Не мудрствуя лукаво, просто скопировал уже написанное мною в "родительской" теме:
1. ОФИЦИАЛЫВираж хоть и официальный дилер, но, как многие могли заметить, это именно вираж, а не ФМК. Их основная политика -- срубить максимум бабла. Это объясняет и бешеные накрутки на автомобили, и неприличное навязывание ненужных допов, и многое-многое-многое другое. В вираже очень слабые и неграмотные технари-сервисмены, очень слабая ремонтная база, не говоря уже о безграмотных менеджерах...
Кто у нас ещё из официалов? Спектр-Авто ведь тоже официальный дилер, на сколько я знаю! Ведь это, вроде как, филиал ФМК-Ярославль. И машинки заказывать, IMHO, заметно выгоднее у них. В отличие от виража (пишу с маленькой буквы не случайно) они не накручивают цены, а продают по
официальным фордовским ценам. Конечно, у них нет шоурума, но кому-нибудь от этого плохо??? Можно прийти в вираж, полазить по всем машинам, пощупать-потыкать-подавить-подержаться, а заказать в Спектр-Авто
)) Вариант? По-моему, да! Экономия минимум 10 000 рублей.
2. ЗАПЧАСТИЛично я для себя определился, пользуюсь услугами АвтоЛиги (та, что в Черноречье). Привести могут практически всё, достаточно быстро, иногда дешевле виража, но самое главное (!) они могут привести неоригинал (заметно дешевле). По началу я очень обрадовался, когда у нас Экзист открылся, но при первом же посещении был невероятно разочарован. Цены завышаются
в разы, а сроки поставки просто неприемлемые! Так же по срокам поставки не рулит вираж, сколько не пытался что-нибудь прикупить по-мелочи, ждать надо было от двух до четырёх недель 8-(
3. СЕРВИСЫПока есть гарантия, естественно, сервис может быть только официальный. Если гарантия дорога
Я уже высказывал своё IMHO, что лучше ездить в Ярославль. Но если прошли годы и гарантия ёк!? Сам недавно пересёк двухгодичный возраст и призадумался, куда поеду, ежели что?.. Пока я на этот вопрос себе не ответил. Буду думать. Но уже есть опыт по жестянке (увы). Очень рекомендую Стандарт. Очень сильно НЕ рекомендую опалиху (тоже с маленькой буквы), есть очень горький опыт...
Vosten_MK4
17 June 2008
Эксплуатация, обслуживание, поломки, ремонт, проблемы, глюки, уход
Dawg Hostile
19 August 2008
Появился непонятный звук (как будто что-то шаркает и побрякивает) во время стоянки на холостых оборотах с отпущенным сцеплением. При нажатии педали звук исчезает. Может сцепление пора менять? Пробег под 80тыщ...
Dawg Hostile
Это может быть не сцепление, а выжимной подшипник(или подшипник на первичном валу)
Добрый день! Нужна консультация про Стандарт, а конкретно как там делают кузовщину? Есть у кого какие отзывы? Недавно чуть чуть помял дверь и порог, а так же небольшая вмятинка на крыле рядом с переходом на дверь. В страховой дали направление на ремонт в Стандарт, вот и хотелось бы узнать как они делают!
В Стандарте мне кузовщину сделали нормально, но сожгли музыку и прожгли сиденья.
frezermen, Стандарт -- одно из лучших мест по ремонту кузавщины в Костроме, можешь особо не переживать. Многие знакомые там ремонтировались и все остались довольны. Сам я там красил небольшую часть бампера -- была вмятинка 2х4 сантиметра, мне её заляпали и покрасили 30 сантиметров бампера, краску подобрали так, что перехода вообще незаметно! В общем, нормуль
Dawg Hostile
20 August 2008
vovchik-w:
|
Dawg Hostile Это может быть не сцепление, а выжимной подшипник(или подшипник на первичном валу) |
Записался на диагностику в СпектрАвто, посмотрим, что скажут
Vosten_MK4 цитата: |
Прошить можно без проблем! Это на столько примитивная процедура, что даже "специалисты" виража справятся. Мой брат КК прошивал именно там. 300 рублей вроде эта процедура стоит. |
А кнопочки где брал? Или все-таки менял весь руль?
frezermen
А какая у тя страховая компания???
Dawg Hostile
Ок, расскажешь потом!!!
First-man, пульт он сделал сам неплохой. Закрепил он этот пульт за правой спицей, его не видно, но кнопки очень хорошо чувствуются тактильно
Я себе на новой машинке обязательно сделаю круиз, ибо ВЕСЧЪ!!!
http://www.vosten.front.ru/s/12.gif
Vosten_MK4 цитата: |
Закрепил он этот пульт за правой спицей, его не видно, но кнопки очень хорошо чувствуются тактильно Я себе на новой машинке обязательно сделаю круиз, ибо ВЕСЧЪ!!! |
Спасибо за ответ. Буду искать кнопки. Возможно переделаю пульт на руль от какой-нибудь магнитолы. Но это наверное уже в сентябре, т.к. хочу в отпуск
Vosten_MK4Юр, а ты не мог бы фотку сделать этого пульта? Я вот тоже хочу, но кроме родного пульта меня пока ничего не устраивает
В тему про выжимной подшипник...
Вычитал тут в одной умной книге, что при запуске машины с выжатым сцеплением вижимной подшипник лишается смазки, и после того как машина завелась и сцепление отпускается, смазка постумает в него медленно, соответственно нагрузка возростает очень сильно.
Поэтому заводя машину, лучше встать не нейтралку и не трогать сцепление, поберечи подшипничек.
Конечно исключением являются морозы.
Спасибо за ответ! Поеду значит в стандарт делать, больше всего конечно боюсь за цвет, так что бы краска не отличалась и переходов не было, хотя машина совсем новая и краска еще свежая, надеюсь незаметно будет. А страховая у меня Урал Сиб застрахован по Каско, сказали без проблем все возместят.
frezermen
В Урал Сибе еще Автоцентр 2000 есть, там тоже нормально делают, мне делали!!!
frezermen, краску там подбирают отменно, можно быть спокойным
Hoop44:
|
Юр, а ты не мог бы фотку сделать этого пульта? |
Попробую. Я очень редко бываю у брата в машине. Да и его самого в последнее время редко вижу... А вообще, там смотреть-то не на что. Кофр из под карты памяти SD с пятью микриками обтянутый чёрной тряпочкой -- пульт не видно вообще, он только пальцами прощупывается.
Hoop44:
|
Поэтому заводя машину, лучше встать не нейтралку и не трогать сцепление, поберечи подшипничек. |
Мдяяя... Мне будет очень тяжело переучиваться, ибо за многие годы нажатие педали сцепления перед запуском двигателя доведено до такого автоматизма, что при пуске движка на машине с автоматической коробкой передач я громко топаю ногой по полу в том месте, где обычно располагается выше обозначенная педалька
http://www.vosten.front.ru/s1/s(31).gif
Vosten_MK4цитата: |
передач я громко топаю ногой по полу в том месте, где обычно располагается выше обозначенная педалька |
У мя такое тоже было, через 2-3 месяца прошло, не отчаевайся!!! Все будет ОК!!!
Dawg Hostile
21 August 2008
Есть у кого-нить инфа по ресурсам заявленным Фордом на сцепление и прочие изнашивающиеся места? Мне для удовлетворения академического интереса...
vovchik-w:
|
Dawg Hostile Ок, расскажешь потом!!! |
Расскажешь тут чего... Приехал в указанное мне время, вышел мастер, сказал, что они меня неправильно поняли, и сегодня ничего сделать не могут. Поэтому типа приезжать в понедельник теперь. Но цену назвали ориентировочную - 10тыр. Пойду с горя пиво пить, вот...
Hoop44:
|
Поэтому заводя машину, лучше встать не нейтралку и не трогать сцепление, поберечи подшипничек. |
Хохо - всегда его жму, более того, на светофорах с отжатым стою практически всегда. Вот я ж какой падонагг...
При запуске двигателя при нажатой педали сцепления без смазки может или могут (в зависимости от конструкции) остаться упорные полукольца на коленвале, а в выжимной смазка заложена при изготовлении на весь срок службы. На холостом ходу могут слегка брякать шестерни в коробке-это нормально.
Dawg Hostile:
|
Хохо - всегда его жму, более того, на светофорах с отжатым стою практически всегда. Вот я ж какой падонагг... |
я тоже всегда с выжатым сцеплением завожу, а на светофорах вроде тоже редко на нейтралку переключаю...
Dawg Hostile
22 August 2008
Коля:
|
На холостом ходу могут слегка брякать шестерни в коробке-это нормально. |
В том-то и дело, что не слегка
Пошарился по форуму - видимо проблема связана с выжимным подшипником. Жду вердикта технарей в понедельник
LaZZutina44
24 August 2008
В последнее время сцепление стало парить мозги. Особенно после того, как машинка немного (часов 15) постоит без движения. Приходиться несколько раз выжимать педаль сцепления и с легким усилием включать передачу, особенно заднюю.
После того, как немного проедешь, коробка работает безупречно, как и раньше и старые добрые времена...
У кого-нить такое было?
LaZZutina44
Мне кажется надо просто сцепление прокочать, воздух каким-то чудным образом наверное попал!
Коля:
|
При запуске двигателя при нажатой педали сцепления без смазки может или могут (в зависимости от конструкции) остаться упорные полукольца на коленвале, а в выжимной смазка заложена при изготовлении на весь срок службы. На холостом ходу могут слегка брякать шестерни в коробке-это нормально. |
Да, скорее всего так...
нашёл это в книжке под названием Ford Focus II Руководство по эксплуатации и ремонту, особо в конструкции не разбираюсь.
Общий смысл в том, что лучше заводиться на нейтралке.
Мне понадобилось несколько недель, что бы переучиться
LaZZutina44
25 August 2008
vovchik-w как это можно сделать?
LaZZutina44
сама ты это не сделаешь
LaZZutina44
Тань надо на сервис ехать!!!
LaZZutina44:
|
В последнее время сцепление стало парить мозги. Особенно после того, как машинка немного (часов 15) постоит без движения. Приходиться несколько раз выжимать педаль сцепления и с легким усилием включать передачу, особенно заднюю. После того, как немного проедешь, коробка работает безупречно, как и раньше и старые добрые времена... У кого-нить такое было? |
Может не в тему, но тоже самое точь в точь было у меня когда-то на ВАЗ-2106, причем прогрессировало, вплоть до полной невозможности включить передачу на холодной машине, тогда все закончилось заменой главного цилиндра сцепления
извините за лень но где находится блок предохранителей? не работают прикуриватели после небольшого коротыша.