Холостые обороты / холостой ход. (Р)

18 years ago




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?
холостые обороты, обороты хх, обороты холостого хода, низкие обороты, глохнет на холостом ходу, хх

avatar
Oleg76
23 January 2006

Холостые обороты / холостой ход. (Р)
592,3K
views
511
members
2K
posts

avatar
Y-ilya
19 May 2007


Vova
когда я снимал эта прокладка осталась на месте я и не стал ее вынимать там для нее углубление так что если она не прилипла к клапану значит осталась в своем посадочном месте если конечно не выпала

Я вот хотел еще спросить такая металическая крышечка грибком на противоположной стороне от электро привода при чистки я так понял что подней есть проход в полость клапана т.к. при чистке очистителем карбюратора сквозь нее жидкость протекает так и должно быть или нет ??
может из-за подсоса воздуха через нее и не стабильны обороты ХХ ??
Vova
19 May 2007


Y-ilya
действительно, купил книгу по ремонту фокусоав от"За рулем" с картинками , лучше один раз увидеть чем сто раз прочитать посмотрел что прокладка находится в спец. пазу. Тем не иенее прокладка у дилера(карлайн на витебском) имеет место быть по цене 87 руб. КХХ- 3200руб. и ждать неделю.
Прочистил, установил обратно. Прогрел, покатался полчаса, все отлично!
А вот жидкость очистителя у меня только из одного окошка в другое протекала.. так что не знаю, может у американцев конструкция клапана отличается..
avatar
Y-ilya
19 May 2007


!!Вопрос для тех кто чистил КХХ на америкосах!!

есть такая металическая крышечка грибком на противоположной стороне от электро привода при чистки я так понял что подней есть проход в полость клапана т.к. при чистке очистителем карбюратора сквозь нее жидкость протекает так и должно быть или нет ??
Может из-за подсоса воздуха через нее и не стабильны обороты ХХ ??
Алексей Николаевич
21 May 2007


Y-ilya
У испанской сборки мыл КХХ - жидкость вытекала из-под колпачка. Собрал, все работает отлично.
avatar
Valerevich
21 May 2007

1

иДобрый день, Алексей Иванович.

Побобная проблемма наблюдается у меня 2 года.
Зависание на 3,0-3,5 тыс. об. и нк падают на холостом ходу ДО ПОЛНОЙ остановки автомобиля. Если при движении обороты 1,5 тыс, то при преключении на нейтраль, сами поднимаются до 3,0-3,5 .
Пробовал лечить, комп официалы не подключали, так как проявляется только в движении.
Чистили осенью клапан хх, зиму отьездил, сейчас при теплой погоде дефект возобновился...

Будут мучать 31 мая. О результатах рассказу.

FF 1.6 sedan Comfort Panther Black ABS/зп/ПБ7/климат/sony xav-1 + камера

Покажи нам фокус, дедушка Генри...
avatar
Вован из Питера
21 May 2007


цитата:
Чистили осенью клапан хх, зиму отьездил,

Так чистка устранила глюк?
Алексей Николаевич
22 May 2007


Valerevich
У меня это вылечилось регулировкой положения упора дроссельной заслонки. Она была чуть-чуть приоткрыта какими-то умельцами (там пломба!), при снятом корпусе ДЗ на свет зазора не видно. Комп. ничего не показывал. Клапан ХХ и чистил, и менял на новый. В фирменном сервисе плечами пожали. Только специалист в сервисе у Commins нашел причину и устранил за 15 мин. Но может трос подклинивать, и воздух где-то подсасывать, короче, кляузный дефект...
А КХХ у меня не работал так: при холодном пуске стрелка тахометка четко стояла на ХХ, не поднимаясь, приходилось чуть газовать для прогрева. Клапан был в заклиненном состоянии. Но после чистки стало, как у Вас.
avatar
SEISHN
23 May 2007


...так и не могу победить эту беду (см. мои посты выше)... уж сдался вчера - поехал к официалам... взяли 1200 за диагностику - комп показал всё "Ок", за сим тест и закончился. Сервисмены чешут репы, соглашаются - да, мол, вибрирует/потрясывает, но... Кароче дальше компа (в смысле - показаний тестера) лезть не хотят.
=============
...а у меня уже психоз начинает развиваться... Жена - беспокоится, грит - совсем помешался на машине
Алексей Николаевич
23 May 2007


SEISHN
Диагностирует специалист при помощи компьютера, а не компьютер. И еще есть золотое правило - компьтерная диагностика - только на исправном "железе", т.е., давление в рампе, компрессия, подсосы воздуха, зазоры на свечах, высокое напряжение на в/в проводах, факелы на форсунках, фазы проверить, нагар на клапанах, подставить не просто новые провода, свечи и др. детали, а заведомо исправные (!) и т.д. Есть определенный алгоритм диагностики. Вам надо постараться найти квалифицированного специалиста-моториста (не обязательно по Форду, Кемерово - большой промышленный и научный центр - надо искать), чтобы он спокойно разобрался, а эти пацаны с компьютерами - уже потом (если захочется!).
avatar
checkit
23 May 2007

1

Авто Zx3. Zetec 2.0 Usa

Суть проблемы в следующем! Проявляется исключительно в холодное время суток (-0t ) либо сырая дождливая погода. Когда завожу машину, обороты медленно опускаются до положенных ~ 1000-800, и потом двигатель начинает троить (чихать) и глохнет! Зимой такая ситуация повторяется постоянно, проблема решается исключительно подгазовкой до прогрева двигателя, после кое-какого прогрева двигателя все работает нормально. Повторюсь это проявляется исключительно когда двигатель уже окончательно остыл. Если он прогрет, то никаких проблем нет, даже если на улице -30. Кстати в -20 -30 заводится без проблем. Летом такой проблемы вообще не наблюдается.

Может, кто сталкивался, а то это очень сильно напрягает.

PS ТО делаю, через каждые 7000км (с заменой всех фильтров, свечи).
Ездил на комп. диагностьику, заменил датчик (если не ошибаюсь дроссельной заслонки)

Заранее спасибо.
avatar
Вован из Питера
29 May 2007


Ну что, по моей проблеме (см. несколько моих постов выше) имею доложить следущее: была проведена диагностика. Ошибок, относяшихся к данной проблеме не обнаружена. После этого клапан ХХ был сменен на "новенький б/у" (ц) конфа авторуФордЕвропа, т.е. взятый на помойке и отмытый. Проблема повышенных оборотов исчезла. Но теперь при переводе в нейтраль на ходу обороты наоборот просаживаются до загорания лампочки заряда АКБ. Придеццо новый клапан покупать или как?
Алексей Николаевич
29 May 2007


Вован из Питера
А подробней: сняли КХХ - он в каком состоянии? Тарелка двигается? А тот, который поставили, у него все легко двигалось? Нормальное положение тарелки - приоткрытое - режим ХХ, закрытое - торможение двигателем, открытое - холодный пуск. Конечно, с промежуточными положениями. Можно попробовать отрегулировать КХХ, сравнив зазор тарелки, усилие пружинки и легкость хода с исправным, если только катушка не в обрыве.
avatar
art2007
7 February 2011


атпишитесть пожалуйста друзья по поаказаниям одномера у меня например хх никагда на месте т.е. стабильно там 800 или 750 не показывает они постоянно скачут на одномере в режиме теста не напрягает канешно но всетаки ? зарние всем спасиба (мож у каво было прошло как исправили а мож кто и не сматре пасмотрит )

детонации я так понимаю сглаживают опоры падушки крепления двигла но их же быть не должно ? или как ?
avatar
Kleopatra
30 August 2007


avatar
art2007:

атпишитесть пожалуйста друзья по поаказаниям одномера у меня например хх никагда на месте т.е. стабильно там 800 или 750 не показывает они постоянно скачут на одномере в режиме теста не напрягает канешно но всетаки ? зарние всем спасиба (мож у каво было прошло как исправили а мож кто и не сматре пасмотрит )

детонации я так понимаю сглаживают опоры падушки крепления двигла но их же быть не должно ? или как ?

Привет!
Одометра, тьфу - тахометра, нет.
А по аккустическому восприятию сильно плавает только на холодном холостом.
То подрычит, то провалится. Вообщем живет своей жизнью.
Скоро поеду гидроопору менять - вот тогда и послушаю.
Ivan525
30 August 2007


привет а гидроопора с зетека к нашему split подойдет не узновал а то мне ценик на нее в 5600р выкатили
Vasily.N
30 August 2007


Смотрите трубку( резиновое колено) отвода картерных газов и будут вам холостые, на сплитах это обычная вавка.
avatar
art2007
30 August 2007


avatar
Kleopatra:

avatar
art2007:

атпишитесть пожалуйста друзья по поаказаниям одномера у меня например хх никагда на месте т.е. стабильно там 800 или 750 не показывает они постоянно скачут на одномере в режиме теста не напрягает канешно но всетаки ? зарние всем спасиба (мож у каво было прошло как исправили а мож кто и не сматре пасмотрит )

детонации я так понимаю сглаживают опоры падушки крепления двигла но их же быть не должно ? или как ?

Привет!
Одометра, тьфу - тахометра, нет.
А по аккустическому восприятию сильно плавает только на холодном холостом.
То подрычит, то провалится. Вообщем живет своей жизнью.
Скоро поеду гидроопору менять - вот тогда и послушаю.

дык и чего не входил в режим теста ??? (давиш на сброс одномера пробег суточный вкл зажигание загараетсо test и заводиш апускаеш кнопку ) патом нажимаеш па 1му раз миняеш показание там все есть даже напряжение бортовой сети ) ) ипри чем тут гидропомпа ? ) думаеш грузит ???

V
Vasily.N:

Смотрите трубку( резиновое колено) отвода картерных газов и будут вам холостые, на сплитах это обычная вавка.

поподробней можна ? чтота я ни панял кде ето и пра что если есть картинки )
Vasily.N
4 September 2007


Двигатель, клапанная крышка, резиновые трубки вентиляции картерных газов, 1-2 взавис. от мотора, ощупываешь вниматочно на предмет повреждений, опытный ух услышит свист. Zetek трубка часто схлопывается(слипается), Split просто рвётся, на колене. Неконтролированный измерителем подсос воздуха, стабильных холостых не будет.
Ну и КХХ незавредит почистить, благо у Split-а он навиду.

Это я написал ???
Фигня какая то , о чём только думал ...
Двигатель, поддон картера, резиновые трубки вентиляции картерных газов, 1-2 взавис. от мотора, ...
С клапанной крышки тоже идут трубки но в воздушный фильтр. А эти идут напрямую в впускной коллектор, поэтому их повреждение так чувствительно.
Географически трубки и на Zetek-е и на Split-е находятся примерно одинаково: За двигателем, со стороны салона с правой стороны( если стоять мордой лица к мотору) чуть в глыбине.
MATOLA
3 September 2007


V
Vasily.N:

Двигатель, клапанная крышка, резиновые трубки вентиляции картерных газов, 1-2 взавис. от мотора, ощупываешь вниматочно на предмет повреждений, опытный ух услышит свист. Zetek трубка часто схлопывается(слипается), Split просто рвётся, на колене. Неконтролированный измерителем подсос воздуха, стабильных холостых не будет.
Ну и КХХ незавредит почистить, благо у Split-а он навиду.

Скажите, пожалуйста, где именно в сплите находиться КХХ??? Если можно фото... Очень нужно...
Vasily.N
4 September 2007

1

С левой стороны на впускном колекторе, стоит на видном месте и легко доступен. Завидно блин.
avatar
cocos
4 September 2007


I
Ivan525:

привет а гидроопора с зетека к нашему split подойдет не узновал а то мне ценик на нее в 5600р выкатили

наша на сплит оригинал стоит 2750 рублей.
Ivan525
4 September 2007


осталось узнать где ее взять в питере
avatar
cocos
4 September 2007


I
Ivan525:

осталось узнать где ее взять в питере

про питер не знаю.Не неужели у Вас нет контор занимающихся перегоном авто с америке,они как правило и запчасти тоскают.Я эту цену дал за оригинал и это Москва,а товар сто пудов идёт через Вас.
Ivan525
5 September 2007


Слушай у нас как в деревне на америку фиг найдеш столько магазинов и рынков а все как боятся, может это из за завода всеволожского блин хоть бы кто ни будь контору подсказал один раз нармальную и сней работать уже, вечно порядок разницы в ценах и сроках поставки изумляет
Олегафок
13 September 2007


Вован из Питера
у меня такой же глюк если победил ты его хоть на время подскажи как. Машина такая как утебя.

Valerevich
Какой результат с зависающими оборотами
Олегафок
13 September 2007


Алексей Николаевич
чем все закончилось с прыгающими оборотами
avatar
Р. Гир
13 September 2007


А
Алексей Николаевич:

Вован из Питера
А подробней: сняли КХХ - он в каком состоянии? Тарелка двигается? А тот, который поставили, у него все легко двигалось? Нормальное положение тарелки - приоткрытое -  режим ХХ, закрытое - торможение двигателем, открытое - холодный пуск. Конечно, с промежуточными положениями. Можно попробовать отрегулировать КХХ, сравнив зазор тарелки, усилие пружинки и легкость хода с исправным, если только катушка не в обрыве.

Насколько я знаю, в регуляторе хол.хода стоит шаговый двигатель, который вращаясь сдвигает по резьбе тарелку клапана вперед-назад на величину, рассчитаную и заданую ЭБУ и руками его туда-сюда не подвигаешь.
Проверить его можно только диагностическим сканером, сравнивая заданое положение с реальным в режимах изменения оборотов двигателя.
Клапан чаще всего выводит из сторя грязь (нагар) попадающий на шток и мешающий ему перемещаться. Это как раз характеризуется нестабильными, слишком низкими или наоборот долго не падающими оборотами двигателя. Устраняется это довольно просто, надо снять клапан и промыть его шток, саму тарелку и место затыкаемое тарелкой в дроссельном патрубке аэрозольным "Очистителем карбюратора" (в любом магазине з/частей 40-60руб). Снимает все отложения.
Если там обрыв любой обмотки, как пишет Алексей Николаевич, на панели загорелась бы лампа "проверь двигатель".
P.S. После установки клапана, перед запуском надо 1 раз включить и выкулючить зажигание, чтоб клапан занял нужное положение.
Vasily.N
16 September 2007


avatar
Y-ilya:

!!Вопрос для тех кто чистил КХХ на америкосах!!

есть такая металическая крышечка грибком на противоположной стороне от электро привода при чистки я так понял что подней есть проход в полость клапана т.к. при чистке очистителем карбюратора сквозь нее жидкость протекает так и должно быть или нет ??
Может из-за подсоса воздуха через нее и не стабильны обороты ХХ ??

Приблуда касается только ФОКУС-ов американцев и то не всех.
Это канал развоздушки штока клапана. Крышка легко напресована под ней стоит фильтрик войлочно-фетровый. При промывке клапана он фильтрует вытекающюю жидкость оставляя всю срань внутри. Потом вся бяка благополучно возвращается на привычное ей место.

Вывод. При промывке обязательно снимать крышку и фильтрик.
Тот который уже купали не раздеваясь, 100% менять, подойдёт с бабушкиного берета в 2 слоя, или дедушкиных стелек 1 слой. Ищо можно стащить пыжи от его фузеи Наружный диаметр фильтрика мм 12. Крышку обхватить плоскогубцами и стаскивать проворачивая.
avatar
Y-ilya
16 September 2007


Vasily.N
Очень интересная находка но вопрос накой эта приблуда ее назначение?
Формулировка "Это канал развоздушки штока клапана." Не очень понятна! я так понимаю при перемещении штока воздух под штоком не создавал противодействие но что-то меня одолевают сомнения что это так!
Как на других клапанах это выполнено?
Vasily.N
24 September 2007


Вопрос про автомобили, или про Форд.

В большинстве мною виденных, заслонка клапана отклоняется вращаясь вокруг оси. В некоторых серво двигатель двигает саму дросельную заслонку.

Необходимость в помывке возникает крайне редко.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up