dima_spider
16 August 2007
Скорее всего ДХХ...
Но при таком пробеге стоит так же Уточнить проводились ли какаие работы...например Чистка Сеточек Безонасоса, Чистака Бака, Чистка Форсунок?
КАк давно была замена Топливного Фильра?
DENVER22:
|
До этого претензии к машине были: при запуске двигателя машина очень вяло реагирует на открытие заслонки, дашь резко газу, а обороты сначала падают так что она чуть не глохнет, а потом медленно возрастают. Редко с первого раза холодным удается тронуться. |
Это известный баг Рус ФФ, на холодную не реагирует на резкое нажатие педали газа, проходит вместе с прогревом двигателя.
По этому поводу можно незаморачиватся, а просто педалировать плавно на холодную.
А по поводу пропадающего ХХ наверное стоит промыть Клапан ХХ, ну и про остальное не забываем, сетки и фильтр бензонасоса, свечи провода катушка, требуют пристального внимания, но всеже за ХХ отвечает именно Клапан ХХ, поэтому стоит начать с него.
Воспользуйтесь поиском по слову Клапан ХХ, процедура промывки или замены расписана с картинками не единожды.
Мужики! После создания темы я конечно обчитался изрядно на форуме. И про клапан тоже. Даже хотел попробовать сам почистить, но вот так с ходу без извращенного инструмента без ямы снимать его не захотелось. А может хрен с ним? Срочно скажите Вы бы поехали или нет? Это главный вопрос, т.к. я уже сегодня вечером еду.
Бак месяц назад чистил, фильтры по всей топл. системе поменял включая перед насосом. Сказали бак очень даже ничего по сравнению с фокусами из Москвы! (хлама почти небыло, только сеточка покрыта слоем ржавчины от нашего бензина)
ЗЫ. А что в форсунках тоже может быть проблема? Может почистить?
DENVER22
...не лез бы ты перед поездкой в форсунки.
===
Первым делом посмотри разъем на ДПДЗ.
Ехать можно, ничего страшного,форсунки абсолютно не при чем, это 100% Клапан ХХ...и машина не заглохнет ,если один раз газануть при переходе на нейтралку