| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Я проехал около 4 т.км. не "по Моcковским дорогам". Если машина идет более менее груженая ( пассажиры на заднем сидении + вещи в багажнике ), то сзади слева на кочках постоянно звенит ( по ощущениям звук похож на стук двух гает или приглушенный звук колокольчика ). Я конечно понимаю, что машина "адаптирована для российских дорог", но пардон, ни тазик, ни волга ни уж простите ведро с гайками, такими вещами не страдает. Скрипят, прогрустывают, но не дребезжат!!! Если честно, то после 4-5 часа езды это начинает надоедать. Сел сам назад, но выяснить откуда - так и не удалось, то ли задняя стойка, то ли крепдение сидения, то ли еще что-то. Где искать раздражителя?
Кузов - хэтчбек.
St.Paul
Попробуйте штырь затянуть с граверной шайбой.
Почти три года и ничего подобного
RaceDriver
20 February 2008
вообще лечяться скирипы смазкой, а так ... внешний осмотр, может выработка появилась на нём.
Jaroslaw210282
20 February 2008
за 3 года ничего подобного не было.а вообще-либо с гровером,либо на нем выработка(подстерся)как выше писали
focus747
штырь чем затянуть? вроде он то норм. потому что я спецом зафиксировал момент, где он стоит. неделю не сместился, а скрип остался.
RaceDriver
про выработку подумал, потому что буквально все сделал, все необходимые работы. появился внезапно скрип, буквально за какие-то 15 минут, никак не вылечивается сейчас. пропадал на 3 дня. сейчас вовсе не пропадает. я еще думаю на все болты самого замка. может растянулось где-то что-то. там сами зажимы тоже крепятся болтами. а так я даже залез в багажник, попробовал его поводить взад вперед. заметил малый люфт...может дейтс-но выработка. люфт еле заметный и ощутить можно только по звуку.
Георгий 095
20 February 2008
тоже никогда не сталкивался с этой проблемой, на ум приходит только мысль о смазке всех пассивно-подвижных эллементов
Георгий 095
на ум приходит только сам замок. ибо уже неоткуда.
вроде вылечил. еще не знаю. разобрал дверь заднюю. снял замок. прошел там в районе контакта с дверью вибротоном(паралон тонкий от скрипов). скрипел сам замок. его корпус. смазал, промазал, проклеял. замок затянул, што просто край. вроде пока еще ниче не скрипнуло.
а так колотило по мозгам будь здоров.
ппц. народ, простите. какой же я дурак. скрипело крепление заднего сидения, которое удерживает,чтобы потом опрокинуть его...там где кнопка еще. 3 недели мне эта штука мозги...а я уже на обшивку с замком сваливал. все проверил. пока человека сзади спецом не посадил...
Kleopatra
28 February 2008
St.Paul:
|
ппц. народ, простите. скрипело крепление заднего сидения, которое удерживает,чтобы потом опрокинуть его...там где кнопка еще. 3 недели мне эта штука мозги... |
Есть такое дело. Помоему, так очень распространенный трабл. Есть и приятный момент - на подвеску Вы ещё не успели погрешить.
У меня на крепежном крюке на металле уже очень глубокие ризки. Думаю, что можно матерчатой изолентой пару оборотов намотать и будет всё "ок", но не надолго.
С-Максимка
28 February 2008
St.Paulскрипит не замок на направляющие задней двери - посмотри на боковинах чуть выше фонарей небольшие пластиковые накладки (зубчиками) и смажь их - просто прыснуть ВэДэшкой хватит надолго
стандартная "болячка"
Kleopatra
да подвеску вряд ли. я аккуратно езжу:) по ямам не летаю, переваливаюсь со скоростью черепахи:) просто грешил на него, так как один раз крпление ослабло и дверка сильно заскрипела
С-Максимка
не. это однозначно сидение:))) самого прокатили сегодня сзади, я вытащил тряпочку. заскрипело оно. вот будет завтра время, приклею туда битопласт-А(наподобие поролона, только тонкого, применяется для обшивок в качетсве антискрипа)
Народ, подскажите - замучился уже. Скрип проявляется с правой стороны между передней и задней дверьми. Причем скрипит только при трогание с места, резком тормозе или резком наборе скорости. Звук такой, как- будто метал об металл. Проверял крепления дверей - мертво. может был у кого аналогичный случай? Поделитесь пож. Спс.
Уважаемые господа возникла небольшая проблема - скрипит торпедо, стоит только прижать ее рукой или что то на нее положить все проходит - вопрос в следующем: как ее снять чтобы проложить самому (гаража нет все собираюсь делать во дворе опыта ноль - если можно с картинками) так что подскажите как все это сделать
Заранее благодарю.
1975fox
Купите книжку по ФФ1 от издательсва "за рулем" - там все написано и в картинках рассмотрено. Стоит около 600 рупий.
Но я вам не советую снимать самому торпеду и тем более еще чем то уплотнять - снять ее легко, а приладить на место так как было торпеду проблематично. Увы проверялось временем и на разных машинах - опосля сборки становится как-то хуже, и не факт что вы избавитесь от сверчка. Мое ИМХО.
а какую силиконовую смазку заливать в проблемные места?
Лечим сверчка в механизме регилировки высоты ремней безопасности
1) снимаем боковую панель
2) Приклеиваем две полоски матерчатого материала
Я использовал что то наподобие фетры на клейкой основе производство 3M
3) Проклеиваем и вторую деталь.
Slav
11 December 2010
Я не знаю, у кого как был слышен этот сверчок, а у меня он больше похож на позвякивание какой-то лёгкой детали, не закреплённой жёстко на своём месте.
Пластмассовые детали, которые проклеивал keeper.k, дадут явно более низкочастотный звук.
После снятия верхнего кожуха претендент на звание сверчковой детали быстро нашёлся.
Вот эта деталь:
{фотка удалена..(((}
Прошу обратить внимание, что верхняя перемычка изначально имела форму выгнутого мостика, но, в результате неточного попадания при надевании кожуха, она была мною погнута.
Но... именно это и прикончило противный сверчок.
Мостик, изменив форму, сильнее распирает части белой детальки, прижимая их к чёрным направляющим, не давая дребезжать.
Это было с механизмом правого ремня.
Слева я сделал то же самое, погнув перемычку нажатием пальца.
Тестовый заезд с работы домой подтвердил гибель насекомого. 8)
---
На возможность регулировки ремня по высоте это никакого влияния не оказало. Никаких инструментов не понадобилось и времени заняло пару минут.
При общем достаточно низком шуме в салоне жутко раздражает дребезжание подголовников на кочках. Наверняка я не одинок в этой беде. Может кому удалось исправить сей баг. Поделитесь пожалуйста. Заранее благодарю.
а у меня переднии сафсем не вынимаются
, толи у меня сил не хватает
Nevair:
|
а у меня переднии сафсем не вынимаются , толи у меня сил не хватает |
Как показывает практика, чтобы снять подголовники надо быть
либо очень сильным
либо очень умным
см.
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/S...golovnika?v=glg
Roundпонял...спасиба...век живи век учись и дураком помрёшь
О! у меня тоже гремит... такой звук на кочках как бутдо взади что то болтается и глухо брякает, грешил сначала на поголовники потом на панельку заднюю... при хорошем ударе о сидушку слышно что то болтается...да и передние такой же звук при удааре издают, хотя на ходу молчат... короче стучал, стучал так не понял что конкретно гремит, опустил средний подголовник вроде притихло ненадолго а теперь опять...хотел уж спинку разобрать заднего сидения да что то побоялся.. попробую завтра изогну эти рога у подголовников, о результате напишу...
подогнул рога подголовников и всё стихло, салон опять бесшумный!
форум и фокус рулит
Мегатрон спасибо за идею - попробую погнуть)))
тока у меня вчера новый звук появился)))когда заднюю левую дверь закрываешь, раздается звук, как будто в нише заднего левого колеса металлическое ведро дребезжит))) полный
!!! ХЭЛП!!!
krasavin_s
23 October 2008
есть некоторое дребезжание в районе приборной панели. Как пальцами не пытался прижать, ничего не меняется. Похоже, что-то внутри. Может это стекло дребезжит?