Установка адаптивной системы управления скоростью (ACC)



И так решился я установить данную систему по двум причинам:

1. Минимальные изменения в конфигурации авто;
2. Да и просто удобная фича при движении в пробках)

Состав системы:

1. Модуль ABS;
2. Модуль адаптивного управления скоростью;
3. Щиток приборов;
4. Кнопки управления для адаптивной системы управления скоростью с ограничителем скороти;
5. PCM;
6. Радар - адаптивное управление скоростью.

Принцип работы:

А - Автомобиль приближается к впереди идущему автомобиль, движущемуся с более низкой скоростью.
B - Автомобиль замедляется до скорости впереди идущего автомобиля.
C - Автомобиль ускоряется до установленной скорости.

Итого из этого следует, что для работы системы достаточно до установить Радар, Модуль и поменять кнопки на руле.

Коды деталей с ценами
Электрика
Фото разъемов
Места подсоединения к электропроводке

Отчет по установке от SSR

Полная документация со схемами, разъемами, местами расположения и инструкция по снятию обшивки бампера

TSB по настройке радара системы круиз-контроля

Параметры ASBUILD:
#23-03 - Adaptive Cruise Control
#96-02 - Помощь при возм.столкновения
#97-02 - Предупреждение о переднем ударе
#224-02 - Функция ASL

Разъем радара ACC:
Motorcraft WPT-1411 (CU2Z-14S411-GB)
Motorcraft WPT-1342 (CU2Z-14S411-GA)

Рабочий Direct Config модуля CCM от FF3 CEW:
https://www.dropbox.com/s/32jxw4tcsfqi7wn/Direct...ml?dl=0

Как правильно снимать заглушки омывателей от famax
Adaptive Cruise Control, ACC, адаптивный круиз-контроль, круиз-контроль, круиз контроль, круиз

mikryashov
25 February 2013

Установка адаптивной системы управления скоростью (ACC)
387,6K
views
153
members
1,8K
posts

avatar
strattec
3 July


Вот с этими магнитами надо при съеме быть очень аккуратно ! они могут сбиться и будут разногласия по рейке и куча ошибок sasm
posted image
avatar
strattec
3 July


vavazi
Номер чего ?
avatar
vavazi
3 Julymobile


avatar
strattec:

Именно так и будет, донор под распил подогрева шлейфа, уже найден и куплен
posted image

Этого, на обратной стороне что написано?
avatar
strattec
3 July

1

цитата:
Этого, на обратной стороне что написано?

Это максимальный sasm рест для шлейфа (улитки) с подогревом
posted image
avatar
karlon3
3 July

-1

avatar
strattec:

Это максимальный sasm рест для шлейфа (улитки) с подогревом
posted image

В ресте по сути всего 2 варианта sasm, С подогревом и без. все остальное поддерживает любой из них
avatar
strattec
3 July


цитата:
В ресте по сути всего 2 варианта sasm

Точно поэтому номера там не нужны ! видишь плату снизу под подогрев, значит то что надо, но и продавцы на авито и дроме знают про подогрев, поэтому такой sasm живой от 5-9 тыс стоит
avatar
karlon3
3 July

-1

avatar
strattec:

Точно поэтому номера там не нужны ! видишь плату снизу под подогрев, значит то что надо, но и продавцы на авито и дроме знают про подогрев, поэтому такой sasm живой от 5-9 тыс стоит

Я не стал этим загоняться, силовой все равно разьем стоит на улитке, термоконтакты уже вшиты в руль поэтому повесил соплю на управляющиe контактах улитки и все собрал в доресткуговском sasm
avatar
alfpanas7
3 July

1

karlon3
Я бы все же сказал их 3 вида, а не 2.
1 под подогрев и удержание в полосе (SAS на плате)
2 под удержание в полосе (SAS на плате)
3 без удержания в полосе (SAS на Z образной улитке, у него и подрулевые отличаются от первых двух). На ресте такие ставили на комплектациях без обогрева руля сплошь и рядом.
avatar
karlon3
3 July

-1

avatar
alfpanas7:

Я бы все же сказал их 3 вида, а не 2.
1 под подогрев и удержание в полосе (SAS на плате)
2 под удержание в полосе (SAS на плате)
3 без удержания в полосе (SAS на Z образной улитке, у него и подрулевые отличаются от первых двух). На ресте такие ставили на комплектациях без обогрева руля сплошь и рядом.

3 вариант в ресте ни разу не встречал. А дорестовых куговских несколько лет назад было полно по 1000 руб за 1 шт.
avatar
alfpanas7
3 July


На рестах с 2,0 gdi только такие и ставили.
avatar
karlon3
3 July

-1

avatar
alfpanas7:

На рестах с 2,0 gdi только такие и ставили.

Это очень редкие звери, как правило под корппарки, в свободной продаже не было, поэтому там полубомж комплектации и т.д.
avatar
strattec
3 July


avatar
alfpanas7:

На рестах с 2,0 gdi только такие и ставили.

Всеволожские вагоны рест, ограниченная спецсерия, на драйве 3-4 авто таких есть
avatar
strattec
3 July

1

цитата:
в свободной продаже не было,

Илюх были, люди покупали свободно в кунцево форд в Москве
https://www.drive2.ru/l/514788871297302909/

Вот что у них было на борту
posted image
avatar
alfpanas7
3 July


avatar
strattec:

Точно поэтому номера там не нужны ! видишь плату снизу под подогрев, значит то что надо, но и продавцы на авито и дроме знают про подогрев, поэтому такой sasm живой от 5-9 тыс стоит

Стоили бы нижние платы подешевле, то можно было на поток поставить производство плат подрулевых для работы кнопок Res+/Lim для тех у кого не работает...
Скрытый текст
avatar
strattec
3 July


alfpanas7
Так всегда идет, совершенствование изделия, как прошивки с десяток выйдет на один девайс... хорошо получилось, Ты и так революцию сделал с кнопками acc... лед тронулся и это главное !
avatar
karlon3
3 July

-1

avatar
strattec:

Илюх были, люди покупали свободно в кунцево форд в Москве
https://www.drive2.ru/l/514788871297302909/

Вот что у них было на борту
posted image

avatar
strattec:

Илюх были, люди покупали свободно в кунцево форд в Москве
https://www.drive2.ru/l/514788871297302909/

Вот что у них было на борту
posted image

Часовая то дорестовая, ACM тоже, так что...
avatar
alfpanas7
3 July


Ну а кнопки то на руле рестовые, как вся машина в целом.

Да и нет дорест и рест часовых, на ресте на американцах, да и на японцах ставили SASM с инженерником BV6T, поэтому это явно не признак дорест автомобиля...
avatar
karlon3
4 Julymobile

-1

avatar
alfpanas7:

Ну а кнопки то на руле рестовые, как вся машина в целом.

Да и нет дорест и рест часовых, на ресте на американцах, да и на японцах ставили SASM с инженерником BV6T, поэтому это явно не признак дорест автомобиля...

По инженернику дорест, аналогичных примеров вагон и маленькая тележка, дверные модули на первые фф3+ ставились дорестовые, всеми любимые рестовые bcm, ставились на последние дорест авто с завода и т.д. и т.п.
posted image
Что скажем по ddm и pdm рест или дорест?
avatar
karlon3
4 July


avatar
alfpanas7:

Только то что это модули с инженерником BV6N высокой серии. Лично для меня (да и для производителя думаю тоже) нет понятия дорест деталь или рест, есть четкое понятие инженерного номера, который производитель меняет добавляя ту или иную функцию, меняя алгоритмы работы, устраняя недочеты и пр.

Ну тогда вообще в принципе получается все разговоры про рест и дорест это тавтология

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up