ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ, ЧИТАЕМ, здесь будем закладывать ответы на наиболее часто возникающие вопросы, нажимае мышкой на нужную тему и вы "в теме" (В разрботке, все желающие посредством писем мне в личку могут добавлять интересные ссылки по общим вопросам)
- Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание автомобиля Ford Focus с рисунками
Распиновка предохранителей салонный и подкапотный блокиhttp://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/1/1-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/2/1-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/img007/img007-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/img073/img073-web.jpg
x
- Рекомендуемые интервалы технического обслуживанияТУТ и
официальные ТУТ
- Замок двери перестал закрываться- Включение ближнего и дальнего света совместно на американских фокусах. Вар1- Дизельный раздел, все о дизелях.- Чистка/замена КХХ (клапан холостого хода): - Замена лампы ближнего света:
Тут- Не держит ручной тормоз - подтягиваем ручник- Замена масла АКПП в картинках- Оцениваем свечи - наглядное описание, о чем сигнализирует состояние свечей зажигания.
rcilya
на севастопольском проспекте есль магазин "колесо" или "сантайр".
я всегда беру у них.
цена недели 2-3 назад была около 900 р
rcilya
Менять масло будете, аккуратней, не перелейте(легко). У меня в канистре осталось ещё литра полтора, т. е. 4,2 не вошло(если что-слил всё, залил почти уровень).
Подскажите, как визуально отличить двигатель 1.6 100 л/с и 1.6 115 л/с?
Коллеги - подскажите, обязательно ли менять выжимной подшиник вместе с комплектом сцепления (я так понял идет без него?) если пробег авто (2004 г) 63000 км? Уж больно он дороговат.
Кто нибудь знает где подешевше взять комплект сцепления на всеволожский Rocam 1,6 - есть ли неоригинальные? Кроме как на Экзисте за 8500 ничего не видел

Заранее спасибо
Gallon
В FAQе есть-смотрите. Сорри,вам на форум по вторым фокусам.
goga1981
Всё зависит от состояния выжимного. Пробег вроде небольшой, исправный я бы не менял. Сцепа то чего накрылась?
nik272
Дык пробуксовывать стало - видать ездил так

Хотя аккуратно еще ездить можно - без резких ускорений.
Только вот смущает цена на Рокамовскую сцепу. Али так мало этих движков что производство аналогов не налажено?
v0kaцитата: |
Добрый день! Хочу поменять переключатель дворников (без регулировки, у меня хетч, ФФ1, рус, 2004 г.в.) на переключатель с регулируемой задержкой. Вопрос: можно их просто поменять местами, или ещё что-то надо делать (дорабатывать) будет? |
Только один проводок провести, делов на 30-60 минут. Только предварительно изучите теорию:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...&hl=паузы&st=40http://wiki.ffclub.ru/FF1/JelementyUpravle...Dvornikov?v=m6zПо прочтении тем, пошел и вечером все протянул. Никаких проблем не было.
Проблема. Заправился на трассе. Через 50 км загорелся чек. В сервисе на компе посмотрели, сказали 100 % засорился насос. Предложили снять бак промыть его, промыть бензанасос со всеми сеточками, и + промывка форсунок, замена топливного фильтра и свечей. Вот этот + нужен, говорят лучше в комплексе. И по фильтрам машина не на гарантии, что лучше ставить оригинал, или Бош, Фильтрон есть отличия.
BDSфильтры без разницы)))
есть неплохие MAHLE называются... около 250-300 р стоят
если свечи новые и есть старые, то нужно перед чистко ввернуть старые
можно сделать утразвуковую чистку форсунок, тогда свечи менять не надо...
а если вообще бабла жаль и руками работать не в лом, то можно самому почистить сеточки для начала;)
nik272если осталось значит не все слил!!!
машина криво стоит или щуп чужой;)
PierreУточню-в 5-и литровой канистре осталось один литр двести грамм. Масло на щупе свежее(как выглядит разбавленное масло, даже немного, я знаю

). До уровня специально не доливал(на полуровне), т.е. какраз неуместившиеся 0,5

.
nik272ну так это не значит что оно туда не помещается
так можно кого-нибудь из новичков ввести в заблуждение
Здравствуйте .Я тут новенький и сразу с проблемой.Купил недавно форд фокус дизель TDDi 1.8 75л.с с Германии пригнали ,проехал 600 км . и появился звонкий тук тукт тук...
в районе двигателя частота стуков возрастает с увеличением оборотов ,после 1000об. стук ужасный и появился белый дым.Помогите пожалуйста это моя первая иномарка и .. попал,заранее спасибо.
nik272
Pierre
Господа!!! 4 литра в фокус - этого достаточно, даже щупом проверять не надо после замены. Доливать эти паспортные 200 грамм себе дороже.
Коллеги - подскажите как проверить работает ли бензонасос - ведь на фокусе в салоне нет лючка через который можно было бы прощупать провода?
При включении зажигания - тишина т.е. насос не жужжит
goga1981
Приповороте ключа, взади должно слышиться лёгкое зжужание, секунды две-три.
goga1981прорежь лючок... это не сложно...
тема как сделать есть в факе...
но для начала глянь предохранители...

маловероятно, но все же стоит...
pabliksol
так я не предлагаю эти граммы лить... себе никогда не лью... но и недолив тоже вовсем не гуд
3,5 л это мало... хотя я и с 3 ездил... вроде ниче... уроды какие-то щуп чужой впихнули... по нему 3 и получается...
PierreБалинннн, я к тому, что при прошлой замене бухнул масло по мануалу, потом через щуп лишки скачивал

, точ не помню грамм100 гдето.
Друзья походу дело в бензонасосе. На всяк случай подскажите - насос покупается целиком в колбе или возможно купить вставку - т.е. внутреннюю часть, которая ощутимо дешевле? Сложно ли поменять эту вставку? Правда ли что подходят от десятки ?
Подскажите может производителя? Чего по деньгам получится?
Вроде все спросил
goga1981
Про десяточный насос тыщу раз писали - подходит, только контакты перепаять. Причем все кто ставил очень довольны результатом. Пройдитесь поиском по слову "бензонасос" и проштудируйте темы. Все есть.
День добрый.У меня Форд Фокус 1 (США),2001 VIN: 1FAFP34361W212577, Седан,USA .Мне нужен задний левый фонарь(Красный поворотник,3 лампочки),такой подойдёт Depo 330-1906l-us.Если нет то какой аналог посоветуйте?Спасибо.
goga1981
посмотри через поиск...
кто-то ставил от 10...
по идее все оч просто...
насос разбирается легко, как и вынимается
goga1981
9 August 2008

Ни фига оказался не насос. Подал не него питание - работает. Штатное питание не поступает - видимо где то разрыв. Релюшки предохранители вроде целы. Аварийный отключатель нажат. Подскажите - на топливный насос предохранитель только один ? (под капотом номер 12). Где еще мог потеряться контакт ? Иммобилайзер вроде работает - когда насосом принудительно качнул топлива - завелся и сразу заглох.
самому походу уже не разобраться
goga1981
может сигналка глючит...
если она рвет цепь насоса...
goga1981
Есть ещё реле R4, в моторном отсеке, в блоке предохранителей.
Значит из коробки с релюшками под капотом выходит коса - там один провод на насос. Подаю на него питание через иголку - насос работает, это значит что сигналку он проходит? Ведь сигналка стоит после блока реле? На реле насоса ток идет, через предохранитель - тоже идет. Но из коробки не выходит

Сейчас насос подключил через прикуриватель

- чтоб доехать до электрика
nik272
R4 - ? Там вроде пусто. За что отвечает?
goga1981
По мануалу-реле топливного насоса.
Подскажи на холодную заводится как надо, после жары или пробок, как только заглушу и попытаюсь завести снова всё "труба" стартер крутит но не заводится как только на педаль нажмешь вроде как завелась, как только отпустишь всё заглох, потом посидишь минут 30-40 остынет всё нормально заводится как часы. Вроде как датчик ХХ, но почему только в жару, может он так тупить из за перегрева???
День добрый.Подскажите,пожалуйста,у меня Форд Фокус 1 американец.При включении кондиционера в жару начинает резко грется двигатель,после чего срабатывает защита от перегрева и глохнет.Дало то в чём ни кто не знает?