Прошу всех, у кого есть вопросы к ФЦР постить в указнный топик, возможно нам улыбнется удача и мы сможем уговорить представителей ФЦР отвечать в данном топике на наши вопросы!
На родном сайте ФЦР я оставил несколько вопросов к сервисменам, но уже неделю там нет ответов! Возможно они просто не читают свой форум
Этот топик будет более заметным! И так, вопросы в студию:...
il900
27 October 2006
ФЦ Редут. Информация, обсуждение работы и т. п.
Лех-ха
ФМК утверждает, что а/м марки Форд предназначены для эксплуатации при t окр среды от +40 до -30 градусов С. Предельная t для гарантированного запуска холодного исправного двигателя -25 градусов С. При более низких температурах запуск холодного двигателя без дополнительного источника электропитания или предпускового подогревателя не гарантирован.
Оригинальных аксессуаров, о которых вы говорите, нет. Главное, не забыть ее снять, при потеплении.
marikoЕхал в дивногорск 3 января, температура окр. воздуха на улице -10 град. С, температура автомобиля - рабочая, порядка 90 град. С, и вот при спуске со Слизневской горы у меня температура двигателя на глазах стала резко падать. печка работала на самых малых оборотах, термостат работает, большой радиатор охлаждения - холодный, двигатель укрыт сверху, перед радиатором стоит закрывашка. потом температура, под нагрузкой стала расти. Почему упала температура?
Ездил по городу в - 30 град. С, температуру двигатель держит, хотя плохо, включаешь печку посильнее, температура падает, ну не должно такое быть, но и неисправности в автомобиле нет. ерунда какая то.
Nast скорее всего это термостат, но он рабочий, не меняют такой по гарантии, поиском на большом форуме рыскай, эта тема обсуждалась, он просто после прогрева малого круга резко открывает большой и холодный антифриз раняет температуру движка, в т.ч. и стрелка датчика на торпедо прыгает.
У меня та же фигня, после долгой ночной стоянки прогреваем чуток и едем, затем по указателю температура холодного движка почти пришла в норму и далее резкое падение на 20-30 гр., затем движок "вновь" прогревается и постепенно набирает нормальную температуру и больше таких скачков уже нет, едешь и едешь, но все одно это очень напрягает.
il900
у меня не так, у меня с горы когда едешь на передаче, нагрузки на двигателе нет и температура падает, а когда под нагрузкой, то никаких скачков нет даже в -30 градусов. буду наблюдать дальше.
Nast
Опишите, пожалуйста, как Вы прогреваете автомобиль. (в какой момент вы включаете печку)
mariko:
|
Nast Опишите, пожалуйста, как Вы прогреваете автомобиль. (в какой момент вы включаете печку) |
О! а это то какое значение имеет.
ну если Вам интересно, то опишу.
Значит так: 1) прихожу в гараж (в нем около 0 градусов С (вдруг это тоже значение будет иметь
)) 2) открываю а/м, ключ на старт (все приборы (магнитофон, печка, освещение и т.д. отключены) 3) пускаю автомобиль 4) закрываю заслонку внешнего забора воздуха и включаю вентилятор в положение 1 5) автомобиль греется 2 минуты в гараже, потом минуты 3-5 пока закрою ворота гаража 6) сажусь в а/м открываю заслонку внешнего забора воздуха в салон и плавно начинаю движение (стрелка температуры уже к этому времени уже сдвигается)
Nast
Рекомендации сервисной службы.
Попробуйте так: 1) утром приходите в гараж 2) заводите а/м при выключенном отопителе салона (положение 0) 3) греете 5-10 минут (не меньше) 4) начинаете движение а/м 5) переключатель отопителя все так же находится в положении 0 6) продолжайте движение на оборотах от 2 до 3-х тысяч, не менее 7) через 2-3 мин. после начала движения переключатель отопителя установите в положение 1 8) через 5-7 мин. стрелка датчика t двигателя достигнет нормальной рабочей температуры 9) включите переключатель отопителя салона в положение 2 или 3. Не бойтесь держать повышенные обороты на прогретом двигателе. Все двигатели а/м Форд "любят" большие обороты. О результатах сообщите дополнительно.
ПС Варвар, если вы являетесь таким высококлассным техническим специалистом, мы можем пригласить вас на работу в ФЦ...
mariko
Высококлассным специалистом??? Какое мое высказывание навело вас на такую мысль??? Я всего лишь высказал предположение, что что бы выявить болезнь, больного нужно обследовать... т.е. провести инспекцию...
Если Вы считаете в данном случае это ненужным, ок, я-то тут при чем???
Теперь когда у меня возникнут проблемы с авто я не буду сразу ехать на инспекцию, а напишу здесь в надежде, что вы сможете диагностировать и исправить проблему на расстоянии. По возможности буду пытаться подключать бук к машине для усиления эффекта...
Че к чему-то вообще?!?! Какие специалисты??? Вы о чем?!
BAPBAP:
|
Nast Вот ваще... Машина прогретая, едет по середине трассы, начинает падать температура, а его спрашивают как он машину греет... =))) А че не спросили как машину заводил когда из ФЦ выезжал при покупке... Пригласили бы хоть на инспекцию какую-нить что ли... А то похоже на врачевание по телефону... |
вот и я думаю, что к чему...
Вопросы задали представителям ФЦР, так дайте нам возможность отвечать на них и формулировать вопросы так, как мы посчитаем нужным...
mariko
высказал свое мнение, так как думал, что форум для этого предназначен. Видимо, ошибался. Спасибо за разъяснения.
mariko
А Вы спросите у сервисных консультантов, после этой сложной процедуры, что изменится, двигатель по другому начнет работать или эту процедуру необходимо выполнять ежедневно и прикаждом пуске двигателя? при температуре забортного воздуха - 20, -30 это равносильно самоубийству, т.к. стекла автомобиля при движении моментально затянет, и можно угодить в очень неприятную ситуацию как минимум. Кстати, причина падения температуры была совсем другая.
Nast
А вы можете ее просто выполнить и сообщить результаты?
"кстати, причина падения была совсем другая" Расскажите...
Nast:
|
mariko Ехал в дивногорск 3 января, температура окр. воздуха на улице -10 град. С, температура автомобиля - рабочая, порядка 90 град. С, и вот при спуске со Слизневской горы у меня температура двигателя на глазах стала резко падать. печка работала на самых малых оборотах, термостат работает, большой радиатор охлаждения - холодный, двигатель укрыт сверху, перед радиатором стоит закрывашка. потом температура, под нагрузкой стала расти. Почему упала температура? Ездил по городу в - 30 град. С, температуру двигатель держит, хотя плохо, включаешь печку посильнее, температура падает, ну не должно такое быть, но и неисправности в автомобиле нет. ерунда какая то. |
вот какая. нет достаточной нагрузки на двигатель (торможение двигателем например, двигатель работает на обедненной смеси, теплота от сгорания такой смеси намного меньше, а печка, успевает вытянуть тепло из охлаждающей жидкости) я думаю, что это конструктивная недоработка.
mariko:
|
Nast А вы можете ее просто выполнить и сообщить результаты? |
Я могу результаты Вам сказать даже не выполняя этих действий. автомобиль прогреется и из салонных дефлекторов отопителя (охлаждения) будет дуть теплый воздух.
а разве сервисмены думают иначе?
Хотел добавить. Уважаемая mariko
Вы пожалуйста не обижайтесь за столь, может быть резкие высказывания, но я честно говоря сервисменам мало доверяю и сильно сомневаюсь в их компетентности относительно ремонта и эксплуатации АТС. Причем это сейчас общее положение дел, все хотят зарабатывать деньги не прилагая больших усилий.
Спасибо, что Вы mariko поддерживаете связь с нашим клубом.
Может ли смешиваться в системе охлаждения желтая и красная ОЖ?
BAPBAPнет. а вы разве не знали об этом?
mariko с завода была залита красная жижа, а докупал фирменную во флаконе Форд, наверное оранж, вариантов то и не было, как оказалосьпозднее при разводе этой жижи она преврашается в красную, короче лить и не бояться, ведь так?
з.ы. штатный ППП (Эбершпехер Гидроник) очищенный мною от грязи работает с 29 дек 07, что делать без него в - 30 я даже и не знаю, прихожу а машина теплая
(без обид
), работает по 5 раз на дню, все морозы он отрабатывает вложенные в него до Нового года 302 рубля.
mariko
А почему Ваши продавцы-консультанты не знают о повышении цен с 01 января? Спрашиваю, будете ли приглашать для переоформления договора или все решим при пролучении машины, а в ответ - о повышении цен не знаем.
Зам они знают, мы приехали заказывать 28 декабря 07г, но нормальный продавец Дима Олексюк отфутболил нас до после НГ. т.к. ценник менялся, приехали после НГ и заказали, повышение не очень большое, наша машина выросла в цене на 5 т.р., при этом она стоит около 560 т.р..
з.ы. Сейчас тебя вызывать для персоставления договора смысла нет, думаю за пару недель до прихода машины тебе позвонят и проведут необходимую работу.
il900:
|
...нормальный продавец Дима Олексюк ... |
К сожалению, по телефону меня соединили сегодня с другим, а он ничего не знал.
О новых ценах я знаю, они есть на сайте.
marikoПроконсультируйте пожайлуста по поводу ППП. Если я самостоятельно приобрету "Эбершпехер Гидроник". Мне в Редуте смогут подключить его на штатный компьютер. Спасибо.
И если да, то почем
Shalun и думать забудь, подцепить его на штатный комп тебе не получится, т.к. у штатных ППП мозги в корне отличаются от поставляемых для продажи (там в принципе другой блок, хоть и похож на штатный, люди парятся его сменить)!
Даже не думай об этом, ставить Гидроник надо отдельно, а цеплять его запуск на свободный канал сигналки, вот это хорошая тема.
il900Понял спасибо
Сигналки у меня нету. Придется часики еще ставить, а так не хочеться
Подскажите пожалуйста, почему при выезде из гаража (температура в нем -7) в морозный день -30 градусов у меня машина вся как будто затрещала, такой треск стоял, мне даже страшно за нее стало?
потом стало все нормально, когда остыл кузов до окружающей температуры. раньше я не слышал ни на одной машине такого прикола.
у кого еще такое было?
mariko догадывался, но ваши сервисмены уверили что это обсулютно безопасно и смешали это в системе охлаждения Форд Експлорер. Потом сказали, что перетерлась какая-то трубка и машина будет у вас около 3 недель пока трубка не придет...
Не суть важно, но жидкость они смешали...
Так вот. Можно ли смешивать желтую и красную ОЖ???
З.Ы, Была налита желтая, сказали, извините, желтой нет, берите красную, можно смешивать...
Nast
у меня подобное каждое утро при выезде из гаража
mariko Все не хватало времени спросить и вот выдалась минутка...
Когда закрваешь забор воздуха с улица в салоне запах неприятный! При любой температуре выставленной на климат-контроле, запах исчезает только когда снова открываешь доступ воздуха с улицы (Пробег 2600км, машину из ФЦР забрал 1декабря )... Как устранить?
Goonфильтр поменяй. (видно там кто то сдох
).
На наши вопросы перестали отвечать, пора задуматься о причинах
Проблема: когда стоишь и машина работает на холостом ходу, через 3-5 минут такого стояния резко падают обороты, до 200 в минуту, машина начинает дергаться, затем обороты задирает до 1300 в минуту, через некоторое время успокаивается, затем все повторятся вновь через 1-2 минуты, иногда после таких закидонов загорается желтый значок "чекэнж", через некоторое время он исчезает, затем все повторяется и появляется вновь, мысли: катушка? Какой то датчик хворает? (свечи стоят новые)
Диагностика выявила слабый контакт в катушке, поджиманием контакта все ушло, спасибо Редуту.
(надеюсь причина была именно эта).
з.ы. Ранее писал про проблему с климатом, получилось, что я ее придумал, все работает, наверное с головой моей были проблемы, в связи с этим сообщение почистил.