Установка адаптивной системы управления скоростью (ACC)



И так решился я установить данную систему по двум причинам:

1. Минимальные изменения в конфигурации авто;
2. Да и просто удобная фича при движении в пробках)

Состав системы:

1. Модуль ABS;
2. Модуль адаптивного управления скоростью;
3. Щиток приборов;
4. Кнопки управления для адаптивной системы управления скоростью с ограничителем скороти;
5. PCM;
6. Радар - адаптивное управление скоростью.

Принцип работы:

А - Автомобиль приближается к впереди идущему автомобиль, движущемуся с более низкой скоростью.
B - Автомобиль замедляется до скорости впереди идущего автомобиля.
C - Автомобиль ускоряется до установленной скорости.

Итого из этого следует, что для работы системы достаточно до установить Радар, Модуль и поменять кнопки на руле.

Коды деталей с ценами
Электрика
Фото разъемов
Места подсоединения к электропроводке

Отчет по установке от SSR

Полная документация со схемами, разъемами, местами расположения и инструкция по снятию обшивки бампера

TSB по настройке радара системы круиз-контроля

Параметры ASBUILD:
#23-03 - Adaptive Cruise Control
#96-02 - Помощь при возм.столкновения
#97-02 - Предупреждение о переднем ударе
#224-02 - Функция ASL

Разъем радара ACC:
Motorcraft WPT-1411 (CU2Z-14S411-GB)
Motorcraft WPT-1342 (CU2Z-14S411-GA)

Рабочий Direct Config модуля CCM от FF3 CEW:
https://www.dropbox.com/s/32jxw4tcsfqi7wn/Direct...ml?dl=0

Как правильно снимать заглушки омывателей от famax
Adaptive Cruise Control, ACC, адаптивный круиз-контроль, круиз-контроль, круиз контроль, круиз

mikryashov
25 February 2013

Установка адаптивной системы управления скоростью (ACC)
399,1K
views
155
members
1,8K
posts

avatar
strattec
3 July


Вот с этими магнитами надо при съеме быть очень аккуратно ! они могут сбиться и будут разногласия по рейке и куча ошибок sasm
posted image
avatar
strattec
3 July


vavazi
Номер чего ?
avatar
vavazi
3 Julymobile


avatar
strattec:

Именно так и будет, донор под распил подогрева шлейфа, уже найден и куплен
posted image

Этого, на обратной стороне что написано?
avatar
strattec
3 July

1

цитата:
Этого, на обратной стороне что написано?

Это максимальный sasm рест для шлейфа (улитки) с подогревом
posted image
avatar
karlon3
3 July

-1

avatar
strattec:

Это максимальный sasm рест для шлейфа (улитки) с подогревом
posted image

В ресте по сути всего 2 варианта sasm, С подогревом и без. все остальное поддерживает любой из них
avatar
strattec
3 July


цитата:
В ресте по сути всего 2 варианта sasm

Точно поэтому номера там не нужны ! видишь плату снизу под подогрев, значит то что надо, но и продавцы на авито и дроме знают про подогрев, поэтому такой sasm живой от 5-9 тыс стоит
avatar
karlon3
3 July

-1

avatar
strattec:

Точно поэтому номера там не нужны ! видишь плату снизу под подогрев, значит то что надо, но и продавцы на авито и дроме знают про подогрев, поэтому такой sasm живой от 5-9 тыс стоит

Я не стал этим загоняться, силовой все равно разьем стоит на улитке, термоконтакты уже вшиты в руль поэтому повесил соплю на управляющиe контактах улитки и все собрал в доресткуговском sasm
avatar
alfpanas7
3 July

1

karlon3
Я бы все же сказал их 3 вида, а не 2.
1 под подогрев и удержание в полосе (SAS на плате)
2 под удержание в полосе (SAS на плате)
3 без удержания в полосе (SAS на Z образной улитке, у него и подрулевые отличаются от первых двух). На ресте такие ставили на комплектациях без обогрева руля сплошь и рядом.
avatar
karlon3
3 July

-1

avatar
alfpanas7:

Я бы все же сказал их 3 вида, а не 2.
1 под подогрев и удержание в полосе (SAS на плате)
2 под удержание в полосе (SAS на плате)
3 без удержания в полосе (SAS на Z образной улитке, у него и подрулевые отличаются от первых двух). На ресте такие ставили на комплектациях без обогрева руля сплошь и рядом.

3 вариант в ресте ни разу не встречал. А дорестовых куговских несколько лет назад было полно по 1000 руб за 1 шт.
avatar
alfpanas7
3 July


На рестах с 2,0 gdi только такие и ставили.
avatar
karlon3
3 July

-1

avatar
alfpanas7:

На рестах с 2,0 gdi только такие и ставили.

Это очень редкие звери, как правило под корппарки, в свободной продаже не было, поэтому там полубомж комплектации и т.д.
avatar
strattec
3 July


avatar
alfpanas7:

На рестах с 2,0 gdi только такие и ставили.

Всеволожские вагоны рест, ограниченная спецсерия, на драйве 3-4 авто таких есть
avatar
strattec
3 July

1

цитата:
в свободной продаже не было,

Илюх были, люди покупали свободно в кунцево форд в Москве
https://www.drive2.ru/l/514788871297302909/

Вот что у них было на борту
posted image
avatar
alfpanas7
3 July


avatar
strattec:

Точно поэтому номера там не нужны ! видишь плату снизу под подогрев, значит то что надо, но и продавцы на авито и дроме знают про подогрев, поэтому такой sasm живой от 5-9 тыс стоит

Стоили бы нижние платы подешевле, то можно было на поток поставить производство плат подрулевых для работы кнопок Res+/Lim для тех у кого не работает...
Скрытый текст
avatar
strattec
3 July


alfpanas7
Так всегда идет, совершенствование изделия, как прошивки с десяток выйдет на один девайс... хорошо получилось, Ты и так революцию сделал с кнопками acc... лед тронулся и это главное !
avatar
karlon3
3 July

-1

avatar
strattec:

Илюх были, люди покупали свободно в кунцево форд в Москве
https://www.drive2.ru/l/514788871297302909/

Вот что у них было на борту
posted image

avatar
strattec:

Илюх были, люди покупали свободно в кунцево форд в Москве
https://www.drive2.ru/l/514788871297302909/

Вот что у них было на борту
posted image

Часовая то дорестовая, ACM тоже, так что...
avatar
alfpanas7
3 July


Ну а кнопки то на руле рестовые, как вся машина в целом.

Да и нет дорест и рест часовых, на ресте на американцах, да и на японцах ставили SASM с инженерником BV6T, поэтому это явно не признак дорест автомобиля...
avatar
karlon3
4 Julymobile

-1

avatar
alfpanas7:

Ну а кнопки то на руле рестовые, как вся машина в целом.

Да и нет дорест и рест часовых, на ресте на американцах, да и на японцах ставили SASM с инженерником BV6T, поэтому это явно не признак дорест автомобиля...

По инженернику дорест, аналогичных примеров вагон и маленькая тележка, дверные модули на первые фф3+ ставились дорестовые, всеми любимые рестовые bcm, ставились на последние дорест авто с завода и т.д. и т.п.
posted image
Что скажем по ddm и pdm рест или дорест?
avatar
karlon3
4 July


avatar
alfpanas7:

Только то что это модули с инженерником BV6N высокой серии. Лично для меня (да и для производителя думаю тоже) нет понятия дорест деталь или рест, есть четкое понятие инженерного номера, который производитель меняет добавляя ту или иную функцию, меняя алгоритмы работы, устраняя недочеты и пр.

Ну тогда вообще в принципе получается все разговоры про рест и дорест это тавтология
SanKuk
11 Novembermobile


Товарищи может кто поделиться директ конфигом с стабильно работающей системой асс на ff 3, 1.6 механика?
posted image
Никак не могу победить эту проблему. Машина 2011 года 125 л.с. на механике с заводской подкапотной и подторпедной проводкой. Откалибровалось все быстро и отлично. Радар работает, видит автомобили впереди, держит дистанцию. Функция предупреждения о столкновении также работает отлично. НО. При небольшом торможении впереди идущего автомобиля, при снижении скорости на какие-то 3-5-10 км/ч , когда как я понимаю происходит торможение двигателем, на приборке пишет "акк недоступен". При попытке активировать вновь ошибка "АКК недоступен". В следующий раз он заработает только после перезапуска мотора. При этом оповещение о столкновении работает и после того, как АКК отрубается и больше не включается. Модуль CCM - U0401:86-AF (неверные данные, полученные от ECM/PCM, признак неисправности - недействительный сигнал).

Адаптив пытаюсь ставить уже второй раз и одна и таже ошибка.

1) все компоненты были дорест, BCMi, ipc, радар дорест ford, блок управления ССМi, sasm, дорест руль- таже самая ошибка

2) заменил BCMi на рест, приборка рест, радар вольво- прошит в рест кугу 2рест ( установил его как в ресте по центру, обзор у него не перекрыт, откалибровался без проблем), часовая дорест стоит, руль дорест, подключение переделал под рест, соединил напрямую hs ( из разъёма CCMi) датчики абс давно стоят с определением направления движения, и все равно выскакивает эта ошибка, хотя на 1.6 дорестах с коробкой пш и с такими же комплектующими все работает стабильно.
avatar
strattec
11 November


цитата:
Модуль CCM - U0401:86-AF (неверные данные, полученные от ECM/PCM, признак неисправности - недействительный сигнал).


Смотри, нашел старое фото, когда у меня стаяла часовая максимальная рестовая с подогревом руля F1FT, у меня тоже была похожая ошибка, она улетела только с заменой, на часовую с куги ! о чем я тебе уже говорил
posted image
SanKuk
11 Novembermobile


strattec
Часовую я 100% заменю в ближайшие время, просто пролистал всю ветку и нашёл записи о стабильно работающей системе на мккпп, но что именно сделали/поменяли/отредактировали они не пишут.
avatar
vavazi
11 Novembermobile


SanKuk
А почему радар прошит в рест кугу? Из-за мкпп.
SanKuk
11 Novembermobile


vavazi
Нет, прошит в рест кугу из за того что радар Volvo и данная конфигурация и прошивка успешно внедрена и работает на машинах strattec
karlon3
И ещё некоторых людей. Если шить именно в рест фокус, то работает некорректно.
avatar
karlon3
11 November


avatar
vavazi:

SanKuk
А почему радар прошит в рест кугу? Из-за мкпп.

Чтоб работали все кнопки на руле под круиз. Актуально для дорестовых кнопок, на рестовых надо перепаивать сопротивления.
avatar
strattec
11 Novembermobile


SanKuk
Прошивка от куги так же стоит и alfpanas7
zhendosff3
11 Novembermobile


SanKuk
Не поможет Вам рабочий конфиг. Я с такой ошибкой катаю уже лет 5, ранее в этой же ветке всё точно также максимально подробно описывал, всё один в один как у Вас. Причем адаптив я покупал тут у человека на форуме, снятый также с машины на механике. У него всё работало, у меня нет. Что я только не делал, ничего не помогло. Потом забил.

Машина у меня так же с полной проводкой, 1.6 125 2011 года
avatar
alfpanas7
11 November


SanKuk
А есть инженерные номера установленной SASM? Может strattec прав и влияет SASM... С BV, CV и DV проблем быть не должно...
SanKuk
11 Novembermobile


zhendosff3
Ну чудес то не бывает, я понимаю если бы адаптив в принципе не работал на 1.6, но ведь на 1.6 125 сил P.S. все работает без ошибок, а на том же 1.6 125 сил мкпп - работает 50/50- нестыковка. А чем они отличаются? Коробкой? Я сомневаюсь что у них кардинально разные pcm. Или адаптив вообще не работал бы в связке с мкпп, но опять же куча фокусов 2.0 с мкпп у которых адаптив работает вообще без вопросов. Значит надо найти отличия по железу или в програмной части.
SanKuk
11 Novembermobile


alfpanas7
У меня сейчас стоит BV6T-14C309-AD, это родная

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up