Senna75
Андрей, а есть другие варианты? Как таковая неисправность отсутствует. Судя по конструкцуии стучать там есть чему. Шлицы вполне могут быть источником стука и при этом их износ в пределах нормы. Если чего не так, то есть гарантия. Ну теоретически есть. Да и в самой паре шестерня-рейка зазор все равно есть. Дороги у нас так себе. В гладких-ровных поворотах же все ОК. вчера на кольце по дороге в аэропорт заложил до визга вечером - на руле все прозрачно. поездил на машине отца в саду - усилие на руле такое же. значит ИМХО беспокоится не о чем. А повороты с дрянным покрытием просто прохожу медленнее. На ТО наверное укажу в претензиях.
Senna75
Источник стука слышен из под пола! Вообще я думал что это конструктивная особенность рулевого механизма.
Здравствуйте, помогите, пжлст. по каким телефонам я могу записаться на ТО, вторую неделю звоню по 726-78-19(20) - не берут, или скидывают, менеджеры в салоне отвечают и грят что ничем немогут помочь, у приёмщиков работы много, может сразу Директору звонить, подскажите его номер. Можно и самому приехать в Планету потолкаться, но за державу обидно, ребята, со мной работают, с нисанами и тойотами этих проблем с записью на ТО неимеют.
Что случилось: в суботу ехал в Челябинск за покупками и в том числе в ПА купить масла на доливку, так как иногда, на нейтральной скорости, загорался индикатор масла. На подъеде к Челябинску, на скорости около 140 км/ч под капотом раздался сильный хлопок, затем повалил дым. Когда остановился и открыл капот, внизу на защите картера увидел фрагмент отвалившегося закопченного металла. Двигатель больше не запускался, датчик температуры показывал перегрев. Отбуксировал машину в ПА, там сказали, что двигатель умер: посмотрели на фрагмент и на уровень масла на щупе. Сегодня оформил машину в ПА на осмотр двигателя с его демонтажом и разбором. В конце июня скажут результат - полностью менять или частично. Когда сообщили разценки на стоимость двигателя и ремонта в ПА, стало не по себе, а еще у них же очереди, делать будут дорого и долго. Вот и написал на форуме, может где побыстрее, немного подешевле, но с уверенностью что всё будет работать.
Кстати, ххх - это вроде как Златоустовская серия букв номера?
Raps74
чего жесть то? человек видел как у него периодически моргала лампа недостаточного ДАВЛЕНИЯ масла (причем на ходу) даже не проверил уровень (по крайней мере он не написал что уровень был в норме). у меня бы не хватило выдержки смотреть на мигающую лампу давления. это же к бабке не ходи, понятно что клином кончится.
ps есичё то при горящих красных лампочках дальнейшее движение надо тут же прекращать, читать мануал (что это а лампа) и дальше по обстоятельствам.
pps а мигающий оранжевый символ двигателя оповещает о верной кончине ката если продолжать движение.
и ваще лампочки не просто так.
p-tro
По возможности отпишись о поставленном диагнозе? Интересно знать, что за фрагмент от двигателя у тебя отлетел! ХХХ - номера Челябинские!
::::шаман::::
24 June 2008
paravozтут совета человек просит а ты критикуешь
и так ему не сладко
p-troрешить твой вопрос можно только когда узнаешь причину поломки
paravoz
Korleone
Да помню про карданчик (резинку тоже засовывал), про дребезг ручки КПП. Слава богу у меня вентилятора нет, т.к. кондер. Кстати с форума www.auolada.ru Вас помню. Зеркала с подогревом на чирку вот тема была? Да?
снабженеця не критикую, я других предостерегаю. ну нельзя на двиге с такими симптомами 140 ехать. ну это стальные нервы иметь нада.
X016XXшатун
ЧеГевара
про зеркала тема еще та конечно была...
а помнишь темку, как я на свою 2111 ставил пружины для автоматического поднятия двери багажника ?
как фокуса взял - все подумываю и на него такие поставить, уж больно на 2111 мне это нововведение понравилось...
только вот на фокусе газовые упоры по диаметру меньше... не могу пружину подобрать
кстати, есть может у кого какие мысли по этому поводу ?
ну вот опять...настигло меня испарение кондера...
теперь пар из дефлекторов пошел одновременно с капаньем на коврик прозрачной жидкости на коврик пассажира...кондер заглушил вместе с моторм постоял мин 10, охладился...завел - кондер опять работает, все в норме! как так? что за чудеса, не пойму ни хрена?
Adelante У меня подозрения что у Вас засорилось сливное отверстие конденсата кондиционера. Он накапливаясь заливает испаритель отсюда и пар в дефлекторы и вода на ковриках. Рецепта не имею, просто теория, поробуй поиском - "чистка кондиционера".
_SVR_благодарю за совет, хоть теперь имею представление, что это могло было быть...а то я в кондерах " ни бум-бум"
Наверняка такая тема поднималась не раз,но на форуме найти не могу! Меня беспокоит детонация, которая появляется не только при троганье или резком разгоне, но и при плавном и интенсивном наборе скорости.Причём:то появляется,то нет(слышны редкие побрякивания). Неужели двух датчиков детонации не достаточно чтоб нормально корректировать зажигание.Двигатель 1,6/115л.с.
X016XX
попробуй сделать перепрошивку БУД - может быть поможет...
Adelante
а где делают перепрошивку?
X016XXна сколько я помню из форума, кто-то об этом писал - перепрошивку точно делают в "планете"...
но другой вопрос надо ли оно тебе? у меня вот 1.8 симптомы те же, как показывает практика перепрошивка только "немного сгладит этот эффект"...поэтому я езжу сам "как есть" и не парюсь...
X016XX
бензин какой, 92 или 95 ?
Korleone
Бензин заливал разный! Как только забрал с салона лил 95( лукойл типа Евро) потом порекомендовали 92,но детонация всё равно осталась.
X016XXпопробуй заливать какой-то один бенз и желательно на одной и той же заправке - а детонация останется в любом случае, неависимо от того, что это 92, 95 или 98...мотор сам по себе такой...
X016XX
чтоб не было детонации не давай много газа при большой нагрузке на малых оборотах. короче крутить это двиг надо, низкие обороты не для этого мотора.
X016XXстесьняюсь спросить...
а манера езды у вас какая?
на каких оборотах переключаетесь?
в каком диапазоне поддерживаете обороты при движении?
paravozопередил блин
На сколько я понял из форума у этого мотора детонация это хроническое.
paravoz
Трогаться каждый раз с перегазовкой тоже не дело, да и сцепление долго не вытерпит.
X016XX, то же "чиста" теоретически. Масло рекомендованное ФМК? Т.к. изменение фаз происходит посредством гидравлического воздействия, где рабочей жидкостью является моторное масло, при определенных условиях несоответствие масла может быть причиной детонации. Вот
здесь можно увидеть принцип этого самого Ti-VCT. Весьма занимательно. Там и на duratec HE 1,8 можно посмотреть.
Кстати, и свечи желательно рекомендованные ФМК (это я так, на всякий случай
)
ЗЫ: у меня, три тьфу, таких проблем нет. Правда радиво всегда включено, но периодически (раз в неделю) выключаю и прислушиваюсь к машине
.
OlegaN[EL]ну трогаться надо как положено, без фанатизма с газом. а для того чтоб не было жалко сцепу надо брать авто без этого анахронизма
garyk17 Большое спасибо за ссылочку. Мне как человеку с техническим образованием было очень интересно.Жаль,что только на английском(или есть варианты на русском? скинь).
X016XX, на русском нет. Там вроде и так все понятно. В смысле, принцип действия, а не детали.
paravozсцепление и мкп - это не анахрониз - это для людей, желающих самим управлять мотором и контролировать авто, а не доверяться АТ, которая иногда очень любит "пошутить"...
сегодня наконец договорился с ПА о диагностике и возможном ремонте моего кондера - сдам авто в сервис и наконец-то узнаю его секрет...
кому будет интересно, чтож там такое было - отпишусь обязательно!