Рециркуляция воздуха в салоне.

10 years




Плохо стала работать заслонка салонного воздуха от дымящих грузовиков и проезжаемых помоек Явно работает, но не полностью закрывает просвет. Спрашивал у официалов на этот счёт (при прохождении "минимального" ТО), сказали "долго, всю торпеду разбирать, и дорого $$". Кто-нибудь сталкивался с проблемой и пробовал исправлять сам?
рециркуляция, воздушный фильтр, воздушные потоки, система вентиляции салона, кондиционер

kazakovp
27 March 2007

Рециркуляция воздуха в салоне.
56,5K
views
41
members
95
posts

avatar
mishka_anderson
26 February 2015

1

Можно просто не доводить переключатель в положении на лобовое стекло до самого конца, тогда контакт не будет замыкаться.
avatar
BlakBratan
26 February 2015


цитата:
после снятия не включается автоматически кондиционер

т.е. если я нажимаю на рециркуляцию(без снятия фишки)то автоматом включается кондер? Мне это не надо, я кондер всегда руками включаю...
а сняв магнитолу увижу что откручивать и отгибать?
avatar
mishka_anderson
26 February 2015


BlakBratan
Если ты нажимаешь рециркуляцию, то включается рециркуляция. Речь о фишке на ручке переключения направления потока обдува, если ты переведёшь её (ручку) в самое крайнее положение (на стекло), то выключится рециркуляция и включится кондиционер. Это нужно для быстрого отпотевания стёкол.
Если у тебя всегда включен обдув стекла и ручка в самом крайнем положении - то вот ответ почему не работает рециркуляция. Если она не работает в остальных режимах тоже, то копай дальше: предохранители, моторчик заслонки и прочее.
avatar
BlakBratan
26 February 2015


mishka_anderson
В остальных режимах работает, просто хочу что бы всегда(в любом направлении потока воздуха) можно было включить рециркуляцию, а кондер всегда запускаю сам с кнопки. Поэтому и хочу уточнить что за фишка...
avatar
шурец
26 February 2015


цитата:
просто хочу что бы всегда(в любом направлении потока воздуха) можно было включить рециркуляцию

горячку не пори
если включить на стекло и включить, как ты хочешь, рецеркуляцию, то стекло запотеет
поэтому при таком положении она и не включается
цитата:
кондер всегда запускаю сам с кнопки

вот это можно сделать
avatar
mishka_anderson
26 February 2015


Тогда тебе надо воспользоваться советом OvsyannikovSF. Сними магнитолу, попробуй так отщёлкнуть фишку с задней стороны ручки (в чём я сомневаюсь, там одно небольшое отверстие), в крайнем случае отверни 4 болта и откинь всю консоль на себя.
avatar
OvsyannikovSF
26 February 2015


BlakBratan
В общем тебе всё популярно объяснили, добавлю немного-- почему включается кондиционер чтобы подсушить воздух, так как кондиционер сушит воздух, он для этого и был придуман, а потом стали им охлаждать помещения..., почему выключается рециркуляция чтобы уравнять разницу температуры на улице и в салоне авто так как воздух начинает забираться с улицы... Поэтому и сделали такую фишку при просушивании запотевших стёкол.
avatar
BlakBratan
27 February 2015


Спасибо всем за советы, помогли расставить все по полочкам.
Aleksey82
30 July 2015


Увожаемые форумчане!
Внезапно стало потеть лобовое стекло, при любой погоде, особенно заметно в вечернее время. Раньше стекло не потело даже в сильный дождь. Салонный фильтр новый, запаха антифриза в салоне нет, салон сухой фильтр тоже сухой. Подозреваю что причиной может быть заслонка рециркуляции воздуха, так как больше не знаю на что и думать. Подскажите как можно проверить открывается заслонка или нет? Кнопка работает в штатном режиме, но вот как работает заслонка не дам ладу как проверить.
avatar
klasik09
8 January 2016

-1

Diagilev
Скажи а ты этот фокус на каком форде делал? Я на фф2 рест полез а там проводка иначе выглядит.
avatar
Diagilev
8 January 2016


klasik09
ФФ1
avatar
klasik09
8 January 2016

-1

Diagilev
Вроде разобрался, у меня фишка которая в заслонке не 4 а 2 контакта вот я и растерялся) Авто ФФ 2 рестайлинг 2009г комплектация комфорт без климата есть кондер , затестил напряжение все как ты и писал на закрытие одна полярность на открытие наоборот сижу переключатель паяю)
avatar
short_circuit
9 December 2016


подниму-ка я тему..

вопрос к завсегдатаям..

Разбирал ли кто привод рециркуляции? Как он устроен? Меня смущает схема его концевиков крайних положений..

posted image

у меня всё работает нормально. Но я хочу, чтобы при автозапуске и в режиме "зимнего прогрева" включалась рециркуляция. Пока что, я не придумал ничего умнее, чтобы релюшкой "нажимать" кнопку на блоке управления печкой. Но работает нечётко..

изначально я хотел подавать своё управление непосредственно на мотор. Но у его концевики крайних положений сделаны крайне-странно..

собственно, вопрос у меня такой: не перебирал ли кто этот моторчик? нету ли у кого фоток его кишков? Есть ли возможность вживить туда нормально-замкнутые концевики крайних положений?
denik1109
11 December 2016


Обьясните принцип работы, это нормально? Заслонка работает только в положении обдув стекла при выключенной печке, и не работает ( самовыключается) в любом положении при включенном вентиляторе.
avatar
short_circuit
11 December 2016


если на машине климат, и заслонки направлений управляются лепездрически, то, вроде как, при выборе направления "всё на стекло", рециркуляция должна отключиться, чтобы не лопнуло стекло от слишком горячего воздуха.

разумеется, если на машине тупо-печка, там управление механическое тросами, и рециркуляция никак не связана с направлением потока, и может быть включена в любом направлении воздуха
avatar
шурец
11 December 2016mobile


рециркуляция должна выключаться при направлении на стекло чтобы не запотевало
denik1109
11 December 2016


Климата нет. включаем печку и гоняет воздух только по салону.Включаем на обдув стекла и рециркуляция выключается...
avatar
шурец
11 December 2016mobile


так и должно быть
avatar
шурец
11 December 2016mobile


если совсем не вмоготу, то на треть до конца не поворачивай.
avatar
aautoman
16 December 2016


Всем привет. Вопрос: ФФ1 2001 1.8 МТ европа. Сломался привод заслонки печки который отвечает за обдув ног. Если заслонку открывать в ручную, ноги обдуваются но через какоето время она сново закрывается (не знаю почему). кто сталкивался с такой проблемой? как устранить неисправность с малыми затратами? заранее спасибо...
avatar
short_circuit
21 December 2016


короче, я таки доделал принудительную рециркуляцию

чтобы не плодить кучу тем, ссылка на статейку на драйве
Varka-1822
19 August 2019

1

У меня была тоже такая проблема сломаласы заслонка разобраль все и перевернул заслонка наоборот.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
4anton
24 May 2020


Не понятно, как вытащить эту заслонку и как снять моторчик этой заслонки. Там же не подлезть.
dsprts
25 May 2020


я на комплектации без климата сделал инверсию заслонки и вывел тумблер. Изготовил, так сказать, удлиннитель который легко можно снять. Тобишь проводку штатную резать не нужно
https://www.drive2.ru/l/548177466020070812/
нашел пару/маму чтобы не резать штатный коннектор. Подходит от приоровской двери не водительской. Чтобы бардачке закрылся, необходимо отпилить тумблер. Но внутри пружина. Я запаял это отпиленное место припоем.
Сделал по примеру
www.drive2.ru/l/6145851/
avatar
short_circuit
26 May 2020


4anton
моторчик снимается выкручиванием саморезов. Места там мало, я их откручивал руками головкой из набора 1/4"

dsprts

изврат какой-то

зачем городить адский адъ, если можно аккуратно ставить заслонку в положение рециркуляции принудительно при автозапуске
dsprts
26 May 2020


цитата:
зачем городить адский адъ, если можно аккуратно ставить заслонку в положение рециркуляции принудительно при автозапуске

как?
avatar
short_circuit
26 May 2020


дык, мой отчёт тут же, чуток выше
dsprts
27 May 2020


avatar
short_circuit:

дык, мой отчёт тут же, чуток выше

на втором фокусе такая же заслонка? или принцип действия такой же?
на драйве чел на микросхеме программируемой делал чтобы при запуске кнопку рециркуляции микросхема жмакала.
avatar
short_circuit
27 May 2020


скорее всего, то же самое, раз он, как и я в первый раз, "нажимал" кнопку рециркуляции
posted image

но эта схема оказалась не очень чётко работающей. Точнее, она-то работала чётко, но почему-то не всегда включалась рециркуляция. Поэтому я, по команде с сигналки (только автозапуск и только после успешного запуска двигателя) полностью перехватываю на себя управление заслонкой. Во всё остальное время, заслонка работает штатно

posted image

точнее, надо так
posted image

чтобы моторчик останавливался сразу по снятию напряжения
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up