Газобалонное оборудование.



Кто нибудь переводил Фокус на газ?
газ, балон, гбо, газовое оборудование, топливная система, форсунки, газовый балон

валентин
16 June 2004

Газобалонное оборудование.
127,5K
views
189
members
700
posts

avatar
Felka
16 September 2005


цитата:
Для стран Европы, где газ стоит практически наравне с бензином и единственным плюсом его является экологичность.

Весной ездил в Голландии с местным водилой на Вольво 940 с газовой аппаратурой, очень он хвалил стоимость газа. Мы вместе заправлялись на заправке, так газ был в 3(!) раза дешевле бензина. А накручивает он за год 60000-70000 км, по его словам.
avatar
FFSerg
16 September 2005


А что граждане РФ не могут заказывать через оф. дилеров машины из Германии (например)? А там Фокусы делают газовые в достаточно больших кол-вах. Гарантия есть, багажник пуст (4-х литровый флакончик бенза для особо тяжелых случаев запуска) и, главное, ПО и сам двигатель (степень сжатия, клапаны) - корректно "газовые". Расход меньше, чем бензина. Потерь в мощности и динамике даже с приборами не обнаруживаются. И т.д. и т.п.
ИМХО покупать машину с нуля и сразу модернизировать - не разумно. Есть ведь альтернативные варианты "ухода" от бензина?
avatar
DenRassk
18 September 2005


FFSerg
Дык такой вариант тоже не очень актуален если мотаться по безкрайним просторам страны... может и не хватить 4 литров доехать до ближайшей АГЗС
Greencat
18 September 2005


to pav
Свечи при том что,я изначально говорил про хонду аккорд на которой езжу
см. первый пост
Вадимус
21 September 2005


Давайте напишем коллективное письмо с пожеланиями к изготовителю предусмотреть возможность эксплуатации на газе !!! (соотв прошивки или еще что..)
!!!
avatar
-George-
21 September 2005


Вадимус
Пиши, обязательно пиши!!!
Я просто в восторге от активности ждунов и, как понял, N-ое количество писем было уже отправлено!
В общем, попутного ветра в спину!!!

ЗЫ Обязательно подпишусь под грамотно составленным письмом, которое не будет содержать бреда типа "делайте то, что говорим или никогда не продадите свои машины"!
Вадимус
21 September 2005


ВАш сарказм мне понятен... , да когда ждешь много всяких бредовых идей в голову лезет,
Я в общем сюда и пишу ... чтобы составить грамотное письмо.. а не какой нить бред типа..хочу чтобы в авто за 14 киолбаксов ( мой примерно так стоит) обивка салона была качественная... и шины ставились получше в базовую комплектацию.. я форд выбрал именно из за его невысокой стоимости...
было бы больше денег взял бы ДРУГОЙ автомобиль...
Кто против - его личное дело как и кто - за ,
Видимо вы очень богатый товарисч раз юзаете фф1

А ПО СУТИ :
кто поможет с сотавлением такого письма ?
Greencat
22 September 2005


Идея хорошая.
Было бы здорово если бы FF2 поставлялся в Россию на газе,даже пусть дороже т.к собранна не у нас,эти деньги отобъются
Не сбыточная мечта,мне кажется письмо не поможет,управляющие FMC не юнцы,думаю не один десясток раз обсуждалась политика форд в России,как и что продавать,если этой машины нет значит она для форда экономически не выгодна пока
avatar
-George-
22 September 2005


Greencat
Честно говоря, вы поражаете меня своей простотой!
Я просто в шоке от ваших слов.
Вы хотите сказать, что готовы купить ФФ-2 с ГБО из Европы за 26-28 тысяч долларов, когда аналогичный ФФ-2 без ГБО, собранный в РФ стоит 18-21?!
Это просто не смешно, а уморительно!
И как будете "отбивать" деньги?!

ЗЫ Если готовы платить, то чего маетесь - идите и заказывайте со 100% предоплатой, наверняка найдете огромное количество фирм, готовых вам доставить и растаможить подобную машину!
Greencat
22 September 2005


А что фокус стоит 28$? сомневаюсь
avatar
-George-
22 September 2005


Greencat
Фокус в Европе будет стоить на 3-4 тысячи долларов дороже + растаможка.
Пожалуй обойдется еще дороже.
А чтобы не сомневаться - зайдите на немецкие/бельгийские сайты.
Chien Mechant
22 September 2005


FFSerg
> Есть ведь альтернативные варианты "ухода" от бензина?
Есть. Турбодизель.
avatar
бродяга
27 September 2005


Я что то не понимаю ставил ктонибудь реально на фокус или нет?
avatar
rasputin
27 September 2005


Ну я реально поставил, могу и фоты показать, в чем вопрос то...
Greencat
27 September 2005


ну и как динамика,расход газа по отношению к бензину?
удобно ездить,заводить переходить на газ?

Вчера был на сервисе ниссан на мичуренском,общался с ребятами из охраны которые поставилии газ на новую ниссан(или инфинити) армаду. Очень довольны,субьективные ощущения разницы ни какой что газ что бензин(кроме затрат на бензин),отъездили 10000 км. сказал им про 3000 об. и прогар клапанов,сказали чушь,они эти 10000 км ездят в охране 160-180 км в час,ничего не случилось пока
avatar
-George-
27 September 2005


Greencat
Не понял, про 3000об. говорили им или нет?!

10 тык. - это ерунда.
avatar
бродяга
28 September 2005


rasputin
так поделись с народом пожалуйста?
avatar
rasputin
28 September 2005


Было у меня газовый Ровер и газовая Фелиция так что когда купил Фокус даже не думал ставить не ставить, в преимуществах убедился давно. Вопрос был только в том что ставить. Варианты были: 4-е поколение Сирокко Польша за $950, 4-е ОМВЛ Дрим-21 за 1000 или обычное 3-е поколение. ГИГ не рассматривал поскольку у нас в Минске есть только ГИГ-3 который есть моновпрыск с распальцовкой (понтов больше чем толку). При прозвонке установщиков выяснилась тенденция: все говорят - вам станет 4-е поколение. Аргументов не приводили никаких, кроме пластикового коллектора. Тут я и понял какие все спецы по фокусу, поскольку у СПИ коллектор металический. Таким образом в целях быстрейшего отбивания денег решил ставить самое дешевое из фирменного - 3-е поколение Лонгаз с торовым баллоном чтоб не засирать место в багажнике, шаговым дозатором, обратной связью по лямбде, автоматом перехода, эмулятором форсунок. В качестве отступления хочу сказать что на новый гарантийный а\м я бы тоже не стал ничего вкрячивать, но поскольку б\у - простор для творчества обеспечен. Поскольку компоновка достаточно плотная, найти место под редуктор было не так просто. Не знаю самое оптимальное ли решение но в конце концов стал он на переднем левом лонжероне снаружи под корпусом аккумулятора. Все остальное достаточно тривиально: миксер на корпусе дроссельной заслонки, хлопушка с другой стороны у расходомера. Кнопка включения рядом с выключения света, но тут я промахнулся надо было ставить чуть выше или ниже, индикатор включения перекрывается верхней спицей руля. Пишу об этом потому, что по ощущениям определить на чем едешь невозможно, абсолютно одинаково. Единственная проблема, которую осталось устранить - поставить эмулятор OBD-II, который в Минск еще не возят. Говорят в Москве не проблема - может кто поможет купить? Нужен он потому, что мозги рассчитывают состав смеси на основании сравнения показаний 2-х лямбда-зондов, причем второй должен работать с большей скважностью а установленные эмуляторы лямбд работают одинаково, в результате вылазит ошибка "бедная смесь". Но поскольку для езды на газу она не влияет, езжу пока с горящей лампочкой. Вот если бы до установки мне кто объяснил что так будет может я бы и поставил 4-е поколение, но всем владельцам Фокусов с пластиковыми коллекторами эти терзания пофиг - ставь 4-е и не думай. Фоты тут http://felician.narod.ru/photoalbum4.html
Greencat
28 September 2005


спасибо за содержательный рассказ
про 3000 оборотов я им сказал,они сказали что ездят постоянно намного выше,и ничего вроде пока не случилось
avatar
Garik_spb
29 September 2005


да блин привязались теперь к 3000 Это я к тому что на моем пепелаце геометрическая степень сжатия 8,5 а для газа это очень мало, мой движок изначально рассчитан на быстрый бензин 92ой. А газ горит более интерно (медленнее) и поэому если я на своем моторе буду топить постоянно тапочку то получится вот что: Газ во время такта рабочего хода будет не полность сгорать и в момент открытия выпускного клапана всё ещё горящий газ будет проходить через выпускной клапан и реально его перегревать! А вот если топить не очень сильно то клапан будет успевать передать избыточное тепло седлу, а оно головке.
А современные движки со степенью сжатия 10-11 рассчитанные на медленный бенз 95-98 как раз то что надо для перехода на газ! Разницы в динамике почти не будет. Так что на современных дрыгателях можно себя в оборотах не ограничивать.
zzzz
1 November 2005


поставил на ФФ1 (универсал) газовое оборудование 4 поколения, ГИГ4. Полностью фазированный впрыск газа. Ставил сам три дня, не спеша, с пивком, с шашлыком у себя на даче. Железо обошлось чуть менее 600уе включая все шланги, хомуты и даже наборчик ключиков torx. С установкой на сервисе это обошлось бы 900уе. Баллон тор 630*250мм (62 литра) в нише запаски, не выступает практически. Запаска в багажнике - единственное неудобство (но ее в отличие от цилиндрического баллона можно переложить куда угодно). Никаких эмуляторов лямбда-зондов не надо, "чек энжин" при езде на газе не загорается - фазированная подача газа таки делает свое дело четко. Едет так же, как на бензине - динамика не пропала. Расход еще не замерил, но должен по идее быть чуть больше бензина.
avatar
makstaff
1 November 2005


А оно это надо!?
Выложив за авто нормальную сумму, а потом считать копейки и пытаться с экономить лишний рупь. На мой взгляд нецелесообрано, кроме гемора ничерта не получится. Да и утечка газа черевата
zzzz
2 November 2005


makstaff
Это твое мнение. А мое другое. Гемора никакого нет - езжу и езжу себе. И помимо полуторакратной экономии на топливе - свечи не мрут, проблемы низкого октанового числа не существует. И ничего переключать не надо - сам переходит с бензина на газ, сам с газа на бензин, если вдруг газ закончится.
P.S. А утечка бензина из пластикового бака, висящего под брюхом, ничем не чревата?
avatar
makstaff
2 November 2005


zzzz
Просто несколько раз приходилось ездить на машинах с газовым оборудованием. Начнем с того что балон в багажнике, а это практически салон, да и места много "съедает". А что касается вопроса что опаснее, это уже химия. И если я не ошибаюсь, то газ при взаимодействии с кислородом приводит к плачевным результатам.
Ну а впрочем это личное дело каждого. На мой взгляд НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО! (сколько людей, столько мнений) Тебе нравится и дай бог. Успеха на дорогах!
T-34
2 November 2005


Газ однозначно класная тема. Электромобили, Гибриды, водород это все лажа потому что слишком дорого и геморно. Автомобильным производителям давно пора задуматься над этой темой.

На счет экономии
траты на бензин на 100000км = 5500-7000$ (при существующих ценах)
траты на газ на 100000км = 2500-3000$ (при существующих ценах)

Как говориться в известной рекламе: А чё 10 баксов то не лишние!
avatar
makstaff
2 November 2005


Простите, 100000 км это как минимум два года. А то и все 5 лет, смотря как ездить.
Не буду повторяться, каждому свое!
Сколько людей, столько и мнений!
T-34
2 November 2005


А не кто и не говорит что 100тык надо ездить в год.
Я лично ежу в год по 20. И сам ничего переделывать не собираюсь.
Так как покупал не конструктор для взрослых мальчиков а готовый продукт.
Просто автопроизводители вместо того чтобы придумывать всякую гибридноэлектрическую чушь, могли бы адаптировать свои авто для газа и предложить это такой же опцией как например ксенон.
А экономичекая привекательность у газа есть и это факт.
avatar
makstaff
2 November 2005


T-34
С таким выводом я согласен!
Но что бы самому заморачиваться, это по моему слишком!
Да и заправок, насколько я знаю, раз-два и обчелся. Раньше даж помню были некислые очереди
zzzz
2 November 2005


makstaff
Багажник у меня уменьшился на величину докатки - баллон на ее месте. Докатку можно притулить всегда, да и временно выкинуть можно - шиномонтажей немеряно. А заправок газовых сейчас как грязи и очередей на них нет, заправщики ходят скучают.

цитата:
газ при взаимодействии с кислородом приводит к плачевным


Афтар жжошь, пеши есче! Че ж там такое страшное происходит по сравнению с бензином и кислородом?

Бензобак под сидением или за его спинкой - это тоже почти салон
avatar
rasputin
3 November 2005


цитата:
Баллон тор 630*250мм (62 литра) в нише запаски, не выступает практически. Запаска в багажнике - единственное неудобство (но ее в отличие от цилиндрического баллона можно переложить куда угодно).

Ну насчет практически не выступает ты пожалуй преувеличил. Я при установке примерял такой баллон. Во первых он не совсем тор, а имеет плоскую часть сбоку, за счет этого нижней частью упирается в края выемки под запаску, они там более скошены. Поэтому если не рихтовать выемку то торчать будет сантиметров на 5. Я поставил баллон 42 литрачуть меньший по диаметру и то на 1 см торчит.
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up