Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.
Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига
***, которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете
В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях
), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал
Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.
Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км
Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться
Вот несколько фоток, пока мастер делал
Valerka101_86Rus
23 May 2014
Генератор на ФФ3
второе реле вышло из строя(( что может быть?
Utm RV1576B для фф3??
Серыйцитата: |
Давно известный факт из за не оригинальных свечей проблема с зарядкой на ФФ3 |
Можно подробнее.
У меня следующие симптомы: при разгоне с малых оборотов машина дергается, при трогании с места вообще бывают хлопки-прострелы.
Также недавно, загорелась гирлянда на приборке со всеми ошибками, а напряжение упало до 8-9 вольт.
Т.е. возможно есть взаимосвязь между подергиваниями авто с зарядкой гены?
1,6 105 л.с. мех. пробег 160ткм
Aibar
Сначала посмотреть всм на предмет воды,катушку зажигания на предмет окисления Хлопки были на первых прошивках ДВС по крайней мере на 125 л,возможно обновить надо прошивку
Серый
Aibar
Стрельбы, рывки и глохание в пробках так же и на 105 механике были. Лечится обновлением прошивки
СерыйТак как прошивку обновлял и катушку смотрел, не поленился пошел посмотрел BCM. Чудес не бывает, меня эта проблема не обошла стороной. Что с этим делать то теперь?
maguta
17 March 2018mobile
Aibar
Есть ли гарантия ? По гарантии без проблем поменяют ... даже если нет гарантии уже все равно обратитесь (могут по программе форд добрая воля ))) - как то так ) поменять . А если самому то провода и мотор менять одназначно блок вскрывать промывать, прочищать востанавливать- если поело корозией... ну и обмывом естественно не пользоваться ... до устранения...
magutaНе на гарантии. Вскрыл BCM. Вроде вовремя спохватился, минимум следов коррозии. Поставил временно дополнительный разъём на проводку моторчик для устранения капиллярного эффекта. Разъем нашатырным спиртом с
зубной щеткой прочистил, то что было под рукой
maguta
17 March 2018mobile
1
Aibar
Проводку в любом случае менять и моторчик... можно попробывать обратится сделают по гарантии ... отзывают же машины для устранения неисправности и после гарантиии .. у тойоты было так ... и форд иногда идет на встречу покупателям ... здесь я думаю тако случай.. в любом случае попытка не пытка...
никола-краснодарский
17 March 2018
Всем привет. Утром завожу а/м и сразу включаю все обогревы (температура за бортом к примеру 0 градусов) из под капота в районе генератора исходит неприятный звук. Не свист ремня (ремень стоит новый), а скорее всего подшипник. Вопрос только какой, какой у него код и его стоимость.
никола-краснодарский
Пользуйтесь поиском по теме по слову "подшипник". Много раз эту тему разжевывали
Всем доброго дня! Интересует такой вопрос-нужна ли калибровка или настройка регулятора напряжения после его замены.Генераторщики приговорили регулятор и продали новый.После его установи лампа зарядки не погасла. Хотя напряжение сети в норме. В сервисе(не официалы) говорят требуется калибровка.Хочу разобраться покажите кто в курсе.
Побарабану
Калибровка никакая не нужна. У вас скорее всего обрыв управляющего провода. Посмотрите ошибки диагностическим адаптером
Побарабану
19 March 2018
Лампа Chek engin не загоралась сканер тоже не нашел ничего. Если-бы просто обрыв был ошибка бы выскочила.Или нетак?
привет. Подскажите обгонная муфта на генераторе в холостую рукой должна крутиться только в одну сторону, а в другую сторону вращаться вместе с ротором.
Снял я генератор, а муфта у меня в обе стороны вращается вхолостую а ротор стоит на месте.
На предприятии 12 фокусов F3. Свечи ставят не оригинал, я это к тому что неоригинал влияет на зарядку. У всех все в норме. Но блин у меня просто беда.
Ситуация: Машина проезжает 100 км, далее стоит заведенная 30 минут, глушат. Через некоторое время заводить, .... по ELM показывает напряжение на АКБ 9в.
Снимаем АКБ, несем в сервис. Напряжение 12,4в. плотность 1.29. Все в шоке.
Несем обратно, ставим, заводится. Напряжение заряда 12.3-14.7.
Возили в сервис, якобы меняли щетки, снимали стартер (проблем нет), более подробно не могу сказать. Авто обслуживается в сервисе в Москве, по договору. сервис Евромоторс. Внутрь не пускают.
И это с одной машиной из 12. Меняли АКБ. Все тоже самое.
Сегодня пришлось ехать на своем авто в столицу, форд не завелся.
Куда копать? Всю голову сломал. За свои монеты тупо менять нет интереса. Мне бы направить мастеров в сервисе в нужную сторону.
saches36 фокус двухлитровый или 1.6 ?
sanches36
26 March 2018mobile
1.6 105 л.с
Всем привет!
На пробеге 100 000 км загорелась лампа генератора. На след день не завёлся. Привезли на тросе меня на СТО, там сказали щётки износились. Так как выбора не было и нужно было чинить прям здесь и сейчас, пришлось купить в местном магазине щётки. Продавец сказал, что оригинала щёток вообще не продаётся (это правда?) и те щётки что он мне продал будут работать, но будет гореть лампа АКБ. Так и вышло, установили щётки, заряд есть 14.5+- и постоянно горит лампа АКБ.
Скажите пожалуйста, кто-то сталкивался и как лечить?
Спасибо!
mr.feelgo0d
Оригинальных щеток действительно нет. При правильном росте рук у мастеров, после замены щеток лампа АКБ не горит
2b0rg
Благодарю за внимание, а можно подробнее про правильный рост рук у мастера? Хотелось бы исправить эту проблему.
mr.feelgo0d
Не доктор, поэтому диагнозы не ставлю.Просто езжайте в другой сервис на диагностику, желательно чтобы у них был стенд для проверки генераторов.
sanches36
28 March 2018mobile
Наверное у меня ток утечки большой. Попробовал померить, при начале 1,5 а, через 20 сек показывает 0.08 а. И через примерно минуту 0.3 а.
Больше 3 минут не смотрел, времени не было. Сигналка родная, ничего не установлено левого.
От стартера может такое быть?
sanches36
Смотрите ток утечки через 15 минут после того, как машину заглушили. В течение 10-15 минут некоторые потребители продолжают работать. Потом питание отключается.
Опишу немного ситуацию. Подключен ELM-327, приложение на смартфоне Торк.
Авто работает, зарядка как и положено 14,4-14,6. Глушим авто, На смарте показывает 13,6-13,2-12,8-12,4-12,2-11,0-10,4 Это в течении 30 секунд пока есть питание на адаптере. Если начать заводить, заведется на 2-й секунде прокрутки стартера.
Бывает что не так быстро просаживается напряжение, тогда авто заводится даже через 2-3 дня.
Вот сегодня, вышел, фиг. Подключил адаптер, 8,2 в. Снял, поставил дома на зарядку, и через 15 минут АКБ как новый. Плотность 1,29.
Я в шоке. Думаю в сервис на поиски утечки.
Осложняется тем, что сервис у нас по договору, и внутрь не пускают. Даже акт выполненных работ отправляют напрямую в организацию.
Kostya2013
28 March 2018mobile
1
sanches36
Что за утечка, даже стартер не способен на такое!! Было такое, заглушил, выкл зажигание, через 5 минут кручу ключ, а она "чек" "срочно в сервис" цешкой меряю 10.0,10.2,10.5..., еду сдаю старый аккум, доплачиваю, ставлю новый, завел как всегда и забыл.
Как сказали в магазине, замкнул.
sanches36
Да у вас аккумулятор убит
Это второй АКБ, первый был не родной. Умер за 3 месяца. Второй поставили с другого форда, у него проблем не было. У меня появились через неделю после замены.
Kostya2013
29 March 2018mobile
sanches36
Ну чудес не бывает, за 15 минут аккум не заряжается, сколько напряжение до зарядки?! Просто при таких нагрузках что-то отгорает 99%! А второму сколько лет? У меня тоже потом завелся, после просадки. Тогда при посадке нужно отключить клемму и померить напругу, если не 12.5(в среднем), то аккум на свалку.
sanches36
29 March 2018mobile
2,5 года на другом был установлен. Месяц назад мне поставили. Перед установкой нагрузочной вилкой проверяли, 11,8 было
Serj_brk
16 April 2018mobile
Подскажите, а как подлезть к проводу Lin генератора, не снимая его. Хочу проверить его целостность, а коллектор и бачок ГУРа мешают.
4 people online