Автомобиль для меня имеет прежде всего утилитарное предназначение. Эстетика на втором месте.
Поэтому выбирал диски ВСМПО - прочностные характеристики + облегченная конструкция + приемлемая цена. Из всего арсенала ВСМПО понравились именно МИЦАР. А про резину тоже - не гонюсь я за тенденциями моды. Так то брал бы семнадчики или даже восемнадчики хромированные на низком профиле. И считал бы себя хрутым перцем.
Но задача то другая была. Ездить вот по таким горкам. На фотке видно как асфальт вышаркался порогами, защитами и бамперами.Даже на 2111 задевал передним бампером.
А сейчас пролетаю не замечая заметьте на СИМАКСЕ!
цитата (игорь-64 @ Сегодня в 07:14) |
Гайки надо бы заменить на закрытые снаружи. И грязи на резьбе не будет и смотрится лучше. |
Про гайки согласен. И еще почему то гайки оказались закрученные на пол корпуса. полвина резьбы не используется. Наверно диски ВСМПО в месте крепления потолще, чем у меня литые были. Может шпильки стоит поменять?
GrandsterА это что, дорога для машин, или для колясок детских объезд лестниц?
Вот и мне интересно - что за дорога такая?
Grandster:
|
Ездить вот по таким горкам. |
С введением новых штрафов ОЧЕНЬ дОрого ездить по таким горкам, да и вообще неправильно!
Grandster
У меня тоже длины шпильки не хватает-диски литье шли в комплектации.А по слесарному положено,чтобы было min 2 витка резьбы после гайки.
Скорпионъ:
|
Grandster А это что, дорога для машин, или для колясок детских объезд лестниц? |
Кто же знает как это называется. Может и пожарный проезд. Парковка у меня там. Другого подъезда нет. Но чего в этой ветке флудить о постороннем. Тема то про резину и диски на лето
А вот про шпильки вопрос: бывают ли удлиненные шнильки для форда в природе ? И как меняются кто знает?
Хотя насколько я знаю в резьбовом соединении работают только первые три витка. Но хотелось бы всетаки шпильки подлинее.
Grandster
Может гайки не той конусности. С конусностью соответствующей отверстию в диске - гайка войдет глубже, ну может не "...по слесарному ...,чтобы было min 2 витка резьбы после гайки."
С не родными гайками можно и посадочную конусность диска раздолбать.
АлекС 52:
|
Grandster Может гайки не той конусности. С конусностью соответствующей отверстию в диске - гайка войдет глубже, ну может не "...по слесарному ...,чтобы было min 2 витка резьбы после гайки." С не родными гайками можно и посадочную конусность диска раздолбать. |
Гайки у меня "фирмовые" хромированные
для легкосплавных дисков. Конусность я думаю у них стандартная.
Бывают еще гайки для стальных дисков они отличаются, тоже конусные но из черного металла, но это другая песня.
Думаю что посадочное место диска ВСМПО потолще сделано. Поэтому такая неувязочка получилась.
Гайки надо подбирать по посадочному конусу диска.Это без вопросов.Иначе будет беда!!!
186alex:
|
Ребята поделитесь ,я купил на лето себе на 17 литые диски резину Michlin Pilot Exalto PE2,раскажите кто нибудь юзал на мишке летнем и как резина достойное приобритение или нет |
мишлен пилот это резина из серии спорт, такую резину ставят на спорт байки мишлен пилот повер спорт
так что ставь смело! Резина мишлен на мой взгляд лучшая резина в мире по безопасности и качеству, взять туже статистику с любых гоночных чемпионатов и посмотреть кто их одевает
Посмотрел на американском сайте (
http://www.thetyrepressuremonitor.com/tyrepress...rd.html) - там написаны следующие рекомендации по давлению в шинах для Фокусов (в PSI):
Ненагруженый: передние - 32, задние - 32 (в барах - 2.2)
Нагруженый: передние - 32, задние - 45 (в барах - 3.1)
т.е. таки нужно либо одинаково надувать, либо задние сильнее
LardОткрываете водительскую дверь.
Чуть чуть наклоняетесь
Смотрите на шильдик (бирку, наклейку ...) на стойке двери.
Все давления в барах и при различной нагрузке (загрузке)
Анатолий Г.
9 May 2008
Зорик:
|
Гром:
| Понижение давления до 2.0-1.9 не повредит (личное мнение), этим способом пользуются и спортсмены на песках и снегу. |
Если я не ошибаюсь,а думаю что я не ошибаюсь, то спортцмены как раз наоборот зимой ставят узкую резину, чтобы колеса резали снег,а не как на лыжах. Мое мнение , что давление должно быть такое ,как в инструкции , без разницы или зима или лето. Но то, что у передка давление должно быть больше, так это точно. |
На снегу действительно лучше узкая резина,а вот давление лучше снизить,тогда колесо как бы наезжает на снег,а не толкает его перед собой.Это есть в инструкциях к любой военной технике и даже для танков.На хорошей дороге гусенница должна лежать на 1м или 2х катках,а вот на снегу отпускаешь натяжитель,что бы она легла на все катки.В свое время поспорил с ТАТРОЙ .Он мне, да у меня 3 ведущих моста и независимая(у них труба,а не рама и куча колес-10штук(давление в шинах 7.5 атм !!!)а у тебя всего 4е. Я на ГАЗ-66 был.Короче приспустил до 0.5 атм.и вперед .А когда он нагреб вдоволь снега перед задней тележкой и намертво засел я вокруг него под аплодисменты несколько кругов почета нарезал.
Джордж Вашингтон
9 May 2008
Анатолий Г.:
|
1)...давление лучше снизить... даже для танков
2) с ТАТРОЙ ...на ГАЗ-66 ... |
Анатолий Г.1) Я прифигел
в процессе чтения
2) Ну сравнил... и ежу понятно...
Такое чувство, как будто у людей ВПЕРВЫЕ появился Авто. Если да, то простительно. Зачем заправляют газом колёса - на спортивных для уменьшения нагрева. Давление в шинах рекомендуется проверять 1 раз в месяц. Давление в шинах должно соответствовать рекомендованному для Вашей машины! Измерять надо проверенным исправным манометром. Приезде по песку, бездорожью давление в шинах снижают для лучшего сцепления. Конечно, для проезда какого-то участка это делать не нужно, а вот при постоянном длительном движении - факт. К чему приводт езда на спущенных колёсах в обычных условиях - к порче.
Всегда есть свои плюсы и минусы
Немного повышенное давление: плюс - снижение расхода, лучшая управляемость(привыкли к усилителям руля
- попробуйте на классике приспустить колёса и покрутить руль
), минус - более жёсткая подвеска - трясёт как на трамвае. Также очень многое зависит от резины - какая-то мягче, какая-то жёстче. Смотрите износ. Я считаю что нормальное давление - когда резина изнашивается равномерно. Если износ больше с краёв - недокачена, по центру - перекачена.
Ура!!! Одел сегодня летнюю резину
Ушла тишина
, стал ощущать трещины в асфальте
,колейность...
НО!!! Благодаря ей поново захотелось передать большой респект и уважуху создателем этого автомобиля
Резвость,рулежка абалдеть.
На объездной погонялся с Мураной , ушел гад ,но гораздо медленнее чем от остальных
Джордж Вашингтон
15 May 2008
reGTНе путай гоночную резину с тем, на чём мы ездим
, ибо для разных целей предназначено...
GrandsterЗабавная у вас парковка
Я смотрю порог уже в двух местах помят, и накладку нижнюю с крыла оторвали. Неужели по другому припарковаться нельзя? Зачем так машину насиловать.
А еще заказал себе YOKOHAMA C.DRIVE (AC01) 205/50 R17 93 W
и оригинальные фордовские диски 9-лучевые 17 радиуса с полированным ободом
Наступаю опять на теже грабли, опять перехожу с 16 на 17, но очень они мне нравятся
Поставлю сделаю фотки с 16 и с 17
Джордж Вашингтон:
|
lexaXD:
| Я смотрю порог уже в двух местах помят, и накладку нижнюю с крыла оторвали. |
Антон, это ты где узрел? |
Георгий, там выше на этой странице еще две фотки.
два
Куда мы не проедем нам туда не надо!!! Я против таких парковок, машину жалко
lexaXD:
|
Grandster и накладку нижнюю с крыла оторвали. |
Эта накладка снимается при установке брызговика. У меня тоже снята.
Джордж Вашингтон
15 May 2008
Антон, ну ты Пинкертон, я думал это игра света..
Вообще, чтоб там замять нуна весь порог согнуть!
Aspid_UAА у меня сто.. блин))) не снята
Aspid_UA
Есть штатные брызговики с прорезью под эту накладку.
Джордж Вашингтон
так он и замят сильно, нафиг такая парковка чтобы потом пороги ремонтировать?
Джордж Вашингтон
15 May 2008
Может нафиг пороги? Зато паркуюсь где хочу. И на бордюры... Глядишь и движок приподнимется -- клиренс увеличится...
Джордж Вашингтонэто будет нива
ну а
что тоже в принципе компакт вен
и пофиг на все, а если еще железные подножки - трубы, то вообще и пороги не нужны