Возможно данная темя и обсуждалась, но просмотреть весь форум ни сил ни времени не хватает... Поэтому обращаюсь таким образом с вопросом.
Не так давно, примерно через неделю после прохождения ТО-1, стали увеличиваться обороты х.х. Поездив три дня обратился к дилеру.
Сервисмен сказал - клапан х.х засорен (без осмотра) - надо менять, но поменяют не по гарантии, так как на клапан, датчик и что там еще, гарантия не распространяется. Даже бумажку показал, на которой кроме того что данные вещи из-за не качественного бензина меняются без гарантии ни каких подписей и печатей ФМК не наблюдалось...
В приватной беседе сказал что клапан можно просто почистить... но почему то стал его менять. Причем мне очень не понравилось что с моей машинкой занимался не определенный мастер, а группа из 3-4 человек - это на один то клапан

Стоять над душой не в моих правилах, не видел что они делали с ней, машину вернули через 3 часа, пока работает все нормально, но все время кажется что не так как раньше... Думаю после моего ухода, они клапан именно почистили а не поменяли - а записали что замена.
Но вопрос вот в чем:
- Правомерно мне было отказано в гарантийной замене?
и еще закралось сомнение по стоимости этого самого клапана...
(Негатив после посещения остался такой какой после посещения гаражных СТО... разве мы этого заслужили... а машина в чем виновата чтобы с ней так обращались...)
заранее благодарен за ответы...
Geroy
А можно поинтересоваться холостые обороты начали увеличиваться до скольки?
мне в Превоксе поменял по гарантии без вопросов
до 3 тычяс доходило...
Дилер не в Москве...
что-то рановато для клапана хх.
он подкисает от нагара но где то после 100-150 тыс.
borodachhh
26 January 2011
думаю это был гарантийный случай