Собираюсь покупать американский FF

20 years ago




Выбыираю себе первую(свою) машину уже три месяца , все это время слушал чужие мнения. Нравиться FF, но некоторые знакомые перегонщики и слесаря по иномаркам говорят , что всеволжский так же далек от Форда как ШевиНива от Шевроле, да еще очередь и цены в евро. Отзывы про европейцев порадовали, но их мало и в основном 2л с АКПП(к коей имею предвзятое отношение потому что хочу сам управлять машиной). И тут сегодня с таможни выпускают американца - 2л, МКПП, кожа.(Пока не видел, что за зверь, завтра смотреть буду). Одна проблема входе 3-Х Месячных мытарств и обсуждений забыл, чем мне оргументировали не состоятельность амереканцев, то ли запчасти найти сложне (резьба не метрическая), то ли еще что , поделитесь опытом ПЛИЗЗЗ!!!

--
6 August 2004

Собираюсь покупать американский FF
20,5K
views
45
members
185
posts

avatar
fordUSA
5 February 2006


цитата:
fordUSA, ты порядком меня задрал уже своими комментариями!!! Я считаю, что машина 2001 г. за 11 тыщ не такая уж халява!!! При комплектации SE... мнения народа почти все одинаковы!!! Мне тут не перед кем рисоваться, я говорю то, через что прошла и мнения которые я выражаю основываются на СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ!!!

Да ладно ...ладно...не волнуйтесь Вы так...больше не буду...надеюсь достаточно информации чтобы Ваш, Екатерина, СОБСТВЕННый ОПЫТ никто больше не повторил
мастер-13
5 February 2006


кто раскажет про комплектацию SE
и почему у меня нет спереди габаритов
avatar
fordUSA
5 February 2006


цитата:
что у нас была с таможни бумажка - заключение что ВИН на мащине соотвестствует маркировкам Америки и т.д.

Не дает таможня такого заключения
цитата:
Там есть фото ВИНа и бумажки с двери...собственно говоря мы в гаевне московской преставили справку-счет и эту бумагу, проблем не было

Регистрационные действия по фото не законны, на той неделе показывали по телевизору про таких дельцов, думаю они уже очень далеко...да и денег это стоит. ИМХО: хотя не удиветельно год то у Екатерины "натянут", по обычному все равно денег платить.
цитата:
А вообще почему тебе правда не купить машину уже у российского владелдьца, которая имеет номера и гоняет по простором российским?

Та что за 7500$ уже продана, позднова-то.
цитата:
Хочу тебя поблагодарить за совет!!! Знаешь сегодня в пробке на третьем транспортном решила попоробовать, по-моему это реально работает!!! Пока еще не освоила, но ... понравилось по-моему ОГРОМНОЕ спасибо!!!

sailor_cool
Ну парень, уважуха ... 2-мя фразами ...молодца
п.с. Екатерина не сдержался, сорри,сча точно в последний, в этой теме.
avatar
fordUSA
5 February 2006


Ну грех не ответить
цитата:
выдается МВД России УВД калининградской области Экспертно-криминалистический центр.

Это не таможня!!!У Вас сделана "криминалистическая-экпертиза", В Спб и Москве, делается в случае подозрения у "инспектора" на "криминальные" изменения и(или) нечитаемости номерных агрегатов, в Вашем случае в Спб и в Москве это подозрение было бы вызвано "стикером", но в то же время человек "натянувший" год лучше бы проплатился инспектору чем сделал "экспертизу", вообщем странно, возможно кроме стикера есть еще косяк в Вашей машине о чем Вы умалчиваете, но в Калининграде "своя кухня" Я с ней не знаком.
цитата:
что машина моя вообще не имела хозяина постоянного!!! постоянно продлевалась временная регистрация, а машина находилась в Европе ...

Ждите скоро в карфохе появиться Ваша авария с Пасатом
цитата:
Еще раз повторяю, что мне лично уже по фигу я свой тарантас купила и пользуюсь им, даже в сильные морозы и я собственно говоря вообще не имею никакой заинтересованности в отличие от Вас

Да и мне собственно тоже, по фигу Поменьше бы таких СОБСТВЕННЫХ ОПЫТОв
цитата:
Да забыла, вы вот пишите что я экономила

А почему не купили белого, 1.6, пустого?
avatar
fordUSA
5 February 2006


цитата:
и откровенно что вы не знакомы с кухней в Калининграде

1.Если везешь "нормальную" машину, нет смысла таможить и везти ее через Калининград, не выгодно.
2 Литва и "союзаполллоны" и им же подобный "хламец" везут и таможат через Калину, там "своя кухня" это получается дешевле.
цитата:
так как на америкосе нет номера на двигателе они сказали, что такая справка должна быть... ну видно у вас в С-П свои правла

Я таможу много машин на москву и др. города, еще никто такой справки не просил, а вот если есть подозрения у "инспектора" на "криминальные" изменения и(или) нечитаемости номерных агрегатов, а также стикер изготовлен кустарным способом, тогда да, с заведением уголовного дела и т.д.
На Фокусе в графе 6. Модель, № двигателя ставиться Н/У, и никаких справок более не требуется.
цитата:
И еще ...перестаньте людям пудрить мозги тут!!! Вы вводите их в замешательство, а они сюда приходят за советом!!! Разницу чувствуете???

Чувствую одно, навешали Вам лапши, а Вы теперь ее дальше передаете

кстати почему не купили ФФ2? всего то добавить 720$ и гарантии, ааа???
http://www.alarm-motors.ru/focus2h3.phtml#nul
avatar
fordUSA
5 February 2006


цитата:
"Справка об исследовании маркировочных обозначений автотранспортного средства", выдается МВД России УВД калининградской области Экспертно-криминалистический центр.

а фотография вклеена у Вас в ПТС и в свидетельсвто о регистрации?
burger1
6 February 2006


М-да! Читая Вас Уважаемые Катруся и ФордСША трудно что то понять! И ведь не знаешь кому верить, у обоих все звучит крайне убедительно! Вот и думай тут кто прав.
Все равно покупка из-за морозов откладывается на неделю!
А по существу: кто знает про расход ФФ1 - л/100 км в городе у 2л. АКПП, и 1,8 л. МКПП.
И какой моторесурс у двигателей американских фокусов?
Думаю по ответу на данный вопрос вы будете едины!!!
avatar
fordUSA
6 February 2006


цитата:
М-да! Читая Вас Уважаемые Катруся и ФордСША трудно что то понять! И ведь не знаешь кому верить, у обоих все звучит крайне убедительно! Вот и думай тут кто прав.
Все равно покупка из-за морозов откладывается на неделю!
А по существу: кто знает про расход ФФ1 - л/100 км в городе у 2л. АКПП, и 1,8 л. МКПП.
И какой моторесурс у двигателей американских фокусов?
Думаю по ответу на данный вопрос вы будете едины!!!

Про единство мнений забудь, зайти в тему обсуждений "блондинок и брюнеток", машины это те же женщины. Сколько людей, столько мнений. Главное только не отходить от народных мудростей, например:"Послушай женщину сделай все наоборот" и т.д. и т.п.
Про расход и ресурс Катруся расскажет, обычно звучит такая фраза:" А движек миллионик?" Да, миллионник. А потом на форум срочно писать, "а ведь мужики то и не знают"(с)
burger1
6 February 2006


[QUOTE=fordUSA,Feb 6 2006, 19:53] [/QUOTE]
Да, миллионник. :"(с)
[/QUOTE]
Ну а если движок действительно милионник, то какая на фиг разница сколько отбегал этот двигатель в США за 4-5 лет, 100, 200 или 300 тыс. километров, ведь до капиталки все равно лет так 8 останется!!!???
По поводу блондинок и брюнеток это да, дело вкуса. А вот по поводу диагностики авто, а особенно юридического оформления мнений может быть много, а правило то лишь одно. Мы все таки по закону живем!
P.S.
В отношении женщин то же так считал, пока пару раз подряд не убедился что они бывают правы.
avatar
sailor_cool
6 February 2006


цитата:
добрый вечер Вот что меня удивляет... а откуда Вы знаете, что я женщина, а fordUSA мужчина? По нашему диалогу это абсолютно не видно ))

Элементарно, Ватсон. В своих постах, вы от первого лица исползуете женский род, а фордюса - мужской.

Кроме того, вы уже упоминали мужа, с которым любите погонять. Фордюса мужа не упоминал.

avatar
sailor_cool
6 February 2006


цитата:
мой бывший всегда выступал в инете от имени женского разводил мужиков

Катруся

Как говорил Борман: Штирлица не надо пытать, он сам сболтнет.

Теперь мы знаем, что у вас два мужа.
avatar
fordUSA
6 February 2006


цитата:

Я Вам написала то с чем столкнулась на конкретном примере, а вот ...некоторые пишут только гипотетически... я вам про справку, которую в гаевне требуют, а некоторые о том, что у них ничего не требуют когда они ввозят машину, ну что я лично могу только порадоваться за этих некоторых Толко моя эта справочка мне дает спокойствие, а вот её отсутствие... не знаю что может дать


E Вас один опыт, у меня их много, ну для Вас это не показатель.
Так есть у ВАс вклейки с фото в ПТС и свидетельство? или нету?
Спокойствие дает ПТС выданный в Спб или Москве, в любых других местах уже стоит задуматься, даже с 10-ю справками.
Так есть у ВАс вклейки с фото в ПТС и свидетельство? или нету?
avatar
sailor_cool
6 February 2006


Катруся

Мы уже изрядно забили бюргеровкую тему постами оффтопик. Хотите обсудить свой вопрос, создайте отдельную тему.

Я пока машину менять не собираюсь, но очень понравились фьюжен и фиеста. Придет время - буду искать себе машину по комплекции.
sert
6 February 2006


burger1

2 литра АКПП кушает в городе 11-12 литров, тема уже была такая на форуме. На трассе 7-8. Бензин полагается лить 92ой если авто из США, но так как качество нашего бензина искренне страдает советую дить 95ый - машина и едет сразу по другому. АКПП или МКПП тут уж на любителя))) ИМХО с АКПП удобнее в большом городе.

Насчёт верить вы уж должны знать, что как сказала женщина сделайте всё наоборот. Не читайте бредятину, что пишет Катруся. Её нужно забанить за провокацию американских авто и навязывание своего мнению будующим владельцам ам. фокусов.

Верьте специалистам - например здесь на форуме это fordUSA.
sert
6 February 2006


цитата:
sert
а вам то откуда знать кто специалист??? Вы случайно сами то не  fordUSA???

Поймите Вы все я никому ничего не навязываю!!! Просто говорю, что Я ЛИЧНО прошла, здесь как я понимаю могут высказываться множество людей, но почему то свой опыт они хранят при себе Мне навязывать никому ничего не надо!!! Смысла нет...

Нет, я не fordUSA и представьте себе даже не знакомы. Откуда мне знать ?) Я очень хорошо изучил форум и поверьте вижу кто ламер, а кто специалист.

цитата:
расскажите вы о своей покупке, о том как покупали, с чем столкнулись и какие сделали выводы...ведь это гораздо интереснее!!!


Хорошо я вам расскажу - человеку нужны были деньги я выкупил у него авто, никаких проблем. Выводы следующие - В ценовой категории 10 тысяч у.е. это лучший автомобиль что я видел, лучше ничего за эти деньги не купить. Никаких проблем, ни одной поломки. До этого было и что то есть и сейчас - ауди, мерседес Е, линкольн навигатор, рав4 и другие авто т.е. есть что сравнивать.

А вам я искренне советую продать свою "консерву" и купить себе достойный женский авто по типу купера Удачи. ОК
burger1
6 February 2006


На мой взгляд форум, это то место, где люди высказывают мнения.
И есть ли им есть что сказать по теме, и они не леняться это описать, так только спасибо им за это!
Ведь в данной теме человек(в частности сейчас это я) подчеркивает для себя информацию, которая потенциально может ему пригодиться при покупке авто!
Любой опыт - это опыт!
P.S.
sept
ну а последние фразы просто откровенно не должны быть направленны прилюдно в адрес девушки, тем более не вижу ничего в рассказах Картуси, что могло бы навести на подобную грубость.
avatar
sailor_cool
7 February 2006


burger1
Ты просто поздно появился. У них "любовь" уже давно. Правда ту тему с засвеченным вином уже удалили.
avatar
NikkOne
7 February 2006


burger1
цитата:
А по существу: кто знает про расход ФФ1 - л/100 км в городе у 2л. АКПП, и 1,8 л. МКПП.

Если собираетесь брать авто из США - вопрос не актуален, американцы только 2л. Редко бывают 2л. на ручке. ИМХО: если хотите ездить активно - ищите МКПП, т.к. автомат изрядно тупит. Поездил примерно на 5-6 фокусах на АКПП - т.ч. сказать что это деффект отдельного экземпляра нельзя. А 2л. на ручке разгоняет только впуть, конечно это к примеру не 350z, но вполне достойный аппарат.
Примерно до 11кб - будут битые (В ОСНОВНОМ!), с увеличением цены процент не битых, соответственно будет расти. Если надумаете брать битье пробейте вин на авто.ру и попросите фотки после аварии, чтобы хотябы знать что билось и на что обратить внимание.
--
7 February 2006


Я тут на форуме новичек, все еще не успел прочитать, хочу купить FF1, помогите с выбором американец или европеец, на что в первую очередь обратить внимание при выборе.
avatar
sailor_cool
7 February 2006


цитата:
sailor_cool, вы бы мне не могли объяснить что имеет в виду NikkOne когда говорит, что "...если хотите ездить активно - ищите МКПП, т.к. автомат изрядно тупит". Я простая русская девушка не могу понять слова специалиста, а так как вы со мной по теме объяснений нашли общий язык прошу вас растолковать Как всегда буду очень благодарна

Я не знаю, что он имеет в виду. Скорее всего он на автомате пытается ездить как на механике, что вполне объяснимо - он к нему привык.

У меня есть родственник, давно ездящий на ауди автомате. Когда я ему пожаловался, что мне трудно в обгонах, так как вроде начнешь его а коробка не переключается, секунда потеряна и маневр проходит плохо, то он мне объяснил, что я не умею ездить на автомате.

В любой машите с автоматом есть функция kick down - пинок под зад. Если выжимаешь газ до упора в пол, то следующая передача включается с задержкой полностью имитируя механическую коробку. Конкретно у него это была кнопочка под педалью газа. Как это в сделано в фокусах - не знаю, но в инструкции про эту фичу написано.

Проблема тех, кто раньше водил механику - это то, что они не выжимают газ до упора и пинка не происходит. Они хорошо чувствуют движок и коробку и надеются, что автоматика переключит передачу как они это делали вручную на механике. Этого не происходит, машина вместо того, чтобы рвануться - тупит, вот и неправильное мнение об автоматах.

Я вам уже советовал провести эксперимент: газ в пол при включенном овердрайве, и тоже самое при выключенном.

Если овердрайв выключен (лампочка горит) по после нажатия газа до упора ускорение вдавит вас в кресло и никакого тупизма не будет (если конечно с испугу вы чуть-чуть не отпустите педаль газа).

Я в суботу так сделал джип мицубили. Я случайно оказался на полкорпуса впереди его на световоре, что его жутко разозлило. Пришлось стартонуть. Два корпуса выиграл спокойно, а ведь у него и мощи побольше, и коробка наверняка механика. Правда передо мной метрах в 300 полз тазик (да еще как потом выяснилось с ментом внутри) и я бы не успел перестроиться на полосу джипа для обгона, поэтому плавно притормозил (движком, не тормозами!) - жизнь дороже. А джип подумал, что сделал меня и так разогнался, даже следующий сфетовор проскочил на красный, так как шел быстрее зеленой волны.

Но вообще автомат предназначен для спокойной езды.
avatar
NikkOne
7 February 2006


sailor_cool
Прекрасно знаком с и сфункцией Kick-down и с функцией overdrive off, так вот что скажу автомат на фокусе даже не тупит, он просто ТУПОЙ. Ездил на BMW330 с автоматом, так вот там автомат это КОРОБКА, создается впечатление что он наперед знает что ты хочешь сделать и на какую передачу перейти, и дело даже не в том что на бумер более мощный, дело в мозгах автомата.
Хорошо даже если отойти, так сказать, от личностных впечатлений, а перейти к сухи цифрам, то мы в ТХ увидим что 2л с автоматом до сотни 11,3, а с ручкой 9,2 - разница более 2 сек. 11,3 до сотни для движка 131 лыс - это просто ПОЗОР. Я уж не говорю об эластичности (т.е. ускорение с 60 до 90 и т.д.) - там автомат вообще в дауне
avatar
sailor_cool
7 February 2006


Катруся
По поводу торможения двигателем. Попробуйте при включенном овердрайве разогнаться например до 80 км/ч и спросьте газ. Машина ваша будет продолжать ехать с той же скоростью, потом скорость плавно начнет снижаться километров до 40-60 в час. То есть торможения почти нет.

Выключите овердрайв и на той же скорости 80 км/ч сбросьте газ - машина заметно начнет притормаживать. Конечно, передача-то включена третья и для прокручивания движка на холостых оборотах тратится больше элергии (то есть процесс обратный разгону). При этом тормоза не задействованы, сцепление с дорогой не теряется даже при отсутствии АБС и прочих заморочек. Скорость быстро упадет до 20-40 км/ч. Этого достаточно, чтобы объехать препятствие например. И снова нажимайте газ и разгоняйте машину, как вам необходимо.

Торможение движком очень важно в горах и тем более с прицепом. В моей американской книжке к машине написано, что надо вообще включить пониженную передачу 1 и ехать на ней, минимально используя тормоза. Иначе колодки сгорят в горах в два счета.
avatar
sailor_cool
7 February 2006


NikkOne
Не спорю. Я не ездил на других машинах (волга не в счет). Мне не с чем сравнивать. Я учусь пользоваться тем, что есть.
avatar
NikkOne
7 February 2006


цитата:
NikkOne, ну ты сравнил ... с пальцем... Попробуй сравнение в одной хотя бы ценновой категории!!!

Так вот чтобы этой ... не было я и предлагаю человеку поискать МКПП. Если на фокус НЕ ставят хороший автомат, зачем брать плохой???

да и вообще это мое ИМХО, просто все люди разные, для когото полсекунды задержки в коробке - это уже тупость, а для когото 20 сек до сотни - это УСКОРЕНИЕ! Поэтому я написал МКПП- для активной езды! для комфорта - АКПП
avatar
sailor_cool
7 February 2006


NikkOne
Нету в Москве места для активной езды. Выскочит такой активист один раз на ТТК и все остальные стоят по два часа, пока его от асфальта отскребут.
avatar
NikkOne
7 February 2006


sailor_cool
цитата:
Нету в Москве места для активной езды. Выскочит такой активист один раз на ТТК и все остальные стоят по два часа, пока его от осфалшьта отскребут.

А кто с джипом гонялся???
avatar
sailor_cool
7 February 2006


Это было за городом. Да и не гонялся я особо. Немножко так похулиганил.
ilyinp
7 February 2006


sailor_cool

Я правильно понимаю, что при езде на автомате по городу лучше все время использовать режим O/D выключен? Тогда стиль переключения передач будет ближе к городской езде, а расход бензина - чуть больше? По трассе - наоборот?

Тоже собираюсь купить FF1 USA ZTX.
avatar
sailor_cool
7 February 2006


В книжке написано, что при выключенном овердрайве расход будет больше. Видимо это написано для больших скоростей, то есть высоких оборотов.

Реально я заметил, что расход получается ниже. Но сейчас возможно это связано с неиспользованием кондея.

Но где здесь в форуме я уже читал, что расход снижается.

По мне в городе лучше овердрайв выключать.
А выйдешь на трассу - включай овердрайв и катись на четвертой.
ilyinp
7 February 2006


Кстати такой еще вопрос.
Раньше у меня была Opel Vectra A.
На ней по привычке проходил техосмотр абсолютно официально, то есть вообще без взяток. Ну не было никаких проблем, чтоб не пройти, самая сложная - это мед. справка

Так вот. Пробовал ли кто проходить на американском фокусе техосмотр, и что из этого выходило?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 эксплуатация
Шаровая опора
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up