Привет Всем! Прошу толкового совета. Хотелось поставить в авто монитор либо DVD с камерой обзора пространства сзади машины для лучших условий парковки, штатный парктроник не нравится, какая-то убогость. Штатное место занято 2-х диновой магнитолой "Сони", так что установка предполагается в солнцезащитный козырек либо в другое место. Хотелось совета, какую пару (монитор или DVD)-(камера) выбрать, что бы они были совместимые.
AlexOsi
разбирайся для начала с датчиками перед первый и третий и задний второй
по ходу движения
моргает изза неисправности датчика/разьема
Установил и себе передний штатный парктроник на дорестайл. Задний штатный уже стоял.
Для установки понадобились:
- 4 парктроника - 3шт. передние от c-max, 1шт. задний от volvo s40;
- 4 стакана (держателя) датчиков парктроника - 3шт. передние от c-max, 1шт. напечатан на 3d-принтере по образцу оригинала.
Стакан датчика парковки - ссылка на модель, формат .stl, необходимо доработать наждачкой и покрасить;
- блок парктроников с поддержкой перед/зад - фото плат блоков 3M5T-15K866-BE (перед/зад) и 3M5T-15K866-AD (только зад);
- кнопка отключения/включения передних парктроников - 1320142 (4M5T-15A860-AB);
- зуммер (пищалка) - у меня стоит от Ford Expedition, думаю подойдет и от других моделей и марок;
- проводка в передний бампер - у меня проводка от задних парктроников vovlo s40 (2007г), её легче найти и разъемы такие же, но необходимо доработать: в 6pin разъеме переставить пины согласно схеме форда и удлинить проводку до правого наружного датчика по ходу движения. 8678029 - артикул проводки вольво,
на евроавто можно посмотреть как она выглядит.
Для тех кто захочет сам сделать проводку - расстояние между датчиками 38-65-38см. Разъем 6pin, ответная часть которого находится под передней левой фарой - 7282-5553-10, можно купить
здесь и, возможно,
здесь (хочу заметить, что есть очень похожий 6pin разъем, но он не подойдет в разъем под фарой). Разъем датчиков парктроника 8u2z-14s411-rb, wpt-1289 можно купить
здесь или
здесь.
turkinartur80
23 February 2020mobile
Ребята подскажите пожалуйста, можно сделать по громче звук парктроника? И передний и задний довольно тихо пищит.
AlexOsi
Тоже самое было. Поменял два датчика местами. Убедился, что это ошибка из-за датчика, а не из-за проводки. Купил новый, заменил. Работает уже 3 года. Скучно.
Кстати старый датчик зимой не работает, а летом когда жарко работает.
как вообще снимаются датички парковки?
ShadowBY
29 April 2020
BERIK791. отогнуть две защелки, но не переусердствовать, иначе отломаются.
2. вынимать датчик из стакана в сторону бампера, может сидеть очень плотно из-за грязи.
3. потом при необходимости извлечь стакан датчика вжав внутрь стакана три защелки.
semen85.07
29 April 2020mobile
1
А я вынимал вжав внутрь стакана три защелки.
Я так понял, вот это на фото стакан. А в нем уже сидит сам датчик. Стакан вместе с датчиком у меня прокручивается свободно. Если нажать эти три защелки но нужно внутрь толкать, верно?
semen85.07
30 April 2020mobile
BERIK79
Если эти защёлки, которые ты обозначил, тогда наружу толкать.
semen85.07:
|
Если эти защёлки, которые ты обозначил, тогда наружу толкать. |
и вместо со стаканом и с датчиком должно все вылезти да? Че то нажимал, какие то твердые эти защелки, не нажимаются...
BERIK79
Порядок действий я написал выше. Стакан вместе с датчиком прокручиваться свободно не должен, вероятно отломаны направляющие. Защёлки, обозначенные черной стрелкой вы не вдавите внутрь стакана, пока не вынимете сам датчик из стакана, потому что они в него и упираются. Поэтому извлекаете сначала датчик из стакана внутрь бампера, а затем только стакан.
ShadowBY:
|
Порядок действий я написал выше. Стакан вместе с датчиком прокручиваться свободно не должен, вероятно отломаны направляющие. Защёлки, обозначенные черной стрелкой вы не вдавите внутрь стакана, пока не вынимете сам датчик из стакана, потому что они в него и упираются. Поэтому извлекаете сначала датчик из стакана внутрь бампера, а затем только стакан. |
Большое спасибо за совет, по твоей инструкции все таки удалось извлечь датчик из стакана. Да эти два ушка длинных очень хлипкие и надо осторожно сними обращаться. Датчик в стакане крепко держится только за счет грязи. С небольшим усилием и поддеванием отверткой все таки достал его. Стакан оставил на месте. Теперь вопрос: у меня не работают все задние датчики (проверял включив заднюю передачу, из четырех ни на одном не слышно треска). При этом передние, из четырех двое трещат, значит рабочие. Теперь думал методом тыка попробовать-снять один из рабочих датчиков с переда и по очереди втыкать в задние разьемы и слушать треск, тем самым убедится что питание на датчики подходит и срабатывает (чтобы купить именно четыре задних датчика). Либо есть как на фото китайский датчик но там два разъема, думал может его соединить и пробовать на каждом из задних датчиков и слушать треск. Чтобы не заниматься гемором и не снимать передний рабочий. Вобщем мне нужно как то убедиться что нужно купить только датчики и все.
Далее... аккуратно располовинил его ножичком, даже не обломав ни одной ушки! Видно какая то залитая черная консистенция типа герметика. А так же были два проводочка (один синий другой светлый). Интересно при включенной задней передаче можно ли замерить датчики на машине? Т.е. снять с них фишку с каждой и мерить, должно же 12 V приходить?
BERIK79
20 May 2020
brb1970:
|
Пол года пытался найти датчик парктроника из-за которого не работает штатная система помощи при парковке (ни передние, ни задние не работают, если вышел из строя хотя бы один датчик). (Датчики чаще всего выходят из строя из-за того, что от тряски или в следствие удара, отваливается тоненькая жилка проводника от пайки на передней пластине.) "Родной" стоит, как чугунный мост, не родные от разных модификаций Фордов (FF2;3; Транзит и т.д.) в Евроавто пришлось сдавать дважды - не подходят. Наконец, плюнул на бесплодные попытки и решил починить вышедший из строя. По идее, они не разборные и не подлежат ремонту... 1. Разбираем: датчик состоит из двух частей, они скреплены защёлками. У меня все защёлки отломились при разборке, но это не важно. 2. Выковыриваем маленькой отвёрткой наполнитель из передней части полностью, а из задней до контактов на плате с микросхемой. 3. Припаиваем к контактам на передней части мягкие тонкие многожильные провода (4 - 5 см.) и проверяем мультиметром - замыкания не должно быть. 4. Заполняем эту часть герметиком или прокладываем аккуратно материалом типа пенопласт. 4. Припаиваем к контактам на задней части провода (+/- как на картинке). 5. Заполняем заднюю часть герметиком, можно клей момент налить (придётся долго ждать, когда он схватится). 6. Склеиваем эти части супер-клеем или просто универсальным (я ещё и паяльником аккуратно прихватил пластик, но помните, что он очень тонкий!). Я ещё и лаком закрасил. Всё. Идём в машину, ставим на место, подкрашиваем царапины и сколы, и наслаждаемся! |
А когда ты разбирал эти два контакта были соединены или же разрыв проводов был?
BERIK79:
|
Большое спасибо за совет, по твоей инструкции все таки удалось извлечь датчик из стакана. Да эти два ушка длинных очень хлипкие и надо осторожно сними обращаться. Датчик в стакане крепко держится только за счет грязи. С небольшим усилием и поддеванием отверткой все таки достал его. Стакан оставил на месте. Теперь вопрос: у меня не работают все задние датчики (проверял включив заднюю передачу, из четырех ни на одном не слышно треска). При этом передние, из четырех двое трещат, значит рабочие. Теперь думал методом тыка попробовать-снять один из рабочих датчиков с переда и по очереди втыкать в задние разьемы и слушать треск, тем самым убедится что питание на датчики подходит и срабатывает (чтобы купить именно четыре задних датчика). Либо есть как на фото китайский датчик но там два разъема, думал может его соединить и пробовать на каждом из задних датчиков и слушать треск. Чтобы не заниматься гемором и не снимать передний рабочий. Вобщем мне нужно как то убедиться что нужно купить только датчики и все.
|
Если неисправен или отсутствует хотя бы один датчик, то не будет работать вся система парктроников (перед/зад), поэтому вытянуть передний датчик и вставить назад не получится! Так же об неисправности будет сигнализировать длинный писк заднего зуммера и постоянное горение OFF на кнопке отключения передних парктроников (на доресте, на ресте не знаю) при включении зажигания. Посмотреть какой конкретно датчик или что-то другое неисправно можно подключив сканер и посмотрев ошибки. Китайский датчик не сможете подключить. При включении задней зумер пищит, если проходить перед датчиками задними?
ShadowBY:
|
Если неисправен или отсутствует хотя бы один датчик, то не будет работать вся система парктроников (перед/зад), поэтому вытянуть передний датчик и вставить назад не получится! Так же об неисправности будет сигнализировать длинный писк заднего зуммера и постоянное горение OFF на кнопке отключения передних парктроников (на доресте, на ресте не знаю) при включении зажигания. Посмотреть какой конкретно датчик или что-то другое неисправно можно подключив сканер и посмотрев ошибки. Китайский датчик не сможете подключить. При включении задней зумер пищит, если проходить перед датчиками задними? |
Сканера нет. Зумер издает протяжный писк при отпускании ручника. Но если включить заднюю и проходить перед датчиками молчит. Тестером неужели туда 12 V не приходит?
BERIK79:
|
Сканера нет. Зумер издает протяжный писк при отпускании ручника. Но если включить заднюю и проходить перед датчиками молчит. Тестером неужели туда 12 V не приходит? |
Протяжным писком зумер как раз и сигнализирует о неисправности, но о какой - поможет узнать только сканер. Я думаю, что блок и не подает 12v на датчики при неисправности.
BERIK79
Питание на датчики идёт всегда. Иначе диагностика не покажет какой датчик неисправен. На датчике: 1 контакт "+" провод жёлтый с полосой, 3 контакт "-" провод коричневый с полосой. Центральный контакт 2 - это выход сигнала провод белый с полосой. .
Проверь целостность проводки у разъёмов за задним правым колесом. У разъёма ориентируйся на цвет проводов: они такие же только без полос: жёлтый, белый, коричневый.
B-V-V
А если блок PAM видит какую-либо неисправность и сигнализирует о ней, он все равно продолжает подавать питание на датчики?
вобщем прозвонил. При включенном зажигании снял фишки с датчиков и вижу 11,6V. Как только зажигание выключаю напряжение пропадает. Итого на все 4 приходит питание. Можно ли думать что проблема в самих датчика?(замена)
BERIK79
Думать то можно, но без диагностики сканером я бы не спешил с заменой! Может передний какой датчик неисправен, или проводка где-нибудь перебита?!
Схему для работы переднего парктроника может кто выложить?
B-V-V
Можно как-то схему получить без сжатия? И не в курсе где штатное место под передний динамик?
boris
Под диагностическим разъёмом на панели.
Там отливка с отверстиями и разъём если повезет
noxx
99проц что нет) у меня фф2 рест. Но по какой-то случайности подкапотка имеет разьем на передние датчики
boris
Видел на испанских/немецких сборках
noxx
Разьем С118 занят полностью! Но в нужных контактах сидят доугие провода, которые как я понял как-то связанны с kvm
boris
Чудес не бывает... Смотри цветность
ShadowBY:
|
Думать то можно, но без диагностики сканером я бы не спешил с заменой! Может передний какой датчик неисправен, или проводка где-нибудь перебита?! |
Подскажи а какой программой и какой блок просканировать?