Подскажите пожалуйста, можно ли снимать клему аккумулятора на длительный срок?? Не возникнул ли последствия?
Можно. Последствий не будет. А зачем?
Gans Kloss
3 February 2005
цитата: |
Можно. Последствий не будет. А зачем? |

Мне тоже интересно. Купил ФФ, проехался и и пока до весны не езжу. Стоит в гараже с включенной сигнализацией. Приемник кажысь какой-то ток также должен потреблять?

Следовательно батарея медленно, но разряжается. Нет опыта, поэтому волнуемся.
цитата: |
Подскажите пожалуйста, можно ли снимать клему аккумулятора на длительный срок?? Не возникнул ли последствия? |
Низзяяяя, ни в коем разе. Проводок, который отсоедините, засохнет и отвалится. Что тады делать будете?
Ответ уже есть:)
Но т.к. тема названа общим словом и чтобы не создавать еще одну
попробую поинтересоваться здесь
У всех ли скачут на предел стрелки на приб. доске при запуске после долгого стояния(например утром)

,я не про тестовый режим.
Gans Kloss
3 February 2005
цитата: |
А зачем в гараже включать сигналку? |

А черт его знает, когда ездил на Тазике, отключал. Сейчас, в первые недели, как-то страшновато - гараж примерно в одном километре от дома и глушь кругом.

Два первых воскресенья ходил и прогревал до 90 гадусов и до новых встреч...

У кого конкретный опыт длительного отключения аккумулятора?
цитата: |
Сейчас, в первые недели, как-то страшновато - гараж примерно в одном километре от дома и глушь кругом. |
Никакая сигналка не спасет.
Главаня сигналка - АВТОКАСКА! Имеем-с?
цитата: |
Можно. Последствий не будет. А зачем? |
Уважаемый забыл добавить, что могут быть только неудобства первые 8 км...
Пока мозги на место не встанут
Да и на некоторых сигналках параметры сбиться...
Gans Kloss
3 February 2005
цитата: |
Главаня сигналка - АВТОКАСКА! Имеем-с? |

Не хватило-с. потому что хотел брать Comfort, а получился Trend.

Ну так что, до марта пусть стоит и не париться?
Gans Kloss
3 February 2005
Господа, чтайте Руководство по эксплуатации данного ТС. там говориться про последствия отключения аккумулятора.
Про свой опыт скажу - в недалёком времени (прошлом) на "пятнашке" ежедневно отсоединял клемму (-) и инжекторные мозги фирмы Бош практически не реагировали на мой, казалось бы, беспредел.
А так же скажу, при ежемесячном подзаряде 2А на ночь (10-12часов) аккумулятор Mutlu (Турецкий), 55 а.ч., прослужил мне верой и правдой 6 (шесть) лет!!!
Теперь с таким же уважением отношусь и к Феденьке.
цитата: |
Ответ уже есть:) Но т.к. тема названа общим словом и чтобы не создавать еще одну попробую поинтересоваться здесь У всех ли скачут на предел стрелки на приб. доске при запуске после долгого стояния(например утром) ,я не про тестовый режим. |
У меня, при запуске, даже после долгого стояния стелкаподнимается до 1500-2000 об. затем встает на 1000-1100.
А на счет проблемм при езде первые 8 км., так вот даже после отлючения управляющего компьютера на 8-9 часов, после его подключения никаких проблемм не возникала, машина вела себя как обычно...
На счет отключения на долго АКБ... Был горький опыт, оставил ВАЗ- 21103 на время отпуска, на 2 недели в гараже. АКБ разрядилась в 0, пришлось выкидывать. Диод иммобилайзера, сигнализации и т.п. разрядили ее.
цитата: |
Господа, чтайте Руководство по эксплуатации данного ТС. там говориться про последствия отключения аккумулятора. Про свой опыт скажу - в недалёком времени (прошлом) на "пятнашке" ежедневно отсоединял клемму (-) и инжекторные мозги фирмы Бош практически не реагировали на мой, казалось бы, беспредел. А так же скажу, при ежемесячном подзаряде 2А на ночь (10-12часов) аккумулятор Mutlu (Турецкий), 55 а.ч., прослужил мне верой и правдой 6 (шесть) лет!!! Теперь с таким же уважением отношусь и к Феденьке. |
Мутлы хоть и ТУРЕЦКИЕ, но сами по себе очень хорошие аккумуляторы! Это не реклама - это правда, по работе много о них наслушался, когда выбирал аккумуляторы!
цитата: |
цитата: | Господа, чтайте Руководство по эксплуатации данного ТС. там говориться про последствия отключения аккумулятора. Про свой опыт скажу - в недалёком времени (прошлом) на "пятнашке" ежедневно отсоединял клемму (-) и инжекторные мозги фирмы Бош практически не реагировали на мой, казалось бы, беспредел. А так же скажу, при ежемесячном подзаряде 2А на ночь (10-12часов) аккумулятор Mutlu (Турецкий), 55 а.ч., прослужил мне верой и правдой 6 (шесть) лет!!! Теперь с таким же уважением отношусь и к Феденьке. |
Каждый день смнимали аккум для подзарадки?!?! Не верю глазам своим! Скажите, что это не так? |
Дык написал же человек:
при ежемесячном .
Т.е. раз в месяц ставил на ночь, наверное так?
Gans Kloss
3 February 2005

Интересно, если допустим знаем скока потребляет в ампер-часах сигнализация+приемник+... мона узнать перемножив это на часы - скока отдаст аккумулятор за неделю, месяц? Когда, например, останется половина емкости аккумулятора?

Машина стоит, электрический ток бежит...
ИМХО, лучше оставить клемму на своем законном месте и включить сигналку. А если уж совсем неймется, то раз в недельку до весны можно и покататься немного на аффто, оно для того и сделано, что бы ездить, а не стоять!

ответ V23,насчёт прыганья стрелок уже писалось,у меня на канадце была такая ситуация ,при пуске напряжение не то како надо поэтому срабатывает тестовый режим, поменял АКБ всё путём никаких скачков стрелки , а после оключения АКБ при замене , пока не проехал 3-4 КМ обороты падали чуть ли не в ноль, но как обьяснили люди, при отключении АКБ всегда так бывает по крайней мере на америкосах ,а потом мозги запоминиют что положенно.
в морозы аккум нодо будет сам сдохнет
за 3 мес с ним врядле случиться что либо
у меня машина 1,5 без завода стояла, приходил только музыку врубал и протирал от пыли
ну потом аккум сдох
зарядил и в путь
меньше лазиш в капот, меньше проблем будет потом
ещё заденеш чего нетого и не заметиш
Уважаемый diablo, прочтите повнимательнее пожалуйста: "ежемесячно" , я имел ввиду один раз в месяц. это при интенсивной городской эксплуатации. ставил на ночь на подзарядку АКБ на 2-х амперный ток для восстановления параметров АКБ после частого включения стартёра в городском режиме. что ещё актуальнее в зимний период.
Прошу извинения, коллеги, за возможную назойливость
цитата: |
ответ V23,насчёт прыганья стрелок уже писалось,у меня на канадце была такая ситуация ,при пуске напряжение не то како надо поэтому срабатывает тестовый режим, поменял АКБ всё путём никаких скачков стрелки , а после оключения АКБ при замене , пока не проехал 3-4 КМ обороты падали чуть ли не в ноль, но как обьяснили люди, при отключении АКБ всегда так бывает по крайней мере на америкосах ,а потом мозги запоминиют что положенно. |
Спасибо за ответ hoha22:)
попробую поискать
Но АКБ поставил NEW может из-за морозов?
а так в течении дня всё нормально:)
Если магнитолка родная,проверьте наличие кода на включение.После отключения АКБ она заблокируется.
Я бы клемму скинул.Поставил бы на охрану и скинул "-".
ЗЫ. Стеклоподьемники придеться перепрограмить.
цитата: |
Подскажите пожалуйста, можно ли снимать клему аккумулятора на длительный срок?? Не возникнул ли последствия? |
...Уезжал в командировку на 3 месяца, сбросил клеммы с АКБ..., приехал, поставил АКБ, завел, как часики зафырчал...
ICE 6006E пришлось заново вводить код, и стеклоподъемники программировал (в руководстве все написано),
...в работе никаких отклонений не заметил..., как катала, так и катает…
Машина стоит в ракушке с середины ноября, иногда захожу навещаю(гоняю климат-контроль согласно мануалу)- батарея неразрядилась-все заводится и работает нормально.Даже покатался немного.Клемму"-" не скидывал, отключил только сигналку. Думаю что до середины марта ни чего не случиться.