по поиску ничего не нашел. кто знает будет досупна ф-я пуска двигателя без ключей в рейсталинговой версии фокуса power ford. благодарю всех кто сможет ответить.
artem79
8 November 2007
запуск двигателя Power Ford
Вроде только на Титаниум можно,а в Россию его поставлять не будут.
Я бы себе такую заказал.
Если она работает как на Хонде, то даром не нужна. Там принцип: ключ повернул, нажал кнопку, двигатель завелся. Чтобы выключить надо повернуть ключ, кнопка не работает.
Прикольная фунция только в том случае если у тебя чип. На Мегане вроде так? Точно не помню..
На феде она работает не так, когда ключ попадает в машину кнопку можно будет нажать, во время езды кнопка будет заблокирована.
По-моему на мондео работает не совсем так как это реализовано скажем у совсем породистых производителей. То есть держать кнопку надо пока не заведется. То есть просто нажать и не заботится о том, сколько стартер будет крутить не получится. Думаю что на фокусе будет так же. Не хочу сказать, что это совсем плохо, но расчитывая купить такую опцию надо понимать как она будет работать чтобы не появилась ветка " HELP!!! приходится долго держать кнопку ford power"

.
а вот на фотках рейсталингого форда между КПП и ручником я разгледел эту кнопку.
Что значит "нажал и она начнет заводиться"? А если ребенок случайно нажал?
На мой взгляд это не правильно. Должно быть как минимум два действия,
чтобы исключить случайный старт. Например как на Хонде сделано. Иначе - отказать.
да на Мондео надо держать пока не заведется. Мне не понравилось, как то не очень надежно. Ключом увереннее. Хозяин рядом стоял, а я решил просто нажать и стартер заработал.)))
теоретически должна не работать на автомате если не нажат тормоз и на механике(не уверен) при невыжатом сцеплении...
Я вот на БМВ заводился с такой кнопки.118i
Выглядит следующим образом:
1.Вставляете брелок в спец отделение(внутри чип) как касету в майфун,он его проглатывает на половину,считывает чип.
2.Нажимается кнопка Старт 1раз без удержания и дрыгатель оживает.
Если так в фокусах,то это реально здорово.Тот кто 1раз порпобует сразу захочет,гарантирую.
Zloy_Lev
На лексусе, даже ничего никуда вставлять не надо! Тоже система очень понравилась!!!
Млин, какой смысл обсасывать эту тему, ежели у нас её не будет! =(
Евгений_123
5 December 2007
voovius:
|
Что значит "нажал и она начнет заводиться"? А если ребенок случайно нажал? На мой взгляд это не правильно. Должно быть как минимум два действия, чтобы исключить случайный старт. Например как на Хонде сделано. Иначе - отказать. |
Тогда я не вижу существенных отличий от старой системы, где надо было доставать ключ, вставлять его замок зажигания и поворачивать. Если бы просто сел в машину, нажал на кнопку и она завелать - тогда это удобно. Ещё могли бы сделать защиту от дурака, напримр, чтобы при включёной передаче машина не заводилась.
Евгений_123
Наверняка такай защита существует.
Свой прикол в кнопке есть,но на чпокусе плохо реализованая идея:чтобы завелась машина нужно зажать и держать ее,пока не затарахтит.
кнопка только на еврофокусах с середины 2008 г
mihey@ и цена как на мондюке!

Уж лучше бы забахали электронный ручник на кнопе, если смотреть в кате такая опция в фокусе присутствует, а вот где её ставят - это уже вопрос!
IVAN-VOLG:
|
Если она работает как на Хонде, то даром не нужна. Там принцип: ключ повернул, нажал кнопку, двигатель завелся. Чтобы выключить надо повернуть ключ, кнопка не работает. Прикольная фунция только в том случае если у тебя чип. На Мегане вроде так? Точно не помню.. |
На втором Мегане открываешь мафынку дистанционно с ключа, вставляешь ключ (ключ-карту) в слот, один раз слегка касаешься кнопки "старт" и двигатель заводится. Чтобы заглушить движок надо однократно нажать на "старт".

Плюсов на мой взгляд два: не перекрутишь стартёр хоть ты тресни и никогда не сломается замок зажигания (от механических движений).
leo-mak:
|
IVAN-VOLG:
| Если она работает как на Хонде, то даром не нужна. Там принцип: ключ повернул, нажал кнопку, двигатель завелся. Чтобы выключить надо повернуть ключ, кнопка не работает. Прикольная фунция только в том случае если у тебя чип. На Мегане вроде так? Точно не помню.. |
На втором Мегане открываешь мафынку дистанционно с ключа, вставляешь ключ (ключ-карту) в слот, один раз слегка касаешься кнопки "старт" и двигатель заводится. Чтобы заглушить движок надо однократно нажать на "старт". 
Плюсов на мой взгляд два: не перекрутишь стартёр хоть ты тресни и никогда не сломается замок зажигания (от механических движений). |
А если на ходу её нажать - двигатель заглохнет? А если на светофоре, пока стоишь, её кто-нить случайно нажмёт?
Мне эта кнопка напоминает стеклоподъемники на десятке. В самом неподходящем месте. Да еще и заглушка будет в том месте где ключ вставляется.
Вобщем пятая нога - ни к чему на Фокус.