадалово с ним...
sanekk
Ты отпишись что и как чтобы быть в курсе!!!
sanekk YНу значит почти ровесники мой сентябрьский 2006 г., я на ТО и поехал дабы косяки убрать, но данный случай лишний раз убедил меня, что ФСК может денег съэкономить, за сим и заключил.
НЕ расстраивайся раньше времяни, посмотрим.
Какой у тебя пробег? У меня все началось около 50т. км.
По результатам отпишись, пожалуйста...
Удачи!
Zoldaten
_ViC_
ФСК не было, на втором году не смог заключить, только недавно стало возможным покупать ФСК на втором году. Жалею, что не купил ФСК сразу на первом году... На второй Форд, который будет после этого - обязательно куплю ФСК.
По теме: оказалось, что вышел из строя правый передний ступичный подшипник. Самое интересное, что левый мне меняли по гарантии год назад, тогда заметили шум у официального дилера на ТО. Я скажу, что я тогда ничего не слышал, не подозревал что подшипник шумит. Видимо поэтому в данном случае я не думал, что это иненно подшипник гудит (напомню, гул был такой, казалось что два двигателя в машине, второй - чуть ниже по частоте основного). И что самое непонятное - гул был при малейшем отклонении влево от нейтрали, а в данном положении нет особой загрузки правой стороны... Все это сбивало с толку.
В итоге ремонт обошелся в 4300 руб (ремонт + запчасти) у Коммикса.
А вообще, работы по негарантии уже превысили более 15 000 руб, подходит дело к передним стойкам с опорниками и опорами.
sanekk Ну радуйся, что не ШРУС, отделался "малой кровью", конечно 15шка, деньги, аммортизаторы расходник, не в счет, да и вообще, у Вас хоть Комикс есть, у нас нет.
Мой ШРУС еже на прямой гудит, дожить бы до четверга, сегодня как правильный, плелся по КАДу 120, страшно...
1 person online