Пришла пора менять маслице в двигателе, до 86 тыс. в машинку лилась родная формула F5W30, потом залил Кастрол, тоже 5W30, сейчас, думаю, может не париться и лить снова родное, да и цена у него более приемлима!
Интересно было бы узнать кто что заливает!!!
KolyanOD
21 September 2009
Вопросы про масло. Кто какое заливает
m001ax
а позвонить в Юникс и устроить им скандал? Ценник выставить?
Dob3RmaNn
а как доказать что это их косяк, а не сам где то открутил ..
Вот потому то я сам масло и фильтры меняю. Благо яма есть в теплом гараже.
m001ax
Макс а я тебе говорил насчёт Юникса, что не надо туда ездить..., мужик при мне приезжал после замены у них масла, наутро масло под машиной - нет щюпа, но они ему обещали возместить ущерб. Может и тебе попробовать пободаться с ними, может что и выгорит...
red_boy
Это к юристам, но руководство сотрудникам "по щам" точно выпишет.
У меня коллега был в автосервисе по замене чего-то в подвеске. Тоже не закрутили, вернулся обратно, предъявил. Сотрудника на увольнение, а ему толи скидку сделали, толи еще что-то
Добрый вечер! Ребята подскажите, движок DURATEC 1.6 8 кл. 98 л.с. пробег 212 тыс. км. В книге вычитал что вроде после 150 тыс. км. пробега надо лить 5 на 40. Вопрос а если в зиму залить 5 на 30, ни чего страшного не будет? Ещё вопрос а Мобил 1 подойдёт для моего движка и какой вязкости, а то я сегодня зашёл в магаз. а там по мимо 5 на 30 и 5 на 40, есть ещё и 5 на 50 и 5 на 60.
Один раз залил 5 на 40 перед зимой, думал будет лучше. в итоге мне это масло не понравилось.
сейчас лью только 5 на 30. последний раз залил мотюль
fozitronic
3 October 2014mobile
Лью Statoil Superway 10w40. Нравится.
m001ax
4 October 2014mobile
тоже перешел на статойл на тойоте, а форд только формулу
Есть Фордовский оригинал не Formula, а Ford Motorcraft 5w-30, стоит дешевле чем Formula.
1990 руб с бесплатной заменой на Потребкооперации 17-А
там они ещё Амтекол предлагают для Форда - Amtecol 8000 5w-30 и Amtecol 8000 5w-20 - цена 1100 с заменой.
Здравия желаю всем. Кто что скажет про масло Роснефть премиум синтетика 5w40?
Решил поэкспериментировать, точнее приехал за маслом MOTUL, которое бывший хозяин лил в мой фокус, а хороший человек, который все время продавал (и продает) этот MOTUL посоветовал новый Лукойл с допуском Форда и неплохими характеристиками с оил-клуба. Вообщем, решил поддержать отечественного производителя!!!
chyberzet
5 September 2017
Всем доброго времени суток господа! Недавно приобрел ФФ2Р(Дюратек 2 литра плюс АКПП) решил вот заменить масло в двигателе, но так как машину я покупал с рук, естественно не имею ни малейшего представления что там залито, и когда менялось,масло в АКПП решил не трогать, а вот в двигателе вроде заменить не сложно и самостоятельно, смущает надпись на крышке заливной горловины Кастрол Рекомендед), стоит ли промывать двиг? Если да, то чем посоветуете? Фильтр можно думаю ставить любой, оригинал за 350 р.
Какое масло посоветуете залить? склоняюсь к кастрол, оригинальное фордовское по-моему разливают сейчас где не поподя)) В магазине заинтересовала канистра кастрол с характеристиками 0w 30, заливал ли кто такое масло себе, и можно ли вообще такое лить в наш двиг, причины по которым хочется залить его, а не рекомендованное мануалом в меньшей вязкости на морозе, зимой заводить каждое утро на морозе за 20 гр. довольно тяжко.
Xoma43
6 September 2017mobile
Я работаю в сфере автомобильных масел. Официальное представительство Кастрол, Зик, G-Energy
Себе на следующей неделе буду заливать G-Energy 5-30 ACEA A5/B5 с официальным одобрением Форд
Про Мотюль - это частная семейная компания, начинавшая с 2тактных масел. А в последнее время путем грамотного мапуетинга пощиционируют себя как спортивное масло. На самом деле масла ничем не отличаются от других производителей. Это можно увидеть в паспорте безопасности. И допуск они в большинстве имеют SL. Это обычные масла для повседневки, Любое другое с допуском SN будет лучше по характеристикам. Базу они закупают у SK-Lubricans и ЭксонМобил.
По поводу Кастрола - компания не производит компоненты масла, они закупают базовое масло у БиПи. И присадки, их в сире делают всего 4 компании. БиПи в свою очередь тоже закупают базу у SK-Lubricans. У Кастрола отличный маркетинг и Бренд.
В оригинальную канистру Форд действительно заливается Кастрол. А до 2015 года Кастрол разливался в оригинальные канистры БМВ. С 15 года туда начали лить Шелл.
Форд Формула Ф это Кастрол Магнатек 2 поколения и по допуску вполне достаточно для автомобилей до 2010года. А Форд Формула С это Кастрол 3 поколения, поэтому оно дороже.
Пс: а SK- Lubricans это ЗИК. Вот такие дела)
vd.service
28 November 2017
Мотюль позиционирует для спорта - только серию 300V с эстерами. Оно не рекомендуется в гражданские моторы на повседнев. У 300V нет ни одного допуска автопроизводителя - откатал гонку-две и слил. Это по поводу спортивного масла.
В отличие от великого множества конкурентов у мотюля есть серия 8100, которая состоит на 100% из синтетики (только синтетическая база из четвёртой группы базовых масел и присадки). Почитайте канистры других производителей - там будет либо Syntetic, либо Fully Syntetic, либо Syntetic technology. По закону масло может называться синтетическим, если в нём содержится не менее 10% синтетики, и полностью синтетическим (Fully Syntetic), если в нём более 30% синтетики. Сколько на самом деле синтетики содержится в таких маслах - остаётся гадать. Но что-то мне подсказывает, что если бы синтетики было 100%, то так бы и писали, как это делает Мотюль. Сложность в том, что в чистой синтетике крайне сложно растворить присадки, а у мотюля есть эта технология. Это по поводу того, что мотюль не отличается от остальных. По цене не дороже кастрола, мобила и шела.
Насчет допуска SL - его имеют 2-3 масла из десятков остальных, да и то, чтобы не выйти за пределы конкретных допусков. Потому что такое имеет место быть (более современный допуск может противоречить допуску производителя автомобилей).
Например, у полусинтетического масла Turbolight 10w-40 (300р/литр) допуск SN - самый максимальный по API.
По поводу оригинальных масел: производитель выбирает масло на конвейер, которое выполняет минимальные его требования, и при этом самое дешевое из предложенных. Потому что на конвейере каждый доллар с одного авто приводит к колоссальной экономии при массовом производстве. Это к тому, что оригинальное - не значит самое лучшее. Brabus и Aprilia используют только мотюль. В сегментах рынка мото, снегоходах, ATV, лодочных моторах - мотюль занимает 80% рынка. Потому что при малом объеме двигателя снимается большое количество лошадиных сил + высокие обороты. Далеко не каждое масло это выдержит.
Мотюль не разливается в России - и это плюс. Например, у шела и кастрола российская рецептура отличается от европейской в сторону удешевления производства масла.
И не забывайте про качественные фильтры, потому что с хорошим маслом и некачественным фильтром двигатель умрёт. Самый важный фильтр - это воздушный, т.к. количество пыли (абразива) в двигателе зависит в большей степени от него. Только Mann или Mahle/Knecht.