Нужны ли ДИСКОВЫЕ тормоза?

19 years ago




Надеюсь к этому опросу прислушаются в ФМК.
дисковые тормоза, АБС, ABS, барабанные тормоза, барабаны, диски тормозов

tigran
2 March 2005

Нужны ли ДИСКОВЫЕ тормоза?
114,3K
views
369
members
1K
posts

-Walter-
26 July 2008


avatar
Gunn:

что перво наперво, нормальные люди, модифицируя торомоза меняют первым делом не барбаны сзади,  а диски спереди на вентилируемые

Есичо можно барабаны в красный выкрасить, говорят лучше тормозит (практически как ЗДТ ), да и пару л.с. прибавляет
avatar
Фанат FF
27 July 2008


Gunn

ЗДТ эффективнее ЗБТ, но насколько эффективнее я конечно сказать не могу! Голова на плечах есть - поэтому при заказе авто дополнительно заказал IVD и хочу иметь максимально возможную безопасность, доступную для данной модели автомобиля (про тормоза ST прошу не упоминать, т.к. это уже совершенно другое авто!)! Наличие ЗДТ эту безопасность только улучшает, но опять же насколько я не знаю, пусть даже на 0,1%! Это для меня все равно важно, учитывая нынешний уровень подготовки водителей, когда права можно купить, а кредит на авто дают кому попало без разбора!

P.S. Заказал бы еще и боковые шторки безопасности, но в момент заказа авто они были недоступны для заказа! Если Лачетти вы считаете дороже Фокуса, то КИА Спектра тоже в отдельных комплектациях имеет ЗДТ и точно не дороже Фокуса, хотя это машина уже прошлого века ( про китайцев не буду говорить, т.к. это вообще другая тема).
avatar
Gunn
27 July 2008


Фанат FF
Это норамльно, я никогда не говорил, что ЗБТ эффективней ЗДТ, я говорил, что разница очень незначительна, и для большинства водителей даже незаметна, она может быть снивелирована резиной, колодками, подвеской и тд и тп, у меня сейчас на короткое время стоит резина из класса UHP Кумхо Экста МХ, так вот с учетом того, что размерность та же 195 и профиль всего лишь 50, по ощущениям тормозить авто стало ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше...
Возвращаясь к теме, и никакой трагедиии в том, что стоят барабаны НЕТ! Кроме, может быть, эстетики...

А ваша тяга к совершенству и безопасности похвальна, и вы от меня не услышите никакой критики

цитата:
Если Лачетти вы считаете дороже Фокуса, то КИА Спектра тоже в отдельных комплектациях имеет ЗДТ и точно не дороже Фокуса, хотя это машина уже прошлого века ( про китайцев не буду говорить, т.к. это вообще другая тема).


Кстати о китайцах, там диски по кругу, но ТОРМОЗА ниже плинтуса, так что наличие дисков сзади не показатель! А диски они ставят опять таки потому что диски технологичней, как минимум при сборке авто... Так что что еще дороже обходится неизвестно...

з.ы. по поводу шторок, солидарен с вами, лядство, что их не включили даже в опции, я бы заказал... А фикс европейца не хотелось, там половина приблуд не нужна...
avatar
Фанат FF
27 July 2008


Yuri-S

А разве со 2 июня не ставят на Фокусы ЗДТ?
Да нет никакой безопасности с ЗБТ, тем более что все ведущие производители перешли на ЗДТ! Рено - один из лидеров в области безопасности, также перешел на ЗДТ, за исключением Логана, т.к. он проектировался для третьих стран, коей к сожалению считают и наша страну, поэтому и экономит на всем! А ФМК просто слил в нам залежалые ЗБТ как на помойку! На Западе вряд ли стали бы брать Фокусы с ЗБТ! На 2-х литровых спецом оставили ЗДТ, чтобы народ побольше их брал, не секрет, что наибольшей популярностью пользуются двигатели 1,6 и 1,8! Но соглашусь в том, что ЗБТ долговечнее (хотя наверное потому что у них меньше износ в силу меньшей эффективности и лучшей защищенности от грязи
)
avatar
Alex Napoli
27 July 2008


Фигня получается. Стока слов, а результат практически нулевой. К единому мнению так и не пришли.
У меня с завода установлены барабанные тормоза, через полгода барабаны стали ржаветь, что напрягает ,но не так сильно как случай произошедший со мной в прошлые выходные. Ехал с дачи в потоке, машин 7 где-то. Скорость была примерно 90-100 км/ч. Первой машинке надо было повернуть на право, водитель включил поворотник и начал притормаживать при этом пропуская встречку. Вторая машинка стала притормаживать, третья еще сильней. Четвертая уже в дым. Я ехал пятым и оттормаживался тоже в дым при этом искал возможность уйти от столкновения на обочину. Авариии не произошло, но меня очень удивило почему от задних колес не было следов торможения...
Задумалсо, может поменять на дисковые?
avatar
Фанат FF
27 July 2008


Gunn

Китайцы - это просто яркие игрушки, вроде все как у взрослых, а толку никакого! Вот эстетика ЗБТ и литых дисков - оставляет желать лучшего. Пока езжу на барабанах и ничего конкрентного сказать не могу, тем более что мой первый Фокус 1 был также с ЗБТ. Пока поезжу на барабанах до конца гарантии, а потом поменяю на ЗДТ - тогда и сравню их эффективность.

P.S. Вообще надо было брать дорестайлиноговый Фокус: он и посимпатичнее был (хотя тут у каждого свой вкус), ЗДТ были и дешевле стоил, но узнал, что начнут производить рестайлинг и решил подождать.

AlexВ Napoli

Если у вас не стоит ABS или IVD, то задние колеса вообще практически не тормозят, т.к. ставят назад ограничители давления, которые не позволяют задним колесам заблокироваться и не важно что стоит сзади: ЗДТ или ЗБТ!
avatar
Enter_SPb
27 July 2008


avatar
Alex Napoli:

...Первой машинке надо было повернуть на право, водитель включил поворотник и начал притормаживать при этом пропуская встречку. Вторая машинка стала притормаживать, третья еще сильней. Четвертая уже в дым. Я ехал пятым и оттормаживался тоже в дым при этом искал возможность уйти от столкновения на обочину. Авариии не произошло, но меня очень удивило почему от задних колес не было следов торможения...
Задумалсо, может поменять на дисковые?

Случай был, надо полагать в Японии, Англии или Индии?
По теме: Если на машине нет АБС, то задние тормоза никакие, даже если они будут дисковыми. На фокусе нет регулятора тормозных усилий "колдуна" и для избежания блокировки задней оси задние тормозные контуры сильно дросселированы.
avatar
Gunn
27 July 2008


Фанат FF
Как же вы не поймете, безопасность в голове, авантюризм наказывается и очень строго, видели на перевозках многочисленные жипы и крутые авто, их не спасли ни тормоза, ни полный привод, ни системы безопасности и стабилизации, без царя в голове не место на дороге...

по поводу износа не согласен с Вами, возьмите колодки от барабанов и дисков и сравните площади, поймете почему долговечней колодки, после можно сравнить среду обитания дисков и барабанов, то что направляющие через год два будут неидеальны, к бабке не ходи, клин суппортов через Эн лет тоже самое, меня на бочке не улыбало отдавать 800 долларов за передние суппорта, поэтому раскачивал, разбирал, ставил ремкомплекты, шлифовал зеркало и тд и тп, и все своими руками... Сзади купил 2 цилиндрика рублей за 700 по моему, их поставили и все в поряде, да и заклинили они потому что кто-то до меня сломал штуцера, там собрался воздух, так что я год-полтора ездил и летал вообще без задка, и ничего, жив...

что касаемо нагрузки на задний контур, друг передок поменял где-то на 35-40 тыках, сейчас у него почти 60, сзади нет даже половины износа, диски, абс, ивд, сарай, дизель...

Alex Napoli
рад что разошлись, вы так и не ответили, есть ли у Вас АБС??? Если нет, то ...
avatar
Konon
28 July 2008


Может и не в тему, я согласен, что колодки в ЗБТ меняются гораздо реже, чем ЗДТ, но проверенный временем факт – передние меняешь чаще, если у вас стоят ЗБТ, и это я знаю точно, на Фокусах я езжу с 2003 года и знаю что говорю!!! И передние диски приходилось менять чаще. На первом Фокусе за 100т.км. четыре раза сменил. Именно Фокусов через меня прошло 6 штук. И не раз было, что с педалью в полу, правда зимой, приходилось ставить на место машинку ручником и это с ЗБТ и с АБС!!! С дисковыми задними, этого не происходит.
avatar
CHEL 1
28 July 2008


avatar
Konon:

Может и не в тему, я согласен, что колодки в ЗБТ меняются гораздо реже, чем ЗДТ, но проверенный временем факт – передние меняешь чаще, если у вас стоят ЗБТ, и это я знаю точно, на Фокусах я езжу с 2003 года и знаю что говорю!!! И передние диски приходилось менять чаще. На первом Фокусе за 100т.км. четыре раза сменил. Именно Фокусов через меня прошло 6 штук. И не раз было, что с педалью в полу, правда зимой, приходилось ставить на место машинку ручником и это с ЗБТ и с АБС!!! С дисковыми задними, этого не происходит.

Однозначно фокус с АВС и ИВД и ЗДТ тормозит лучше, чем без вышеперечисленных систем, тк имел опыт обладать ФФ2 и с ними и без...
avatar
Enter_SPb
28 July 2008


avatar
Alex Napoli:

Enter_SPb
Смешно? Ая чуть кучу под собой не сделал...

При повороте направо встречные только пешеходы на тротуаре. При условии, что Вы были на дороге с правосторонним движением и не ехали по встречной полосе. А уж если катаетесь таким скопом по встречной полосе, то надо быть готовыми резко тормозить.

avatar
CHEL 1:

Однозначно фокус с АВС и ИВД и ЗДТ тормозит лучше, чем без вышеперечисленных систем, тк имел опыт обладать ФФ2 и с ними и без...

См. выше. Имеет значение только наличие/отсутствие АБС.
Yuri-S
28 July 2008


avatar
Фанат FF:

Yuri-S

А разве со 2 июня не ставят на Фокусы ЗДТ?

Естественно, я интересовался этим вопросом, но мне менагеры сказали, раз квота апрельская, то месяц выпуска будет стоять апрель, несмотря на то, что машина ушла с завода в середине июня и счастливыми обладателями ЗДТ станут лишь те, у кого в производство машина поступила с июня.
avatar
Фанат FF
28 July 2008


Yuri-S

В-общем, ФМК по-прежнему продолжает нае...ть своих клиентов! Хотя если она авпрельской сборки, то какого она столько времени стояла на заводе? У меня испанец был собран 2 февраля, а в Москве был 4 апреля. Неужели во Всеволожске по 2 месяца машину собирают? Судя по очередям, да!
focusII-nick
29 July 2008


друзья волею судеб провел этот отпуск в западной европе, в трех странах. и вот что бросилось в глаза - в германии пратически все авто с ЗДТ, в испании и португалии - странах победнее очень много машин с барабанами. очень много фокусов с ЗБТ, даже новые рестайлинговые фокусы с барабаны и очень много...
Grund
29 July 2008


слышал, что у барабанов ресурс больше. Сам жду авто с дисковыми, на предыдущей тоже дисковые были.
avatar
Alex Napoli
29 July 2008


В общем завтра утром в 9.00 у Комикса устанавливаю дисковые тормоза о результатах отпишусь.
Gunn
АБС нет
avatar
Фанат FF
29 July 2008


AlexВ Napoli
А авто на гарантии? Я тоже планирую замену, но боюсь, что с гарантии снимут!


focusII-nick

Немцы не дураки и устаревшее конструктивные решения не приемлют, поэтому там много машин с ЗДТ. Недаром лучшие автомобили в мире-это немецкие!!!
avatar
Anty777
29 July 2008


focusII-nick
цитата:
друзья волею судеб провел этот отпуск в западной европе, в трех странах. и вот что бросилось в глаза - в германии пратически все авто с ЗДТ, в испании и португалии - странах победнее очень много машин с барабанами. очень много фокусов с ЗБТ, даже новые рестайлинговые фокусы с барабаны и очень много...

Это же немцы...вот вам и вывод. А испанцы, да и португльцы ничего не понимают в авто им это не нужно, а в Италии большинство машин поцарапаны и ободраны, очень много малолетражек...несмотря что есть FERRARI-отличная итальянская марка !

Grund
Ресурс больше, но не вечный же...и по сравнению с ЗДТ которые в последние время делают для нашего рынкак, отличий в долговености мало!

Gunn
цитата:
я же говорил...  этот Anty777
из тех кто понимает, правда он даже не понял к чему вы сказали "долговечней", и , имхо, видимо, отвертки ни разу в руках не держал

А я смотрю ВЫ остяк!
avatar
Alex Napoli
30 July 2008


Фанат FF
С гарантии скорей всего слечу.

Проехал 70 км с дисковыми тормозами. Из плюсов:
1. Педаль мягче, меньше усилий при торможении.
2. Ручник не болтается( при прежнем варианте решалось подтягиванием тросика).
3. Внешний Вид другой

Из минусов:
Ход педали увеличился (возможно не притерлось) Хотя дозировать замедление намного удобней.
avatar
Фанат FF
30 July 2008


Alex Napoli

Примите мои искренние поздравления!
После того тормоза притрутся напишите про ощущения при торможении. Сам планирую замену.
На данный момент плюсов оказалось больше. По поводу гарантии я проконсультировался с Мажором: сказали, что в целом с гарантии авто не снимается, а снимается с гарантии вся задняя подвеска и все замененные детали. Кстати, возможно есть еще один плюс замены: немного уменьшилась неподрессоренная масса автмобиля, если конечно ЗДТ весят меньше чем ЗБТ. Если наоборот - тогда это будет минус
avatar
Gunn
30 July 2008


Alex Napoli
цитата:
Фанат FF
С гарантии скорей всего слечу.

Проехал 70 км с дисковыми тормозами. Из плюсов:
1. Педаль мягче, меньше усилий при торможении.
2. Ручник не болтается( при прежнем варианте решалось подтягиванием тросика).
3. Внешний Вид другой

Из минусов:
Ход педали увеличился (возможно не притерлось) Хотя дозировать замедление намного удобней.


Ну во первых, поздравляю с бесполезно потраченными деньгами...

Почему, да очень просто: на авто без АБС, ЗАДОК НЕ ТОРМОЗИТТТТТТТТТТТТТТТТ БАРАБАНЫ НЕ ПРИ ЧЕМ!!! почитали бы форум все бы для себя выяснили...

Во вторых можете тешить себя илюзиями, что стало лучше (кроме эстетики)...

В третьих, судя по всему вы видимо относитесь к % людей, которым помогают таблетки из мела...

В четвертых, учитесь тормозить, если на авто без АБС четко выраженный тормозной след, ЗНАЧИТ ТОРМОЖЕНИЕ скорее всего неэффективно...

В пятых, ваши ощущения скорее всего связаны с торможениями, с малых скоростей, когда собственно эффективность отходит на второй план, а вот когда будете под нагрузкой, или торможение в пол НИЧЕГО НЕ поменяется, точно также не увидите тормозного следа, попробуйте и сильно удивитесь...

Без обид, ничего личнего, это для других, которые может прочтут повнимательней...

Anty777
цитата:
Grund
Ресурс больше, но не вечный же...и по сравнению с ЗДТ которые в последние время делают для нашего рынкак, отличий в долговености мало!


Сами придумали? ИЛи подсказал кто?

цитата:
А я смотрю ВЫ остяк!
Поспоришь так с соклубниками ,становишься либо остряком, либо неврастеником, либо мизантропом
avatar
Фанат FF
30 July 2008


Ну конечно, если нет ABS, то замена была целесообразна с точки зрения эстетики и при торможении ручником.
avatar
ALEGUS
30 July 2008


Вообще-то многие авто более высокой ценовой категории идут с ЗБТ. Для примера "Еще одна деталь, которая ранее отдаляла Forester от современности, — задние барабанные тормоза. Конструкторы пересмотрели этот узел и теперь на всех версиях устанавливаются тормозные диски на четырех колесах, а на передних даже вентилируемые."

Взято здесь_____________________
avatar
ub5fdp
30 July 2008


Чё вы спорите? Если барабанные тормоза такие зашибатые, то почему их перестали ставить на переднюю ось? Ведь раньше все тормоза были барабанные!!! Однако их заменили на дисковые. К стати на многих автобусах досих пор спереди стоят барабаны. Найдите три отличия между атобусом и автомобилем и сделайте вывод сами - почему на автобусе барабаны, а на автомобиле дисковые?
avatar
Фанат FF
30 July 2008


ALEGUS

Ну далеко не многие: на ум приходит только Субару и Сузуки. Зато некоторые авто более низкого класса идут с ЗДТ: КИА Спектра в некоторых модификациях например.
avatar
Gunn
30 July 2008


avatar
Фанат FF:

ALEGUS

Ну далеко не многие: на ум приходит только Субару и Сузуки. Зато некоторые авто более низкого класса идут с ЗДТ: КИА Спектра в некоторых модификациях например.

Еще добавлю Черри, Биды, Отаки, Джили и тд и тп, считаете это показатель?
avatar
Anty777
30 July 2008


Gunn
А ВЫ не учите людей, больно уж вы умный...а ничего серьезного не говорите! 90% нарушений!
И вообще, кто вам сказал, что без АБС задок не тормозит, там есть колдун который регулирует усилие передних и задних тормозов колодок на диск, а АБС нужна чтобы колесса не блокировались, и торможение без юза вполне достаточно, а главное первое нажатие, ведь не всегда приходиться тормозить педать в пол.
Так что сами читайте и изучайте форум, и не лечите людей...и деньги чужие не считайте!
avatar
Gunn
30 July 2008


ub5fdp
цитата:
Найдите три отличия между атобусом и автомобилем и сделайте вывод сами - почему на автобусе барабаны, а на автомобиле дисковые?
Чтобы остановить такую махину , дисковых недостаточно, их покоробит, только барабаны ,САМЫЕ надежные и мощные тормоза в мире шутк...

з.ы. были бы повнимательней увидели БЫ, что тема про задние тормоза, если бы обсуждались барбаны спереди, вы бы меня здесь не увидели...
avatar
Shnaps
30 July 2008


Тачке 2.5 недели. Вчера был на тех осмотре (Сам решил пройти). Заганяли на стенд.Всё в норме. Прошол и слава богу. 750руб и 30 минут времени.

У меня барабаны, абс, ivd и ecp.
Так вот по сравнению с передком тормозят заметно хуже (но в принципе так и надо).
Передок - еду - плавно нажимаю на тормоз до упора - тачка уверенно тормозит до остановки.
Задок - еду - плавно нажимаю на тормоз до упора - тачка продолжает ехать - проходит 2 секунды (ПЕДАЛЬ В ПОЛУ) - ОСТАНАВЛИВАЮСЬ НО С НЕБОЛЬШИМ РЫВКОМ!

Мои выводы (надеюсь правельные) - на тачке стоит система экстренного дотормаживания (поднимает давление в системе до максимума но приэтом абс работает) то есть после нажатия педали в пол система "подумала" 2 секунды и остановила таку поняв давление. На большой скорости надеюсь всё это работает быстрее (у меня то была киломерров 5-10)

Так что НАВЕРНОЕ нет разницы для меня так тоно. Мне тормоза нравятся. У бати Опель зафира так я на ней без рывков тормозить не могу особенно в пробках еле к пидали прикаснёшся она уже колом встаёт (меня напрягает) А на фёдоре с этим всё в норме. Надо плавно не вопрос!
P.S.Так что не скупитесь на доп системмы и уж тем более на абс! Цена вопроса то вроде 7 т.р.
tmp13
30 July 2008


Диски+IVD за 2,5 года - ни одного замечания. Все адекватно, плавно и четко.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up