| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Не забываем про вариант что может гудеть зимняя шипованная резина. |
Господа,
Новая напасть на новой машине (первая случилась на 400 км. пробега-полетел блок управления климат-контролем,заменили по гарантии) Пробег 1200 км.,совершенно неожиданно стал слышать гул при движении в районе передних колес,именно при движении,т.к. на ХХ оборотах двигатель работает устойчиво.Подобное напоминает (личный опыт на старой 9-ке,когда разболтался болт крепления колеса) скрежет метала об метал,проверил-гайки затянуты хорошо.В сервис конечно обращюсь,но может кто подскажет в чем проблема
yar
4 April 2005
Гул при движении. (Р)
Алексей Николаевич
31 May 2007
Элис
Вибрации на ручке КПП не будет - рычаг-то не в КПП идет, он закреплен на кузове, а к КПП идут 2 троса.
Оказался левый ступичный подшипник на 2-м сервисе проверили под нагрузкой. Постави SKF
2300 с работай и все стало о-кей.
Элис
на втором сервисе это на каком если не секрет? (интересует каким образом они проверяли под нагрузкой)
Кстати у знакомого на хонде тоже был подобный шум, у него оказалось дело в резине, колеса были плохо накачаны
Он накачал все колеса до 2 атмосфер и гул прекратился!
Аналогичная ситуация произошла и со мной. Неделю назад загудело спереди на скорости от 40км/ч до 80км/ч. На скорости выше 100 км/ч гула не было. Поехал в сервис, оказалось - передний левый подшипник ступицы под замену. После замены подшипника гул пропал полностью.
fufic
Сервис на Салова.
Под нагрузкой это подняли на подъемнике завели и включили скорость.
Элис
Так какая это нагрузка если машина весит? В этом состоянии она наоборот нулевая! Я так тоже не мог определить гул: вывешиваешь - тишина, едишь гудит, и чем больше народу в машине - тем сильнее гудит. Вот я и искал стенд такой(вроде бегового тренажера, только для машины). Слава богу нашелся специалист который и так наверняка определил что подшипник(блин, последний из четырех который я поменял за год!) - а то я чуть в коробку не полез...
У меня похожая ситуация! заменил все ступичные подшипники, гул остался. Прочитав пост решил - надо заменить еще промежуточный, но думаю что все таки коробка ( гул начинается при 20 км, при 100 если немного отпустить акселератор гул пропадает на несколько секунд, я понимаю так что с диференциала снимается нагрузка, потом появляется заново). Победить пока не удалось, раздражает ужасно. Сколько стоит ремонт КПП ? если кто знает ответьте.
Вот, промежуточный подшипник на переднем приводе - очень вероятно.
У меня он вышел из строя (загудел)раньше чем ступичный.
Там , рядом с ним, проходит выхлопная труба и сильно его греет.
МishaL:
|
Вот, промежуточный подшипник на переднем приводе - очень вероятно. У меня он вышел из строя (загудел)раньше чем ступичный. Там , рядом с ним, проходит выхлопная труба и сильно его греет. |
Если не сложно, объясни какой был гул ? Сколько стоила замена ?
1111111:
|
Если не сложно, объясни какой был гул ? Сколько стоила замена ? |
Гул(шум) был как от старого не смазанного подшипника.
Стоимость не помню.
При смене этого подшипника удобно заменить сальник привода в КПП
InterActiveFly
22 August 2007
Всем привет.
Сорри если уже обсуждалось, но все обыскал нигде нет
Не давно заметил, что после 60км/ч начинается довольно громкий гул впереди с права. Если немного повернуть на лево то пропадает, т.е. когда убираешь нагрузку с правого колеса то гул проходить и становится либо тихим либо вообще нет в зависимости от градуса поворота. Если повернуть направо то гул соответственно будет громче. До безумия звук похож как на шиповоной резине, только погромче.
В сервисе сказали, что это либо подшибник либо трипоид в гранате. Как потом выяснилось при замене. Что они правда были не в лучшем состоянии. Но гул не пропал.
Подскажите хотябы, что это может быть. Так как в сервисе уже не знают где смотреть. Есть не большие проблемы с передними стойками(с правой похуже). Но замену потребуют через месяц не раньше, поэтому проверю я это только через месяц, а столько терпеть этот шум уже не могу
Менять весь правый привод сказали толку нет. Так как если привод, то шум создают только Трипоид и подшибник.
Попробуй послушать подвесной ...У меня неделю назад было что то похожее...Вывешиваешь правую сторону...,опускаешь на хороший пенёк...,машину на ручник...,коллегу за руль...-сам под машину...И старым дедовским способом...через палочку...,только что б торцы у неё плоские были...набираешь скорость на которой гул и слушаешь...подвесной...точка,где полуось входит в коробку..,ну и ступичный...У меня так вычислилось.Только поаккуратней там..., под машиной...
InterActiveFly
22 August 2007
Ну можно сказать, что я все понял
Но как я до 60 то разгоню? И если я услышу гул не факт что я догодаюсь где он (
InterActiveFly
До 60 разгоняет коллега, сидящий в машине, а ты палочкой тыкаешь в разные места и через нее чувствуешь повышенную вибрацию в том или ином месте.
PS: Я бы еще проверил сход-развал, балансировку колеса и геометрию диска.
Наверное я так коряво изъясняюсь...:-(( Палочку надо подставлять к уху...в смысле...,прямо закрываешь ею ухо...(давишь ухом на палочку...,а другой конец к подозрительному узлу...))Великий русский язык!!!В принципе ...,можно просто хорошо крутить колесо...,а второму челу...под машиной всё слушать...Ежели подшипник...-то характерное перекатывание шариков узреешь...Старые мотористы так определяли в каком из восьми(!!!) цилиндров какие проблемы...
Обращался с подобным гулом в сервис (Мейджор 47 км). Упарился его слушать. Продиагностировали подвесной подшипник и поменяли. Гул не пропал. Приехал снова. Всё послушали, говорят ступичный у Вас Ок, скорее всего резина. Надели два передних колеса со свежей резиной от другого Фокуса и поехали с бригадиром слушать. Гула нет.
Обратно надели - выехал - гудит по прежнему. В общем списали пока на резину. У коллеги по работе такой же гул на летнем Continental WorldContact2 (у меня просто WorldContact), он не парится, говорит по-громче музыку делай.
BarryЯ тоже примерно также диагностировал, слева спереди шум, который менялся от набора скорости,при том ,что было ощущение прилипания к резине чего-то. Другими словами выглянул во время движения через открытую дверь и увидел ,что звук меняется ровно в определенном положении колеса, как раз в том, когда бал/грузик находится в нижней точке
. Поменял колесо на докатку-не слышно звука! Остался один вопрос: какие бы из колес между собой не менял, все равно звук слышно только слева спереди!! особенности аэродинамики? нагрузка выше спереди?
Владимир Ого
29 August 2007
У меня тоже гул. На станции сказали, что предположительно из-за тормозных дисков (передних), и колодок. Поменя. Пробег 55000 км. Гул остался. Гул у меня еще с зимы. Зимой езжу на Нокиа, летом на штатной - Континенталь. Гул тот-же самй, так, что уверен - дело не в резине. Поднимал на подьемнике легкий металлический скрежет, одинаковый на обоих передних колесах.???
Поеду опять на стануию.
Все, поменял подвесной подшипник гул пропал полностью!!!
К стати на станции перед диагностикой тоже грешили первым делом на резину.
З. Ы. Лучше потратить 1.5 тыс. съездить на родную станцию и провести полную диагностику ходовой, в итоге больше сэкономишь.
Cartez:
|
Barry Я тоже примерно также диагностировал, слева спереди шум, который менялся от набора скорости,при том ,что было ощущение прилипания к резине чего-то. Другими словами выглянул во время движения через открытую дверь и увидел ,что звук меняется ровно в определенном положении колеса, как раз в том, когда бал/грузик находится в нижней точке . Поменял колесо на докатку-не слышно звука! Остался один вопрос: какие бы из колес между собой не менял, все равно звук слышно только слева спереди!! особенности аэродинамики? нагрузка выше спереди? |
Тебе совет ехать на развал схождение, было у меня такое помню.
Сегодня поборол свой гул. Предыстория такова. После смены резины на одном переднем диске (порез) заметил гул. Гул возникал на 65 км/ч (по спидометру) и исчезал на 80 км/ч. Решил съездить на шиномонтаж, где подкорректировал балансировку на всех колесах. Гул стал менее заметным, но остался. После этого я заехал в компанию по ремонту дисков (у меня литые Прома - 3 года и 40000 км эксплуатации) для диагностики. Оказалось, что один из дисков был неверно
отбалансирован, а другой имел радиальное биение. "Корявый" диск был прокатан, неверно отбалансированный перебалансирован и...вуаля. Наслаждаюсь тишиной.
PS: Не в качестве рекламы и антирекламы
Неверно был отбалансирован диск в МВО. Перебалансирован один и отремотирован другой - в РЛД.
Вчера была такая же тема!... Когда поставил летние Р-15 Goodyear Гидрогрип сразу и не заметил, .. шумят жутко.. особенно 170 км/час.
У специалистов спросил.. говорят из-за хорошей сцепки.. "за то по воде чувствуют себя отлично.." Континентальку не помню.. давно уже забыл
val_adm_sec
5 November 2007
Поменял сегодня резину на зимнюю, к большому огорчению при езде после 40км/ч появляется гул (до смены резины, на летней, не было и намёка), увеличивается до 60-80 км/ч.
Подскажите это может быть подшипник? Или проблема скорее в резине?
Понимаю, что на расстоянии сказать сложно, но в сервис смогу, если что, только через недельку, раньше вряд ли.
Advokatvlad
5 November 2007
подъедь на станцию и сделай диагностику, что пальцем в небо тыкать.
val_adm_sec
5 November 2007
да, понятно, что надо подъехать, но
цитата: |
в сервис смогу, если что, только через недельку, раньше вряд ли. |
думал может кто подскажет, может так в раз изменить своё поведение подшипник!
val_adm_sec:
|
Поменял сегодня резину на зимнюю, к большому огорчению при езде после 40км/ч появляется гул (до смены резины, на летней, не было и намёка), увеличивается до 60-80 км/ч. Подскажите это может быть подшипник? Или проблема скорее в резине? Понимаю, что на расстоянии сказать сложно, но в сервис смогу, если что, только через недельку, раньше вряд ли. |
Это точно резина, у меня та же тема
, Вот одного только не пойму ездил на ауди - ей вообще по барабану какая резина, ни чего не слышно, ездил на жигулях, то же не слышно. А форд так реагирует на качество резины что просто жуть. В чем проблема ? В шумоизоляции арок или в конструкции подвески ?
1111111:
|
Это точно резина, у меня та же тема , Вот одного только не пойму ездил на ауди - ей вообще по барабану какая резина, ни чего не слышно, ездил на жигулях, то же не слышно. А форд так реагирует на качество резины что просто жуть. В чем проблема ? В шумоизоляции арок или в конструкции подвески ? |
Ну, ауди, наверное, и стоила подороже, и шумка в ней была. (Просто была, а не то, что в фокусах за неё выдаётся)
А что в жигулях гула колёс не слышно, так там двигатель все звуки перекрывает.)))
А на фокусе резина очень слышна. Особенно та, у которой протектор крупными кубиками.
Штатная летняя Continental, что была на новой машине, начинала "петь" ровно по достижению скорости около 80км/ч. Думаю, что внутри покрышки на этой скорости образовывалась резонансная звуковая волна.
Думаю, что тише всего себя должна вести резина с ёлочным рисунком.
http://www.euroshina.com.ua/catalogs/tyres/160/bridgestone_potenza_s02.jpg
)))
Зимняя резина шумит всегда. за счет наличия мелких прорезов (ламелей) на выступах ресунка. Зти ламели после отрыва от асфальта схлопываются, получается как хлопок в ладоши. А если ещё резина и шипована по-колхозному - от шума устанете. Не по-колхозному это когда производители шипуют (или обозначают места установки шипов) в несимметричном порядке. Шумит, конечно по-любому. но нет резонансных пиков на определенных скоростях.
А все-таки вывеси каждое колесо и покрути.У меня было такое оказался подшипник ступицы.
val_adm_sec
12 November 2007
Уж очень надеюсь, что дело в резине, но уже на сервис записался, пусть всю ходовую посмотрят заодно, для успокоения души!
Самому проверять ... Холодно!!
Гаража то нету!!
1 person online