Подсветки дверных ручек, ног и тд.



Сопутсвующие темы о подсветке салона

Плафон освещения со штурманским светом.
Плафон освещения у задних пассажиров в Фокусе
Плафоны подсветки туалетных зеркал
И еще тут: Подсветки дверных ручек, ног и тд (сообщение #4777904)
Установка света в багажник.
Вариант установки освещения в карманах дверей от skat76 Подсветки дверных ручек, ног и тд (сообщение #700332)

Товарищи, просьба, если вы придумали инновационную схему подсветки - постите их в соответсвующих темах, для большей наглядности и следуя логике.
Подсветка педального узла в тренде, доработка – установка

Скрытый текст
подсветка в салоне, подсветка ручек двери, подсветка ног, подсветка, ручка двери

avatar
pabliksol
28 March 2009

Подсветки дверных ручек, ног и тд.
372K
views
292
members
1,7K
posts

avatar
Larico
14 June 2005


Может это для датчика климата?
Кто-то тут в форуме писал что у климата 3 датчика - один из них в ногах водителя. Может это под него разъем?
avatar
Buster
14 June 2005


у меня есть климат - думаю что все датчики заюзаны были еще на заводе!
А этот был замотан в паралон, так же как и плафон подствеки! Может это проводка под ПТФ
goga443
14 June 2005


Это диагностический разъем, он должен вставляться рядом с патроном подсветки ног водителя.
avatar
Buster
14 June 2005


goga443

2 а нафига его в паралон и что он диагностирует, у меня одна колодка есть, которая за крышечкой рядом с предохранителями

2 denisuk

неужели от круиза! а кто-нибудь ставил сей девайс?
avatar
Round
14 June 2005


Отодрал я пластик от левой стойки у лобового стекла. Два пистона уж очень тяжело отодрать, удалось не сломать, долго возился, ну не суть.

Так под этим пластиком разъем есть на 5 контактов.
3 провода от разъема идут наверх под крышу к плафону освещения салона.
А с другой стороны снизу к разъему приходят 4 провода. Получается один провод не задействован, а нафиг он нужен?

И сами провода приходят откуда-то снизу, так думаю, что проще снизу к ним и подцепиться.
Подскажите, плиз, откуда они начинаются?
avatar
kot_178
14 June 2005


Buster это колодка для Круиз Контроля!!!
avatar
Buster
15 June 2005


2 xam666

все, пошел ставить...
avatar
Round
29 September 2005


Форумный сервер вишь стал пошустрее и я вспомнил про фотки.

В общем-то, после установки гиевского плафончика вместо штатного и переноса штатного плафончика назад, с вырезом отверстия в обшивке потолка, проблема подсветки ног перестала быть настолько острой.
Но интерес остался.
Откуда к этому разъему идут провода?
Т.е. откуда эти провода начинаются?
posted image
avatar
Round
29 September 2005


Три провода отсюда идут к плафону салона.
posted image
avatar
Round
29 September 2005


Разъем изнутри со стороны 3-х проводов.
posted image
avatar
Round
29 September 2005


А вот оветная часть разьема с другой стороны имеет 4 контакта и 4 провода к нему подходят.
А зачем нужен этот лишний провод?
posted image
avatar
hunt-r
30 September 2005


Контакт №5 (у америкосов черный с желтым провод) идет с замка задней двери.
Используется на вагонах, идет с этого разъема на дополнительный фонарь освещения грузового отсека. У седанов и хетчей лампочка в грузовом отсеке питается по другой цепи.
avatar
Ямгрин
3 October 2005


Для тех, кто любит поковыряться в феде предлагаю альтернативынй вариант установки подсветки ног пассажира.

Решил наконец то установить вторую подсветку в салон, т.к. педальный узел освещался (спасибо Пчелу), а пассажирская часть была в тени ( как то некозяво совершенно ). Т.к. резать обивку под штатный плафон мне не хотелось то подсветку делал из альтернативных материалов ( без использования плафона поворотника от 9ки и т.п.).
Для начала, что необходимо: Патрон от поворотника 9ки 2 клеммы к нему, пассатижи, моток проволоки, безцокольная лампа, 2 хомутика, скотч двусторонний.

Действия по-порядку:
1. Срезаем и стачиваем с патрона люшнюю пластмассу, образующую круг, дабы получить максимально ровную поверхность, можно например положить на доску и т.п.
2. вставляем в патрон лампочку, подсоединяем уже наживленные клеммы на патрон.
3. Откручиваем и снимаем бардачок.
4. Чуть ниже крепления бардачка ( тот, что снизу ) идет металлическая пластина с 3 отверстиями, справа, слева, посередине. В самое левое отверстие просовываем хомут и начинаем его стягивать, но не до конца.
5. С верхней стороны пластины крепим на скотч патрон таким образом, чтоб выступала только лампа, а сам патрон стягиваем хомутом. Проверяем надежность полученной конструкции.
6. В центральное отверстие также протягиваем хомут и закрепляем им провода от плафона, дабы они не болтались.
7. ПРотягиваем проводку от плафона в левую часть авто.
8. Цепляемся к уже существующей подсветке педального узла или в верхней стойке к плафону освещения.
9. СОбираем все открученные детали ( бардачок и т.п. )
10. Наслаждаемся полученным результатом.

С Ув. Зуленый

В итоге - нет необходимости покупать плафон подсветки багажника, отличный результат, минимум усилий.
Затрачено времени - 1 час ( 40 минут обмозговывания конструкции, 15 минут реализации, 5 минут радости ).
Второй минут - врнесение изменеий в конструкцию авто ( тем, кто боится за гарантию )...
avatar
Round
3 October 2005


В связи с отсутствием во многих Фокусах штатной проводки под подсветку, вариант практически безальтернативный
цитата:
8. Цепляемся к уже существующей подсветке педального узла или в верхней стойке к плафону освещения.

А поближе, чем у левой стойки, есть возможность прицепиться?
Ведь провода куда-то идут от разъема в левой стойке вглубь - внутрь торпеды.
Хочется найти, ОТКУДА они начинаются...
avatar
hunt-r
3 October 2005


Они начинаются в блоке предохранителей и в GEM. В разные года выпуска (до и после рестайлинга), а также для америки и европы, места подключения - разные.
Iakov
3 October 2005


А вот было бы интересно провести такую же подсветку для задних пасажиров. Совсем хорошо будет. Меня лично только одно останавливает. Ломает под полом и порогами провода пропускать.
avatar
Round
3 October 2005


цитата:
Они начинаются в блоке предохранителей и в GEM. В разные года выпуска (до и после рестайлинга), а также для америки и европы, места подключения - разные.

Проводов то всего 3.
Вот вычислить их в куче проводов около блока предохранителей конечно можно методом тыка, но... Я даже в Focus Wiring Diagram (от 11/2002 на 2002 Focus) смотрел как баран на новые ворота. Без 100 грамм правда.

Например, интересует для русского первого Фокуса (который не II и не new).
avatar
Round
3 October 2005


цитата:
А вот было бы интересно провести такую же подсветку для задних пасажиров. Совсем хорошо будет. Меня лично только одно останавливает. Ломает под полом и порогами провода пропускать.

Гы. Вот это я уже в Фокусе сделал.
Вместо штатного плафона воткнул плафон от Ghia. А штатный поставил нештатно сзади с вырезом отверстия в обшивке потолка. Просто воткнул плафон в дыру (без пластикового гнезда, такого как штатно сделано спереди). Контакты брал с проводов, которые идут к переднему плафону - над водительской дверью. А провода назад прокидываются легко - по внутренней поверхности обшивки потолка рядом со штатно проложенными проводами. Чтоб не гремели провода по крыше, их надо будет приклеить клеем, герметиком, жидкими соплями или еще чем душа пожелает.
В хетче ковыряться с обшивкой потолка сложно, но можно. А вот как в седане - блин даже не представляю.
Iakov
3 October 2005


Я имел в виду подсветку ног задних пасажиров. Тоесть фанарики под креслами. А плафон это тоже мысль. Но до снятия обшивки потолка без нужды я точно не дойду.
avatar
Ямгрин
3 October 2005


Iakov
Как вариант - покупаешь 2 плафончика и врезаешь в обивку задних дверей. Заодно будут выполнять функцию освещения околодверного пространства
avatar
Round
7 October 2005


Ну в общем, насмотревшись схему, в теории выглядит так:
12V для этой схемы выходит из блока предохранителей разъем С14 контакт 7 провод оранжевый-голубой (OG/BU),
далее разветвляется на подсветку ног проводом оранжево-белым (OG/WH), но приходит на разъем C51 контакт 22. Дальше с этого разъема тем же цветом оранжево-голубым провод идет на разъем С57 контакт 1 (вот тот 5-контактный разъем на фотке выше).
В частности 12V этой схемы также идет на подсветку бардачка.

GEM реализует вкл/выкл схемы по "минусу" на открытие/закрытие двери и выдает наружу этот сигнал через разъем С101 контакт 3 провод черно-голубой (BK/BU), далее этот провод приходит на разъем С51 контакт 49. Не проходя сквозь разъем (с этого контакта) тем же цветом провод идет на разъем С57 контакт 2 (вот тот 5-контактный разъем на фотке выше).
А вот пройдя сквозь разъем - далее с этого разъема провода могут отсутствовать. К лампам подсветки ног с контакта 49 должны идти провода цветом черно-белый (BK/WH). Если провода черно-белые не идут, то и подсветку искать бессмысленно.

Теоретически для подсветки ног всё необходимое можно взять с разъема С51 - контакты 22 и 49.
Разъем находится под пластиковой накладкой у левой ноги водителя.
Но выглядит разъем очень жутко много туда всего приходит, см. картинку.

осталость осмотреться и приступить к практическим занятиям.
posted image
avatar
hunt-r
7 October 2005


Для Фокусов 98-01 г.в. эти провода за панелью слева от водителя

Слева черный с синим (-)
Справа оранжевый с синим (+)
avatar
Commics
7 October 2005


Сегодня скучал, скучал и доскучался! Сделал подсветку ног, подсветку подстаканников (давно мечтал это сделать) и лючок под бензонасос. Сделал фото:
posted image
avatar
Commics
7 October 2005


фото2
posted image
avatar
Commics
7 October 2005


фото3
posted image
avatar
Commics
7 October 2005


фото4
posted image
avatar
Commics
7 October 2005


фото5
posted image
Manyu
8 October 2005


С подстаканниками красиво получилось, а с педалями не очень. Может из-за резиновых ковриков?
avatar
Commics
8 October 2005


цитата:
С подстаканниками красиво получилось, а с педалями не очень. Может из-за резиновых ковриков?

Фото вообще неудачные. Фотографировал на телефон, да еще и днем (подсветка хреновато видна и получилась желтая) А вечером самое оно!
avatar
72rus
8 October 2005


А в одстаканники откуда светит ?



Log in to leave a message or Sign up


up