После покупки Транзита-Коннекта сам установил SLAVE-сигнализацию MS-Spirit. Все бы ничего, но данная система оборудована противоразбойной карточкой и при попытках поставить/снять с охраны штатным брелком ЦЗ либо ничего не получалось либо нужно было впритык поднести брелок. То, что это несовместимость сигналки и модуля ЦЗ выяснилось путем отключения оной, видимо частоты используемые ЦЗ и противоразбойной карты одни и те же.
Сегодня заменил эту сигналку на MONGOOSE ADD-ON, пока все работает нормально из минусов отсутствие возможности подключения многозонового пейджера, а в остальном пока устраивает.
Vadim_27
24 June 2007
Сигнализация
Неужели никто не желает сам установить сигнализацию и сэкономить на этом кучу денег?
Обращайтесь, расскажу, пока помню, чего и как делать.
сигнализацию MS с карточкой со штатным ЦЗ состыковал мне производитель этой сигнализации. проблем совместимости нет.
Я малость неточно выразился по части несовместимости, просто разместил блок сигнализации недалеко от модуля ЦЗ, вот помехами сигнал и задавило, было желание перенести сигналку в другое место, но потом просто заменил на другую.
Турботаймер ставить не пробовали?
Vadim_27:
|
было желание перенести сигналку в другое место, но потом просто заменил на другую.
Турботаймер ставить не пробовали? |
напрасно заменили ms. у знакомого угнали две машины с мангустами с помощью сканера. в инете даже есть инфа, как это делается.
p.s. таймер не использую, у меня бензин..
Bartender
1. Я напмсал про SLAVE-систему, т.е. система управляется сигналом штатного ЦЗ автомобиля, соответственно у сигнализации нет своего брелка и сканировать нечего.
2. Правда есть брелок ЦЗ, но так же есть иммобилайзер, а его чип отсканировать практически нереально.
3.Я из Хабаровска и Форды тут нафиг никто угонять не будет, а Транзиты, которых и так пять штук на весь Хабаровский край и подавно не тронут.
Vadim_27:
|
есть иммобилайзер, а его чип отсканировать практически нереально. |
никто и не будет его сканировать, его просто отключат или обойдут, т.к. все эл.схемы есть в свободной продаже. а в москве, например, просто крадут ключ из кармана.
Bartenderцитата: |
в москве, например, просто крадут ключ из кармана. |
Да и не только в Москве, по Тюмени например случае кражи ключей из кармана также известны...
Bartender
А можно сслылочку на схему обхода иммобилайзера? А то вот хочу на свой Фьюжен сигналку с автозапуском воткнуть, а времени на поиски путей обхода совсем нет.
Vadim_27
Собираюсь сам ставить сигналку. Двери с двойным запиранием замков. Если Вы касались этого узла - подскажите какие там провода
и за какие функции отвечают
lfxybr
Если в вашей машине двойное запирание, значит должен быть пульт дистанционного управления.
Рекомендую поставить именно Slave систему, например Мангуст ADD-On, и дополнить ее дополнительным иммобилайзеом и пейджером (например Фалькон). Данная система работает от штатного ЦЗ с использованием штатного брелка ЦЗ.
Если поставите другую сигнализацию, то о функции двойного запирания придется либо забыть, либо использовать два брелка, один от ЦЗ, другой от самой сигналки.
Я точно не помню какого цвета провода, но под панелью слева внизу на передней стойке стоит блок Сименс, к нему подходят 2 штеккера, точно помню 2 синих провода - поворотники, 2 желтых - силовые открывания на двери и грузовой отсек, а на закрывание не помню, но там 1 провод на все. К самим замкам подходит около 6-8 проводов (непосредственно силовые, от концевика, от внутреннего датчика положения замка (открыто / закрыто).
В общем я доволен установленной сигнализацией и алгоритмом ее работы.
Vadim_27
В том-то и беда, что машину покупал в готовой комплектации с двойным запиранием замков (от ключа) ,но без пульта. Покупка родного
пульта с перепрограмированием сигналки обходится 300 баксов (цена Аларм Моторс) ,но даже за эти деньги в течении 5 месяцев мне не смогли это поставить ( вернее согласовать работу блоков). Я плюнул на этих горе-специалистов и купил GSM сигнализацию. Работать она будет паралельно штатной ,вот только хотелось-бы разобраться с замками. Конечно можно и дальше открывать двери ключом ,но
прикольней это делать с собственного мобильника.Если сигнал на замки приходит не аналоговый, а кодированный, то от этой идеи придётся отказаться.Но я надеюсь ,что там обычные плюсы и минусы с которыми я разберусь. Есть вопрос косвенно относящийся к теме.
Как снять " баранку" в которой стоит подушка.Никаких отверстий под винты не наблюдаю, а сильно дёргать центральную часть (биби-
калку) боюсь, вдруг выстрелит в фейс.
lfxybr
На днях полезу доустанавливать пейджер, гляну на провода. В общем сигналы от концевиков и датчиков цифровые, но! Мы это все могем обойти, т.к. управление замками обычое. Я так обманывал цифру на Тойоте. Нужно будет подключить внешние реле (только обдуманно) и можно будет сохранить текущие сервисные функции ЦЗ. Однако нужно поэкспериментировать по части двойного запирания, попробуйте дважды подать импульс на запирание, если получится, то нужно будет подобрать такую сигнализацию в которой это можно реализовать.
Vadim_27
Спасибо за информацию.Рабутать над данным узлом планирую в октябре. О том , что получится обязательно отпишу.
www.ygnali.ru почитать интерестно!
serafim14
это беллетристика. читай лучше угона.нет.
serafim14:
|
www.ygnali.ru почитать интерестно! |
прикольненько!!!
Vadim_27
Через пару недель далжон получать длинного связного с дизелем 90л/с Если у вас дизель, что рвали?
И есть ли у него датчик КВ?
На днях хочу поставить сигналку. При изготовлении запасного ключа очень рекомендовали не пользоваться ими для открывания дверей, т.к. со временем появляется выработка на ключе и при постоянном использовании одного и того же ключа второй может просто не подойти. В общем какие нюансы при установке? Ставить буду у знакомого, сигналку простую, с пейджером и хотелось бы автоматическое закрывание стекол, после постановки на охрану (не знаю возможно ли это?)
Машина с двойным запиранием замков, но без дистанционного открывания.
beliykosmos
2 September 2008
serafim14В принципе,всё возможно!
Нюанс только один-сохранить функцию двойного запирания!!
Не везде это могут!!!
А эта хрень очень полезна , если есть маленькие дети,то можно не опасаться,что они при остановке на трассе не вылезут на дорогу поиграть
,такая штука у меня случалась на другом авто
P.S. Задние двери были заблокированы на детские замки,так пока ходил в магазин,вылезли через водительскую
serafim14
26 September 2008
Может кто нибудь подсказать какую сигналку поставить, что бы сохранились все стандартные функции фордовской сигнализации. Нужны названия моделей...
Всем привет! Поставил вчера сигналку Ширхан-5 сначала был доволен, но потом началось.
При закрытии машины, плафон тухнул с задержкой, хотя когда отдавал машину объяснил, что мне надо чтоб тух сразу как при закрытии ЦЗ ключём, мне даже потом позвонили, что машину отдатут позже т.к. сигнал на замках цыфровой и его надо переводить в аналоговый поотдельности с каждой двери, что займёт много времени. Ну думаю ладно, лижбы как надо сделали. Просил ещё сохранить двойное запирание замков и приципить на второй канал отдельное открывание багажника, но получилось, что не сделали ни чего. Просто прицепились к проводу от старой сигналки, которая тоже работала не коректно (в отношении плафона подсветки) и по другому типа ни как не получится.
А сегодня ещё и сигнал с дверей, где то потерялся (двери попоказывает постоянно открытые, но иногда появляется и сигналка сразу орать начинает). Позвонил пожаловался, а мне говорят наверно припой отпал надо переделывать.
Записался я на понедлиник, но до этого мне бы хотелось узнать, кто то делал так как я хочу, чтоб всё работало или это действительно не реально?
Добавлю, что на С-Мах мне сразу в салоне, тоже Ширхан поставили, и там всё работает как надо.
serafim14
26 December 2009
1
vbif Ставил StarLine, те же проблемки были...
А я ничего не ставил, т.к. нафига, если есть штатная система? Причем сделана она весьма недурно. А если не хватает обратной связи - можно приделать какой-нить датчик объема и gps-трекер с gsm-модулем. Только поможет это от дилетантов, и в случае, если авто на эвакуаторе увезли - хоть координаты известны будут.
serafim14
26 December 2009
1
rost80 От сигналки в общем то нужно было дистанционное откр. дверей. Да и штатная не реагирует на удары (могут просто разбить стекло). Естественно сигналка это защита от дилетантов, от профи она не поможет, но и машина не для проф. угонщиков...
Полностью согласен с rost80 , не та у нас машина,чтобы ее угоняли. А если захотят угнать, то ничто не спасет от угона. Я считаю все это лишнем выбрасыванием денег.
absuhanov
26 December 2009
2
serafim14
Меня штатная сигнализация впринципе устраивает,хотелось бы конечно
датчик удара и сирену помощнее.Ставить дополнительно нет смысла.
На нашей машине есть очень хорошая фишка,двойное запирание дверей,
закрытые двери изнутри не откроешь.Ну сломают стекло,а двери будет не открыть,
влазить-вылазить в форточку,не каждый решится,
внешне салон смотрится спартански,взять там нечего(если сам чего не оставишь).
У меня штатная с брелком, поставил мс 225 с объемником и пейджером. Два брелка не очень удобно, зато 2 независимые лучше одной, пока все работает.
полностью согласен с absuhanov и
rost80
3 people online