Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0

17 years ago




Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
выбор двигателя, 2.0 АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 2.0, 1.8

q123
26 July 2006

Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
329,9K
views
627
members
2,7K
posts

avatar
RomaUZ
29 January 2008


сцепление на 2.0 слабовато для тех, кто им пользоватся не умеет. на двухлитровом уверенней себя чуствуешь, да и потом 2 литра это 2 литра - звучит хорошо не то что какието там 1.8 ))) расход зависит не от двигателя а от стиля езды и места. в центре города одно, на окраине другое, в пробке третье, за городом четвертое и т.д. помоему за ту цену что дают двухлитровый фокус его надо с руками и ногами, а точнее с поршнями и коленвалом отрывать!! посмотрите цены на гольф 2 литра. на мазду. на астру. на ситроен. про ауди, вольво и бмв я вообще молчу.
avatar
AlexE
29 January 2008


avatar
RomaUZ:

сцепление на 2.0 слабовато для тех, кто им пользоватся не умеет. на двухлитровом уверенней себя чуствуешь, да и потом 2 литра это 2 литра - звучит хорошо не то что какието там 1.8 ))) расход зависит не от двигателя а от стиля езды и места. в центре города одно, на окраине другое, в пробке третье, за городом четвертое и т.д. помоему за ту цену что дают двухлитровый фокус его надо с руками и ногами, а точнее с поршнями и коленвалом отрывать!! посмотрите цены на гольф 2 литра. на мазду. на астру. на ситроен. про ауди, вольво и бмв я вообще молчу.

Посмотри на цивик, за 515000, у тебя будет 1,8 140л/с. Разгон за 9,1. ,экономичный движок. 6-ст. КПП, все дисковые тормоза, 4 подушки, EBD, ABS, VSA. MP3, 4 колонки, я не говорю про все электро и кондей. Там уже все идет в комплекте.
avatar
Grisk
29 January 2008


AlexE
Да цивик отличный вариант, знакомый взял седан на механике за 539 или 549 если не ошибаюсь
Двигатель 1.8 по первым ощущениям не уступает фордовскому 2.0, хотя у фокуса всем известно 2.0 не ракета мягко сказано
avatar
Gunn
29 January 2008


AlexE
Grisk

У Цивика мягко говоря, спорная внешность... Фокус более гармоничный! Мне 1,8 хватает на 90%, если бы много ходил по трассе с частыми обгонами, то тогда может и надо было бы брать, но не 2л, а что нидь посерьезней
avatar
MinaeFF
29 January 2008


Grisk
Японцы традиционно снимают с тогоже объема что и у европейцев на 10-15 лошадей больше. Кстати говоря и крутящий момент у них не сильно отличается 174/4300 у цивика 165/4000 у ФФ с 1,8 и 185/4500 у ФФ 2,0
avatar
AlexE
29 January 2008


ну про мазду 3 я это не скажу. 1,6 105л/с это гомно. у меня орион был 91г. тоже 1,6 105л/с. разница 17 лет, а мощность та же. не серьезно.
в цивике меня напрягло что с этого года сборка не в японии а в турции.
с другой сторны я прикипел к фордам. у меня была сиерра 89г 2,0 105л/с. очень нравилась. вообще не убиваемая. проблема была только с карбюратором. чистил его каждую неделю. однажды потерял жиклер, заехал на глохнущем движке до наших запчастей, купил за 3 рубля от москвича и довольный поехал дальше
avatar
MinaeFF
29 January 2008


цитата:
однажды потерял жиклер, заехал на глохнущем движке до наших запчастей, купил за 3 рубля от москвича и довольный поехал дальше


Я подобные фокусы вытворял на VW Golf 2 89 года. К сожалению с ФФ 2 такое не пройдет
А насчет Мазды 3 - мощность отдана в угоду евростандарту. Если снять все доп оборудование нейтрализующее выхлоп с 2-х литров можно было бы лошадей на 15 больше снять. На моем пред-предидущем автомобиле - BMW 523i, 2,5 литровый двигатель выдавал 177 л.с. Она соответствовала стандарту Евро-2. У современных аналогов со стандартом Евро 4 лошадей поубавилось (если конечно нет турбины ) С другой стороны, все это вопрос технологии. Вот VW уже умудрились сделать 1,4 со 170 сильным табуном под капотом
avatar
Grisk
29 January 2008


Gunn
MinaeFF
Мне 2.0 тоже хватает на 99%, в том числе на трассе достаточно много езжу особенно летом, т.к. дача далеко. Считаю, что фокус с 2.0 для меня оптимально, хотя не взял 1.8 только потому чтобы потом голову не ломать, кстати не жалею об этом, вообще изначально хотел 1.6(115), но это уже другой разговор))

Что касаеться движка мазды 2.0 имхо лучший вариант, на стенде выдает больше заявленных 150 лс, и это очень заметно по динамике, если сравнивать с фокусом! Хотя и цена выше фордовского значительно.
avatar
AlexE
4 February 2008


сейчас прочитал в ветке про 1,6/115., те которые обс*рают 1,8, пишут такое:
"ща главная задумка поставить дроссель от 1.8 и проверить че будит... "
но все равно продолжают хаять 1,8. и говорить что 1,6/115 это клево
avatar
Maverick112
4 February 2008


Я щас езжу на ТАЗе 2112 на ней стоит 1,5 двигатель мощностью 91 л.с. и знаете это хватает. Но после того как отец взял в прошлом году Мондео с двигателем 1,8 я прокатился и понял что мой Двигатель полный ацтой, это при том что мондео гораздо тяжелее ТАЗа. Для меня существенной альтернативы не было при заказе двигателя 1,8. Думаю это для городских и дачных поездок хватит на все 100%. ИМХО
avatar
Михан
4 February 2008


а у меня до этого был ГОЛЬФ с 1.8.меньше пока не хочется.взял 2-х литровый.
avatar
Mike69
4 February 2008


avatar
AlexE:

сейчас прочитал в ветке про 1,6/115., те которые обс*рают 1,8, пишут такое:
"ща главная задумка поставить дроссель от 1.8 и проверить че будит... "
но все равно продолжают хаять 1,8. и говорить что 1,6/115 это клево

Читали, но, видать, так ничего и не поняли...
avatar
)PLUT(
5 February 2008


Брал два литра только из-за коробки автомат!
avatar
Susanin_v
6 February 2008


Беру двухлитровый из-за автомата... так-бы тоже долго сомневался...
xakyka
6 February 2008


я бы взял 0.5 литровый двигатель, если бы он отдавал как 6 литровый. Другой вопрос тут мы как всегда упираемся в философскую тему

Имею возможность купить козу, но не имею желания
и наоборот
Имею желание купить дом, но не имею возможности

теперь экскурс в теорию и практику 1.8 и 2.0 это один и тот же двиг, цепь, ресивер с изменяемой длинной впуска и тп и тд, только хауб раум различается тоесть объем, соответсвенно различается крутящий момент (Нм), а сами машины еще различаются коробками, на 1.8 она легкая, на 2.0 тяжелая но очень прочная. И теперь самое главное - если понимать до конца динамику процессов, то большой разницы нет какой двиг брать, что 1.8 с более легкой коробкой, что 2.0 с более тяжелой, но очень прочной, ведь едут они при одинаковых условиях (это значит один и тот же бенз, кузов, шины, диски, асфальт, водитель и т.д.) очень одинаково, разница в максимальной скорости (спросите у википедии почему максималка зависит от Cx и кол-ва лошадей).

2.0 форду нужен был под автомат, они это сделали, а под МКПП вышел для расширения гаммы.

Все так просто оказалось, что прям плакать хочется, но я вас умоляю

avatar
AlexE
6 February 2008


Согласен с L!on
связь
6 February 2008


L!on
цитата:
что 1.8 с более легкой коробкой, что 2.0 с более тяжелой

на передаточные числа коробок-забиваем болт
xakyka
6 February 2008


Если учитывать все мелочи, мне пришлось бы опубликовать здесь свой диссер.

Так что для обывателя забиваем именно болт.

avatar
Колорадская дочка
6 February 2008


Заказала 2.0 и не жалею К меньшему не привыкла
avatar
CHiCHo
6 February 2008


L!on
Ну совсем одинаковые, у 1.8 диаметр цилиндра в районе 82 мм, у 2.0 - 89-ти (или 87, не помню), а это подразумевает и разные ГБЦ, а так одинаковые - оба внутреннего сгорания
Без обид, движки принципиально похожи, но ЗЧ на них совсем разные.
Большой плюс 1,8 в том, что брак у него гораздо реже, чем на 2.0, особенно, что касается жора масла (читайте и мою эпопею про это в ветке).
2.0 не для автомата нужен был, вначале его вообще не агрегатировали с АТ.
Кроме того, оба двигателя от Мазды, и существуют очень давно, Форд ничего сам не создавал (кроме 1.6 и 1.4)
По коробкам точно не скажу, если знаете, дайте ссылку, где почитать, что они разные (и про какие идет речь - МТ или АТ?)
Насколько знаю, на 1.8 и 2.0 ставять одинаковые МТ, да и вообще МТ у Форда достаточно надежные.
avatar
Alpin-BMW
6 February 2008


avatar
CHiCHo:

L!on
Ну совсем одинаковые, у 1.8 диаметр цилиндра в районе 82 мм, у 2.0 - 89-ти (или 87, не помню), а это подразумевает и разные ГБЦ, а так одинаковые - оба внутреннего сгорания
.

ГБЦ могут не отличаться абсолютно - диаметр поршня на это не влияет.(для примера чтоб не было вопросов М2141 УЗАМ ГБЦ универсальная начиная с 1.5л до 2.0 л, разные только прокладки ГБЦ)
xakyka
6 February 2008


Алло, владельцы 1.8 и 2.0, а также профессионалы в спорте, тюнинге и рейсинге, превед всем!

Еще раз, я мог бы тут лекцию читать о каждом болтике этих движков, толку? Вы же не в НАМИ, а на форуме ффклуб. Для вас интересно что вы получите от 1.8 и 2.0, я вам и ответил максимально красиво - , но повторюсь, для обывателя ничего не говорит ни размер поршня, ни их подъем, ни кол-во клапанов или компрессия на горшок. Обываетль как вшколе судит, если яблок в корзине больше, значит я с тобой дружу, если меньше дружу, но потом не дружу. Профессионал вам сразу скажет, лошади они не самое важное в двигателе.

Я просто _прорезюмировал_, то, что обыватель получает на выходе от двух моторов. В идеале он даже не почувствует что он получает при идеальных условиях (каких я писал выше).

А вот другой пример, 1.8 мазда6 имеет худшие показатели чем фф2 - 1.8, сравните графики (графики есть в инете)

Привет.

avatar
Колорадская дочка:

Заказала 2.0 и не жалею К меньшему не привыкла

А вам и 6 литров было бы мало По аватаре видно

насчет одинаковых МТ вы погорячились у 1.8 и 2.0 разные МТ, привет. Я ничего давать не буду, потому, что есть гугл.ком

Привет!

"Кроме того, оба двигателя от Мазды, и существуют очень давно, Форд ничего сам не создавал (кроме 1.6 и 1.4)"

Да? Интересно, ну давайте в этом вопросе вместе разберемся, у меня совсем иная информация.

Практика заимствования внутри одной семьи не редкость - фокус СТ с вольво 2.5Т например, но чтобы так взять и перечеркнуть весь форд, это конечно круто.
avatar
Alex-V
6 February 2008


L!on
Очень улыбнуло, особенно
цитата:
ведь едут они при одинаковых условиях (это значит один и тот же бенз, кузов, шины, диски, асфальт, водитель и т.д.) очень одинаково

а также
цитата:
2.0 форду нужен был под автомат, они это сделали, а под МКПП вышел для расширения гаммы.

Вообще бред. Дабудет вам известно что изначально 2.0 двигатель был только с мех. коробкой, а автомат был только на 1.6 и только год спустя появился автомат на 2.0
xakyka
6 February 2008


как тут включить большие буквы?

Для обычного обывателя, что 1.8 что 2.0, разницы не имеет и в большинстве случаев она не будет даже заметна

отлично, отключаем мегафон.

Теперь для танковой дивизии

Технически это разные моторы, не спорю, для тюнинга предпочтительнее заряжать 2.0. ну соответсвено его для начала купить. И хватит упорствовать, и вспоминать в суе словечки подслушаные в гараж про поршни, кольца, передаточные числа, они вам не к лицу

Ладно подебоширил и харе

Сорри кого задел, в танке габариты не чувствуются

алекс, ты про зитек вспомнил?

Я помню, да, не было автомата на зитеке и че с того?

щас начнут к словам цепляться как смола к клапанам.

"На топовом зитекке"

А то что в России не привозят ходовые товары не беда форда, беда России

"Дабудет вам известно что изначально 2.0 двигатель был только с мех. коробкой, а автомат был только на 1.6 и только год спустя появился автомат на 2.0"

На какой машине? На фокусе? Я помню.

А двигатели не только в фокус ставили, я в 2002 или 2003 году на мондео зажигал (брал в прокат чтоб добраться до Дуйсбурга) с двиглом которое сейчас в фокусы лепят.
avatar
Alex-V
6 February 2008


У 1,8 и 2,0 разные коробки у первого IB5 у второго MTX75 соответственно и передаточные числа в этих коробках разные тем самым компенсируется разница в 16% в мощности.
Но себя не оманешь ездить приятнее на 2.0, он более тяговитый, можно резе переключать передачи, а когда стрелка спидометра переваливает за 120, то тут разница еще более ощутима.
связь
6 February 2008


Уже на оборотах 2500 2л имеет момент больше,чем мах 1,8 на 4500.
L!on
цитата:
лошади они не самое важное в двигателе.
Если ведем разговор о ФФ,то что же?
avatar
kol123
6 February 2008

-1

1.8 дешевле в базе
2.0 идет с задними дисковыми тормазами и другой коробкой
Отсюда

Если
жаба не душит бензином кормить двигло тогда 2.0 выгоднее брать
в противном случае 1.8 выгоднее

Вот расчет без всяких особых заморочек
З.Ы.
Сам заказал 2.0 поскольку ездил на мондэу с 2.0
оч понравилось
avatar
dica
6 February 2008


kol123
Если жаба не душит,то надо машину с ИВД брать.А там ужо у всех двигателей дисковые тормоза
avatar
AGENT_2
7 February 2008


вот и приехали... при заказе ESP задние тормоза БАРАБАННЫЕ , первые полгода...
дисковые отаются ток на универсалах и 2л. движках...
к разговору о 1,8 и 2,0
сорри если не в тему
hamilton
7 February 2008


Может не в тему напишу,я про расход.У знакомого 1.8 МТ,пробег около 10.000 км,кушает около 13л;у меня 2.0АТ пробег 2.000 км-12л.Не могу сказать,что я тормоз,езжу аккуратно.Так что,ну очень МНОГОЕ зависит от того,кто за рулём...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up