Про кондей и холодное время

18 years ago




Здрасьте!
А вот и вопрс:
можно ли включать кондей, когда на улице меньше 4 градусов?

У меня в мануале написано, что если t ниже 4 гр. цельсия конде работать не будет, а родственница сказала, что у неё в мануале (Паджеро) написано, что при включённом кондее салон нагреется быстрее.

При переключении обдува на лоб. стекло лампочка загорается, а что происходит на самом деле я не знаю...

avatar
aad
1 February 2006

Про кондей и холодное время
3,5K
views
18
members
29
posts

leva1995
1 February 2006


Нажимать на кнопочку кондея можно при любой температуре. Лампочка информирует только о том была нажата кнопка.
А вот включать или не включать кондей будет решать электроника машины!!!
Характерный признак включения кондея: кратковременное падение холостых оборотов и повышенный звук двигателя из-за повышения нагрузки. На ходу этого не заметишь.
FIN
1 February 2006


Насколько я знаю, кондей воодще неоходимо переодически включать, независимо от погодных условий.
DSS
1 February 2006


да, включать надо, иначе хладагент может вытечь через рассохшиеся уплотнители/прокладки. у товарища на "мондее" такое было... если я правильно помню, ФМК рекомендует включать кондей не реже чем раз в месяц на 30 минут.
кроме того, он позволяет поддерживать требуемую температуру не зависимо от прогретоси двигателя, поэтому в холода салон быстрее нагреется с ним, чем без него (правда, за счет лошадиных сил и некоторого кол-ва бензина )
avatar
Yuran
1 February 2006


Теперь то я догнал че так движок напрягаятся когда машина прогревается! Обдув направлен на лобовое стекло, включаю вентилятор во 2-ое положение и понеслось! По ходу как раз кондей срабатывает, но лампочка кондея не загорается на кнопке!
avatar
Rock
1 February 2006


Yuran
Лампочка и не будет срабатывать, а вот каким образом у тебя кондей мог срабатывать в такие холода - ума не приложу...
DSS
1 February 2006


не знаю у кого как, у меня температура за бортом на работу кондишина никак не вляет - если включен, то работает... а почему все говорят о какой-то лампочке? у меня на торпеде есть стандартная кнопочка (рядом с "циркуляцией возудха только в салоне"): нажал - заработал кондиционер, нажал еще раз - работает только обдув, без принудительного температурного режима... или я что-то не догоняю?
avatar
Campo
1 February 2006


цитата:
не знаю у кого как, у меня температура за бортом на работу кондишина никак не вляет - если включен, то работает... а почему все говорят о какой-то лампочке? у меня на торпеде есть стандартная кнопочка (рядом с "циркуляцией возудха только в салоне"): нажал - заработал кондиционер, нажал еще раз - работает только обдув, без принудительного температурного режима... или я что-то не догоняю?

Ты не догоняешь.
Кондей не включится, если температура ниже его порога срабатывания.
Если ты нажал на кнопулю, то там загорится лампочка и это означает, что ты типа сообщаешь машине, о том, что ты типа хотел бы чтобы кондиционер работал. А вот включить кондиционер или нет - это решает электроника машины
Логики тут мало, но так уж на Европейском ФФ1 сделано.

И еще. При обдуве все на стекло кондиционер должен включаться сам, опять же если температура на улице выше порога (+4С вроде), лампочка при этом на кнопке не загорается (на европейских фокусах).
avatar
Морфиус
1 February 2006


Campo
[COLOR=blue]Ты не догоняешь.
Кондей не включится, если температура ниже его порога срабатывания.
Если ты нажал на кнопулю, то там загорится лампочка и это означает, что ты типа сообщаешь машине, о том, что ты типа хотел бы чтобы кондиционер работал. А вот включить кондиционер или нет - это решает электроника машины
Логики тут мало, но так уж на Европейском ФФ1 сделано.[/COLOR
А как сделано на ФФ2?
avatar
Campo
1 February 2006


Морфиус
Не знаю
У меня ФФ1
Тимофей
1 February 2006


Campo
Странно а у меня при -10 кондер включается, хоть и европеец первый, пробовал недели две назад где то так.
avatar
Campo
1 February 2006


цитата:
Campo
Странно а у меня при -10 кондер включается, хоть и европеец первый, пробовал недели две назад где то так.

Как вы это определили, что он включается?!

Этот момент обсуждался на клубной встрече с ФМК примерно год-полтора назад, и логика работы описана не мной, а ФМКовцами.
avatar
aad
1 February 2006


Вот в тёплое время при включении кондея я чувствовал по работе движка, что он (к.) включился. А в -20 - не чувствую, хотя лампочка загорается. Почему тада в мануалах на др машины пишут: "...включайте, всё прогреется быстрее..."? Или у них система другая? А почему бы кондиционеру не работать при t ниже +4? Осушал бы воздух себе...
avatar
Campo
1 February 2006


цитата:
Вот в тёплое время  при включении кондея я чувствовал по работе движка, что он (к.) включился. А в -20 - не чувствую, хотя лампочка загорается. Почему тада в мануалах на др машины пишут: "...включайте, всё прогреется быстрее..."? Или у них система другая? А почему бы кондиционеру не работать при t ниже +4? Осушал бы воздух себе...

Да патамушта при осушении воздуха образуется конденсат, который должен испаряться на испарителе и стекать по трубочкам. Я лично плохо представляю себе этот процесс при отрицательных температурах, замерзнет же все. А про другие машины я думаю, что там это упоминается в другом контексте, либо это просто гон. Обычно и неавтомобильные кондиционеры зимой не работают.
avatar
OS2
1 February 2006


цитата:
Обычно и неавтомобильные кондиционеры зимой не работают.

Работают и на тепло и на холод, только эффективность их сильно падает!
leva1995
2 February 2006


Выписка из инструкции по эксплуатации на ФФ1, стр. 39:
"Система воздушного кондиционирования работает только при температуре выше +4 градуса, работающем двигателе и включенном вентиляторе обдува. Если регулятор распределения воздуха установлен в положение "только на стекло", воздушное кондиционирование включается автоматически."

Моё мнение: при температуре ниже +4 или вентилятор только на стекло кондей не включается, но воздух приходящий с улицы начинает уже не напрямую через фильтр в салон, а ещё и проходит через охлаждающюю систему кондея, которая просто при t ниже +4 ничего не охлаждает!!!

Особенность: при включении кондея или вентилятора только на стекло включается второй вентилятор установленный на радиаторе, он и создаёт дополнительный шум который мы слышим из салона.см: Что-то с вентилятором радиатора?
Тимофей
2 February 2006


Campo
Не спорю.
А действительно как определить включился кондер или нет, второй вентилятор то заработал ? И почему вентилятор включается а кондер нет?
avatar
Yuran
2 February 2006


leva1995

Спасибки, теперь то я догнал че он у меня тарабанит почем зря (второй вентилятор)!
leva1995
2 February 2006


Yuran

Всегда пожалуйста!
volidmar
2 February 2006


В режиме обдува стекла при любой внешней температуре всегда для всех типов климатконтроля включается АС для осушения поступающего воздуха (при прохождении холодного теплообменника АС. что под торпедой, из воздуха коденсируется влага и по дренажу сливается под а\м). Осушение поступающего воздуха гарантирует незапотевание стекол и лобового в частности.
avatar
s_artur
5 February 2006


Исходя из опыта общения с "японцами" кондер все таки при низких тепереатурах не включатся. И не сушит он воздух в мороз. Там действительно электроника понимает что холодно и не включает рециркуляцию хладогента по системе. Поэтому олку от включения этой кнопки при Т ниже +4 нет.
avatar
Bad Boy
9 February 2006


цитата:
Исходя из опыта общения с "японцами" кондер все таки при низких тепереатурах не включатся... . Поэтому олку от включения этой кнопки при Т ниже +4 нет.

, уже не раз поднимался вопрос по этой члени, и тут опять... .
Я так понимаю ты не ездил на машине при -20 и ниже по трассе со скоростью 90 км/ч и выше с включенным климат-контролем в режие AUTO. Нажми кнопку AUTO и минут через 5 максимум реально поймешь для чего горит А/С, да и ващще для чего кнопка AUTO. Смотри на соседих топиках вопросы по климат-контролю.

З.Ы. Ездишь то как, не мерзнешь, температура в салоне наверное на High...
Lamer
9 February 2006


Я тогда не пойму зачем ФМК рекомендует включать кондей не реже 1 раза в месяц минимум на 30 минут. Ведь все равно толку нет, кондей то не работает ниже +4, а у нас зима 3 месяца длиться???
Если не включать кондей как рекомендуют, в будущем на ремонт можно попасть... Да...
Завтра ради интереса попробую включить его,и посмотрим сработает муфта или нет.
avatar
s_artur
18 February 2006


Включать советуют в теплом помещении при Т выше +4 для того что бы хладогент побегал по системе так как он там весте со смазкой, то он все узлы смажет от пересыхания
Lamer
19 February 2006


На прогретом двигателе кондей работает и при -10, проверено. Пару дней включал кондей в мороз, работает
--
24 February 2006


У меня стоит климат-контроль, работает и при отрицательных температурах, но толку мало, при полносртью пргретом двигателе на лобовое стекло начинает дуть холодный воздух. Обращался на сервис, но там несут что-то про посойное распределение воздушных потоков, что мол так и надо.
Lamer
24 February 2006


У меня просто кондей, и тоже также вверх дует прохладный воздух. Но если поставить на максимум, то дует теплый. Но меня все устраивает, не мерзну. Вы просто ставьте обдув в три позиции, и центральную направляйте вверх, и все нормально. При это на максимум не надо ставить итак тепло, даже в сильные морозы.
avatar
AlexSha
8 March 2006


Господа!
У меня вопрос.
После мойке в салоне машины образуется конденсат на стеклах задних дверей и замерзает, обогрев салона ставлю на максимум, вентилятор на 3, стекла все равно не оттаивают.
Подскажите, что нужно включать, на какую позицию ну и т.д.
Заранее спасибо.
avatar
ment-05
8 March 2006


При положении ручки на полной температуре ваздуха + обув стекла, кондей работает все режиме отзапотевания т.е осушает воздух..
avatar
Malish
8 July 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Кондиционер, проблемы. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up