| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа, может кто подскажет, чем отличается сцепление двигателя 1,6 8V (DURATEC) от 1,8 16V (ZETEC), ну там размеры или еще что-то? Вреде как КПП у них одинаковые.
На сколько я изучил вопрос для всех двигателей, кроме 1,6, существуют неоригинальные сцепления различных фирм LuK, Sachs, и т.п (~3500 руб. корзина+диск). А для DURATECa только оригинал (~7000 руб. корзина+диск).
Возможна ли переделка вышеуказанных сцеплений для применения в двигателе 1,6?
sergshat
4 October 2006
Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р)
А что это будет по деньгам? и где лучьше взять? Заказать в existe? и что с выжимным, менять или нет?
менять выжимной или нет покажет только вскрытие
я думаю проше по магазинам поискать
4600 сцепление
2200 выжимной
Звонил сегодня в РОЛЬФ СПб, сказали. что замена сцепления у них будет стоить 22-23 тыс. руб. Типа меняют все сразу целиком, работы на 3,5 часа, нормочас стоит 50 евро. Я в шоке.
вот вот, я тоже в Рольфе так попал со сцепой. сижу тут читаю эту тему, про сцепы по 6-9 тысяч с выжимным, дивую даюсь. где правда
Nlander:
|
Звонил сегодня в РОЛЬФ СПб, сказали. что замена сцепления у них будет стоить 22-23 тыс. руб. Типа меняют все сразу целиком, работы на 3,5 часа, нормочас стоит 50 евро. Я в шоке. |
я тоже в Рольфе тоже так попал, благо случайность помещала заплатить такие деньги.
теперь если и предстоит ремонт, я попрошу номера запчастей. закажу в инете а менять пусть меняют 5-6 тысяч не жалко. главное чтобы сделали все хорошо.
recordsman:
|
я попрошу номера запчастей. |
могут не дать.
recordsman:
|
вот вот, я тоже в Рольфе так попал со сцепой. сижу тут читаю эту тему, про сцепы по 6-9 тысяч с выжимным, дивую даюсь. где правда |
ничего удивительно- на 1.6 8 кл. сцепа подешевела- и можнов в 9600 вписаться, а 6500 стоит брендовая сцепа на 16 клапанов.
эммм просветите чем сцепа на 8 клапанов отличается от сцепы на 16?
recordsman
да собственно они разные
хочу обратить ваше внимание на то, что
у родной сцепы на двигатель DURATEC 1.6 8V диаметр - 200 мм,
а у сцепы от Ford Escort 1995 г.в. двигатель 1.3 (№619025906 LUK) - 190 мм.
Меньшая площадь контакта может сказаться на ресурсе и передаваемом крутящем моменте.
и профиль лепестков у корзины другой
на эскорте под мехнический выжимной
а на фокусе гидравлика
Тогда каким образом его ставят? Берут сцепление от Эскорта и выжимной от Фокуса?
ставят без особых проблем
а вот как это работает
и как долго вроде еще никто не проверял
В продаже появился вот такой комплект сцепления
SACHS №3000 951 030 Компл. сцепления ford focus 1.6l 8v 2002-2005 200мм 6 972 руб. (цена в EXISTе)
любят они обманывать
хотя может и подойдет
применяемость Fiesta c 2001 года
мотор 1,25-1,4L
диаметр 190 мм
и цена примерно как за оригинал
1363972 СЦЕПЛЕНИЕ КОМПЛЕКТ
пробег после замены сцепления от Эскорта 60000км в условиях Москвы и области,пока в всё в норме
tuzemets:
|
пробег после замены сцепления от Эскорта 60000км в условиях Москвы и области,пока в всё в норме |
Выжимной подшипник менял? Тоже от Экскорта подходит? Или подшипник, нужно оригинальный покупать. Я думаю менять надо все вместе. Опиши по подробнее, где менял, сколько стоили запчасти и работа. И еще на каком пробеге кончилось родное?
на эскорте подшипник механика
на фокусе гидравлика
t_leonova:
|
на эскорте подшипник механика на фокусе гидравлика |
Вы, вроде, всегда со знанием дела отвечаете, но очень коротко, в двух словах. Легче от этого не становится
Опишите пожалуйста по конкретнее: какой подшипник нужно покупать к сцепе от Экскорта. Родной от от первого РусФокуса 1.6 или подходит и от 1.8. Есть ли неоригинальные. И обязательно ли его менять при замене сцепления, или может он намного дольше живет?
SportsManПодшипник нужно покупать именно для 1.6 дюратек. Можно в неоригинале (люк-овский, например).
Менять подшипник обязательно. Вы же не готовы потом второй раз платить за подобную операцию?
сколько вообще ходит сцепление на 1,6Duratec ,у меня в субботу накрылось на 64 тс.км .По-моему это ненормально,кстати заодно и помпа не так давно накрылась. Я просто в шоке от цен,но пришлось сделать.
цитата: |
у меня в субботу накрылось на 64 тс.км |
Может быть это скрученный пробег?
цитата: |
сколько вообще ходит сцепление на 1,6Duratec |
120 т. уже прошло... И помпа тоже...
Kolesnikow
22 October 2007
Всем, привет! Возникла маленькая проблема: после прогрева двигателя в маторном отсеке стал образовываться стук. когда сцепление отжимаешь - стук прекращается. отпускаешь - опять стучит. похоже что коробка. но когда поездиешь часа полтора стук прекращается. значит не коробка. а что? у кого нибудь были такие проблемы?
у меня тоже накрылось на 64000 и точно пробег не скрученый...
У меня пробег 125000. Сцепление не меняно ни разу. Всё зависит от того как и где ездишь.
На Российиском FF1, с двигателем Duratec 1.6, 2003 года выпуска, предусмотрена только полная замена сцепления вместе с корзиной.
Подскажите, пожалуйста, подходят ли диски сцепления от других моделей? Сообщите номер детали.
pabliksol
20 November 2007
aleskon
Сцепление лучше менять полностью. Мое личное мнение, чтобы потом не пришлось еще раз проделывать недешевую процедуру снятия коробки и замены сцепления - в итоге вы проиграете, чем сразу бы поставили новое сцепление.