Запуск двигателя



С новым годом господа ! Наступила зима и я все чаще стал замечать,что машинка очень быстро остывает , а нагревается наоборот очень медленно,может стоит утеплиться (на двиг попону войлочную,перед радиатором картонку) вспомнить зимнюю эксплуатацию ВАЗ-ов. У кого подобная история - откликнитесь ,плиз!

Р.S. Может с завода где-нить теплоизоляцию не проложили?
запуск зимой, двигатель, запуск двигателя, зимняя эксплуатация

Mikl
6 January 2006

Запуск двигателя
68,8K
views
234
members
1,1K
posts

vladimir_r
6 January 2006


Лучше поставить подогреватель Гидроник и будет счастье )
Mikl
6 January 2006


цитата:
Лучше поставить подогреватель Гидроник и будет счастье )

Сколько стоит такое счастье?
avatar
alecs777
6 January 2006


Mikl
у меня есть гидроник, но всё равно закрою передок картонкой или чем-нибудь. Аккуратно главное сделать, чтоб видно не было, вот и всё. А то реально оч долго греется, а с гидроником чё круглосуточно ездить чтоли, ежели на улице дней 10 ща будет около -25-30 градусов.!!! У меня авто на улице живёт, ему это не помешает, на скорости едешь и выдувает холодом всё добро из двигателя !!!

Mikl
отдельно гидроник около 1000 у.е. с установкой а может и больше. Штатно он дешевле встал нам у кого ФФ2 с ним.
avatar
louriekm
6 January 2006


Mikl
По моему не стоит париться. Пусть температура двигателя будет немного ниже нормы. Просто не надо париться.
Mikl
7 January 2006


цитата:
Mikl
По моему не стоит париться. Пусть температура двигателя будет немного ниже нормы. Просто не надо париться.

Именно так. Париться не приходится.
poma
7 January 2006


цитата:
Mikl
у меня есть гидроник, но всё равно закрою передок картонкой или чем-нибудь. Аккуратно главное сделать, чтоб видно не было, вот и всё. А то реально оч долго греется, а с гидроником чё круглосуточно ездить чтоли, ежели на улице дней 10 ща будет около -25-30 градусов.!!! У меня авто на улице живёт, ему это не помешает, на скорости едешь и выдувает холодом всё добро из двигателя !!!

Вчера к родителям в Полевской ездил, гидроник почти всю дорогу работал.
Stan66
7 January 2006


Mikl
Да, машина остывает быстро. С другой стороны и нагревается гораздо быстрее ВАЗа. Никаких картонок не ставил, пока салон не прогрелся пользуюсь попогрейкой на 5 режиме, потом убавляю.
avatar
louriekm
8 January 2006


Mikl
Ну тогда я считаю выход один ставить Гидроник. Либо продолжать не париться.
avatar
Mishgun
16 January 2006


Не смотря на то, что машина стоит в теплом гараже - сегодня машину не брал.
Т.к. по работе не часто мотаюсь по городу и машина весь день стоит у работы, то пусть греется эту неделю в гараже, не буду мучать ласточку...
tea
16 January 2006


Зависит от того, сколько машина не заводилась. Сегодня утром (в 06-00) компьютер -36 показывал (по телевизору -32-33), так как вчера прогрел машину в 23-00, то решил попробовать. Чуть-чуть, но не получилось
Если всю неделю будет так, то холоднее -23 не подойду...
avatar
72rus
16 January 2006


Машина на улице , темпиратура за бортом -38 завелась со второго раза , думаю при 45 не стал бы насиловать .. а так..
avatar
Kasik
16 January 2006


Ответил -30, но сегодня сам себе изменил ради спортивного интереса так сказать. Не изменяете себе. Не завелась.
ZZTOP
16 January 2006


Как-то да, вредно это машинке... на таком морозе... Недельку на чужих покатаюсь
ankor
16 January 2006


Давно сделал для себя вывод: при температуре минус 20 машину не насиловать. Зато головняков не каких. Жалко всетаки разные там резинки, прокладки ГБЦ, свечи, акк/бат., и т.д. Живём не в антарктиде, 3-5 дней можно и в гараже машину побаловать, чем ремонтировать потом. В этом году только какой-то экстрим начался на улице, но лето уже близко... держитесь!
avatar
paul*
16 January 2006


На мой взгляд -35 это предел, хотя все зависит от обстоятельств. Если поездка крайне необходима и альтернативы нет, то придется потрепать машинешку, при условии ее согасия (заведется-незаведется).
А насчет -25 даже раздумий нет - завел и поехал.
avatar
Михаэль
16 January 2006


Думаю, что при ниже, чем -35 не поеду... А так - не вижу смысла ей стоять на морозе. Сегодня я на Фокусе На нем у меня сигналка с автозапуском
ippon
16 January 2006


Счас в Юго-Заподном -33 вышел попробывал один раз фиг, погулял минут 5 попробывал 2 раз тоже самое закрыл и обратно дамой пошёл горячий чай пить и в инэте зависать ну а работа не волк в лес неубежит
Амбал
16 January 2006


вчера -28 завел с третьей попытки, а сегодня -36 похоже посадил аккамулятор, так что стоим завтра хочу прикурить, С-Макс
vladimir_r
16 January 2006


А я как белый человек пришел, сел - греюсь
великое дело предпусковой да еще по тем смешным ценам по которым их форд продает

вчера без прогрева завелся при -26 очень легко примерно как при -10
avatar
kpe
16 January 2006


прием...
проливал машину водой...
залил стартер и бэндекс залип...
чито делать тащить на мойку?
Alex T
16 January 2006


ФФ2, 2л, вчера все было хорошо, сегодня из любопытства попробовал - почти завел (двиг пустился, но я не успел газом помочь - заглох), видимо градусов 30 - разумный предел
poma
16 January 2006


Утром завелась без проблем. ППП рулит. Вечером тоже, тока ППП начал глючить, такое ощущение что замерз выхлоп, или бензин сегодня на лукойле хреновый был (утром пол бака долил).
А так до -30 без предварительного прогрева ППП и до -40 с прогревом ППП (до работы очень неудобно добираться).
avatar
JoyStick
16 January 2006


-33 завелся с первой
TAV
16 January 2006


- 32 завелся после стоянки 14 часов
maybach
17 January 2006


при любой температуре заведу и поеду, не пешком ведь ходить
avatar
Artik
17 January 2006


цитата:
Давно сделал для себя вывод: при температуре минус 20 машину не насиловать. Зато головняков не каких. Жалко всетаки разные там резинки, прокладки ГБЦ, свечи, акк/бат., и т.д. Живём не в антарктиде, 3-5 дней можно и в гараже машину побаловать, чем ремонтировать потом. В этом году только какой-то экстрим начался на улице, но лето уже близко... держитесь!

Придерживался такого же мнения о резинках, пыльниках и т.п. Посмотрев прогноз погоды,на ближайшие 4 дня; подумал, что мою точку зрения на счет резинок и пыльников (их поведение на морозе) никто не разделяет, и решил провести реанимацию для своего африканского слоника. Т.е. купить новые свечи для 1,6 (старые уже 35 проездили и на ТО порекомендовали через некоторое время поменять), взять зарядник на ночь, утром попытаться завести или вечером (с прикура) и бегать ночью прогревать. Но потом увидел это сообщение и решил, что нафиг. Работаю я в городе, машины в нем помимо моей ездят, пусть повозят. В конце концов есть же люди, у которых автомобиль более нужен, чем мне в эти дни (мне на работу и обратно) и этим людям есть смысл вставать по ночам и греть его (предпусковой рулит). А из-за 5-10 дней этой погоды насиловать неприспособленную (особо неподготовленную) к таким морозам машину нет смысла.
И если посчитать затраты при такой температуре (временные), которые я понесу только для того, чтобы ездить на работу и с работы на своей машине в, то получается ничем не хуже выйти на дорогу, поднять руку, остановить уже теплую прогретую машину и доехать куда надо. Зато какая экономия времени!!! Впрочем тут каждый смотрит на свои доходы и свое отношение к машине.
У меня еще резина задняя летняя стоит, самый раз для камикадзе. Но при такой температуре я боюсь, она потрескается как Терминатор .
В -24 и -26 заводил и это нормально, раз заводится значит ХОЧЕТ : ). А если не заводится при температуре, при которой она по статистике и не должна заводится, то значит и ездить она не хочет : ). Если б конечно надо было срочно, то пришлось бы реанимировать, тогда и перебитый сон не помеха : ).
Если вдруг кто ездит от парк-хауза до Краснолесья - автоцентр VOLVO или обратно, буду рад вознаградить за оказание транспортных услуг : ).
Artyom
17 January 2006


Я езжу без проблем! Заводится с пол оборота! Даже когда градусник показывает - 35! Правда на ночь в боксе оставляю! И в обед минуток 10 прогреваю! Т.е. если она на улице стоит то завожу её каждые 6 часов.
А вообще в инструкци написано как заводить холодную машинку! Мне кажется что если делать как написано то она заведётся в любую погоду! Если стартёр крутит и искра есть то почему бы ей на завестись!

А вообще даже итересно какие движки лучше заводяся в холод 1,6 или 2.0???

Ксати и ещё а почему все забыли про гарантированый холодный пуск до - 35! Я когда машинку покупал на это сразу внимание обратил! Неужели обманули!!!
avatar
igalgo
17 January 2006


цитата:
На нем у меня сигналка с автозапуском

А как иимобилайзер обошел?
avatar
Mishgun
17 January 2006


Полностью поддерживаю Artikа. Если по работе машина не нужна, то не стоит ее насиловать...
Мне вот до работы 10-15 минут езды. Так в такую погоду я дольше ее грею после работы, чем еду домой...

Короче, я тоже неделю-две без своей машины на работу поезжу...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up