К ~25 тыс. пробега появилась неприятная особенность.
Не могу активно быстро, но плавно без рывков и пробуксовок тронуться с места не превышая 1500 об.
На 2000 об. - на ура - но это прожег сцепления.
1000-1500 - часто выходит, что двигло дергается, как будто ему тяжело
либо приходится лишние доли сегкунды не отпускать сцепление.
Никаких нареканий на переключение передач нет.
Свечи и воздушный фильтр не менял, сейчас пробег уже 31 тыс.
Двигло 2л.
Что могет быть: грязь в системе питания, свечи или все-таки сцепление?
PS. Часто заправляюсь на Лукойле в Клину.
sergunok
7 August 2007
Стало тяжело тронуться быстро, но плавно
Та же байда на 20000 ткм, 1.8Л.
Не парься, такое у всех почти. Это педалька газа виновна скорее всего.
а может быть это как то связанно со сцепухой... просто предположил... притёрлась там... может прокачать надо...
таже хрень! ваще он дерганный какойто!
катался тут на мазде3 там просто тупо быстро сцепу отпускаешь! естественно в разумных пределах! маздочка едет уже плавно катясь! газ нажмешь в бой рвется...
Длинный:
|
а может быть это как то связанно со сцепухой... просто предположил... притёрлась там... может прокачать надо... |
Качал, не помогает. Конечно после прокачки лучше стало, но не спасло от рывков. У меня это так: держу 1500 об/мин плавно отпускаю сцепу, в момент троганья резкое падение оборотов почти до нули и сразу вверх. Стаж 10 лет за рулем, ни на одной другой машине такого гимора не было. Вроде я немного привык и в момент падения оборотов сцепу принажимаю, осознаю что жгу,- иначе дергает.
Было то-же самое на 12-шке, где-то к 20-25 тыс.км начал движек как-то дёргаться при троганье "в натяг". Менял сцепу (благо ВАЗ, з/ч дешевые

), свечи, ДМРВ - результат "0"! Потом у приятеля моего (тоже 12-ха) примерно на том-же пробеге началось дёрганье. Он взял да и поменял опоры двигателя - ВСЁ! Как рукой сняло! В чем там именно дело фиг знает, но видать движек при троганье как-то вибрирует по особому и на исправных опорах всё отлично, а на убитых - дёргается.
есть такая тема тоже.. отчего не знаю (
движок 1.6 115, пробег 48000..
может та самая пресловутая обсуждаемая рядом дроссельная заслонка?
sergunok у тя по мойму сцепа вмерла!
sergunok:
|
К ~25 тыс. пробега появилась неприятная особенность. Не могу активно быстро, но плавно без рывков и пробуксовок тронуться с места не превышая 1500 об. На 2000 об. - на ура - но это прожег сцепления. 1000-1500 - часто выходит, что двигло дергается, как будто ему тяжело либо приходится лишние доли сегкунды не отпускать сцепление.
Никаких нареканий на переключение передач нет.
Свечи и воздушный фильтр не менял, сейчас пробег уже 31 тыс. Двигло 2л.
Что могет быть: грязь в системе питания, свечи или все-таки сцепление?
PS. Часто заправляюсь на Лукойле в Клину. |
Как так к 2500 не менял воздушный фильтр? на ТО что сказали?
у меня такое было (думал с ума схожу, трогаться разучился) на 10000 км. - почистил (просто обстучал об стену) воздушный фильтр, и всё встало на свои места...
Сцепа одназначно, у многих такая проблема, у мя ваще пробег 9000 проблема была почти с самого начала
решение для 2 л. - сцепа от с-маха
для 1.8 л. - от фиесты ст (заказывать за бугор)
и прокачка
дилеры меняют все скопом (корзина, диск, выжимной) но только на сток
с неофициалами проще
Похожая проблема: очень часто (не всегда) не могу без рывка переключиться на вторую при разгоне. Пробег 3500 всего.

Я что, не умею ездить?

Стаж 10 лет есичо.
та же проблема!! провал при переключении с первой на вторую, причем сравнивал с таким-же фокусом у приятеля, нет провала, все плавно. в рольфе на октябрьской сказали, что запаздывает заслонка, сейчас машина в карлайне, жду что скажут сервисмены.
PS: движок 1.6 115 лошадей.
такая же фигня, даже и не знаю стоит ли обращаться в Рольф с этой проблемой. joedm
цитата (xam666 @ Aug 7 2007, 23:38) |
sergunok у тя по мойму сцепа вмерла! |
Но с чего? В другие моменты все без проблем!
Решил проблему эту придвинув водительское кресло к педалям. Хотя только в городе удобно, но пробуксовки больше нет. Видимо теперь нога точнее отрабатывает момент вкл. сцепления. Попробуюте- вдруг поможет.
Решил проблему эту придвинув водительское кресло к педалям. Хотя только в городе удобно, но пробуксовки больше нет. Видимо теперь нога точнее отрабатывает момент вкл. сцепления. Попробуйте- вдруг поможет.
Проблема постепенно, но полностью снята:
- заменой свечей
- заменой воздушного фильтра
(самостоятельно)
и
чисткой
- дроссельной заслонки
- инжектора
(в Рольфе, стоило ~4000 р.

)
Улучшения почувствовались как после 1-й части, а особенно после "чистки".
Сцепление оправдано
цитата (nokk @ Aug 8 2007, 17:20) |
та же проблема!! провал при переключении с первой на вторую, причем сравнивал с таким-же фокусом у приятеля, нет провала, все плавно. в рольфе на октябрьской сказали, что запаздывает заслонка, сейчас машина в карлайне, жду что скажут сервисмены.
PS: движок 1.6 115 лошадей. |
Аналогичная проблема. Этот провал уже достал! Пробег 5500. Проблема имеет место быть с самого рождения. Сначала грешил на необкатанность машины, но со временем стало ясно, что это здесь не при чем. Озадачил данным вопросом одного из сервисменов Форд Центр Север, в ответ на что услышал легендарную фразу "особенность движка".
RS232:
|
цитата (nokk @ Aug 8 2007, 17:20) | та же проблема!! провал при переключении с первой на вторую, причем сравнивал с таким-же фокусом у приятеля, нет провала, все плавно. в рольфе на октябрьской сказали, что запаздывает заслонка, сейчас машина в карлайне, жду что скажут сервисмены.
PS: движок 1.6 115 лошадей. |
Аналогичная проблема. Этот провал уже достал! Пробег 5500. Проблема имеет место быть с самого рождения. Сначала грешил на необкатанность машины, но со временем стало ясно, что это здесь не при чем. Озадачил данным вопросом одного из сервисменов Форд Центр Север, в ответ на что услышал легендарную фразу "особенность движка". |
а у меня чё-то нет такой явной проблемы - либо я ее не замечаю?

1,6 (115) 1,5 года, 20000 пробег, бензин только 95Ultimate, ничего не прокачивал и доп. не делал, свечи не менял - движок очень эластичный...
спасибо...
nokk
Забрали машину из Карлайна? Провал устранили?
Сегодня похолодало (25 град).
Машина стала адекватной. Тема уже есть.
блин, накаркал...
сегодня с работающем кондеем заглох при старте дважды...
надо подгазовывать...
спасибо
прошел день - и машина "снова нормально побежала", ни бензин, ни кондей, ни жара - ничего не изменилось

- бред какой-то
ан нет - езжу без жены - это так 60 кг. на старт влияют?!
спасибо...
HappyMike.ru
15 August 2007
У меня иногда глохнет при трогании, при чем, зависимость я так и не нашел.
Сначала думал, что опыта мало, но заметил странное:
Бывает, что только врубил первую, еще даже не начал отпускать сцепу(!!!), а он уже глохнет.
Раза два заглохнет, потом - тянет с места нормально, даже без газа трогаюсь.
На перекрестках, подика, достаю всех
бывают провалы при резком разгоне с кондеем. Если плавно жать то всё окей. Трогаюсь вроде без проблем с небольших оборотов.
Был в субботу у дилера ("Донавто"). Прокатились. Посоветовали плавнее отпускать сцепление.

Это значит со второй на третью (3-4, 4-5) можно как обычно, а именно с первой на вторую надо "плавнее"?

Что-то сдается мне, что к 20 тык я перейду в ветку "полетело сцепление, замена 50тыр."

ps. кондей выключен, да и не особо он влияет на 2л.
цитата: |
Это значит со второй на третью (3-4, 4-5) можно как обычно, а именно с первой на вторую надо "плавнее" |
ты знаеешь 2-3,3-4 тоже бывает, что ни с того ни сего включение происходит рывком, все вроде тоже самое, но вдруг рывок или
наоборот с некоторым запозданием.
Единственно, чем могу тебя успокоить, что я проехал 40 тыс, пока только возвратная пружина педали стрельнула ( вот ведь, блин,
дурдом)
Такое ощущение, что момент "схватывания" сцепления плавает. Не замечали?
И что делать? Прокачивать пробовал?
Качать пробовал в самом начале эксплуатации, но , если честно, это скорее для самоуспокоения. Менять на авто с АКПП-имхо лучший вариант.