Решили семьей поехать на Черное море ( Лазаревское) на машине.Нас - трое взрослых и один ребенок. Ранее я ездил из Москвы по данному маршруту, правда на Eagle Talon ( Мицубиси Эклипс), правда был один.
Просьба поделиться , как Фокус переносит длительные летние поездки, как его подготовить ? Может быть есть смысл поменять масло на другую марку (сейчас езжу на Кастрол 5W30 TXT). Что брать из зап/частей? Какой режим, скорость любит движок Сплит 2,0 л автомат. Нужно ли добавить давление в шинах? Брать ли запасные ремни?
Что у данного типа Фокусов может сломаться на больших расстояниях?
Буду признателен за ответы или перенаправление на такую же тему, если она уже обсуждалась!
Kostyas
4 June 2005
Дальняя поездка на Фокусе
а по мне инструмента в дороге нужен минимум чтоб колесо поменять,ну там гайку прикрутить,ведь в движок на трассе все-равно не полезешь,это ж не ВАЗ..
А по поводу машины,так она действительно надежна,не греется.датчик постоянно показывает рабочую температуру двигателя
Я ДОВОЛЕН
Alexander_Minsk
4 September 2007
Недавно вернулся из под над Одессы
Из всего взял только запаску, подъемник, ключик и набор жидкостей...
За недельку до поездки один знакомый увидел что нехватает тормозухи и долил ее. Вчера на сервисе оказалось что тормозуху он залил в ГУР (молодец такой)
Но даж с этой хренью проблем никаких (но два камешка на капот поймал)
Расход с все время включенным кондеем 5,943 л на сотню (2.0 SPI) - я офигел, т.к. в городе 12-14 литров кушает
Гаишники всего сняли 90 гривен (за превышение на 70км в населенном пункте о обгон на мосту)
На обратной дороге экологическая милиция ??? пыталась продать какую-то хрень за 80 гривен
, но я читал где-то на форуме, что они не имеют права останавливать и соответственно, как только понял кто передо мною, забрал у него из рук докумены (он и не сопротивлялся) сел в маинку и уехал.
Так что от поездки и от фокуса только приятные ощущения
(не то что от отдыха и его стоимости
).
И в догонку:
Что теперь делать с ГУРом? Вроде бы надо залить нормальное масло а тормозуху слить? А какого цвета должна быть жидкость?
Насчет обклейки машины. Все придумано до нас. Почитайте про перегонку машин из Владика. Там все куда жестче. Обклеивают медицинским ПЛАСТЫРЕМ. Именно потому что от скотча остаются трудновыводимые следы. Вообще, от пластыря на руке тоже остаются. Видимо, на машине нет. Сам не пробовал. Кому интересно - пускай пробьет инфу.
FF1 RUS 2002 год выпуска, пробег 250 тыс. Ездил дважды отдыхать из Моск области: в район Сочи и в Крым. На борту был только кое-какой иструмент , насос и литрушка масла. Проблем не было. Но нужно знать сроки замены ремней и не отправляться в дальнюю дорогу, если срок на финише.
А вообще, если есть признаки, вызывающие сомнения, - лучше перестраховаться. Например, незначительно падает уровень антифриза в течение месяца - у меня при этом была влажная помпа и посторонний звук, - пришлось заменить помпу. И т.д. по мелочам много чего можно наковырять.
человек-то уж давно съездил...
Ездил из дома в Ульяновск (почти 1000км). Без проблем. Брал только мелкий иструмент (маленький ящичек с ключами и отвёртками), и стандартный набор (трос, бутылка воды и 1л масла, герметик для колеса) + обязательные аптечка, огнетушитель, знак. Поездка понравилась, ехать комфортно, не сильно устаёшь, двигатель позволяет нечасто перетыкать передачи, малой спал всю дорогу в своём кресле. Ехал по М7, дорога отличная, в Нижнем сносно (колеи очень глубокие), в самом Ульяновске полный абзац
(яма на яме, самое ровное место это трамвайные рельсы
). Местные водители почти не "моргают", и оличаются некой безбашенностью (как на 10м тазике, так лихой ездун, выехать на встречку- как в поле пойти пописать). Вобщем ехать на Фёдоре очень приятно!
Сгонял в Калмыкию из Москвы - примерно 1300 в один конец. Машиной доволен
волгоградская трасса (Каспий - М6) оставляет желать лучшего
ПРавда в конец убил заднюю подвеску. машина просела совсем - в воскресение на диагностику и на ремонт. вот.
Hatch 2004Да реально, человек, который начал тему давно приехал, но так и не отписался про отдых и поездку...
TigerFS
20 June 2008
Читаю ветку и обалдеваю от ваших расстояний и того что вы берете с собой. К примеру от моего дома и до областного центра 950 км, итого 1900 туда и обратно, причем дороги не самые лучшие, но трафика почти нет. На Фокусе еще не ездил, но на тазике (шестерка пятнадцатилетняя) и на хонде партнере приходилось мотаться. Так кроме минералки с собой ничего не возил. Хотя в шестерке пол багажника всякого инструмента (без него никуда
).
А терь о дальних поездках: в августе собираюсь на машине в Краснодарский край, к родителям. Это примерно 10 тысяч км. в оба конца. Инструмент с собой брать однозначно буду, примус, палатку со спальником, жену и фотоаппарат + GPS навигатор на основе наладонника и голубозубой приставки и атлас автодорог. Из запчастей... наверное придется брать тазовский бензонасос, и перед поездкой менять ремни с роликами, заодно и масло в двигателе (сейчас 95000 км на одометре).
ЗЫ кто на каких заправках заправляется у себя на родине?
Ездил самое дальнее только в Воронежскую облась (в деревню) 700 км в один конец, с собой брал только доливку масла, воду, бутылку антифриза и стандартный набор автомобилиста. Слава Богу ничего не понадобилось!
Зато порадовал расход бензина! Значительно меньше чем в городе!
pabliksol
Меня не интересует какой бензин льют, меня интересует список заправок, на которых не заливают г..но, а так как путь мой лежит через всю страну, то и интересуюсь на каких можно заправлять машину, а на каких низя. Только и всего.
TigerFSЛей Лукойл, Роснефть, на других брендах можешь нарваться на дерьмо. В Краснодарском крае осторожней со скоростью, гайцы лютуют
Дороги там вполне пристойные, только щебня по дороге многовато. Береги стекла и ЛКП.
TigerFS
Ну еще ТНК фирменные заправки - заливаюсь онли на них, никогда не было нареканий.
Плюс еще совет - заливайся на заправках которые поближе в крупным нас. пунктам, там меньше риска нарваться на ацтой.
Проезжай мимо заправок, где цены непонятно почему ниже среднетрассовой - 100 пудов не пойми что. Избегай "колхозных" заправок.
11,06-21,06 москва -одесса -москва фф1 1,6 ничего не делал ничего особо не брал , 1500км в одну сторону в основном 140-150 км/ч средняя 102 все ок
Chily
за совет насчет гайцев спсибо, по пути еще казань, а таим местные продавцы полосатых палок прятаться умеют))).
pabliksol
насчет среднетрассовой цены, то могу сказать что цены будут разниться и сильно, так что узнать ее будет трдно)))
Совершил пока самую дальнюю поездку на недавно приобретенном фокусе. Кириши-Конаково-Кириши. Или чтоб понятней из почти Питера в почти в Москву ).
Итого 1076км – 93литра 92го. Или 8,6л на сотню. Класс! И это при 2х литровом автомате. Реально свести к 7ми с копейками. Еслибы не эти долбанные шахматы. 2/3 трассы от Новгорода до Твери идет чехорда – 1 полоса -2е полосы. Соответственно когда одна ползешь 60-80 за фурами, 2е – педаль в пол кикдаун газишь 120-140 успеть обогнать по максиму. Бесконечный цикл разгона- торможения. Основная федеральная трасс
...… а в итоге получается 80км/час средняя скорость.
Машина конфетка
комфортно мощно вместительно.
С собой ничего не брал специально, да и рука не поднялась бы чегото еще ложить. И так килограмм 20ть в багажнике лежит какогото непобедимого семейного хлама.
Фокус 2004 1,6 Duratec 8v, всеволожский
Вчера вернулся из поездки по Норвегии (через Финляндию и Швецию). Накатал 4000 километров - расход 6,5 литров 95-го - это с учетом кондея и , что самое главное - постоянных торможений и езды в горах на низких передачах.
Правда в этих самых горах изрядно подпалил сцепление, начинаю потихоньку готовиться к замене, хотя ездить еще можно.
Интереса ради поинтересовался стомостью работ в Норвегии - за замену сцепления просили порядка 8000 - это если на рубли.
С собой не брал ничего...
Хотя колодки были новые - повышенный износ в горах (постоянный запах колодок на спусках) нужно учитывать...
Больше проблем не было, до этого была Финляндия (2000 км) - без вопросов.
З.Ы. Машинку брал весной с пробегом 49000. Сейчас 61000. Пока менял только расходники, жутко доволен аппаратом. Единственное нарекание - это шумоизоляция
Все, жену уговорил, и теперь 1 августа стартую в сторону моря. Есть желающие составить компанию?
меньше недели как вернулся из Крыма!
общий пробег где- то 4200км. ничё не брал!
кроме масла и воды!
так по трассе 7,5 литра получилось.
от Днепропетровска до Феодосии 6,4литра
я в шоке.
но ехали медленно!
очень медленно
Но цифра мены поразила!
TigerFSКоль уж собрался, купи "жидкий чехол" от Liqui Moly. Это специальная защита от сколов. Наносится обычной кистью, высыхает и получается прозрачная толстая пленка типа салафана. Удаляется очень легко, если есть необходимость. Эффект обалденный
Когда у меня в свое время был ФФ1 1,8 летом раза по 3-4 мотался в Волгоградскую обл. и обратно(1750 км. в один конец). Не разу меня фокус не подвел. Средний расход по трассе по компу был 7,3 литра. В дороге + к омывайке пригодится хороший очиститель стекла с тряпкой. Летом очень много летучей живности, стекло и оптика загрязняется очень быстро, а обычный омыватель с этим плохо справляется, больше только размазывает.
2004 FORD FOCUS ZTW STATION WAGON 2.3L L4 FI Неделю назад прибыл из Лазаревского. Уходил в три утра: Ульяновск-Сызрань-Саратов-Камышин-Волгоград-Ростов на Дону-Краснодар-Джубга-Лазаревское с ночлегом, неделю там и тем же путём обратно. Автомобиль показл себя с хорошей стороны. Проблем небыло вообще, что на прямой, что на серпантине. Заправляться старался на вызывающих доверие заправках. Бензин хороший, особенно понравился в Саратове на их фирменной заправке, автомобиль просто рвал с места. Лететь мешали гайцы. По Ростовской области и по Краснодарскому краю почти всё на 90 км. в час. Их проезжать лучше ночью. Наставили на постах камер, но это ерунда, ставят в кустах передвежные и ловят на постах. Один следит за дисплеем и по рации второму диктует номера, а тот только успевает тормозить. Сигналить не получится, т.к. со встречки не видно где стоит камера, а сам по ходу если и заметишь то поздно. Меня тормознули на 136 км. в час, показали на посту, постригли и вежливо предупредили, что будут ещё. По моим предположениям, стояла она где то за 1,5-2 км до поста и смотрела откуда-то снизу. Будьте внимательнее. А в остальном, поездка понравилась, особенно серпантин и природа. Кстати, в Дагомысе есть приличный магазин-сервис по Еврофордам.
Стартовал 25.07 из москвы на фокусе 2004 года (тока купил) в мурманскую область. С собой ничаго не было кроме 5 литров воды. Всё отлично! Машина отличная
Съездил в Швецию. Москва-Финляндия-паром-Стокгольм-обратно в Москву-Воронежская область-Москва. за 14 дней прошла чуть более 5000, без проблем. Перед поездкой заехал к
Commics поменял свечи, масло, фильтры, колодки и диски. Вся дорога прошла без проблем
Тока вернулся из Крыма. 2200 миль. Никаких проблем. Перед поездкой тока на яму заехал - все снизу сухо. Вернулся - так же сухо. Изумительная машинка.
неделю назад вернулся с моря. Отдыхал в Анапе, после прокатился от Анапы до Сочи, накатал 3400 км, средний расход по компу 6,7 л/100км (половина пути с кондюком + серпантин). Никаких проблем, машиной доволен!
BaSergey
19 August 2008
8 июля сего года забрал машину у дилера.
Срочно накатал 2200 в щадящем режиме вокруг Питера.
18 июля укатил в Крым. Подробности можно почитать
на другом форуме.
За 14 дней накатал 5500 км. При езде "70 в городе, 100-120 на трассе на круизе" средний расход
6,7 с климатом и горками
.
Замечаний не было, кроме одного - при зажигании почему-то не загорелись лампочки на приборке. Заглушил-завел и все ОК.
Ничего не смотрел, никуда не лазил.
Машинка съела масло от верха до низу по щупу - поеду за добавкой
.
Сейчас уже 9400 на одометре - едем дальше
.
| Разберитесь со структурой форумов!!! Вторые фокусы обсуждаются в соседнем разделе. |
Вернулся из поездки на юг по маршруту "Питер-Псков-Псковская область-Смоленск-Курск-Белгород-Украина (на пару дней)-Ростов-Краснодар-Новороссийск-Сочи-Абхазия-джубга-Адыгея-Домбай. Обратно ехал через Ростов-Москву.
Весь путь по одометру- 6 800 км.
С собой брал только штатный набор (домкрат-запаска-балонник) и маленький набор (плоскогубцы, отвертка с набором бит и кусачки). Ехали "дикарями", поэтому наборчик, в основном, был нужен для бытовых целей.
Ну, и - примус, собака, жена...
Машина вела себя отлично, единственный раз только (по моей глупости - телефоны-ноутбук подзаряжал несколько раз на заглушенном) полностью разрядился аккумулятор, заводить пришлось "с толкача" - так на 1-й передаче сразу подхватила! А там места мало было, я не ожидал, что хватит - метра три всего перед машиной...
В результате оставшуюся дорогу ехали без музыки
, т.к. код магнитолы я банально забыл.
Приятная машинка, полного бака хватает на 950-1000 км, в горах - одно удовольствие, жару переносит легко.
Завтра стартую в обратный путь. Из расходов: бензин расход 6,7 литров на сотню (я в шоке), правда скорость движения 90-110 км/час. +по мелочи (лампа ближнего света, лампочки в габариты, бардачек). Машиной доволен.
С собой обязательно надо брать воды и побольше, причем желательно со своего региона (читай из под крана).
Пока за поездку накатал 7000 км, в Волгограде одометр перевалил за 100000 км. Фотографии и отчет по возвращении домой.
Связка ПДА+ЖПС подвела, наладонник приказал долго жить((.