Помогите плз...

18 years ago




Народ, посоветуйте пожалуйста, в чем может быть проблема. У меня американский фокус 2000 года, движок SplitPort. Неделю назад заклинило замок зажигания - пришлось высверливать сердцевину. Заказал ремкомплект - должны привезти в конце недели. На машине ездить надо - поэтому вставил старую сердцевину обратно, сделал нехитрое приспособление внутри - чтобы ключом проворачивать можно было. Так и ездил всю неделю. А вот сегодня мой фокус выкинул мне "фокус". Отказался включаться, при включении зажигания лишь тускло загорается одна из лампочек. Старер - ноль эмоций. Лишь жужжание какое-то в районе движка омывателя. И идет постоянное замыкание/размыкание цепи - это видно когда включаешь магнитофон - он то включается то выключается с периодичностью в секунду. Аккумулятор в порядке. Такое чувство, что что-то где-то коротит. Утром опаздывал на работу - поэтому не было времени долго разбираться что к чему...
В чем может быть проблема и что можно посмотреть в первую очередь? Заранее спасибо!
kor_and
24 October 2005

Помогите плз...
1,1K
views
6
members
9
posts

avatar
Commics
24 October 2005


Может аккамулятор сел?!
kor_and
24 October 2005


А у кого-нибудь наблюдались такие глюки при посаженном аккумуляторе? Многократное и быстрое замыкание/размыкание цепи? У меня такое чувство, что замкнуло на какую-то релюху - и она то включает то отключает ток... Хотя, как такое могло произойти - не понимаю... Внутрях никто не ковырялся.
kor_and
25 October 2005


При включении зажигания щелкает релюха в салоне. При попытке завести - щелкает релюха под капотом. Аккумулятор?
Tester
25 October 2005


цитата:
у нас длинные руки.

А центральная серебристая панель с часиками для Евро-Рус Фокуса есть? Хотелось бы поставить на американца. И сколько будет стоить?
kor_and
25 October 2005


Все-таки разрядился аккумулятор. Прикурил сегодня утром, все ок. Вот теперь гадаю, удасться ли мне вечером с работы уехать... Надо разбираться, почему разрядился... И еще вопрос - можно ли снимать клемму аккумулятора при работающем двигателе, чтобы убедиться, что генератор работает?
NFord
25 October 2005


цитата:
Все-таки разрядился аккумулятор. Прикурил сегодня утром, все ок. Вот теперь гадаю, удасться ли мне вечером с работы уехать... Надо разбираться, почему разрядился... И еще вопрос - можно ли снимать клемму аккумулятора при работающем двигателе, чтобы убедиться, что генератор работает?

Я бы не делал так - генератора надолго не хватит и можно его угробить!
Потом снятие-надеванием ты получишь море искр и вобще может все каратнуть. Нафига такие меры когда НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЕСТЕР
Spider
27 October 2005


Если генератор не работает,то горит лампа аккумулятора.
Если с электрикой не дружишь,то не надо туда лезть.
Нужен грамотный электрик,не обязательно у официального дилера,который всю цепь прозвонит.
kor_and
28 October 2005


Генератор проверили - все ок. Аккум больше не разряжается. Глюк какой-то был значит...
avatar
shurick2k3
31 October 2005


скорее всего своим хитрым устройством не выключил или недовыключил зажигание вечером вот до утра акб и разрядилася!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 ходовая
      Замена шаровой


      up