Нью-Йорк Моторс Сибирь



Если у Вас есть какие-либо вопросы касающиеся работы автосалона "Нью-Йорк Моторс Сибирь" - добро пожаловать! Постараюсь дать (по-возможности) развёрнутые ответы на Ваши конкретные вопросы...
Кемерово, дилер, вопрос, гарантия, ТО, акция

avatar
NYMS
5 October 2007

Нью-Йорк Моторс Сибирь
95,5K
views
95
members
1,4K
posts

Alexxxxxxxx
3 February 2008


Добрый день!
Вопрос к представителю "Нью Йорк Моторс Сибирь".
Есть ли какая информация по ценам, комплектациям FF2 SE рестайл? Принимаете ли заказы на них? Если - да, то каков срок поставки?
Заранее благодарен за оперативный ответ.
avatar
NYMS
4 February 2008


A
Alexxxxxxxx:

Добрый день!
Вопрос к представителю "Нью Йорк Моторс Сибирь".
Есть ли какая информация по ценам, комплектациям FF2 SE рестайл? Принимаете ли заказы на них? Если - да, то каков срок поставки?
Заранее благодарен за оперативный ответ.

В салоне есть вся интересующая информация. Заказы принимаем ещё с 2007 года. в данный момент заказы оформляются на февральскую сборку (с доставкой примерно 2.5 месяца).
Да, кстати... пришло сообщение что с 15-го числа SE станет дороже на 1%, а прочие европейцы (фиеста, фьюжн и т.п. на 3 - 4 %).
avatar
SEISHN
5 February 2008


Антон, привет!
"Рестайл" - это то, что называют "фокус 2,5"? Ну - типа еще не третий (который в 11-м году сделают), но уже и не второй...
===
Сборка - наша? Германская? Впрочем надо просто к вам подъехать - наверняка есть уже проспекты/буклеты.
...да аккумулятор прикупить, новый...
Alexxxxxxxx
6 February 2008


avatar
NYMS:

В салоне есть вся интересующая информация. Заказы принимаем ещё с 2007 года. в данный момент заказы оформляются на февральскую сборку (с доставкой примерно 2.5 месяца).
Да, кстати... пришло сообщение что с 15-го числа SE станет дороже на 1%, а прочие европейцы (фиеста, фьюжн и т.п. на 3 - 4 %).

Я из Новокузнецка. Местный дилер на данный момент времени не обладает информацией по цене, комплектации и срокам поставки на SE, соответственно и заказы не принимает! Поэтому, буду признателен, если Вы ответите мне на A.Sheb[гав]mail.ru.
avatar
katso86
11 February 2008


Через кого можно заказать обвес на FF2? У вас вроде были бампера от FF ST
avatar
BATMAN@
12 February 2008


вопрос NYMS. у вас есть прайс на кузовщину на фокус2. впервую очередь интересует сколько стоит левое крыло, левая дверь (водит), левое зеркало, левый порог и молдинги на двери.
avatar
-MKS-
12 February 2008


avatar
katso86:

Через кого можно заказать обвес на FF2? У вас вроде были бампера от FF ST

обвес,как я понимаю мжно заказать у диллера
есть конечно другие варианты ... но эт заказ из других регионов
avatar
katso86
12 February 2008


-MKS-
в NYMS есть только один. цена 93000руб. если не ошибаюсь. уж очень дорого.
avatar
Alhimik
3 March 2008


NYMS добрый день
проясни вопрос по поводу межсервисного пробега. В инструкции указан 20 000 км, у Вас рекомендуют 15000 км. На что ориентироватся, и что будет с гарантией если делать ТО через 20 000 км как в инструкции

avatar
-MKS-:

avatar
Dot:

scherbin
Теперь проверяй уровень масла! Кастрол угорает быстро!

присоединяюсь к вышесказанному ... проверенный факт

Чушь полнейшая. У меня уже 5 машина за последнии 10 лет и все постоянно на Кастроле и поэтому могу сказать уверенно, что Кастрол не выгорает. Если канечно это Кастрол, а не Лукойл какой нить в банке из под Кастрола.
avatar
-PaveL-
4 March 2008


Alhimik
полностью согласен... после ТО проехал уже 7000 км - уровень масла остается прежним...
у NYMS'а опять инета нет... могу спросить его об этом в аське - потом здесь отписаться
avatar
-PaveL-
4 March 2008


Alhimik
ответ от Антона (NYMS):
"дилер вправе изменять межсервисный интервал в зависимости от условий эксплуатации... вот потому в сибири срок снижен до 15
если проходить ТО через 20 тыс. с гарантией ничего не будет... но машину стоит пожалеть"
как говорится, конец цитаты
avatar
Alhimik
4 March 2008


цитата (scherbin @ Сегодня в 13:06)
Alhimik
ответ от Антона (NYMS):
"дилер вправе изменять межсервисный интервал в зависимости от условий эксплуатации... вот потому в сибири срок снижен до 15
если проходить ТО через 20 тыс. с гарантией ничего не будет... но машину стоит пожалеть"
как говорится, конец цитаты

Спасибо за информацию. Будем выкатывать по 15 000 км. хочется всё таки два года без гемора проехать.
_DG_
13 March 2008


NYMS привет))

Вот такой вопрос - хочу поставить ксенон в тУманkи на своего м0ндЭ0 (предыдущий кузов)... какие туда нужны лампы и т.д., есть ли они у вас в продаже, какая цена... а если в продаже нет то сколько будет стоить просто установка (если ксен я сам возьму и приеду к Вам)...?? может можно будет просто с кем-нидь из ребят с сервиса договориться..??
avatar
NYMS
11 April 2008


D
_DG_:

NYMS привет))

Вот такой вопрос - хочу поставить ксенон в тУманkи на своего м0ндЭ0 (предыдущий кузов)... какие туда нужны лампы и т.д., есть ли они у вас в продаже, какая цена... а если в продаже нет то сколько будет стоить просто установка (если ксен я сам возьму и приеду к Вам)...?? может можно будет просто с кем-нидь из ребят с сервиса договориться..??

Можно всё. вариантов куча. соответственно и цен тоже. зависит от фирмы производителя. от мощности ламп ит.д. заезжайте в салон. там все объясним.. либо лично ко мне обратиться - в помощи не откажу. постараюсь "обстряпать" все в лучшем виде.
avatar
katso86
13 April 2008


NYMS
А так называемую мульку поставить сможете?
avatar
NYMS
14 April 2008


avatar
katso86:

NYMS
А так называемую мульку поставить сможете?

Простите конечно, но... ЧТО ЭТО???
avatar
katso86
14 April 2008


NYMS
цитата:
Простите конечно, но... ЧТО ЭТО???

http://www.pedalbooster.ru/
avatar
NYMS
16 April 2008


avatar
katso86:

NYMS
цитата:
Простите конечно, но... ЧТО ЭТО???

http://www.pedalbooster.ru/

понятия даже не имею никогда с таким не сталкивался...
avatar
-MKS-
16 April 2008


avatar
katso86:

NYMS
А так называемую мульку поставить сможете?

при прохождении Т.О если диллер обнаужит данную приблуду мжешь лишиться гарантии!
а по поводу установки ... там нет никаких сложностей ... на нашем форуме есть фотоотчет по установке с комментариями !
avatar
Kroligoff
16 April 2008


мулька пулька.. детский сад!
avatar
katso86
16 April 2008


SERRGE
Мне просто стало интересно возьмуться делать или нет. Я просто в NYMSe интересовался много чем, а там говорят что никто за это браться не будет. Хотя диллеры из других городов выполняют разного вида работу, в том числе ставят мульки пульки, переделывают замок капота и прочий тюнинг.
avatar
NYMS
16 April 2008


avatar
katso86:

SERRGE
Мне просто стало интересно возьмуться делать или нет. Я просто в NYMSe интересовался много чем, а там говорят что никто за это браться не будет. Хотя диллеры из других городов выполняют разного вида работу, в том числе ставят мульки пульки, переделывают замок капота и прочий тюнинг.

Прежде всего СПРОС определяет предложение. насколько знаю - спроса на данные девайсы не наблюдается... соответственно, нет и предложения )))
avatar
Kroligoff
20 April 2008


По тестам муьки-пульки машина ехать быстрее не становиться, тогда какой смысл? То что она срываеться при меньшем нажатии на педаль, смысл городить огород?? Вот если бы чип тюнинг был то другое дело..а это все фигня..
avatar
konstruktor
16 July 2008


Вчера что-то загудело под капотом. Поехал в ньюмс, сказали трубка ГУР лопнула, оставьте мешину завтра заберёте. Сегодня оказалось что ещё и насос ГУР навернулся и запчасть будут заказывать через Москву примерно две недели, а я пока пешком похожу. Кстати это второй раз уже! Первый раз был датчик температуры которого тоже в наличии небыло, только через москву. Это что нормальный сервис центр??? У которого нет в наличии запчастей.
Научите куда писать звонить чтобы прекратить это безобразие! Лето! Куча планов, а я должен ходить пешком т.к. нет запчасти!!! Дайте емайл или телефон офиса в Москве куда направить претензию по работе сервис центра.
avatar
-PaveL-
18 July 2008


Сочувствую...
"Горячая линия Форд" - это возможность поделиться проблемами, задать вопросы, а также высказать свои пожелания компании Форд. Звоните! Форд всегда на связи!

Тел: 8-800-200-22-66

Думаю, начать нужно со звонка. Там уже узнаешь, куда претензию свою засылать...
avatar
Bronter
18 July 2008


konstruktor
Я конечно же тебе сочувствую, НО всё по закону!!! На гарантийный ремонт по закону вообще отводится 30 дней! Вместо того чтобы скандалить и писать бумажки которые только затянут дело, попробуй полюбовно договориться насчёт подменного автомобиля: "Так мол и так вины соей в том в том что эта железяка накрылась нет, случай гарантийный, мол с целью сохранения моей лояльности к дилеру и к марке Форд вообще прошу выдать подменный автомобиль..."
avatar
-PaveL-
18 July 2008


Кстати, где-то встречал инфу, что типа Форд весь такой классный и во всех официальных сервисах дают подменные авто на время ремонта. У нас в салоне такого нет. Тут либо Форд приврал, либо дилер у нас не совсем официальный .
avatar
Bronter
20 July 2008


scherbin
не знаю как у вас а у нас 2 подменных фф2 и 1 мондео... Подменный авто даётся кстати не всегда...
avatar
konstruktor
20 July 2008


Bronter ты считаешь нормальным когда на складе нет запчастей? У меня не коробка, не мотор полетел, а насос ГУР! А первый раз всего лишь датчик температуры!
В москве посоветовали сделать свой выбор в пользу того чтоб обслуживаться в новокузнецке т.к. там таких проблемм нет!!! Это тоже нормальное решение проблеммы???
Сегодня вообще они отличились! Звонят и говорят типа вам насос? Я говорю мне. Говорят можете машину пригонять Я говорю в каком смысле? Она у вас на станции уже неделю стоит! Звонящий говорит, ладно, пойду узнаю! Тоже нормальная ситуация?
Тут же звоню, т.к. время 16-00, и спрашиваю вы до скольки работаете? (я видел что написано до 21-00). Мне отвечают: машин на ремонт нету и наверное до 19-00 будем!!! Я удивлённо переспрашиваю: как это нету? А моя что уже не машина? Запчасть есть! Авто стоит! Очереди нет! Делайте мол, а я в 21-00 заберу! Нет сказали, очень сложный ремонт и только завтра к вечеру починим! Хотя до того говорили что ремонта на 3 часа! Тоже нормально???
avatar
NYMS
20 July 2008


эт плоооха... оч плоха. ну чего блин.. выходные все-таки. им тоже видимо отдохнуть хочется ))) (шутка)
А по непонятке с запчастью, так все объяснимо - тебе звонил не мастер-приемщик, а менеджер по заказу запчастей. Они сразу клиенту звонят как только приходят запчасти на склад (так быстрее все получается).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up