Сегодня отогнал машину на сервис (1 год, 21000), нужно было разблокировать ППП, а они мне после диагностики заявляют: у вас определяются ошибки по датчику уровня топлива, даже коды какие-то показали на бумажке(не в компьютере), нужно срочно промывать топливный бак со снятием, всю топливную магистраль, форсунки и чего-то там ещё. Проблем с а/м нет, в тестовом режиме DTC NONE. Разводят?
AVAN
29 November 2007
Нужен ремонт или пытаются развести на деньги?
С-Максимка
29 November 2007
AVAN
какие конкретно коды неисправностей вам выдали?
Коды были у приемщика на замусоленой бумажке, он мне её в руки не отдал, но думаю могли написать всё что угодно, в том числе и ошибку датчика уровня топлива для правдоподобности. Не ручаюсь, но вроде-бы было Р2425 или Р2524 и ещё какие-то.
С-Максимка
29 November 2007
без этой информации нет возможности подтвердить или опровергнуть указания дилера...
просто обычно объективных данных для промывки топливной системы при таком пробеге и возрасте нет...
регламентная замена насоса со встроенным фильтром, со снятием и промывкой бензобака и магистралей производится на ТО-100...
не думаю что вы за свой срок эксплуатации машины заправлялись на сомнительных АЗС...
причина появления ошибки по датчику уровня может быть весьма примитивна (на форуме неоднократно обусждалось)
насколько часто вы заправляетесь "под крышку"?
в этом м.б. причина - это стандартный глюк, возникающий если заправлять бак не до первой отсечки пистолета, а цедить пока он не накапает до краев...
лечится 2-3 заправками максимум до первой отсечки или заправкой не до полного бака...
если код ошибки все таки "записался" в мозгах, то он безусловно просто стирается при очередно диагностике и не более того...
московское дилеры про это знают и лишний раз могут только напомнить о правилах заправки (в мануале это тоже написано)
остальные коды надо у них получить и тогда будет предмет для продолжения темы
... предлагают по гарантии или за интерес?
спасибо...
С-Максимка
29 November 2007
dima5
это - не гарантийный случай, по любому...
постоянно заправляюсь именно под крышку, всегда на одной фирменной заправке "Сибнефти". Пока решил отказаться от рекомендованной промывки топливной системы, дальше посмотрим.
Да, проблем с автомобилем, по которым можно заподозрить левый бензин (тупит, глохнет, не заводится и т.п.) не было никогда.
AVAN
Енто не факт, что данный Ваш трабл требует немедленной промывки и очистки и т.д. Ибо как было сказано выше, причина может быть не одна и может быть связана просто с неисправностью данного устройства.
Самый простой способ убедиться в этом - это надо обратиться к разным дилерам и послушать, что они скажут по этому поводу, естественно не говоря им о промывке и кодах.
На днях езлил к дилеру для разблокировки ППП, после диагностики мне сказали, что выдает ошибку лямбда зонд и его нужно заменить (какой именно лямбда зонд не сказали, на мой вопрос: какой именно лямбда зонд, сказали нужно делать еще какую-то диагностику). Пробег 19500, check engine не загорается. Вопрос: может тоже разводят?
Начал сдавать задним ходом и не заметил столбик ограждения парковки, торчащий из сугроба, в итоге расколол с левого боку передний бампер, подкрылок и две вмятинки на крыле. На сервисе помимо бампера и кронштейнов крепления включили замену левой фары (внешних повреждений нет, светит нормально) - 3200 р. с заменой и регулировкой, замену резонатора воздушного фильтра - 2400 р., замену панели фар - 14200 р.!!! с заменой и окраской. Удара в автомобиль не было, я только тронулся с места, соприкоснулся с препятствием по касательной и сантиметров 15 двигался после этого. Общая сумма ремонта более 44000 р. Не пойму могли ли появиться такие дефекты или это попытка развода? Подскажите, други?
FrANTА причем здесь фильтр, резонатор, панель фар? они вообще дальше...
С-Максимка
Добрый день, уважаемый! Увидел Ваш ответ при общении с AVAN и решил задать свой вопрос. Может сталкивались?
У меня проблема - расход топлива на моем FF II (2л двигатель) при езде по городу составляет порядка 17 л. Я обратился к дилеру, он порекомендовал сделать диагностику. Диагностика показала, что пробем по электроники у меня нет, но есть какая-то ошибка работы бензанасоса (распечатка диагностики у меня есть). И мастер-приемщик порекомендовал мне промывку все топливной системы (стоимость работ порядка 5 600 руб.) При этом на мой вопрос - поможет ли, ответ был не вразумительный.
В связи с этим у меня два вопроса:
1) Как вы думаете, если после промывки ошибка не пропадет можно ли будем списать промывку на гарантию?
2) Стоит ли вообще делать промывку топливной системы.
Пробег 32 000. Заправляюсь постоянно на двух заправках Лукойла.
С-Максимка
3 December 2007
AVANзаправляться надо ДО ПЕРВОЙ ОТСЕЧКИ ПИСТОЛЕТА! - вот вам и причина глюка указателя уровня топлива - 200%
Andre_741. при диагностике надо было стереть ошибку
2. по истечении определенного периода провести диагностику повторно на предмет возникновения той же ошибки и при ее повторе искать причину более подробно
3. проверить давление в топливной магистрали
4. промывка топливной системы не подпадает под гарантийные работы - ее необходимость возникает только от качества содержимого бензобака, а за это ФМК не отвечает
5. необходимость промывки - спорный вопрос, но весьма вероятно что при повторе ошибки бензонасоса и несоответствии давления в топливной магистрали требуемому значению придется снимать бензонасос чтобы осмотреть состояние заборной сетки и встроенного фильтра - если они забиты, то может потребоваться промывка...
6. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПРОМЫВОЧНЫМ ЖИДКОСТЯМИ, продающимися в магазинах запчастей, ТИПА "ДЛЯ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРА" И Т.Д. И НЕ ЗАЛИВАЙТЕ ИХ В БАК! в противном случае длительный и дорогостоящий ремонт вам гарантирован!
С-Максимка
Спасибо за дельный совет, обязательно воспользуюсь. Очень надеюсь что причина именно в этом.
Всё таки тема остаётся нераскрытой. Это я о том что не добросовестные работники сервиса по некомпетентности или по злому умыслу пытаются впарить нам необязательные дорогостоящие процедуры, а мы по неопытности соглашаемся.
2 _Vic_
Так вот и я думаю, причем здесь фары, панель фар и резонатор? Неужели так внаглую объегоривают? Но делать то машинку надо, не хочется с треснутым бампером ездить.
С-Максимка
Спасибо за дельные советы. Начну с проверки давления в топливной системе. Дальше посмотрим
FrANT
Если КАСКО есть, то пусть делают все что хотят.
Если нет, то нужно найти другой сервис и просто показать машину и проконсультироваться, причем необязательно фордовский. Удачи.
Летом шоркнул немного передний бампер, калькуляция официального сервиса 24000(№1) и 28000(№2). Получил деньги по КАСКО согласно калькуляции №2 и отремонтировал в ближайшем качественном сервисе за 5000, причем сделали отлично, еще бонусом установили сетку в передний бампер и покрасили ресницы над ПТФ. Так что ремонт у официального дилера в большинстве случаев походит на стандартное кидалово, им же нужно окупить содержание штата и мастерской. Попробуй проверь после ремонта: промыли они топливную систему или нет и сколько там отложений за неполный год эксплуатации, а бабки сдерут быдь здоров.
AVAN[B]
Я тоже из Омска подскажи где ремонтировался? Может действительно не стану у дилера производить ремонт, а только приобрету бампер. Спасибо.
С-Максимка:
|
6. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПРОМЫВОЧНЫМ ЖИДКОСТЯМИ, продающимися в магазинах запчастей, ТИПА "ДЛЯ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРА" И Т.Д. И НЕ ЗАЛИВАЙТЕ ИХ В БАК! в противном случае длительный и дорогостоящий ремонт вам гарантирован! |
+1.
Никогда не пользовался и никому не рекомендую. Все эти ЭйЖиЭй и другие любители автохими и автокосметики торгуют фуфлом. Действительно нужного и полезного там не более 10%.
И все эти присадки к моторным и трансмисионным маслам не покупайте, ибо в хорошем масле все ужо есть!
ЭДМЕН
13 March 2009
всем привет!
вот прочитал тут: заправляться надо ДО ПЕРВОЙ ОТСЕЧКИ ПИСТОЛЕТА! - вот вам и причина глюка указателя уровня топлива - 200%))
вапрос-как может и на что повлиять перилив бака?
просто у меня фокус 2 уже третий год в эксплуатации-всегда в тичении этого времини заливаю и почьти всегда периливаю через край!
был на двух т\о ни разу мне по этому поваду ничего не сказали-и за время эксплуатации ни разу никаких проблем не вазникло что стрелка постоянно завалена за перелив
да и у друга та-же история-адновременно запровляемся (у него фьюжин)-тоже всё тип-топ-а у него уже три года-четвёртое т\о-всё гут!
на скоростях не скромничаем-раскручиваем по полной-ни у него ни у меня не одной лампочки не поменяно(всё родное)
Всем удачи!
Что то я тоже не пойму. Все машины в том числе и ФФ2 имею привычку заправлять под горло, проблем не имею. Так же регулярно заливаю в бак очиститель и никогда проблем ни с двигателем ни с системой питания не имел. .Чего и вам всем желаю. Пробег ФФ на данный момент 61000
ЭДМЕН
14 March 2009
Я знаю точьно ещё 5 машин, каторые заправляются до верху (сам их заправляю)-и ни у каво никаких проблем с этим нет!!
weberЭДМЕНПолностью согласен с Вами!!! Уже 2 года заправляю свой Фокус под завязку и никаких проблем нет!!!
ЭДМЕНweber В новую машину можно, но осторожно. Не забывайте, самое слабое звено-форсунки. На какой "икс," их забивать?
Sergoks
А при чом фарсунки? и каким образом на них влияет бак залитый до края?
ЭДМЕН На форсунки влияет не бак, залитый до края, а промывающие жидкости, которые забивают форсунки.
Да -тут я полностью согласен! не разу не от одного механика не слышал рекоминдаций-что-бы заливать в бак чистищие средства(все только атговаривают!!!)
легче вылечить и вычистить один узел-если уж он заболел!(без ваздействия на другие узлы)
Sergoks
Тут согласен полностью, или лить с нова или не стоит.
weber Лить можно только в новые, а дальше промывать!