Замок багажника и кнопка

11 years




Утром, при попытке открыть пятую дверь - был неприятно удивлён - при
нажатиии на ручку ни какой реакции. Багажник удалось открыть с ключа - при повторном нажатии на кнопку багажника , замок открылся.
Терь опять придётся клевать мозги инженерам на гарантии
багажник, замок багажника, открыть багажник, кнопка багажника, кнопка открывания

Goblin
2 December 2004

Замок багажника и кнопка
328,8K
views
243
members
832
posts

MihVen
11 May 2008


[QUOTE=профессор,May 6 2008, 22:47] [/QUOTE]
смею предположить, старая добрая МП3-1 [/QUOTE]
Возможно. Я даже не смотрел название. Посмотрел, сравнил и радостный взял 2 штуки про запас
avatar
Aspid_UA
5 October 2008


1. Снять облицовку двери багажника.
2. Отсоединить разъем от замка.
3. Открутить три болта.
4. Вынуть замок.

posted image
avatar
Aspid_UA
5 October 2008


Вид с обратной стороны. В торце имеется весьма подходящее отверстие под тросик.
posted image
avatar
Aspid_UA
5 October 2008


Открутить два крайних винта и аккуратно вынуть пластиковую часть из металлической.

posted image
avatar
Aspid_UA
5 October 2008


Немного поигравшись с металлической частью замка, выясняем, что для открывания его требуется переместить "вилку" по стрелке.

posted image
avatar
Aspid_UA
5 October 2008

1

Разбираем пластиковую половинку:
1. Открутить винт
2. Аккуратненько отжимая защелки (5 штук) снимаем крышку.


Имеется следующее:
1. Электродвигатель
2. Шнеково-толкательный механизм, который собственно перемещает "вилку"
3. Концевик-датчик закрытия замка
4. Пружинка храповика шнека (не потеряйте)
5. Наружный разъем
6. То самое "интересное" отверстие
7. Некий продольный паз, ответная часть которого имеется на снятой крышке.
posted image
avatar
Aspid_UA
5 October 2008

1

Для окончательного выяснения кинематики процесса открывания замка соединяем металлическою часть с пластиковой (но без крышки)

posted image
avatar
-Евгенич-
5 October 2008


Саш, а трещина в корпусе от чего?
avatar
Aspid_UA
5 October 2008


Таким образом для открывания багажника нужно:

1. "лиздриство" вообще (не дохлый аккум или заведеный двиг)
2. подача первого к двигателю замка посредством кнопки на двери или кнопки на брелке
3. двигатель замка должен быть исправен
4. шестеренки двигателя и шнеко-толкателя не должны быть примерзшими друг к другу

ИЛИ

всего-навсего через отверстие потянуть за хвостик "вилки".

И паз там имеется совсем не просто так.
Доработка замка до возможности его открывания механическим способом будет заключаться в изготовлении пластины, которая:
1. будет перемещаться в имеющемся пазу
2. не будет мешать перемещаться вилке шнеко-толкателем
3. дальним (по последнему фото) концом будет тянуть вилку за хвост
4. к ближнему концу будет крепиться тросик, который выйдет наружу через то самое отверстие в торце. Длина троса и метод его дергания выбирается по вкусу.

Желающим по изощряться в одну руку напильник, в другую попутный флаг и УСПЕХОВ.


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 00:50)
Саш, а трещина в корпусе от чего?

От удара Москвичом в дверь багажника. Ремонт обошелся в 2 тыс. зеленых денег. Собственно замок стоит 39 Евро.
avatar
-Евгенич-
17 November 2008


вчерась, вспомнив про эту жуткую тему, разобрал кнопку
так и не понял: как в нее что-то может проникать?! чистота и сухота
вокруг дырок под подсветку номера - тож как с конвейера!
avatar
Vitali74
17 November 2008


У меня летом по жаре когда машина на солнце простоит долгое время кнопка багажника плохо работает. Если будет в тени стоять то все ОК. Почему так? Непонятно.
avatar
SLK_77
17 November 2008


-Григорий-
я тоже особой грязи не заметил но от греха подальше посадил на скотч
не жалею хотябы по тому что теперь когда тяну при открывании ни чего в руках не гнется...
avatar
EdGud
18 November 2008


avatar
Topa:

... открывается стал только с пульта. решил, что вопрос ерундовый, и не стоит того что б ездить в сервис...

А я сьездил, благо задние амортизаторы менять собрался (196 000 км на спидометре)... Замена " активатора" (он почему то у нас так называется) - 0.5 час и 15 евро, сам выключатель - 30 евро, итого 45 евро. Плюс 18% НДС, но его нам вернут. Помня инфо с форума об этой "гадючке", спросил - стоит оригинал или уже менялся. Сказали - оригинал. Поверил "на слово", так как пришлось его заказывать (вместе с амортизаторами) - мол, меняют очень редко! Ждал неделю.
avatar
Topa
19 November 2008


EdGud
цитата:
А я сьездил, благо задние амортизаторы менять собрался (196 000 км на спидометре)...

Дык потом я все таки съездил) год как прошел с замены по гарантии.. пока тьфу тьфу.
А без гарантии, не за 30 Евро , а всего лишь за 1 Еврик, на барахолке я б купил отличную шариковую мышку..выдрал бы оттуда кнопку и поставил бы на место старой.
val3185
2 February 2009


Как-то так получилось, что пришлось в воскресенье заняться этой проблемой, виноват сам. В морозы появился лед под резинкой кнопки. Хотелось его оттуда ликвидировать и выдернул край резинки. В общем то не напрягало, но... Снял обивку, накладку - машине четвертый год, контакты везде как новые. Но грязи... Это что то. Почистил, на двухсторонний от 3М, кажется получилось. Нам проще, у нас такой гадости на дороги не сыплют, так что максимум водичка ну и пыль.
avatar
testov-test
2 February 2009

2

Я свою кнопку отремонтировал неделю назад, когда менял плафоны освещения номерного знака.

Начитавшись отчетов бывалых я был уверен на 100%, что дело в микрике. Действия:
- кнопку демонтировал из двери
- раздраконил, выковырял микрик с помощью наборной отвертки с насадкой-сверлом (от микрика осталась только стружка )
- поставил новый микрик, купленный за 20 рублей в радиоэлектронике (подошел идеально)
- припаял провода, залил эпоксидкой контакты микрика
- резинку посадил на нетвердеющий герметик (черная липкая гадость).

Подключил кнопку ДО УСТАНОВКИ в дверь для проверки - ан нет, НЕ РАБОТАЕТ!!!
Стал прозванивать каждый участок цепи на обрыв. Для этого пришлось заново расковырять эпоксидку, в которой похоронены контакты микрика . В итоге оказалось, что сгнил один из проводов, подходящих к кнопке в 4-5 сантиметрах от микрика. Не заметил я этого потому, что проводки одеты в кембрик и недоступны для визуального осмотра, а концы при пайке не вызвали подозрений. Кембрик был жестоко разрезан, а в последствии заменен изолентой. Вырезал гнилой участок ~ 1 см и спаял провод. Все заизолировал и загерметизировал по новой. Ураааа, заработало!

На фотографии кнопка (ещё со старым микриком) показана в нормальном положении, а стрелкой указано место, где был гнилой участок провода. Видимо в кембрик заливалась водичка и проводочек потихоньку окислился и скончался.

А родной микрик может и живой был, но это уже не установить .
posted image
avatar
almus
3 February 2009


testov-test
Вывод: если с электроникой буржуины нас опередили очень сильно, то в электрике они тупят так же, как и наши "автоконструкторы". Неужели кого толкового из нашей оборонки переманить к себе не могут?
maloi1978
3 February 2009


они уже все там а мы получаем вот такие кнопки и думаем плохое про буржуйских инженеров
bp79
16 February 2009


Похоже, что меня настигла та же беда - дверь багажника на кнопку не отзывается. Ситуация осложняется еще тем, что родной дистанционный ключ уже давно не работает, и с брелока сигнализации 5я дверь так же не открывается. Т.е. стандартно, ключами, я сейчас вообще никак не могу открыть багажник. Так и езжу с закрытым. И до кнопки не добраться, обшивку изнутри не снять. Что делать, кто подскажет?
avatar
testov-test
16 February 2009


bp79
Попробовать можно так, забравшись в багажник из салона: отогнув верх обшивки пятой двери (он на пистонах) добраться до разъема кнопки, разъединить его и замкнуть плоской отверткой вместо кнопки. Обшивка достаточно пластичная, гнется хорошо. Если замок жив, то откроется.
Ну и конечно брелок восстанавливайте - я им год багажник открывал, пока кнопку не починил .

PS. Определить какой именно разъем на кнопку несложно: он идет строго посередине пластиковой накладки.
avatar
almus
16 February 2009


bp79
А батарейку в родном ключе поменять никак?
bp79
16 February 2009


Спасибо за совет! Вообще я пробовал отогнуть обшивку изнутри багажника, клипсы отстегиваются, но вот побоялся ее посильнее отогнуть, чтобы глаз туда засунуть:) Попробую еще раз, посмелее
avatar
testov-test
16 February 2009


B
bp79:

родной дистанционный ключ уже давно не работает, и с брелока сигнализации 5я дверь так же не открывается.

Для отпирания багажника с пульта надо два раза нажать на кнопку брелка. Так сказать, "дабл-клик" .
bp79
16 February 2009


almus, не поверите - МЕНЯЛ!!! Не помогло. Возил и к официалам, пытались его перепрограммировать, не получилось, то ли чип сгорел, уж не помню точно, год назад это было. Новый то ли 7 то ли 10 тр стоил, жаба душила... сильно... не стал заказывать. Умом еще грешу на сам замок, а не на кнопку, ибо и брелок сигнализации тоже не открывает
avatar
almus
16 February 2009


bp79
цитата:
Новый то ли 7 то ли 10 тр стоил

От Бентли чтоли предлагали?

цитата:
чип сгорел

Или что-то тут не так, или одно из двух!
avatar
Скорпионъ
16 February 2009


Какой из них, посмотрите в existe он около 3 тыщ стоит.
posted image
avatar
A.Sysoeff
5 March 2009


На подходе к 4-м годам и у меня накернилось открывание задней двери!
Как часто бывает прочитал сообщение bp79, подумал "во людям не везет" подошел к машине, а дверь не открываетя.
Самое главное "микрик" в кнопке шчелкает, а замок нет. Скорее всего где то контакт отвалился, жду когда станет теплее тогда и полезу чинить. Я думаю надо на всякий случай в салон кнопку задублировать.

testov-test
С брелока (на ключе) дверь ни разу в жизни не открывалась, или эту функцию надо активировать. Достало грузить багажник через задние двери!
avatar
Скорпионъ
5 March 2009


A.Sysoeff
На ключике кнопку багажника 2-раза нажмите.
avatar
ff_c-max
5 March 2009


А у меня недавно случай произошел: как обычно, пришел в гараж, завелся! Сижу, музыку слушаю, машину грею, тут слышу: !!ЩЁЛК!!, багажник открылся самопроизвольно, подхожу к задней двери, и опять !!ЩЁЛК!!, и так раз десять, разобрал панель над номером, снял кнопку, снимаю резинку, а оттуда вода , кнопочку просушил, а она вообще отказалась работать! Заказал кнопку, жду!!! А сейчас поставил вместо своей старой панельки( в цвет кузова), панель от FF2 wagon - Хромированную! Смотрится просто класс! Вот!
mefody
5 March 2009


avatar
ff_c-max:

...панель от FF2 wagon - Хромированную! Смотрится просто класс!...

а фотку покажите, пож-ста!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up