
Добрый день, господа!!! Я как и некоторые друзья по несчастью, судя по форому, сталкнулся с такой проблемой, провернуло вкладыши+ растянута цепь ГРМ которая естественно под замену и тд!!! Как и в др историях пробило фильтр... вобщем опустим начало!!! Про Маздовские вкладыши то же все знаю!!!Про калено то же почти все понятно!!! У МЕНЯ ВОПРОС!!! кто сталкнулся с такой же проблемой или кто точно знает дальнейщую историю подобных моторов после ремонта??? ПОЖАЛУЙСТА расскажите как себя потом ведет движка, все ли нормально???!!! Нет ли проблем с каленвалом и тд???
gizer
23 January 2008
Провернуло вкладыши на 2.0! Расскажите!
Непонятно, какие вкладыши? Шатунные, коренные, или все ?
А какой пробег? Какой фильтр пробило? Масленный?
DIMON(kit)
23 January 2008
Tovichблин а какой еще то могло
gizerпонятно что не гарантийный случай

переберайте движку в провереном сервесе , попадос около 40 т р если в москве или 30-35 в ближайшем подмосковье если нормально переберут то бегать будет долго , и впредь всетаки надо поставить защиту движка от греха подальше
gizerпиши толком: где, как, когда, какая эксплуатация (гонщег типа), какое масло?!
а то: провернуло - и все!
Я так понимаю ремонт будет не гарантийный. Ресурс двигателя после такого ремонта будет сильно зависеть от квалификации ремонтников. Если провернуло коренные вкладыши то очень серьезно нужно отнестись к постелям кор. вкладышей в блоке, возможно их придется растачивать, а это большой гемор, проблема с вкладышами и не каждый возьмется. Бывает и коленвал после такой аварии получает прогиб. В общем главное найти грамотных мотористов.
DIMON(kit)
+1
На 2.0 и 1.8 защита нужна обязательно,причём металл-у меня через пластик фильтр пробило...
Chapaev
23 January 2008
Шумахер недоделаный! Как тебя угораздило!

| +10% за флуд, +10% за оффтоп |
gizerНа ваш вопрос ответ один: Ресурс двигателя будет ПОЛНОСТЬЮ зависеть от квалификации ремонтников и качества зап.частей.
Но всё же расказали бы полностью, а то как-то однобоко и не очень хорошо, просите помощи, но при этом МIN информации
gizer:
|
думаю все |
Как правило, проворачивает один вкладыш, после чего движок клинит.
yurik77
Вкладыши проворачивает от масляного голодания обычно. Я думаю здесь каким то образом пробило фильтр, масло ушло и как говорится звезда мотору. Вопрос почему водитель не увидел лампу давления масла, но это уже разговоры "в пользу бедных".
Подробнее об инциденте!!! Ехал Ночью по трассе Тула- Москва, Не доезжая 40 км до Москвы в моторе при оборотах 2.5 и выше начался странный звук, звук напоминал биение по пластику!!! похожий на дребезжание пластиковой накладки на движке!!! НИКАКОЙ ЛАМПОЧКИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НЕ ГОРЕЛО И НЕ ЗАГАРАЛОСЬ!!! ЧЕК ТОЖЕ НЕ ГОРЕЛ!!! ВСЕ РАБОТАЛО В СТАНДАРТНОМ РЕЖИМЕ!!! ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА ТО ЖЕ ОК!!! до дома оставалоси 60 км ехал не более 80 км в час, по приезду внешних признаков поломки не видно была ночь. Утром под машиной била лужа масла, тогда и понял в чем причина!!! Фильтр мне не отрывало он на месте!!! До сервиса машину отволокли, после снятия защиты картера стало понятно что просто был УЁВЫЙ фильтр, вернее плохая резинка на нем. Закручин он было нормально!!! Замена масла производилась 1.5км назад, масло лил Кастрол Эдж спорт, конечно синтетика, вот про фильт не помню он был весь в масле и его там же на сервисе и выкинули!!! Итог: звуком оказалось биение цепи из за масленного голодания, это все менять понятно, ну и в добавок вкладыши!!!
gizer:
|
Подробнее об инциденте!!! Ехал Ночью по трассе Тула- Москва, Не доезжая 40 км до Москвы в моторе при оборотах 2.5 и выше начался странный звук, звук напоминал биение по пластику!!! похожий на дребезжание пластиковой накладки на движке!!! НИКАКОЙ ЛАМПОЧКИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НЕ ГОРЕЛО И НЕ ЗАГАРАЛОСЬ!!! ЧЕК ТОЖЕ НЕ ГОРЕЛ!!! ВСЕ РАБОТАЛО В СТАНДАРТНОМ РЕЖИМЕ!!! ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА ТО ЖЕ ОК!!! до дома оставалоси 60 км ехал не более 80 км в час, по приезду внешних признаков поломки не видно была ночь. Утром под машиной била лужа масла, тогда и понял в чем причина!!! Фильтр мне не отрывало он на месте!!! До сервиса машину отволокли, после снятия защиты картера стало понятно что просто был УЁВЫЙ фильтр, вернее плохая резинка на нем. Закручин он было нормально!!! Замена масла производилась 1.5км назад, масло лил Кастрол Эдж спорт, конечно синтетика, вот про фильт не помню он был весь в масле и его там же на сервисе и выкинули!!! Итог: звуком оказалось биение цепи из за масленного голодания, это все менять понятно, ну и в добавок вкладыши!!! |
ВОТ ЭТО ДА

а кем была произведена замена масла?
т.е. хочется понять кто продал и поставил такой фильтр
Chapaev

Уважаемый, поверьте это далеко не первая иномарка которой я владею, сам я в такой ситуации впервые

И поверьте моя машина по до мной не плакала, и на форуме от меня глупых вопросов люди то же не слышали, делайте выводы...
Фильтр как и масло купил в АвтоМаге, поэтому грешу на них, а меняли его в обычном сервисе, я при этом присутствовал, стоял рядом, резиночку на фильтре смазали, масла внутрь налили, короче ничего крименального не было я это сам раньше миллион раз делал!!!
Может просто осталась резинка от старого фильтра и соответственно новый не прижался нормально ?
У меня так было на 99, но правда вовремя заметил.
Как определили что вкладыши? Из рассказа следует,что они целые,если бы провернуло-движок бы стуканул 100%
движок 100% не клинанул, его заводили в сервисе при мне, перед разборкой!!! Синдром тот же на 2.5 оборотах гре цепи, а клин все же не 100% на сколько мне известо
gizerЯ вообще тогда не пойму почему вы говорите о кап. ремонте???

Ваша проблема решается переборкой с заменой(если нужно) вкладышей. Так что вы зря про ресурс спрашиваете.
Получается вся проблема из-за бракованного фильтра?Зря выбросили. Надо было вскрыть и посмотреть, такие проблемы могут возникнуть и из-за заклинившего редукционного клапана маслонасоса, был такой случай на 340 Volvo, так там фильтр лопнул , лампочка загорелась и все обошлось малой кровью. Да, чтоб было понятней, клапан заклинило в закрытом положении, т.е. в системе смазки создавалось избыточное давление.
Народ, Вчера посмотрел на вкладыши, правда только на шатунные, коренные на месте, видок у них не очень (у шатунных), колено чистое, специ уверяют что коренные вкладыши на этих моторах воопще не проворачивает и не было таких случаев!!! Дальше практика покажит, мотор пока не собрали, жду результат...
yurik77
24 January 2008
gizerА что вам "спецы" делают с двиглом? кап.ремонт, просто вскрытие,переборку... или колдую над ним...
gizerВы реально, как шпион, информацию по чайной ложке выдаёте...

Чё за дела то
gizer
А головку блока смотрели? Будут смотреть? Из-за масляного голодания могут пострадать и опоры распредвалов с шейками.
-PaNik_TS-
24 January 2008
yurik77цитата: |
А что вам "спецы" делают с двиглом? кап.ремонт, просто вскрытие,переборку... или колдую над ним... |
+1
gizerцитата: |
коренные вкладыши на этих моторах воопще не проворачивает и не было таких случаев!!! |
Чушь говорят ваши спецы. Сколько моторов Duratec HE на их практике было перебрано?
Ситуации бывают разные.
Нормальные мастера, сняли бы коленвал, продули и промыли бы масленые каналы, что б потом проблем бы не было.
Мотор просто так "стучать" не будет. Надо найти, в чем причина.
Да и хорошо бы фотки бы выложить.
Вот ещё одна причина делать ТО на ОФИЦИАЛЬНОМ сервисе с гарантией... даже не заводской, а просто на работу. И зап части такие важные покупать ОРИГИНАЛ у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера... ИМХО.
-PaNik_TS-цитата: |
Да и хорошо бы фотки бы выложить. |
Согласен, а то какое то не понятно, что случилось, и что с движком делаю, эти "колдуны"
Tovichцитата: |
Вот ещё одна причина делать ТО на ОФИЦИАЛЬНОМ сервисе с гарантией |
В принципе давно известный факт, но все пытаются съэкономить
Мотористы поменяли цепь ГРМ и все прилагающее+замена шатунных вкладыше. Кап. ремом. точно не назавеш. Переборка скорее.
Голова нормальная, смотрели. По поводу снятия калена, это целая эпопея, для этого нужно скинуть коробку, и снять двигло целиком. Цена растет еще

Да, по поводу переборки у афицалов и вообще вкладышей, Форд даже вкладыши и не выпускает!!! При проворачивании положена замена блока

Но в РФ додумались с Мазды 6 их подгонять они как родные!!! что в 2.0 что в 1.8. А по поводу ТО, тут скока людей стока и мнений, а от таких случаев никто не застрахован, я бы про себя в жизни не подумал, что так попасть могу, да еще из-за какого то фильтра.
-PaNik_TS-
24 January 2008
Tovichцитата: |
Вот ещё одна причина делать ТО на ОФИЦИАЛЬНОМ сервисе с гарантией... |
Да, мало здесь людей, кто все ТО делает у дилера, а при попадалове вынужден ремонтироваться за свои, кровные.
Даже прокупка оригинальных запчастей не гарантирует, что в "СЛУЧАЕ ЧАВО", Вам все починнят и НОУ-ПРОБЛЕМ.
Совок и Болото одним словом.