Добрый день.
Каждый кто читал инструкцию об эксплуатации автомобиля, облизывался на самые "вкусные и жирные" опции, но увы не всегда они есть в нашем авто.
Адаптивный круиз контроль зацепил меня давно и вынашивал я эту идею долго. В конце концов плюнул на полное отсутствие информации, на не маленький бюджет, на страх получить "недвижимость". И стал закупать комплект.
Комплект для установки был куплен не быстро. С 15 мая закупать начал.
Блок АБС тоже на замену, на фото присутствует и старый блок АБС, кстати тоже не самый плохой, он умеет трогаться на склоне.
Дальше начались проблемы.
Радар купил от GALAXY (платформа одна с мондео), а там он стоит несколько выше, ну мы не из пугливых.
Пришлось немного переварить кронштейн.
Ну а дальше все покрасил порошковой краской в черный. Кронштейн готов.
Про сам радар, кнопки в руль и их установку я думаю много рассказывать не стоит.
Единственное на что обратить внимание надо, так это на кронштейны переднего бампера. Надеюсь их изобретатель каждый день должен включать душ в ванной ручками, которые прокручиваются, именно так как запрессованные им бронзовые (абсолютно круглые с мизерной насечкой) втулки в пластиковый кронштейн.
Фото с уже установленным радаром.
Дальше модуль в торпеду. Вот тут казалось бы не сложно, но нет. Модуль стоит в таком месте, что добраться туда очень сложно. Модуль реально тяжелый, алюминиевый корпус для охлаждения. И двумя руками туда не подлезть, он постоянно падает, винты соскакивают, отвертку туда не засунуть. В общем с какой то силой всевышнего я это сделал.
Проводка под капотом почти у всех есть с завода. Но вот под торпедой только на некоторых дорестайлах. На рестайлах она есть, только если есть радар с завода. Собственно мне досталась проводка от праворульного английского дорестайла, большое спасибо Илья (Spim)
Проводка на рестайле довольно таки сильно отличается, только 2 провода остались без изменений. Но и это нам не страшно.
В общем с этой частью было довольно быстро покончено. И решено попробовать запустить систему без смены блока АБС, но нет
Ошибки выспались горстью и абс вообще перестал работать, сказав что я дурак.
Потом погода не радовала. Ну и вчера был заменен модуль АБС.
Еще на месте
Уже нет
В принципе замена блока АБС механически абсолютно не сложна за тем исключением, что вам придется перерыть все свои запасы гаечных ключей. Тут тебе и 15, и 11, и 13, и 14, и 10.
Потом когда начинаешь качать тормоза, еще и 9. Причем ключи нужны именно хорошие, чтобы не свернуть трубку, а разводным почти никуда не подлезть
В общем замена АБС реально за 1-2 часа делается.
Ну а дальше прокачка. И тут все вспомнили батины жигули или москвич, но нет. Прокачка длится 20 секунд передняя ось, 20 секунд задняя ось и 45 секунд ожидания (видимо на калибровки). Качает все сам, педаль трогать вообще не нужно, только тормозуху подливай. Кстати ее ушло около 2 литров
Правда нужно будет сделать привязку иммобилайзера и откалибровать датчики ускорений и руля.
Ну и все.
Теперь результат: это не описать словами, это почти ТЕСЛА. Работает изумительно, ловит все объекты, тормозит сам, разгоняется сам.
Можно реально ноги не применять.
В общем пока не попробуешь - ничего не поймешь. Но все 3 пассажира в диком восторге. Реально сам едет.
PS Кроме адаптивного круиза данная система выполняет функцию предупреждения о столкновении и сама будет тормозить, если водитель не среагировал.
Большое спасибо Александру
ittrium за бескрайнюю помощь.
AndrewWhite
11 July 2016
Адаптивный круиз контроль ACC
igazizov
22 September 2021mobile
Подскажите пжлста, при относительно сырой погоде вылетает ошибка Forward Alert. Иногда пропадает ошибка сама по себе, а иногда приходится стирать ошибку.
AndrewWhite
16 November 2021
igazizov:
|
Подскажите пжлста, при относительно сырой погоде вылетает ошибка Forward Alert. Иногда пропадает ошибка сама по себе, а иногда приходится стирать ошибку. |
Если других ошибок по машине нет. В асб/pcm и тд, то сгнил радар в переднем бампере. Учитывая возраст машин, уже довольно частое явление.
AndrewWhite:
|
Если других ошибок по машине нет. В асб/pcm и тд, то сгнил радар в переднем бампере. Учитывая возраст машин, уже довольно частое явление. |
спасибо! тоже думаю в этом направлении. Или в разъеме, или сам радар.
AndrewWhite
Привет!модешь помочь с кнопками,может есть схема какие сопротивления и куда перепаивать на дорестайле,весь комплект собрал и внедрил кроме кнопок-из нигде нет,хочу как выше писал немножко заколхозить обычные кнопки круиза под адаптив
max_tr
Эххх... Давно это было. Где-то была табличка со всеми возможными номиналами всех возможных кнопок. Но боюсь уже не найти ее.