Подвеска на Focus ST/RS

18 years ago

9



posted image
подвеска, пружины, амортизаторы, стойки, рычаги, сайлентблоки, опорные подшипники, управляемость

avatar
VIPerMic
14 October 2006

Подвеска на Focus ST/RS
702,8K
views
388
members
7K
posts

vsevar
24 April 2008


HA3APOFF
цитата:
На обычном фокусе данный комплект стоял без проблем и ничего не болталось
а разве обычный ФФ и СТ имеет одинаковые размерчики? Я так понял что нет, и конструкция подвески отличается, и аммо от ФФ не подойдет к СТ. Может я не прав, но то что болтаться не должно в любом положении авто - факт.
avatar
HA3APOFF
24 April 2008


Насколько я знаю, конструкция отличается, чтоаммо стоят жестче, пружины короче, опоры другие.. Размеры вроде бы одинаковые..
Gladixx
24 April 2008


как и обещал вот несколько фоток

http://photofile.ru/photo/gladixx/3331646/large/76921843.jpg
http://photofile.ru/photo/gladixx/3331646/large/76921840.jpg
http://photofile.ru/photo/gladixx/3331646/large/76921842.jpg
http://photofile.ru/photo/gladixx/3331646/large/76921841.jpg

на данный момент все выкручено на максимум высоты, и степень сжатия поставил шестерочку (всего степеней регулировки 9, 1-самая жесть, 9-самая мягкая)... рассказать какие-нибудь диферамбы по подвеске пока немогу ибо езжу пока в городских условиях и ничего не настраивал... есессно про стоковую уже забыл, с этой все на много приятнее все повороты проходит четко, отклик на малейшее движение руля, никаких кренов кузова, с траектории на кочках никуда не уводит машину не приходится рулем ловить... вообщем пока доволен. О дальнейшей эксплуатации напишу через некоторое время.
avatar
ORK
25 April 2008


Gladixx
Т.е. нет дискомфорта? Не слишком жестко?
На волнах прыгает?
Gladixx
25 April 2008


ORK

мне дискомфорта нет я был готов к этому... на волнах не прыгает, правда зад слишком легкий у машины и я его зажал слишком сильно надо будет ослабить
avatar
Yaro
25 April 2008


Если кто знаком, то на Астре ОПЦ и на Гольф Гти стоят подвески пожестче чем у СТ. Однако это не мешает Фокусу проезжать Нюрбургринг быстрее, нежели данные опоненты.

К чему я это пишу.

Как известно нюрбургринг не самая ровная трасса на свете (а даже очень и неровная), на которой, как видно мягкая подвеска идет в плюс, нежели зубдробительная короткоходная кольцевая подвеска. Наши дороги не сильно ровные и совсем не напоминают кольцо.

Вмешиваясь в подвеску, ставя короткие пружины, зажимая ход подвески а ля псевдо кольцо, вы рискуете нарушить весьма неплохой баланс автомобиля.

Так же я сильно сомневаюсь, что в россии много народа, готового правильно настраивать совсем продвинутые подвески.

Что мне нравиться в штатной подвеске, что она предсказуема, адектвано рулиться и легко чувствуется снос, занос. Опять же при нарушении баланса, мы рискуем получить неуправляемый болид в критической ситуации.

А вот чтобы я с огромным удовольствием поставил на свой ст, так это блокировку. Уверен что пользы от нее будет гораздо больше, нежели от псевдо кольцевой подвески на московских ямах и трамвайных путях.

P.S.

Тут в пору бы покупать гравийные подвески. Для надежности
avatar
- 147 -
10 May 2008


Краткий отчёт по Bilstein B6.

Решил особо не выдумывать и поставить обычные спортивные Били.

Машинку не узнать!!! В меру жёсткая, но очень управляемая. Одно удовольствие скакать по колеям из ряда в ряд - никаких рысканий и заметных кренов! Бонусом пропали все стуки, возникавшие на неровностях.

Штатные передние стойки потекли (задние в норме). Морда как будто-бы стала повыше (надо бы замерить) и смотрится одинаково высоко с задом.
В общем, всем рекомендую...

Ждём отчёта по Bilstein B14
avatar
Стводофф
12 May 2008


- 147 -
А опоры с опорниками менял на штатные или где-нибудь тюнинговых контор взял? (У KW в китах, кажись идут...)

OFF

перенесено из "Проблемы.."

WBR, VIPerMic
avatar
- 147 -
12 May 2008


Вчера сравнивали высоту переда/зада на новых В6 и стоке.
Перед на В6 выше стока на 1.5 см.
Зад на В6 ниже стока на 2 см.
Странно, почему зад стал ниже?! Пружины штатные, на аммо никаких чашек под пружины, естесственно, нет.
avatar
- 147 -
12 May 2008


Стводофф
Опоры и опорники новые штатные. Они хоть и хлипкие на вид, но старые, вроде, даже и не убитые были.
А в китах опоры идут, потому что там конструкция стоек и пружин не стоковая.

перенесено из "Проблемы.."
RATT
12 May 2008


- 147 -
Андрюх, у меня с аммортизаторами кони шли опоры. Кстати, на порядок прочнее.

перенесено из "Проблемы.."
avatar
Cossie
12 May 2008


- 147 - Ну, спустя какое-то время, морда опустится. А вот зад... Может машина не совсем ровно стояла?
Ждем В14 и встречаемся для тестов
santana75
12 May 2008


RATT
Опоры Кони?
С Кони-спорт? или с китом?
Сегодня забираю свои, а про опоры вроде ничего не говорили
santana75
12 May 2008


- 147 -
Кто-то говорит что Били на 1,5 см длинее штатных, поэтому и выше морда.
Кто-то говорит что газовый подпор приподнимает. нипанятна

Может задние Били короче чем стоковые? тоже нипанятна

Cossie
3-х дверка на стоковой подвеске сидит неровно, а немного клином
По порогу - у переднего колеса примерно на 2, а то и 3 см ниже чем у заднего, вчера как раз проверял
avatar
Cossie
12 May 2008


santana75
Я в курсе, самого это раздражает...
Длинна амортизаторов никаким образом не должна влиять на клиренс. Высоту задает пружина, если только опорная чашка пружины не смещена относительно штатных стоек...
RATT
12 May 2008


santana75
Кони спорт, не кит.
santana75
12 May 2008


Cossie
Вот как раз и говорят что на Б6 расстояние от опорной чашки до места крепления в кулаке примерно на 1,5 см больше чем у штатных аммо

А если зание короче - то они тупо могут не давать пружине полностью расжаться
Но ИМХО это врядли возможно ...нипанятна...
avatar
FocusNik
12 May 2008


avatar
- 147 -:

Машинку не узнать!!! В меру жёсткая, но очень управляемая. Одно удовольствие скакать по колеям из ряда в ряд - никаких рысканий и заметных кренов! Бонусом пропали все стуки, возникавшие на неровностях.

А как с проездом неровностей, типа полицейских и рельсов - сильнее стало трясти?
Пружины ты штатные оставил?
Я просто собрался себе именно B6 ставить, без занижения и т.п.
avatar
-ADVOKAT-
12 May 2008


santana75
Кстати недавно мерялись высотой...У меня кони спорт + ХР - 4 ...у второго Бильштайн Б12 ки (т.е. аморты Б8 с укороченным штоком и пружины по всех харектристикам Хр-4)...у обоих 18 колеса и резина 225/40...сидят машины одинаково ровно...не смотря на укороченный шток Билей.
avatar
VIPerMic
12 May 2008


-ADVOKAT-
Но только это не имеет отношения к ST у которого морда тяжелее
avatar
-ADVOKAT-
12 May 2008


VIPerMic
Мне кажеться занижение будет ровно такое же одинаковое...если эти подвески перекочуют под тяжелый мотор ст.
avatar
HA3APOFF
12 May 2008


Насчет подвески.. У меня с 2.0. фокуса на СТ перекочевал комплект H&R – 4см и аммо Koni Sport, перед на СТ ложится значительно ниже, зрительно это видно. 2.0 лежал ровно.

Думаю, что по другим аммо с этими же пружинами ситуация не сильно изменится.

По ощущениям подвеска нравится, хотя за полгода на предыдущей машине уже привык, и добавить особо нечего. От стока на СТ отличается конечно в разы. Если есть желающие – вэлкам на тест-драйв =)
ankir2001
12 May 2008


Ребят, где можно STшные опоры заказать??? У меня дилер VIN просит, а у меня обычный 2х литровый. Купил Koni Sport Kit, хочу новые опоры сразу. Ещё узнавал, от Мазды 3 подходят, так вот у Мазды на все движки одинаковые опоры идут, в том числе и на Mazda 3 MPS. Что посоветуете???
avatar
VIPerMic
12 May 2008


очень злой!!!
STшные опоры не многим лучше простых фордовских, очень хрупкая пластмассовая деталька проезжающая не более 10ткм
Странный вопрос где заказать.. у дилера, в магазине, интернет-каталогах...
avatar
HA3APOFF
12 May 2008


очень злой!!!
VIPerMic

Я бы сказал, они вообще одинаковые имхо смысла нет переплачивать.
avatar
- 147 -
12 May 2008


avatar
FocusNik:

А как с проездом неровностей, типа полицейских и рельсов - сильнее стало трясти?

По рельсам еду, обычно, вдоль - получается даже мягче, чем по асфальту. А полицейские обычно поодиночке лежат, на них обычно не трясет...

А вот мелкие неровности дороги ощущаются намного сильней. Зато почти незаметно проглатываются большие волны, или проседания асфальта. Люки и стыки пролетаются также незаметно.
Вот такая избирательная подвеска.
ankir2001
14 May 2008


avatar
VIPerMic:

STшные опоры не многим лучше простых фордовских, очень хрупкая пластмассовая деталька проезжающая не более 10ткм
Странный вопрос где заказать.. у дилера, в магазине, интернет-каталогах...

Т.е пластмассовая?! Я про опоры, а не про подшипник! Или на ФФ опоры пластмассовые, я их просто живьём не видел? Маздовские металлические, обрезиненные! Тяжёлые!!! И дороже фордовских в 3 раза! Если так, то однозначно маздовские поставлю!
avatar
-ADVOKAT-
14 May 2008


очень злой!!!
Опоры абсолютно одинаковые что на фокусе простом что на ст...то же заказал ст опоры...пришли...снял старые сравнил...абсолютно одинаковые...они кстати металические в резиновой оплетке.
avatar
- 147 -
14 May 2008


Сама опора - обрезиненный железный треугольник с дырками, довольно тяжёлая. Передние стойки у нас одинаковы с Маздой и Вольво, опоры, думаю, тоже. Вольвовские будут самые дорогие
Наши стоят 400 рэ.
avatar
ShortyEVO
15 May 2008


- 147 -
Вот у меня уже заводские стойки кокнулись проехав 42000км.
Собственно вопрос в чем, у меня стоят заниженые пружины H&R -35мм. если поставить бильштаины В6 изменится клиренс??? и каков ценник???



Log in to leave a message or Sign up


up