привет всем! собираемся брать в кредит Ford Fiesta, кто может чего посоветовать... брать или нет? а то я чайник на дороге...
Хе-хе... а вот и я ... сейчас расскажу вам про этот чудо-автомобиль
Эксплуатирую уже 2-ую Фиесту... На первой поездил 1-2 месяца (1.3 Ambient), теперь уже езжу где-то 5 месяцев на другой (1.4 Trend).
И плюсы, и минусы:
1. Почему-то у всех фиест (а у нас их на фирме 5) проблема со сверчком... почти уже на второй-четвертой неделе езды... хрусти и скрип... слышен от пластика, который сзади по бокам и по середине (по бокам тоже).
2. Большой расход бензина... для такой машинки... у меня где-то литров 10 жрет...а то и больше...
3. Открывание капота... более интересное, чем у фокуса
4. Фишка с ключом бензобака иногда напрягает, что на Фокусе, что на Фиесте... Но на Фиесте... бак со стороны водителя, в отличии от Федьки...
5. Места действительно много... Один минус, но у меня 3-х дверка... На задние места, а с них тем более не очень удобно... лазить..
6. Очень резвый автомобиль... по городу ездить сказка. При моих 80 лошадях... хватает и на газ надавить и кондюком побаловаться...
7. По трассе... скорость 100км/ч - это уже 3000об/мин на 5-ой... на 120-130 уже где-то 5000...
8. Многие у нас жалаются на коробку... Сам я к форду привыкший... но есть все же один... момент - задняя скорость...врубается...иногда с хрустом... на Фокусе такая же...муть...
9. Щетки... (промолчу)...
10. Клиренс действительно маловат...для России... но машина расчитана для города... поэтому ...уж простите... (защиту ставить обязательно)...
Пока вроде...всё... если вспомню еще чего-нить... то напишу...
хотим взять роботизированную коробку Duratec уж очень понравилась, а как она вам? есть ли такие кто на ней ездит, хотелось бы услышать плюсы и минусы..
цитата: |
хотим взять роботизированную коробку Duratec уж очень понравилась, а как она вам? есть ли такие кто на ней ездит, хотелось бы услышать плюсы и минусы.. |
Что важно: понравилась коробка или рассказы менеджеров про эту коробку?
Вообще выбор коробки вопрос сугубо индивидуальный. С точки зрения рассказов владельцев, боюсь таковых в стране очень мало, могут не попасться. По крайней мере по информации менеджеров в 2005 в Россию их почти не завозили.
ИМХО: полагаю, что коробка эта в процессе эксплуатации будет использоваться как обычный автомат. Если Вам нужен автомат, то безусловно выбор верный (другого то нет
). Так что выбор можно свести к стандартному: механика или автомат.
У меня рост под 2м, на водительское место в Фиесте помещаюсь без проблем (в салоне сидел). Мне вообще показалось, что за рулем там места как в фокусе. тока вот за мной в фиесте уже точно никто не сядет
цитата: |
1. Почему-то у всех фиест (а у нас их на фирме 5) проблема со сверчком... почти уже на второй-четвертой неделе езды... хрусти и скрип... слышен от пластика, который сзади по бокам и по середине (по бокам тоже). |
Ни одного сверчка, как на духу. Хотя нет, вру. Один есть - от подставки для мобильника
цитата: |
2. Большой расход бензина... для такой машинки... у меня где-то литров 10 жрет...а то и больше... |
Что есть, то есть. Но у меня 10-ка на движке 1,6 получается
цитата: |
5. Места действительно много... Один минус, но у меня 3-х дверка... На задние места, а с них тем более не очень удобно... лазить.. |
Вылезать крупному товарищу действительно тяжелее, чем из пятидверки. Зато водителю (а машину я покупал себе
) ОЧЕНЬ даже удобно
цитата: |
7. По трассе... скорость 100км/ч - это уже 3000об/мин на 5-ой... на 120-130 уже где-то 5000... |
У меня по трассе максималка (когда стрелка спидометра замерла чуть-чуть не дойдя до 200) была при 5500 оборотов
цитата: |
8. Многие у нас жалаются на коробку... Сам я к форду привыкший... но есть все же один... момент - задняя скорость...врубается...иногда с хрустом... на Фокусе такая же...муть... |
Не замечал...
цитата: |
9. Щетки... (промолчу)... |
Могло быть лучше, а могло - и хуже. Так что, наверное, хорошо... Но "сопля" посередине реально расстраивает. Могли бы продумать этот вариант.
kapitan
По сверчкам...даже и не знаю что сказать...реально все машины сразу скрипели.. Что за совпадение??
цитата: |
kapitan По сверчкам...даже и не знаю что сказать...реально все машины сразу скрипели.. Что за совпадение?? |
Если речь идёт о скрипе в районе спинки заднего сиденья, то это вряд ли совпадение. Такой "сверчок" в принципе характерен для многих хетчбэков. У меня и в Гетце это было и Фиесте есть (про 2114 умолчу). Но сказать чтобы сильно напрягало? Пожалуй нет (сзади, негромко и не всегда).
А вот к "щеткам" как раз претензий нет. Правда я воду не заливаю давно (только "незамерзайку").
По поводу заднего сиденья: действительно, если водительское отодвинуто до упора, то за водителем сидеть очень неудобно. Но ожидать другого от класса "В"? Лично я просто прикинул, сколько времени я езжу больше чем вдвоём - получилось мало (1%, 2%,5%, но даже 10% не набралось).
цитата: |
2. Большой расход бензина... для такой машинки... у меня где-то литров 10 жрет...а то и больше...
6. Очень резвый автомобиль... по городу ездить сказка. При моих 80 лошадях... хватает и на газ надавить и кондюком побаловаться...
7. По трассе... скорость 100км/ч - это уже 3000об/мин на 5-ой... на 120-130 уже где-то 5000... |
2) По расходу данные странные? Только если езда "в пол" большую часть времени?
6) Полагаю 1,4 оптимальный движок для Фиесты
7) Здесь похоже опечатка? 120-130 это примерно 5000 для 4-ой передачи.
цитата: |
цитата: | kapitan По сверчкам...даже и не знаю что сказать...реально все машины сразу скрипели.. Что за совпадение?? |
Если речь идёт о скрипе в районе спинки заднего сиденья, то это вряд ли совпадение. Такой "сверчок" в принципе характерен для многих хетчбэков. У меня и в Гетце это было и Фиесте есть (про 2114 умолчу). Но сказать чтобы сильно напрягало? Пожалуй нет (сзади, негромко и не всегда). |
Странно...реально не слышал сверчков. Только подставка для мобилы, прилепленная мною, поскрипывает. Больше сверчков не слышал. Придётся прислушаться.
Насчёт оптимальности движка, так скажу. Покатавшись на 1,6 - по своей воле на 1,4 не пересел бы ни за какие коврижки. Активная безопасность автомобиля - вещь нужная. Но, опять же, всё зависит от стиля езды. Так что вопрос сугубо индивидуальный.
Да! да! да! - сопля посредине точно, точно, а сверчков пока нет и скоростяшка-R втыкивается нормально. И не знаю может это мой слух такой, но движок начинаешь когда раскручивать ворчит, а на холостых только по таху определяешь что работает. Но это чисто моя придирка.
Хмм... эксперименты...продолжаются... Буду писать, если что еще обнаружу...
Одно горе... вчера мне машинку стукнули...причем виновник скрылся, да я его и не видел... на стоянке...возле магазина... машина стояла... Итог: легкие царапины на заднем бампере + вмятина на крыле... (краска вроде не содрана)... Предстоит поход в страховую..хорошо, что есть каско...
цитата: |
Насчёт оптимальности движка, так скажу. Покатавшись на 1,6 - по своей воле на 1,4 не пересел бы ни за какие коврижки.
... что вопрос сугубо индивидуальный. |
Ничего удивительного
Ты же 1,6 не случайно купил.
Вопрос выбора двигателя действительно сугубо индивидуальный.
Под "оптимальностью" я же имел ввиду несколько иной аспект:
Оптимальный для штатных режимов эксплуатации.Попробуй обратить внимание (в реале) на тех, кому двигатель "маловат". Большинство из них (подавляющее) не получают от имющегося у них движка и половины того, что он может дать. Посему уверен, что 3 из 4 человек, которым 1,4 для Фиесты якобы мал, либо не представляют как ездит 1,4 при необходимости, либо выбрали автомобиль не под свой режим эксплуатации (впятером с грузом на дачу? - это конечно не на Фиесте).
Товарищ написал (который вопрос поднял), что он "чайник". Согласись, что в реале он 1,6 до 5500 не будет крутить, а будет ездить 2000-4000, и так и не узнает, что движок 1,6 с 4000 только начинается. А если случайно и попробует, то вряд ли ему понравится, так работать рычагом КПП (ты ведь знаешь как летает стрелка между 4000-5500)
Это я все пишу не принимая во внимание того, что автомат идёт только с 1,4.
А режимы при которых и 1,6 для Фиесты мало придумать несложно, только часто ли мы в них оказываемся (тех кто ночью по МКАДу любит прокатиться во внимание не берём, берём тех, кто ночью спит
)
НиколаичЪ
31 December 2005
Каюсь. Но сам поступил с точностью до наоборот, а не так как планировал ранее.
Вместо планируемой фиесты взял в кредит (не себе, жене) ФФ2. Все отличие было только в отсутствии АБС у фокуса, ну и дешевле на 10у.е.
Дясять баксов то не лишние!!!
цитата: |
хотим взять роботизированную коробку Duratec уж очень понравилась, а как она вам? есть ли такие кто на ней ездит, хотелось бы услышать плюсы и минусы.. |
У меня: 1,4+DuraShift. Один минус коробки-очень задумчивая+небольшой "нырок" при переключениях. Но это компенсируется возможностью переключения вручную.
цитата: |
цитата: | Насчёт оптимальности движка, так скажу. Покатавшись на 1,6 - по своей воле на 1,4 не пересел бы ни за какие коврижки.
... что вопрос сугубо индивидуальный. |
Ничего удивительного Ты же 1,6 не случайно купил. |
Ты будешь смеяться, но случайно
Изначально хотел брать 1,4. Просто у меня была Нексия 75 лошадей, а тут 80 лошадей, да и машина меньше
Но когда стали по комплектации смотреть (а я хотел брать готовую, на заказ некогда было ждать), выяснилось, что кондей идёт только в гии, которая только 1,6
Так и получилось
Хотя... один умный человек сказал давно: "Случайностей - не бывает. Случайность - это непонятая нами закономерность"
ЗЫ: Насчёт того, как сходит с ума стрелка после 4000
Это песня просто
Вот сфоткал свою бибизику
уже подали заявку на кредит, ждёмс!
Вопрос - что нужно еще докупать там, коврики, зимнюю резину,...? и какую лучше охранную систему поставить? обязаловка - за 400у.е, но советуют ставить за 600...
цитата: |
уже подали заявку на кредит, ждёмс! Вопрос - что нужно еще докупать там, коврики, зимнюю резину,...? и какую лучше охранную систему поставить? обязаловка - за 400у.е, но советуют ставить за 600... |
Заявку на кредит на что?
Похвастайся.
Коврики Фиесты немецкие - это для России просто шутка (бортиков не имеют). По эффективности равны куску резины. Для задних пассажиров подходят от девятки. Спереди пассажиру - от десятки подходит идеально. Водителю - ? (я вырезал из коврика от "классики")
Выбор сигналки в первую очередь зависит от условий "хранения" (гараж, стоянка, улица) дома и во время работы.
Думаю, что если сигналка за 400 нейтрализуется за 40 секунд, то та, которая за 600 продержится секунд 60
А вообще многие ставят сигнализации не в салоне. Плюсов масса, но Вы берёте в кредит, поэтому я не знаю есть ли у Вас выбор где ставить?
Radjaсобираемся взять фиесту (5дв) черную металлик в комплектации Trend с роботом Durashift 1,4
цитата: |
Radja собираемся взять фиесту (5дв) черную металлик в комплектации Trend с роботом Durashift 1,4 |
Мне почему-то кажется, что не пожалеешь
Я так понял, что автомат - это важное условие. Тогда тебе повезло: выбор минимальный голову долго ломать не пришлось
Судя по всему кредитная программа Форда рулит.
Radja
Я так понял, что автомат - это важное условие.
Нет, автомат это не важное условие, можно было взять механику, просто робот. коробка понравилась при езде, хотя я о ней почти ничего незнаю...
kapitan
Спасибо за подробное описание Fiestы. Манагер в салоне такого не раскажет. Отдельное спасибо вам и вашему "крупному" приятелю за вашу работу. Уж не знаю, как она называется, но мне показалось, что на груди у вас висят не просто жетончики за срок службы. "Респект и уважуха". (Комеди клаб)
Сегодня имела удовольствие получить тест-драйв (абсолютно бесплатно!!! то есть даром) на Фиесте.
Понравилось: легкость управления механикой, почти удобное расположение педалей управления (размер ноги 35), обзорность великолепная, разгонную динамику без прав оценить не смогла (
)
Не понравилось: внутри маловато места (я не очень толстая
), перелезть с одного сидения на другое (почти акробатка
) было сложновато. Маловата площадка для левой ноги.
Ну, и конечно, не автомат. Привычка знаете ли
Хенда_ич1. Проверку разгонной динамики предлагаю оставить на лето, когда дорога и резина найдут общий язык и всякие разлучницы типа снега и льда не будут вносить разлад в их сугубо личные отношения (о как завернул
)
2. Маловато места ДЛЯ ЧЕГО?
3. Я тебе предлагал пересесть на водительское место путём выхода из машины и захода с другой стороны (как это сделало бы большинство людей
) но ты сама полезла чесать левое ухо правой пяткой
4. Если уж я со своим 41-м умещаю левую ногу, то ты со своим 35-м постеснялась бы
А вот что для меня осталось загадкой... так это то, что Надя (
Хенда_ич) ниже меня ростом (прилично ниже
), но после неё мне пришлось водительское сидение ПРИДВИГАТЬ! Похоже, на педальки жать она привыкла кончиками пальцев ног... вот и пускай после этого женщин за руль
цитата: |
Хенда_ич
А вот что для меня осталось загадкой... так это то, что ниже меня ростом (прилично ниже ), но после неё мне пришлось водительское сидение ПРИДВИГАТЬ! |
Завидуйте молча как росту так и фигуре, а на руле сидеть не люблю
(Машина- почти дом родной, как хочу так и перелезаю)
А вот еще вопрос появился: стоит ли устанавливать парктроник?
paintПарктроник на Фиесту?
Ну, это только если для классической блондинки из анекдотов, которая по звуку паркуется
Ведь у Фиесты зад (простите, попка
) заканчивается там, где стекло, так что ошибиться ООООООООчень трудно
Так и быть, кажу.. единственное, чито нравится в хФиесте - енто её название... между прочим, очч нравится
Парктроник на любую машину удобен в том случае, когда он ставится вместе с камерой заднего вида (как на примере), потому как никто не застрахован сдавая назад напороться на торчащий штырь.
У друзей был случай, когда эвакуатор пришлось вызывать, что машину снять со штыря. А дело было на Кузутовском проспекте во дворах.
Хенда_ичОт штыря никто не застрахован. и тут ни камера не спасёт, ни парктроник. Папашка мой прикупил недавно Ситроен С5. Там клиренс регулируется. Так вот, парковался папаня передком с приподнятой машиной. Машину выключил- она просела. А там штырь был, который он не видел. Отъезжая, машину не поднял. Результат- оторвал бампер себе... судьба