| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Или может быть уже узнавали что можно поставить?
Подскажите пажалуста сколько денег, кто предлагает и где ставить.
шурецВ личке фоты выкладывать нельзя,вот сфотал,заодно обновил его(сошкурил ржу и покрасил)
Расстояние между болтовыми отверстиями 135 мм(плюс минус 2 мм) рулеткой мерил)
шурецВот накидал размеры все(размеры в мм)
Ребята выручайте! У меня Ford Focus 1 седан 2004 года, фаркоп найти просто редкость, а если и есть, то только польский за неприемлемую цену. Просьба поделится подходит ли фаркоп от Ford Focus 2, который найти достаточно проще, или есть какая нибудь альтернатива со схемой (размерами) доработки или изготовления. Буду очень благодарен.
V_Nikiforovv
27 March 2017
Фокусоводам, привет! Подскажите. Хочу установить фаркоп, чтоб мото ( примерный вес 2-х мото 180 кг) возить на дачу. Но возник вопрос как долго сцепа с двиглом проживет?? фокус 2 рестайл 1.6 АКПП хэтч. заранее спасибо
injeff
7 June 2017
Clan85Не редкость, плохо искали вот например
Avtos FD02.V_NikiforovvЗдесь все про ФФ1, не в ту тему зашли.
1,6 АКПП ох ей тяжко будет... мое ИМХО
Может кто подскажет бюджетную версию фаркопа на СЕДАН, БЕЗ вырезки бампера?
Приветствую всех!
А на универсал фф1 кто нибудь устанавливал фаркоп? Может от какого отеч-автопрома подойдет с минимальными переделками?
А то 4700 за б/у оригинал жалко отдавать.
ЕвгенийМалыш
Это где такие предложения? Встречал новый неоргинал за эту цену, кстати.
ice9
На разборке фордов на Южнопортовой, в Москве
Boxer62
23 March 2020mobile
Здравствуйте, озадачился установкой фаркопа, авто FF 1, ДВС 2 литра zetec акпп, 3-х дверный
хэтчбек. Перевозить планируется лодочный прицеп и на нем ПВХ лодка, вес лодки с мотором около 100 кг+снаряжённая масса прицепа 134 кг. Кто-то таскает прицеп на таком маленьком хэтче? Означенный прицеп на фото.
ЕвгенийМалыш
23 March 2020
1
Boxer62:
|
Здравствуйте, озадачился установкой фаркопа, авто FF 1, ДВС 2 литра zetec акпп, 3-х дверный хэтчбек. Перевозить планируется лодочный прицеп и на нем ПВХ лодка, вес лодки с мотором около 100 кг+снаряжённая масса прицепа 134 кг. Кто-то таскает прицеп на таком маленьком хэтче? Означенный прицеп на фото. |
А в чем проблема? Ставьте фаркоп и таскайте прицеп!!!
ЕвгенийМалыш:
|
А в чем проблема? Ставьте фаркоп и таскайте прицеп!!! |
Проблема в том, что АКПП и машина маленькая
ЕвгенийМалыш
24 March 2020
Boxer62:
|
Проблема в том, что АКПП и машина маленькая |
То что АКПП, то ничего страшного, просто плавнее трогайтесь. Прицеп же жестко соединен с фаркопом и не имеет продольной раскачки.
Сколько весит Ваш фокус? 1200 кг? Прицеп вместе с лодкой максимум 500-600 кг., так что нечего переживать.
ЕвгенийМалыш
21 October 2021
lyolik83:
|
short_circuit lyolik83 Всё оказалось довольно банальным. |
Блин, Я у себя так и не смог нормально подключить розетку фаркопа.
Габариты, один стоп (противотуманка на прицепе) и левый поворотник только работают.
С остальным проблемы(((
Кто сможет тыкнуть чётко, какой провод на машине (каким цветом), подключать к проводам розетки.
lyolik83
21 October 2021mobile
ЕвгенийМалыш
Простите за банальное предложение. Попробуйте снять правый задний фонарь и посмотреть цвет проводов.
ЕвгенийМалыш
21 October 2021
lyolik83:
|
Простите за банальное предложение. Попробуйте снять правый задний фонарь и посмотреть цвет проводов. |
Я прозвонил все провода, нашел ВСЕ нужные, стопы, габариты, поворотники, противотуманки и задний ход нашел.
Подключаю всё по схеме к хвосту проводов от розетки.
Подсоединяю прицеп, а у меня только габариты, левый поворотник горят правильно, а при нажатии на стоп загорается противотуманка на прицепе!!!
Перецепляю прицеп на другой авто, там всё работает корректно.
Может при подключении на фф1 универсалах есть какая то хитрость в проводке?
short_circuit
22 May 2022
Снова категорически всех приветствую! Понадобился фаркоп. Попытался найти в продаже - нигде нету, ни нового, ни б/у. Приуныл. Начал думать, от чего бы его прикАлхозить.. Почитал эту тему. Посмотрел на машину снизу..
крепление вырисовывается в 3 точках: за 2шт буксирных "уха" и к подрамнику.
давным-давно у меня была 011я модель ТАЗа (01е семейство). Перед пусканием её под пресс [скупая мужская слеза], я снял с неё все ништяки, которые в немалых количествах были вживлены за долгие годы.. Фаркоп в том числе.. Долгое время он валялся в подвале гаража, потом на улице на даче..Нашёл я его, попинал ногами.. Очень похож: тоже крепление к авто на 2точки: 2 буксирных уха и к кузову по центру.
короче, решил я его вживить в Фикуса. Поехал на дачу, задрал машину повыше, и полез под неё..
1. расстояние между буксировочными "ушами" у Фикуса 870мм, и у 01го фаркопа 950мм. Надо укоротить на 80мм. Отрезал "уши" у фаркопа, укоротил горизонтальную трубу, где они были, по 40мм с каждого края. Приварил "уши" на место. Отверстия в "ушах" рассверлил до 12,5мм. Наживил на болты М12 к "ушам" на авто - смотрю, фаркоп не по центру, смещён вправо. WHF???. Начал разбираться. Промерил сам фаркоп относительно своей поперечной перекладины, что крепится к "ушам" на авто - не, тут всё пучком, по центру. Полез под авто, смотрю там - а, оказывается, буксировочные "уши" установлены не симметрично, левое (водительское) смещено к центру из-за глушака. Миллиметров на 40.. Вот такой сюрпрайз. Я этот момент прощёлкал клювом, был уверен, что они симметрично стоят. Т.е. по-уму, поперечную палку фаркопа надо было укорачивать на 2х40мм, а только слева на 80мм.
2. Крепление к подрамнику задней подвески. По центру подрамника есть площадка. В ней отштампованы 2шт 6-угольных отверстия диаметром 14мм "по лучам". Маловато. Что сделал я: взял ступенчатое сверло ака "морковка" и шуриком рассверлил их до 18мм. Зачистил металл болгаркой. Набрал гаек от подвески с плоским ободком (т.н. гайка с шайбой). Забил 2шт таких гайки М10 в эти отверстия, и обварил электродом их "шайбы" к подрамнику.
3. 01й фаркоп заметно длиннее, чем надо. Я отрезал переднюю его площадку, что должна крепиться к кузову. Отверстия на ней не совпали с отверстиями в заднем подрамнике. Разметил, просверлил. Прикрутил эту площадку к подрамнику. Наживил фаркоп на буксировочные "уши" и разметил его длину по площадке на подрамнике. Отрезал. Т.к. труба фаркопа заходит в крепёжную площадку с поворотом, не угадал. Ещё разметил, отрезал - опять не угадал. С 3го раза удалось подогнать длину трубы фаркопа. Т.к. отверстия в буксировочных ушах эллипсные и наклонные, поднял в них фарком максимально вверх домкратом, в таком положении пометил взаимное расположение торца трубы фаркопа и площадки, что крепится к подрамнику. Снял, приварил. Прикрутил на место. Всё встало чётко.
Со стороны буксировочных "ушей" с обоих сторон положил особо-широкие шайбы 12мм, по внутрь "ушей" на болт одел гровер 12мм для центровки болта в отверстии гораздо большего диаметра.
Фоток пока не делал, как доберусь до ямы, сфоткаю
фаркоп так и остался не по центру авто, а смещённый на 35-40мм вправо. Не стал уже переделывать.
Электрика вся сгнила, снять её было не реально, срезал всё болгаркой. Заказал во всех инструментах набор "вилка + розетка фаркопа" за 470ры.
Машина у меня американец, стоп/поворотник совмещённый красный. Мудрить ничего не буду, так же будет работать и на прицепе.
в процессе работы не щёлкал, только сейчас щёлкнул готовое.
Т.к. фаркоп планируется не на всю жизнь, а на короткое время, красоту наводить не стал. Если по-уму, его бы зашлифовать, обезжирить, прогрунтовать, покрасить бы автоэмалью слоя в 3-4.. Но я его через год максимум сниму, поэтому не стал заморачиваться и наводить марафет.
клиренс сзади, конечно, уменьшился очень сильно. Если раньше я мог парковаться до упора колёс в бордюр, то теперь фаркоп упирается. Благо, хэтч очень короткий, даже так машинка не вылезает на проезд
вот фотки,
на картинке выше - фаркоп для "классики с круглыми фарами" : ВАЗ 2101, 03, 06
short_circuit
6 June 2022
кстати, о птичках. О выделении сигнала поворотника из совмещённого сигнала "поворотник + стоп" у американцев.
я таки вынужден был этим заняться. Дело в том, что распиновка штекера прицепа унифицированная, там стоп сделан общим на обе стороны. Переделывать на раздельный стоп лево и право я не стал: во-первых прицеп был чужой, во-вторых, распиновка штекера стала бы нестандартной. Поэтому я сделал схему, которая вычитает из совмещённого сигнала "стоп+поворотник" задних боковых фонарей, сигнал "только стоп" у центрального дополнительного стоп-сигнала.
схема эта состоит из катушки реле, включенной между этими цепями с каждой стороны авто. Работает оно так, см. схему, рассмотрим левую её половину:
1. Когда горит только стоп. В этом случае на обоих выводах катушки реле +12в, реле не срабатывает
2. Когда только поворотник. Слева на катушке импульсы +12в, справа лампочки с 0в (светодиоды нежелательны, они слишком мало жрут, не дадут тока для реле, или придётся поставить резистор на землю Ом 50). В этом режиме реле будет срабатывать вместе с импульсами поворотника и своим контактом включать эти импульсы на выход
3. Когда нажат стоп и работает поворотник. Слева импульсы +12в, справа 12в от стопа. В этом случае реле будет ОТПУСКАТЬ при мигании поворотника. И его импульсы на выход уже не пройдут, т.к. в момент срабатывания реле там не будет импульсов.. Поэтому на вход реле надо подавать постоянные +12в через предохранитель.. Либо просуммировать диодами поворотник и стоп, как на схеме 2.
Теоретически, схему можно существенно упростить, включив сами фонари поворотников прицепа между боковыми фонарями авто и центральным стоп-сигналом. Но излучатель должен быть очень экономичным, т.к. ток в цепи ограничен лампами дополнительного стоп-сигнала. С лампой накала в поворотнике прицепа оно работать не будет, надо светодиоды. А т.к. напряжение тут меняется на противоположное в п1 .-п.3, то надо диодный мостик. Но это уже потребует нестандартного подключения штекера прицепа, в этом случае не будет совместимости любого авто и любого прицепа. Для авто для переделки заднего поворотника с америки на европу такая схема тоже не совсем годится, т.к. она резко снизит загрузку поворотника и реле будет мигать часто. Теоретически, такое подключение можно сделать непосредственно на самом прицепе, заведя туда вместо поворотника совмещённый сигнал поворотника и стопа, и смонтировав эту схему прямо в заднем фонаре прицепа. Совместимость с жёлтым поворотником тягача сохранится, т.к. в этом случае при только поворотнике оно будет мигать вместе с ним, а при стопе и поворотнике - в противофазе с поворотником. Преимущество такой схемы - не надо постоянные +12в. Недостаток: её работа сильно зависит от дополнительного стоп-сигнала.
блин, на последней картинке полярность светодиодов неверная, а поправить уже не могу. вот так правильно
coffe.mans
14 June
Слушай вот задумался о покупке , кто может подсказать хорошего производителя, буду сильно благодарен.
coffe.mans
У тебя какая машина?
По кузовам фаркопы есть отличия
Слушайте, задумываюсь о фаркопе... Вот вижу, что нужно понимание фаркопа и машины, у меня Фокус Мк1. Мне посоветовали разных производителей, консультацию по фаркопам тут получал
Вот и хочу поинтересоваться, тут кто-то брал фаркопы, хочу просто у них же установить, ну или в другом месте.