Уважаемые Дамы и Господа, спешу Вам сообщить, что в Ростове открывается филиал Центра Высшего Водительского Мастерства под руководством заслуженного тренера России, профессора Э.С. Цыганкова.
На данный момент есть следующая информация:
предположительно с 8.02.06 по 12.02.06 начнется подготовка водителей по программе "Стандартный курс контраварийной подготовки"
программа подготовки состоит из двух этапов:
1. Теория управления автомобилем.
Рекомендован профессионалам и автолюбителям, использующим автомобиль постоянно. Полный курс состоит из трех этапов.
Теория: Движение по дорогам с поврежденным дорожным покрытием. Действия водителя при возникновении сноса и заноса, техника прохождения поворотов и многое другое.
Тренажер: Наработка навыков правильного и быстрого руления. Правильное положение рук, ног и тела при поездке. Тесты для самооценки.
2.Автодромная подготовка в безопасных условиях. Маневрирование на скорости, приемы эффективного и экстренного торможения, управление автомобилем посредством перераспределения веса. "Перешагивание" рельсов и ям. Нетрадиционные приемы управления автомобилем. Экстренный разгон.
Зимой: за 12 часов, проведенных на льду, осваиваются все элементы заноса, скольжения, вращения, стабилизации автомобиля в критической ситуации, к концу курса каждый водитель способен двигаться в управляемом заносе. Нестандарные приемы стабилизации автомобиля (стабилизация при заносе задних колес, сносе передних колес, при вращении автомобиля в любой фазе). Построение траектории при скоростном прохождении поворотов. Повороты со сносом одной или всех осей. "Полицейский разворот", Вращение на 180 и 360 градусов.
1: Тренажерно-теоретическая подготовка. Особенности зимнего вождения (2 дня по 6 часов) с 9:00 до 17:00 с перерывом на обед.
2: Практические занятия на автодроме (3 дня по 3-4 часа). с 9:00 до 17:00.
К практическим занятиям допускаются водители, прошедшие тренажерную подготовку зимнего сезона. Занятия проводятся на площадке с ровным снежном или ледовым покрытием на автомобиле обучающегося.
1. "Тренажерно-теоретическая подготовка", не имеющая аналогов в мире.
Что такое Теоретическая подготовка?
Сколько Вы знаете приемов торможения? 4? 5? Если Вы насчитали 10, то Вы опытный водитель. Мы знаем 240 и можем им научить. Пусть не сразу, не всем 240, но гораздо больше и эффективней чем те, что Вы используете сейчас.
Что такое траектория движения автомобиля? Чем отличается техника и тактика безопасности движения в поворотах разной крутизны на разных дорожных покрытиях? Как, когда и почему автомобиль теряет устойчивость, начинает вращаться и всегда ли это плохо? Как новичку победить страх при движении в городе ? И т.д.
За время занятий водители узнают как, когда и почему автомобиль теряет управление, анализируется поведение автомобиля в критических ситуациях, рассказывается о применении тех или иных приемов торможения, объясняются причины вращения автомобиля и приемы его стабилизации, изучаются эффективные и нестандартные приемы управления. Затрагиваются вопросы психологической подготовки и обеспечения жизнедеятельности водителя и пассажиров.
Что такое Тренажерная подготовка? Зачем она нужна?
Парадокс или закономерность: Результаты теста на скоростное руление у новичков и профессионалов с 30-ти летним стажем до подготовки практически одинаковы. Скорость руления женщин и мужчин близка по значениям. Секундомер объективный судья!
В чем причина ? Человек живет по законам физиологии, а автомобиль по законам физики. Минимальные требования - 4 движения в секунду руками на рулевом колесе по определенной схеме плюс 4 движения в секунду ногами на педалях. И при этом не запутаться в свои руках и ногах. А теперь представьте себе, что все эти действия Вам предстоит выполнить в тот момент, когда Ваш автомобиль вращается и летит навстречу...
Итак, основная задача Тренажерной подготовки - выработать НОВЫЕ рефлекторные действия при управлении автомобилем.
2 дня по 6 часов интенсивных занятий, во время которых выполняется не менее 3 тысяч движений, позволят Вам освоить правильную технику работы рулем и значительно повысить скорость его вращения. Такое владение рулем дает возможность даже в самой сложной критической ситуации не отвлекаться на работу рук. Руки срабатывают быстрее, чем вы успеваете о них подумать.
В программу включены:
Приемы скоростного, силового и комбинированного руления, применяемые для выхода из критических ситуаций
Моделирование поведения автомобиля в критических ситуациях
Психологическая подготовка для преодоления стресса
2. Практические занятия. Этот курс уникален по своей эффективности и быстроте обучения. К обучению допускаются водители, прошедшие тренажерную подготовку соответствующего сезона. Подготовка проводится на площадке со снежным или ледовым покрытием. Практические занятия рассчитаны на 3 дня по 3-4 часа. Занятия проводятся на автомобиле обучающегося.
В ходе занятий изучаются основные приемы управления скользящим автомобилем, а многократное повторение упражнений развивает способность к прогнозу возникновения критической ситуации.
За 9-12 часов, проведенных на льду, осваиваются все элементы заноса, скольжения, вращения, отрабатываются приемы управления автомобилем при потере устойчивости и управляемости.
Программа подготовки включает в себя:
Управление автомобилем при потере устойчивости и управляемости
Стабилизацию автомобиля при заносе
Преодоление ситуаций, связанных с вращением автомобиля
Формирование техники экстренного торможения
Движение в управляемом заносе
Развороты на 180 и 360 градусов передним и задним ходом
Стабилизация автомобиля при вращении
Прохождение поворотов на скользкой дороге
Элементы Высшего водительского мастерства
Для автомобилей переднего и полного привода разработаны специальные программы. Обучение строится по принципу - от простого - к сложному. И даже такие элементы высшего водительского мастерства как полицейский разворот и управляемое вращение осваиваются группой из 12 водителей всего за 15 минут. Занятия построены таким образом, что обучаемый водитель практически все время находится в заносе или вращении. В результате к концу подготовки каждый водитель способен двигаться в управляемом заносе.
Тот кто прошел эту школу вращения-скольжения, может не только управлять автомобилем в критических ситуациях, но и испытывать положительные эмоции от управления скользящим автомобилем. По мнению специалистов, курс зимней контраварийной подготовки дает такой арсенал приемов высшего водительского мастерства, который невозможно получить и за 20 лет работы профессиональным водителем.
По окончанию курсов, выдается сертификат.
И так. На данный момент есть несколько мест в группе на следущую неделю.
По всем вопросам, обращайтесь по телефону: +7-928-124-15-54
цитата: |
При желании одну из фокусировок можем посвятить этой школе, позадавать вопросы и т.д. Если наберется достаточное кол-во желающих, то я организую подобную встречу. |
Это было бы очень здорово!
Ростовчане, если собирете группу 8-10 человек, помогу организовать тренинг в Ростове.
SaNeo
Насколько мне помнится, занятия проводятся на своей машине. И видимо, износ машины повысится. А вот во сколько обойдутся занятия с учетом износа автомобиля? Честно говоря, лучше дороже заплатить, но ездить на машине инструктора.
ShuriKh
Виноват батенька, исправлюсь!
А вот если будеш готовить списки... меня запиши. 1. КиДи ну и далее...
И все таки... цена вопроса?
Анатолий13Я бы прошел базовый курс (для новичков) в Ростове естественно...
Я за базовый курс для начала-а потом посмотрим