Предупреждаю много полезных буковок.

Предыстория:
ФФ2 хэтчбэк 2006г.в. появился у жены в феврале 2016 года - куплен был начальником жены для рабочих поездок.
На тот момент машина была с пробегом что-то около 131.000 км и сроком в 10 лет жизни.
Жена сказала, что машиной будет сама заниматься - ну я подумал, хорошо, флаг тебе (жене) в руки.

Сервис она выбрала "наобум" по совету знакомых... Скажу сразу, сервис по выбору жены был не профилированный и занимается всем... НО (!) зато для неё рядом с домом...
Жену сразу предупредил, что это не есть хорошо, когда сервис занимается всем - толку будет мало, а то и вообще плохо машинке может стать... что и произошло, спустя 1 год - за это время она прошла три ТО и пару ремонтов, которые мне были непонятны по их итогу, так как деньги сдирались, а машина не менялась...


В итоге что и требовалось "доказать" : жена и машина - это две вещи не совместимые

Вступление:
Я сам по себе педантичный и дотошный человек, так как самому всё интересно: как и что устроено не только в машине, но и в мире - люблю позаморочиться, чтобы понять "как работает".
Поэтому начал с простого: выяснил, что машина до жены обслуживалась у официалов в Кунцево ежегодно, но никакие чеки или накладные не сохранились, только сервисная книжка со штампиками о проделанных работах, а что за работы - не понятно, но будем надеяться строго по регламенту и списку выполнялись.
Дальше составил список, что должно было быть за эти 10 лет и какие работы производились + что делала уже жена по машине с целью определить фронт работ и закупить всё нужное для ТО и "точно" ремонта, ибо машина за 1 год начала вся "греметь"



Будучи жителем другого авто-клуба, играл в автолиге и оттуда знаю о футбольной команде ФФ-клуба, пошелестел кучу сайтов-форумов по ФФ, в том числе и ФФ-клуб, ну и для себя понял, где осяду в виде нового клубня

Осев тут, начал смотреть клубные сервисы, ибо они ориентированы на клуб, а значит дорожат своей репутацией.
И остановился на Сервисе у Commics :
-много позитивных и положительных отзывов;
-оптимальное соотношение цен : +/- как у всех, но тут еще доверие и качество работ (об этом будет сказано позже);
-скидки на работы и детали при наличие клубных опозновательных знаков.
Помимо этого есть друзья-фордоводы, которые, как оказывается, тоже либо обслуживаются в настоящее время у Commics, либо обслуживались ранее, но сменили автомобиль, поэтому сменили на время неофицилов на официлов, так как авто новый).
В общем, определился с деталями для ТО, с сервисом, записался. Осталось только оценить правдивость отзывов, поверить своим глазам и проверить ибо я "хоть доверяю, но проверяю" - такое уж правило в России, хотя может и не в России - катаясь по миру везде так у меня установка на жизнь выработалась.
Основаная часть:
Приехал первый раз в "первый класс" (на первое ТО в сервис), и попал к мастеру Сергею - о чём нисколько не пожалел и не жалею.
Мастер оказался то, что нужно! для моего характера и общения.



В общем Сергей сделал ТО, провёл диагностику - прошли по каждому сантиметру подвески, дал рекомендации по двигателю и ходовой, рассказал плюсы и минусы, дал пояснения, ответил на интересующие меня вопросы, не смотря на то, что их было очень много для первого раза - был спокоен и отвечал размеренно.
По рекомендациям решил узнать цену в сервисе на работы + детали = получилось 75-80 тыс. руб...
Для меня не имеет отношения или деления на рабочая или семейная, так как на ней ездит жена, то её безопасность для меня важна


НО так как машина по факту не семейная, а рабочая, то все работы, расходы и затраты надо согласовывать и обосновывать, чтобы выделили деньги

Сделал часть простых рекомендованных работ сразу (ибо они были у меня записаны изначально под вопросом, если потребуется) ибо цена устраивала и соответствовала средней по рынку + с учётом клубной скидки = лакомый вкусный кусочек

Оценив и взвесив всё, а также свои ощущения от общения с мастером и менеджерами по приёмке, поехал к друзьям и в другие сервисы, где обслуживаю другие марки своих семейных автомобилей, проверить на сколько рекомендации по подвеске окажутся "правдой".
Как итог правда оказалось правдой на 100%. Мой вердикт для себя - верить можно и, как уже писал ранее, мой опыт общения с людьми не подвёл : Сергей оказался честным мастером своего дела + очень хороший человек по общению.
Так как бюджет на машину согласовывается и выделяется работой, то на основание рекомендаций по машине и общения с мастером Сергеем, составил план ремонтных работ и покупку деталей (опять же машину делать и ремонтировать как "семейная", то почитал форумы, темы и выбрал те детали, которые для меня кажутся приемлимыми - даже если это не оригинал и может стоить дороже оригинала или по стоимости аналогично оригиналу).
И стал постепенно приезжать и чинить всё также записываясь к Сергею.
Заключение:
1. Подвеска не гремит и не трещит, сделана и радует не только жену, но и начальника, так как он время от времени берёт эту машину по работе.
2. Жена довольна = мой мозг тоже (не пилится, не сверлится, не разъедается



3. Все счастливы (и я тоже, так как спокоен за жену и её безопасность

А самое главное для меня :
4. Сервис соответствует хорошему качеству (не спорю, что косяки могут быть, но это человеческий фактор)
для себя я сделал вывод и выбрал данный Техцентр у Commics как основной для данного ФФ2 и в будущем, если будет машина или машины этой марки. А мастера Сергея - как мастера у кого буду делать работы.
5. Цены средние по Москве на работы регламентные и ремонтные работы, а с клубной скидкой очень даже вкусные и приятные (и главное это проверенные уже люди!)
6. Цены на расходники с учетом клубной скидки - тоже вкусные и приятные, не кусаются уж точно (НО в моем случае - детали надо согласовывать заранее, так как машина рабочая).
7. Не разводят на дополнительные работы, не навязывают и не стараются запугать. Дали рекомендации и обосновали их (объяснили зачем и почему), указали цены, а дальше уже человек сам принимает решение без давления со стороны работников техцентра.
8. Бонус для меня - Близость к центру и находится недалеко от школы-интерната племянника, так что могу время от времени его навещать, когда буду приезжать в Техцентр Commics.
P.S. Опять же это мнение субъективное! и оно основано на моих личных наблюдениях, анализе и опыте.
