Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0

17 years ago




Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
выбор двигателя, 2.0 АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 2.0, 1.8

q123
26 July 2006

Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
329,7K
views
627
members
2,7K
posts

MODERN
6 August 2008


За полтора года и 50 тыс.км пробега авто с двигателем 1.8 у меня НИ РАЗУ не было плавающих оборотов! Я об этом вообще узнал лишь с форума. Прошивку вроде меняли включая круиз, она там автоматически вроде заливается, но не уверен. По расходу - в среднем 10 город, 7-8 трасса. Да туповат на низах, но раскрутишь - едет. Вообщем еще один "+" к 1.8
Campan
7 August 2008


Ты просто правильный ездок. Это только накатные лошпеды недовольны
avatar
Dima777
7 August 2008


а сколько оборотов у 1.8 и 2.0 при 120км/ч?
Campan
7 August 2008


У 1.8 около 3600
avatar
Tomagafk
7 August 2008


Balbes
Готов дать прокатится на своем и если скажешь что одинаково едет "сьем свою шляпу" Даже не смешно я переездил на всех: 1,8 едет как 1,6, 2.0 ощутимо лучше.
avatar
Mike69
7 August 2008


B
Balbes:

На самом деле, все очень просто. 1.6 берут те, кто ограничен в деньгах.

Вот бред-то Глупо всё деньгами мерять.
Я, почитав отзывы, понял, что ТАКОЙ 2,0 мне просто не нужен (хотя от запаса тяги любой здравомыслящий человек вряд ли бы отказался) - к тому же, я хотел испанца (не из-за недоверия к нашей сборке - из-за более приятного салона у Гии, нового литья и из-за спойлера в цвет кузова). Поэтому 2,0л просто не мог взять при всём желании.
Так что не всё ТУПО в деньги упирается, как Вы здесь пытаетесь нам объяснить

B
Balbes:

Хотя, на второй год обороты начали плавать, но помыли, постучали и наладилось.

Приятно было, правда - на практически новой-то машине этим заниматься...? (я не злорадствую - упаси Боже)

Вот из-за этого я отказался от 1,8, хотя сначала заказывал его.
И сейчас не жалею (т-т-т)
avatar
Mike69
7 August 2008


B
Balbes:

7) теоретики постоянно про "глюки прошивки" напоминают. Так лечатся они, быстро и бесплатно

На профильной ветке расскажите об этом тем, кто запарился уже в сервис ездить и всё "промывать, перепрошивать..."
Некоторым надоело - они ездят со снятым датчиком х.х. (если не ошибаюсь в терминах) - тоже (на новой-то машине)
avatar
Dima777
7 August 2008


C
Campan:

У 1.8 около 3600

на 5-й передаче?
MODERN
7 August 2008


avatar
Tomagafk:

Campan
не фига не рулит - на IB5 при долгой езде >130 км/ч хочется застрелится

Бред полный!!! Ездил на обеих КПП, на любых скоростях ни на IB5 ни на МТХ75 никаких шумов нет, на ходу они вообще неразличимы, если вы ездили на шумящей коробке не факт что она была исправна Единственный плюс у МТХ это синхронизатор задней передачи!

avatar
Mike69:


На профильной ветке расскажите об этом тем, кто запарился уже в сервис ездить и всё "промывать, перепрошивать..."
Некоторым надоело - они ездят со снятым датчиком х.х. (если не ошибаюсь в терминах) - тоже (на новой-то машине)

Я могу рассказать на любой ветке что ни разу не парился "всё промывать, перепрошивать" - обороты стрелка тахометра на ХХ как стояла в одном положении, так и стоит спустя 50 тыс.км А не вру, промывал дроссель, как-то, так беспричинно, просто форумом обчитался.
avatar
сашаФОРДОВ
7 August 2008


B
Balbes:

Подытожим (точка отсчета 1.8):

1) Никто не может доказать, что имеют место проблемы в коробке от 1.8 (мнение, что она, дескать не потянет, не основанное ни на чем, не рассматриваем) +
2) Про глючность "мозгов" от 1.8 уже все отвечено и написано. Умеющие читать, знают, что надо делать. +
3) двигатели 1.8 и 2.0 практически не отличаются в динамике. +
4) стоимость владения (цена покупки/налоги/страховка/бензин) 2.0 прилично выше. -
5) Доказано, что 2.0 имеет проблемы со сцеплением. -

Итого: В соответствии с темой топика выгоднее брать 1.8. Не круче и быстрее, а выгоднее.

По пунктам, если позволите-с:
1). На 1.8 коробка от 1.6, которая в паре с 1.8 работает на пределе своих возможностей, ибо запаса по моменту у неё уже нет. Ездить по-тихоньку? Да, ничего с ней не случится, в противном случае она выйдет из строя раньше ожидаемого.
2).Зачем надо что-то делать на новой машине? В принципе?
3).Отличаются, и на порядок
4).С чего вы взяли? Налог-такой же, ОСАГО точно не отличается, расход топлива - да, на двушке он больше... но грамм на 200-300 на 100 км. От силы...
5).Согласен. Бывают. Хотя далеко не у всех.
MODERN
7 August 2008


avatar
Tomagafk:

Balbes
Готов дать прокатится на своем и если скажешь что одинаково едет "сьем свою шляпу" Даже не смешно я переездил на всех: 1,8 едет как 1,6, 2.0 ощутимо лучше.

Тоже не совсем так - 1.6 едет как 1.6, 1.8 чуть шустрей, а 2 еще чуть пошустрей! - Как вообщем и положено. Не вводите людей в заблуждение, что одинивосемь вообще мотор ниочём
avatar
Tomagafk
7 August 2008


MODERN
цитата:
Бред полный!!!
Предлагаю подумать прежде чем бросаться такими заявлениями! А шум идет не от коробки как вы по своему недомыслию решили а от двигателя работающего на повышенных оборотах!

MODERN
Никто никого в заблуждение не вводит - 1,6 и 1,8 по !ощущениям! едет абсолютно одинаково 2.0 ощутимо быстрее. Даже по паспорту разница между 1,6 и 1,8 пол-секунды а между 1,8 и 2.0 1.1с!!!
avatar
сашаФОРДОВ
7 August 2008


avatar
Tomagafk:

MODERN
цитата:
Бред полный!!!
Предлагаю подумать прежде чем бросаться такими заявлениями! А шум идет не от коробки как вы по своему недомыслию решили а от двигателя работающего на повышенных оборотах!

Всё верно. У меня 2 года был 1.6 115, так вот, по трассе на IB5 очень не хватает шестой передачи... Едешь всего 130, а обороты... кажется, что забыл пятую включить и прёшь на четвёртой...
avatar
Andreyspk
7 August 2008


M
MODERN:

Я могу рассказать на любой ветке что ни разу не парился "всё промывать, перепрошивать" - обороты стрелка тахометра на ХХ как стояла в одном положении, так и стоит спустя 50 тыс.км А не вру, промывал дроссель, как-то, так беспричинно, просто форумом обчитался.

Промыл свой дроссель по той же причине. Стрелка тахометра у меня всегда как вкопанная стоит. Пробег 76 000. Про накат молчу, нечего на нейтралке с горки катиться. По поводу коробок, знающие сопромат вам все скажут, что IB5 работает на пределе расчётного момента. Но любые инженервы закладывают запас прочности, так что переживать что шестерни полетят не стоит. У меня проблемы в другом, после ТО на 60 000 км 1,8 мой к 76 000 тыкам уже сожрал литр масла.
MODERN
7 August 2008


Tomagafk Передаточное число пятой передачи IB5 - 0.88, у МТХ75 - 0.81 Насколько при этом различаются обороты КВ при одинковой скорости не замечал и не вдавался. Но разницы по шуму уж точно никакой не замечал. По поводу недомыслия, зря Вы так. написали что при долгой езде на IB5 застрелиться хочется, щас ждуны начитаются, будут трезвонить что и КПП там шумная. Повторюсь единственным, но большим плюсом для меня в МТХ является синхрон задней.

avatar
сашаФОРДОВ:


Всё верно. У меня 2 года был 1.6 115, так вот, по трассе на IB5 очень не хватает шестой передачи... Едешь всего 130, а обороты... кажется, что забыл пятую включить и прёшь на четвёртой...

С одной стороны да, для спокойной размеренной езды не помешала бы шестая передача, но с другой... едешь 130-140, обороты под 4, но мотор только на таких оборотах и едет-то нормально, чуть принажал и уже 160-170, если надо. А с шестой переключаться бы пришлось.
avatar
Tomagafk
7 August 2008


MODERN
При 100 км/ч на IB5 3000 об на MTX 2500 - разница значительная. Я писал почему именно хочется застрелится!
avatar
Mike69
7 August 2008


M
MODERN:

Я могу рассказать на любой ветке что ни разу не парился "всё промывать, перепрошивать" - обороты стрелка тахометра на ХХ как стояла в одном положении, так и стоит спустя 50 тыс.км

Ну и к чему это написано?

Вы хотите сказать, что ТЕМ владельцам ФФ2-1,8, у кого ЭТО ЕСТЬ - привиделось, померещилось? И они - мазохисты - тратят своё время, деньги, нервы, на то, чтобы решить несуществующие проблемы?

Или всё то, что они пишут про плавающий х.х., глохнущий двиг, дабл-старты и т.д. - бредни и наговоры адептов 1,6-115?
Происки завистников - владельцев 2,0 и 1,6?

Иногда лучше жевать...
Если Вам повезло - это ВАМ повезло. Но везёт, увы, не всем...
inpolyan
7 August 2008


У меня 1.8 двигатель, дали "типа бесплатно", попал под акцию, двигатель нормальный, тяговитый, но проблема холостого хода не решена и пока не решается. Простите меня любители FF2, но это мой последний Ford, на сервисе посылают, перепроверки не помогают, как глохла так и глохнет и бензин здесь не причем. Простите наболело, даже специально зарегистрировался чтобы это написать. Могу дать в студию VIN машины.
flammer
7 August 2008


Ездил много раз на 1.8МТ: на ff2 и на ff2 SE 2007 г.в. и на ff2008. Наивно верить, что в реале разницы по динамике нет.
2.0 едет всегда, ровно, не важно сколько людей и какой уклон.
Есть деньги - брать 2.0. Нет - 1.4.
1.8 со 125 л.с. как выше кто-то написал - мотор ни о чем.
Хотите 1.8 - берите другую марку.

Кто не верит - смотрите графики, на моторе 2.0 максимальный момент для мотора 1.8 достигается уже на 2200 оборотах.
avatar
сашаФОРДОВ
7 August 2008


flammer
1.8 в целом-то мотор хороший, правда, в начале его в линейке двигателей фокусов вообще не было, роль "среднего класса" исполнял 1.6 115...А вытянули из "архива" его, когда пошла проблема с нехваткой 1.6 Ti-VCT. Времени не было, начальство срочно требовало движок, вот и прошивки на него лепили на скорую руку; коробки под него тоже не было, конструктора видимо решили, что MTX для него слишком жирно, и решили повесить его впритык на IB5... Получилось, что получилось... Помню, у дядьки был мондео 1.8, там всё было гуд-это точно, и что такое дабл дядюшка точно не знал... Всё ИМХО.
Balbes
7 August 2008


avatar
Tomagafk:

Balbes
Готов дать прокатится на своем и если скажешь что одинаково едет "сьем свою шляпу" Даже не смешно я переездил на всех: 1,8 едет как 1,6, 2.0 ощутимо лучше.

А чем твой отличается от остальных? Педалькой и мулькой? Если нет, то смысла нет, т.к. я достаточно покатался на 2.0 перед заказом машины. К тому же, хорошие шляпы нужно беречь

avatar
Mike69:

B
Balbes:

На самом деле, все очень просто. 1.6 берут те, кто ограничен в деньгах.

Вот бред-то Глупо всё деньгами мерять.
Я, почитав отзывы, понял, что ТАКОЙ 2,0 мне просто не нужен (хотя от запаса тяги любой здравомыслящий человек вряд ли бы отказался) - к тому же, я хотел испанца (не из-за недоверия к нашей сборке - из-за более приятного салона у Гии, нового литья и из-за спойлера в цвет кузова). Поэтому 2,0л просто не мог взять при всём желании.
Так что не всё ТУПО в деньги упирается, как Вы здесь пытаетесь нам объяснить


Это касательно только 1.6? Тогда именно в деньги. Я говорю про 100лс. А что касается 115, я уже написал, что не понимаю, для чего брать такой двигатель в условиях нашего гумняного бензина. Его идея хороша, но не для России.

А если шире, то выбор машины _всегда_ упирается в деньги.
Покажите мне кого-нить, кто туарега променяет на фокус? А хаммер на туарега.

avatar
Mike69:


B
Balbes:

Хотя, на второй год обороты начали плавать, но помыли, постучали и наладилось.

Приятно было, правда - на практически новой-то машине этим заниматься...? (я не злорадствую - упаси Боже)

Вот из-за этого я отказался от 1,8, хотя сначала заказывал его.
И сейчас не жалею (т-т-т)

Поскольку мои обороты позволяли эксплуатировать машину, появлялись только при включенном кондее и темп. >27 градусов и починились очень быстро (осбенно по сравнению с ремонтом коробки на 2.0), то я расстроиться не успел.

Хотя есть потеря по времени и это



avatar
Mike69:

B
Balbes:

7) теоретики постоянно про "глюки прошивки" напоминают. Так лечатся они, быстро и бесплатно

На профильной ветке расскажите об этом тем, кто запарился уже в сервис ездить и всё "промывать, перепрошивать..."
Некоторым надоело - они ездят со снятым датчиком х.х. (если не ошибаюсь в терминах) - тоже (на новой-то машине)

Я достаточно бдю за профильной веткой. И те, кто умеет читать и прислушиваться к советам, решили свои проблемы (возможно, решить их в Москве гораздо быстрее/возможнее, чем в регионах, где дилеров раз- и привет.)

avatar
сашаФОРДОВ:

B
Balbes:

Подытожим (точка отсчета 1.8):

1) Никто не может доказать, что имеют место проблемы в коробке от 1.8 (мнение, что она, дескать не потянет, не основанное ни на чем, не рассматриваем) +
2) Про глючность "мозгов" от 1.8 уже все отвечено и написано. Умеющие читать, знают, что надо делать. +
3) двигатели 1.8 и 2.0 практически не отличаются в динамике. +
4) стоимость владения (цена покупки/налоги/страховка/бензин) 2.0 прилично выше. -
5) Доказано, что 2.0 имеет проблемы со сцеплением. -

Итого: В соответствии с темой топика выгоднее брать 1.8. Не круче и быстрее, а выгоднее.

По пунктам, если позволите-с:
1). На 1.8 коробка от 1.6, которая в паре с 1.8 работает на пределе своих возможностей, ибо запаса по моменту у неё уже нет. Ездить по-тихоньку? Да, ничего с ней не случится, в противном случае она выйдет из строя раньше ожидаемого.
2).Зачем надо что-то делать на новой машине? В принципе?
3).Отличаются, и на порядок
4).С чего вы взяли? Налог-такой же, ОСАГО точно не отличается, расход топлива - да, на двушке он больше... но грамм на 200-300 на 100 км. От силы...
5).Согласен. Бывают. Хотя далеко не у всех.

1) Приведите примеры массового выхода из строя коробок 1.8 от езды на пределе.
2) Ну, не совсем на новой. А через год все равно придется что-то делать, например ТО. А при условии, что это быстро лечится, т.е., проблема решается и быстро, это плюс. Хотя можно ради справедливости поставить +-, итого =.
3) На порядок - это в 10 раз. Математика. "На порядок быстрее", в обывательском смысле, едет ST. Там _очень_ заметно.
4) Платежи по налогам и ОСАГО/КАСКО выше. И сам двигатель стоит больше. И > 100-200 грам на сотню, эээ... улыбнуло.
5) Если бы они были у всех, тогда этой темы бы не было
Димитрий1984
7 August 2008


Balbes
цитата:
Подытожим (точка отсчета 1.8):

1) Никто не может доказать, что имеют место проблемы в коробке от 1.8 (мнение, что она, дескать не потянет, не основанное ни на чем, не рассматриваем) +
2) Про глючность "мозгов" от 1.8 уже все отвечено и написано. Умеющие читать, знают, что надо делать. +
3) двигатели 1.8 и 2.0 практически не отличаются в динамике. +
4) стоимость владения (цена покупки/налоги/страховка/бензин) 2.0 прилично выше. -
5) Доказано, что 2.0 имеет проблемы со сцеплением. -

Итого: В соответствии с темой топика выгоднее брать 1.8. Не круче и быстрее, а выгоднее.


1) Про работу на пределе - весь форум пишет. Если эта коробка предназначена для 1,6, то для нее и заложили запас прочночности КАК ДЛЯ 1,6л!!! А 1,8 запас НА ПРЕДЕЛЕ. ЕСЛИ КТО ЛЮБИТ ПОГОНЯТЬ НА 1,8л - ТО ЭТО ЗАМЕТИТ!

2) А кто хочет купить машину и потом еще вкладывать деньги на перепрошивки и т.д.?!

3) Посади в машину 5 человек и посмотрим, как они не отличаются в динамике

4) Все зависит от манеры езды, а то 1,8л может жрать больше двушки(это я про расход. От водителя зависит до 30% расхода по манере его езды). Страховка и налоги не намного больше!!!

5) Проблемы со сцеплением будет иметь и 1,8л , если не убирать ногу с педали и быть яростной "зажигалкой". Если ездить ПОСТОЯННО не в стритрейсерский манер, то и проблем не будет!

Я в своем выборе не опираюсь на "крутость". Просто хочется иметь запас мощности, достойный комфорт(кондей) и уверенность на дороге.

P.S. Я не гонщик и не стрит-рейсер. Но когда опаздываю - еду быстро. А так предпочитаю спокойствие и уверенность на дороге!
Balbes
7 August 2008


Д
Димитрий1984:

Balbes
цитата:
Подытожим (точка отсчета 1.8):

1) Никто не может доказать, что имеют место проблемы в коробке от 1.8 (мнение, что она, дескать не потянет, не основанное ни на чем, не рассматриваем) +
2) Про глючность "мозгов" от 1.8 уже все отвечено и написано. Умеющие читать, знают, что надо делать. +
3) двигатели 1.8 и 2.0 практически не отличаются в динамике. +
4) стоимость владения (цена покупки/налоги/страховка/бензин) 2.0 прилично выше. -
5) Доказано, что 2.0 имеет проблемы со сцеплением. -

Итого: В соответствии с темой топика выгоднее брать 1.8. Не круче и быстрее, а выгоднее.


1) Про работу на пределе - весь форум пишет. Если эта коробка предназначена для 1,6, то для нее и заложили запас прочночности КАК ДЛЯ 1,6л!!! А 1,8 запас НА ПРЕДЕЛЕ. ЕСЛИ КТО ЛЮБИТ ПОГОНЯТЬ НА 1,8л - ТО ЭТО ЗАМЕТИТ!
2) А кто хочет купить машину и потом еще вкладывать деньги на перепрошивки и т.д.?!
3) Посади в машину 5 человек и посмотрим, как они не отличаются в динамике
4) Все зависит от манеры езды, а то 1,8л может жрать больше двушки(это я про расход. От водителя зависит до 30% расхода по манере его езды). Страховка и налоги не намного больше!!!
5) Проблемы со сцеплением будет иметь и 1,8л , если не убирать ногу с педали и быть яростной "зажигалкой". Если ездить ПОСТОЯННО не в стритрейсерский манер, то и проблем не будет!
Я в своем выборе не опираюсь на "крутость". Просто хочется иметь запас мощности, достойный комфорт(кондей) и уверенность на дороге.
P.S. Я не гонщик и не стрит-рейсер. Но когда опаздываю - еду быстро. А так предпочитаю спокойствие и уверенность на дороге!

1) а на заборе что написано? Факты нужны а не "мне кажется, что коробка не потянет". Сколько тут инженеров, способных расчитать параметры коробки?
2) В машину всегда вкладываются дополнительно деньги. Это раз. Во-вторых, перепрошивка бесплатна, а промывка нужна из-за плохого бензина. Запрвляйтесь в Берлине и не будет у вас плавающих оборотов.
4) рассматривается один водитель а не разные. 5000-10000 р. не намного? Стоимость бензина сверх 1.8 прибавьте.
5) опять если бы. Т.е., весь форум, который ездит на 1.8 - это пенсионеры, которые никогда не "зажигают" и поэтому не имеют проблем со сцеплением, а 2.0 - щики - суперстритрейсеры? Слабая аргументация.

6) и напоминаю, читаем название темы. Выгоднее брать 1.8. А иметь запас все хотят, но не все могут.

За сим заканчиваю, начинается флейм. И мало кто читает предыдущие посты.
Смысла спорить дальше не вижу.
avatar
Tomagafk
7 August 2008


Balbes
Если ты ездили на 2.0 и не почувствовал разницу я тебе сочувствую- это либо нулевая чувствительность органов чувств (может к врачу а?) либо самодурство
avatar
user60
7 August 2008


А я заказал 2.0 но потом мой заказ снял завод , да к тому времени уже и расхотелось его из-за специфического сцепления .Жаль на 2.0 не ставят обычную сцепуху. Получается и там не так и здесь не эдак . ... ну что бы не сделать нормальную конфигурацию . Сейчас 10 штук прошел на 1.8 проблем пока никаких в том числе и плав.оборотов(тьфу-тьфу) . Ну минус конечно в том что для нормальной тяги надо 4000 крутить а на таких оборотах уже шумноват .
Campan
7 August 2008


Ох уж это писькомерство

Разве кто спорит, что 2.0 быстрее сотню набирает? Нет! Тут речь о банальной эксплуатации в обычных режимах. Ну и о стоимости.

А уж едет или не едет - скажу честно, они оба не едут вообще, но рулятся! Что вы все хотите от клеркомобиля за 20-25 кусков?

Самое нужное человеку в машине именно эластичность! Не зря этот параметр всегда стоит рядом с разгоном до 100.
Димитрий1984
7 August 2008


Balbes
Во-первых название темы "1,8 или 2", а не "1,8 лучше, чем 2"!!! Я читать умею, а кто нет?

Во-вторых, я не писал, что 1,8 выбор пенсионеров и т.д. Выбирают двигатель руководствуясь своими желаниями и возможностями, а так же здравой ЛОГИКОЙ(Дай Бог ее ВСЕМ). На 2л можно ездить спокойно, а при необходимости нажать на газ, видя как полная людей машина совершает быстрый обгон! И на 1,8 можно зажигать так, что сцепление будет гореть. Кто как любит ездить!
В-третьих, страховка КАСКО не все делают. А потом не забывайте, что ОСАГО и КАСКО их коэффиценты привязаны к регионам. Москва - цены жуть, Рязань - достаточно низкий коэффицент!
В-четвертых я не спорю, что в машину вкладываются деньги(ТО, сигналка, +разные нужные вещи), но покупать заведомо недешевую машину(я не миллионер) и вкладывать в нее деньги за "хорошую заводскую сборку" я не хотел бы.

За сим откланиваюсь...

P.S. хотите экономичности 1,6л 115л.с. - хороший вариант
MODERN
7 August 2008


avatar
Mike69:


Ну и к чему это написано?

Вы хотите сказать, что ТЕМ владельцам ФФ2-1,8, у кого ЭТО ЕСТЬ - привиделось, померещилось? И они - мазохисты - тратят своё время, деньги, нервы, на то, чтобы решить несуществующие проблемы?


К тому что думаю что проблема то не тотальная. У меня у троих знакомых еще моторы одинивосемь, и никто не знает такой проблемы. Может быть на самом деле в бензине дело. Есичо, всегда лукойл, обычный 95.
Димитрий1984
7 August 2008


Campan
Насчет, если оба не едут - купил бы себе Феррари и не мучался
Клеркомобиль - для кого как, а для кого надежная рабочая лошадка, которая и выглядит достаточно представительно и недорога в обслуживании и очень хороша в управлении.

Поднимаю шляпу "Клерку", кто ездит на FF2 1.8 Comfort+sport

Я думаю, что каждый будет выбирать машину в зависимости от цели ее использования, своих фин. возможностей.
Есть еще вариант: у человека есть деньги и на 1,8 и на 2л и, возможно, читая эту Тему думает, что ОПТИМАЛЬНЕЕ купить!
Все просто, как дважды два - четыре!

Удачи на дорогах и не гоняйте сильно, а то получите полосатой палкой по ЛБУ
Campan
7 August 2008


цитата:
Насчет, если оба не едут - купил бы себе Феррари и не мучался

Был корч, с разгоном 20с до 200км/ч, хватит, набаловался.

цитата:
Клеркомобиль - для кого как, а для кого надежная рабочая лошадка, которая и выглядит достаточно представительно и недорога в обслуживании и очень хороша в управлении.

Кто спорит? Именно по этой причине он клеркомобиль, а не пацаномашина

цитата:
Поднимаю шляпу "Клерку", кто ездит на FF2 1.8 Comfort+sport 

Термин "клеркомобиль" не означает что на нём ездят клерки. Это термин популярной машины начального среднего класса. Кстати, маздай и пыж такие же клерко

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up