Здраствуйте господа. Купил ФФ1 недавно. Европеец, 1999 года, пробег 143000. Вопрос: Минут через десять после запуска и начала движения включается вентилятор системы охлаждения, причем в движении он не выключается. После остановки, если двигатель не заглушен, вентилятор выключается сам через пару минут. По прибору в салоне температура нормальная. Вчера лопнул корпус термостата. Заменили вместе с термостатом, проблема осталась (Кондей не включаю). Кто чем поможет?
--
5 July 2007
Система охлаждения
Возможно забит радиатор системы охлаждения.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=28242&st=480 10-е сообщение сверху. И это не из ряда вон выходящий случай. Мой был чуть почище, потому что машине всего 2 года.
цитата: |
По прибору в салоне температура нормальная. |
Прибор подключен к компьютеру, а не к датчику напрямую. Поэтому он нормальную температуру, т.е. стрелка стоит строго вертикально, показывает в диапазоне (дай бог память) 65-105 гр, а вентилятор охлаждения включается раньше чем 105 гр. Поэтому у тебя по приборам температура нормальная, а вентилятор тем временем молотит, пытаясь остудить непродуваемый радиатор пока тепрература не ушла в зону перегрева. И так всю дорогу. Помой радиатор.
Воспользуйся поиском, тут на эту тему много информации.
А пробка в системе не может быть? И как ее победить?
Алекс1972
Не может. Откуда ей взяться? Не нужно хвататься за спасительные соломенки.
На мойке керхером помыли, гудит все равно, правда один, второй вообще не включается. Может клемму снять? Обнулить?
Вован из Питера
6 July 2007
цитата: |
второй вообще не включается. |
Значит сгоревший. Может поэтому все время и молотит что в одиночку на жаре не справляется. Должны одновременно включатсо.
Алекс1972
Что на мойке керхером помыли? Радиатор? =)
Его для мойки необходимо снимать.
Не знал. Сложно сделать это самому, или сколько стоит и где?
Алекс1972
Самому сложно.
Сколько это стоит спроси у commics'а в конфе "Запчасти и услуги"
У официалов я недавно мыл радиаторы (кондер и обычный) за 2500. Только обычный будет стоить значительно дешевле.
На эту тему имею собственный опыт недельной давности.
Во-первых, имел тупление по жаре. Тем более с кондиционером. Во-вторых, стрелка температуры стала заметно падать вправо, если стоишь в пробке. Решил помыть радиатор. В форуме читал два противоположных мнения: что надо радиаторы снимать и что можно не снимать... Заехал на простую мойку - боец таджицкого вида моего вопроса не испугался, но попросил посмотреть где и что. В результате я снял пластмассовую крышку, которая справа крепится вместе с воздухозаборником и держателем какого-то провода в оплетке (чесслово не знаю, что такое) - крышка закрывает сверху узкий промежуток между решеткой радиатора и первым радиатором (наверное систкмы охлаждения) - достаточно, чтобы просунуть эту керхеровскую шнягу. И все. Он мне помыл (за 160 р) спереди - через эту щель, а сзади - через лопасти вентиляторов. Визуально было много грязи, даже комья. Эффект меня удовлетворил полностью - сейчас езжу по жаре (27-30, ессено с кондером) стрелка даже не доходит до вертикального положения - без 2-3 мин 12 часов. Кондиционер стал морозить сильнее. Машина - американец (канадский) универсал 2.0 сплит автомат 01 года.
Спасибо за совет. Попробую завтра таким образом еще раз помыть. Сегодня звонил официалам, везде очередь, ближайшая запись на воскресенье, стоит 5400, ну за хладоген отдельно. Правда я не уверен, что дело в радиаторе, визуально не грязный. И вот еще что, с той стороны где вентилятор работает, радиатор холодный, а где нет - горячий, постоит машинка на месте пять минут, вроде все нормально нагревается весь, поехал - включается, правая сторона холодная, а левая - руку не удержать. Может всетаки дело в вентиляторе, или в реле которое его включает?
И еще, подскажите где разборка ближайшая по ФФ, живу в САО?
Господа, помогите решить проблему.
Пригнали недавно "американца" FF1, а он, гад, закипел. Обули сразу конкретно на фирменном сервисе (сняли "голову", заменили прокладку двигателя), а при первом же выезде температура опять рванула. Выяснил, что не срабатывает вентилятор, причем при включенном "кондере" срабатывает, а так нет. Приехал на сервис, там выявили, наконец, что сгорел резистр вентилятора охлаждения радиатора и плюс к этому разъем к этому резистору поплавился. Вот этих разъемов нет даже у "фирмачей", говорят ищи на "разборке", а я пока вообще не в теме... Подскажите, братва, где его надыбить???
Парни, подскажите, а внутри радиатор системы охлаждения кто-нибудь промывал? или его только с наружи моют? Есть подозрение, что предыдущий владелец пользовался герметиком каким нибудь, а может разные антифризы при доливе закоксовали соты? У меня жидкость только по малому кругу циркулирует. Помпу и термостат уже поменяли. Если не получится, может купить новый радиатор?
Алекс1972
Если соты забиты герметиком, то ничем их не промоешь- замена радиатора.
AlexJah:
|
...и держателем какого-то провода в оплетке (чесслово не знаю, что такое)... ...Машина - американец (канадский) универсал 2.0 сплит автомат 01 года. |
Этот провод - подогрева двигла.
У меня такой же!
Питание в районе 120 - 127 вольт...
AlAMесть тут такая тема (рой поиск), кстати
ВОТ она... всё подробно, и от кого подходит и какой у него номер... и как эторт разъём на убрать...недавно этим занимались...на приятельском авто...
Купил четырехлетний FF-1 1.6, через неделю закипел (выхлоп не парит), кроме снятия головы и замены прокладки, что еще может быть причиной и как устранить
бонд:
|
Купил четырехлетний FF-1 1.6, через неделю закипел (выхлоп не парит), кроме снятия головы и замены прокладки, что еще может быть причиной и как устранить |
"Выхлоп не парит" и "закипел" как связаны между собой?
Может и не закипел вовсе?
В выхлопе пара нет, но при нагревании двигателя, охлаждающая жидкость закипает в расходном бачке отчего через крышку вытекает, при этом вентилятор включается при дальнейшем повышении температуры двигателя, но с температурой не справляется, жидкость выкипает и индикатор температуры уходит в красный сектор. Водитель останавливается озадаченный и доливает дистилят.
БондПар в выхлопе ту не причём
1. Самое простое, радиатор забит пухом, надо промыть. Поиском пройдитесь, обсуждалось много раз.
2. Термостат.
Короче пощупайте патрубки на радиаторе, верхний должен быть горячий, нижний холодный. Если верхний холодный, то термостат. Если оба горячие, то забит радиатор.
RaceDriver
5 December 2007
Вот только что порвался патрубок, весь тосол вытек((( как он грамотно называется, чтобы на разборке или в магазине поняли?
Была похожая проблема, но это оказалась всего навсего ошибка компа,попробуй съездить на диагностику, пусть пороются,возможно это ошибка в прошивке...
RaceDriver
5 December 2007
ForsakeN
Так как ехать то))) тосола в системе нет и дырка в штанге)))
RaceDriver
Шланг системы охлаждения! А так сымай его и в поиски!
RaceDriverOops

Недочитал малек
БондУ меня еще на стареньком Пассате случай был, машину купил, а через две недели ехал вечером домой достаточно быстро, налетел на кочку (не большую), до стоянки добрался ОК, с утра поехал на работу, благо суббота была, машин мало, до работы то доехал и закипел, я в сервис, т.к. машина 1 была, поменяли термостат, поехал, опять закипел, ОЖ в двигло пошло, в сервисе поменяли еще 2 термостата с разной температурой срабатывани, эфект тот-же, жотели было помпу менять, я же их послал, снял радиатор, промыл его снаружи и Кротом внутри, от крота столько грязи повылазило, я аж офигел

. Теперь самое главное как распознал проблему: 1- логически (произошло после подскока, видимо тромб оторвался и засел где-то), 2-импирически (нижняя часть радиатора, к которой подходит патрубок от термостата на большой круг была горячей, а верхняя-холодной). После произведенных операциий все ОК.
цитата (Алекс1972 @ 16 Июля 2007 (Понедельник) 22:01) |
Парни, подскажите, а внутри радиатор системы охлаждения кто-нибудь промывал? или его только с наружи моют? Есть подозрение, что предыдущий владелец пользовался герметиком каким нибудь, а может разные антифризы при доливе закоксовали соты? У меня жидкость только по малому кругу циркулирует. Помпу и термостат уже поменяли. Если не получится, может купить новый радиатор? |
Я промывал радиатор изнутри и снаружи, думаю процентов 90 что у тебя он внутри чистый. Проблема в другом. Кстати наверняка когда машина стоит с заведенным двигом или же в пробке то все нормально?
Кто подскажет, отдали мне Фокус, 46000 наш 2003г. залез под капот а датчик температуры двигла на стяжке прикреплен рядом с акумом, машина вроде не кипит вентилятор включается, обслуживалась по-моему только у официалов в Кунцево. Вопрос зачем он там прикреплен, а не вкручен куда положено?
Rupor
Это такая фича, где-то уже обсуждалось, и зачем там этот датчик не кто не знает.
BorisMan
спасибо будем знать, просто друг говорил что они на мерседесовском сервисе тоже так делали чтоб движок меньше грелся или что-то в этом роде)
1 person online