А помогите, пожалуйста, фокуснице-новичку?) Хочу ремень ГРМ поменять, а в сервисе ( нефордовском) сказали, что у Фордов ремни с разным количеством зубцов... А как же мне мой, единственный-то найти?)
Спасибо
Девушка. Для начала сообщите что за машина, год, тип двигателя. Напоминает известную сказку.
Посмотрите здесь
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=2231Или на www.autozap.ru .
GirlSolar позвоните ребятам в Орбита-авто и спросите какой ремень ГРМ подходит на Ваш авто. Они и цену сразу же назовут. (095) 730-58-71; 456-55-90
shurick2k3
13 October 2005
надо позвонить в магазин, сказать какой у вас мотор, какой обьем и год. и вам пренепременно скажут какой у вас ремень и скока стоит. незабудьте еще про смену роликов!
Люди, а европейский ремень ГРМ на американца не подходит совсем?
Nastik
Там могут быть разные ролики (скорее всего), да и ремни м.б. тоже разные
цитата: |
Люди, а европейский ремень ГРМ на американца не подходит совсем? |
Ремень и ролики одинаковые, что на америкосов, что на европу для 2.0л 16 кл. Проверенно.100 %
Вот и я поменял ремень ГРМ.
Спасибо, коллеги! Уже купила.. Осталось купить ремень генератора... но это уже совсем другая тема

))
цитата: |
цитата: | Люди, а европейский ремень ГРМ на американца не подходит совсем? |
Ремень и ролики одинаковые, что на америкосов, что на европу для 2.0л 16 кл. Проверенно.100 % Вот и я поменял ремень ГРМ. |
ага, особенно у SPI-движка тож 16 клапанов
Товарищи, а подскажите Please, по паспорту заменя ремня ГРМ - 90000км. Есть ли смысл поменять его раньше, или родные ремни без проблем ходят такой пробег (стремновато ведь 16 клапанов как никак)?
Лучше менять каждые 60000
цитата: |
Товарищи, а подскажите Please, по паспорту заменя ремня ГРМ - 90000км. Есть ли смысл поменять его раньше, или родные ремни без проблем ходят такой пробег (стремновато ведь 16 клапанов как никак)? |
По паспорту 100 000, а в европе 150 000. 50 тык форд скинул на "тяжелые российские условия"

Думаю что 100 он проходит по любому.
Каждые 60 менять можно тока если есть лишние деньги (процедура стоит в районе 18 тыс руб.
На америкосах по мануалу помоему 100 000 миль, или 90 не помню точно,я поменял на 70 000. Когда разобрал, состояние ремня и роликов было в очень хорошем состоянии, я даже менять или нет, но все же поменял, раз разобрал. Я думаю, что ФМК все же не с проста 100 000 миль дает, наверно и запас есть.
Вот и я поменял ремень ГРМ.
18 тысяч рублей? это сильно.
Мне замена обошлась 2400 работа + ремень и ролики.
Конечно не у официалов, но тоже в сервисе форд.
цитата: |
18 тысяч рублей? это сильно. Мне замена обошлась 2400 работа + ремень и ролики. Конечно не у официалов, но тоже в сервисе форд. |
Это мне у официалов назвали
цитата: |
На америкосах по мануалу помоему 100 000 миль, или 90 не помню точно,я поменял на 70 000. Когда разобрал, состояние ремня и роликов было в очень хорошем состоянии, я даже менять или нет, но все же поменял, раз разобрал. Я думаю, что ФМК все же не с проста 100 000 миль дает, наверно и запас есть. Вот и я поменял ремень ГРМ. |
Это где написано что 100000 миль. Я вообще то думал что 100000 км. попытался перевести эту цифру в мили и получи 62000 миль а сейчас у меня 65000. Вот езжу и переживаю как бы не лопнул.
Ничего с заводским ремнем не случится, если он проедет на 5-10 тыщ больше, чем заявлено. Сам менял на 115 на старом эскорте против заявленных 96. Сняли, посмотрел, криминала не было. А при замене ремня желательно менять и ролики, даже если с ними все нормально на момент замены.
цитата: |
цитата: | Люди, а европейский ремень ГРМ на американца не подходит совсем? |
Ремень и ролики одинаковые, что на америкосов, что на европу для 2.0л 16 кл. Проверенно.100 % Вот и я поменял ремень ГРМ. |
Не уверен,что натяжной ролик америкоса аналогичен европейскому (речь о Зетеке 2.0).Менял на сервисе (СПС-Авто),когда сняли оригинал с моего,то он отличался от европейского.Мастер решил не рисковать и поставил маде ин Канада. Паразитный ролик.ремень ГРМ и прокладка клап.крышки от европейца.
цитата: |
Не уверен,что натяжной ролик америкоса аналогичен европейскому (речь о Зетеке 2.0).Менял на сервисе (СПС-Авто),когда сняли оригинал с моего,то он отличался от европейского.Мастер решил не рисковать и поставил маде ин Канада. Паразитный ролик.ремень ГРМ и прокладка клап.крышки от европейца. |
Я же специально довал ссылку, где все подробно написано, что европа, что америка

Натяжной ролик motorcraft.
Тогда вопрос: когда ты снял натяжной ролик,он был такой же как тот,который ты поставил (в смысле по внешности)? У меня они были разные,поэтому спрашиваю.
цитата: |
Тогда вопрос: когда ты снял натяжной ролик,он был такой же как тот,который ты поставил (в смысле по внешности)? У меня они были разные,поэтому спрашиваю. |
Да такой же motorcraft, один в один.
А не помнишь,где он был сделан?Ну,в смысле,маде ин ...
У меня было написано Канада (тоже Мотокрафт).
цитата: |
А не помнишь,где он был сделан?Ну,в смысле,маде ин ... У меня было написано Канада (тоже Мотокрафт). |
Хорошо еще ведро не снес с мусором, откопал там ролик на нем изготовлен в канаде.
Так ты точно уверен,что установил точно такой же по внешнему виду ролик от европейца?
цитата: |
Так ты точно уверен,что установил точно такой же по внешнему виду ролик от европейца? |
Уважаемый
Spider читайте внимательно какие я ставил ролики от европы какие от америки.
Вот и я поменял ремень ГРМ. Ремень 1700р. оригинал европа, прокладка кл.крышки 850р. ориг.европа, ролик натяжной 1830р. motorcraft, ролик паразитный 600р.ориг.европа INA.
А,кто-нибудь менял ремень сам?
Или ,только в сервисе?