| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Vasyan7
понятно...гарантий нет(( не знаю даже, я бы всё таки занялся ремонтом. а у других мастеров не консультировались? 60000 за ремонт много...если надо, могу дать контакты магазина по запчастям на наши АКПП.
Vasyan7
24 July 2017mobile
vados22
В три места позвонил ,все говорят рассчитывать на ремонт 60-70 тр это пипец полный , а так коробка 30 и установить 8
даже не знаю, что Вам и по советовать...где гарантия, что контрактная акпп будет работать...единственно только, после установки, гонять её во всех режимах! за 2 недели может что и вылезет, а может и повезёт Вам
Vasyan7
24 July 2017mobile
vados22
А коробку поставлю через 2 месяца она у меня навернется
Vasyan7
так о чём и речь! а вообще странно называть стоимость ремонта без деффектовки АКПП...может кто из форумчан из Москвы подскажут по нормальному сервису?
Vasyan7
24 July 2017mobile
vados22 Даже не знаю у кого тут спросить ещё , и странно почему на форде 1 США коробка из Японии написано у многих
Vasyan7
правильно написано) данная АКПП ставилась и на мазды, только обозначение у неё другое) а запчасти на мазду почему то дешевле) я имею ввиду запчасти на АКПП.
vados22
отправил ссыль в личку, по читайте.
Ребята, выручайте.
Форд фокус 1 зетек америкос 2.0. Поменял масло в коробке с фильтром+снял саму коробку для замены сальника коленвала. Все собрал, заправил масло. Когда отъехал от дома коробка при трогании с места как будто забывает переключать с первой на вторую (крутит обороты, при этом разгона особо нет и потом, с ударом переключает на вторую и дальше все передачи переключаются хорошо). Доливал масло (оно стало пахнуть горелым). Начитавшись интернета разобрал промыл гидроплиту, и снял боковую крышку, вынул тормозную ленту и блок 3,4 и задней передачи, как я понял. Внутри все как новое крышка, тормозная лента (дальше полезть побоялся). Проблема сохранилась, но стало пузыриться масло (полагаю из-за того, что оставил старые прокладки в гидроблоке). Поехал на сервис (один на весь город) мне сказали плохой фильтр и поменяли на оригинал, взяв 50 уе, затем сказали не помогает надо капиталить за 2000 уе или ищи бу коробку.
Подскажите, хотя бы куда копать. Терять уже нечего на бу денег нет на капиталку и подавно (машину проще купить). Из-за чего коробка может не видеть, что пора переключаться на вторую и крутит дальше. Масло стало пахнуть горелым и внутри металлические вкрапления стали появляться после замены масла. Коробка была очень ватная до замены, а теперь едет бодро, но между первой и второй проблема (полагаю, что предыдущий владелец какие присадки лил или еще чего).
pegasblr
добрый день. поясните пожалуйста, что именно вытаскивали и снимали? пакеты передач вытаскивали? а разбирали их? в каком состоянии фрикционы? тормозная лента? правильно ли собрали гидроплиту? с каким моментом затягивали? в каком состоянии тормозная лента? что в Вашем понимании значит что пузыриться масло?? пена или пузырьки воздуха? если масло горелое то просто долив не поможет! в общем нужно больше информации.
vados22:
|
добрый день. поясните пожалуйста, что именно вытаскивали и снимали? пакеты передач вытаскивали? а разбирали их? в каком состоянии фрикционы? тормозная лента? правильно ли собрали гидроплиту? с каким моментом затягивали? в каком состоянии тормозная лента? что в Вашем понимании значит что пузыриться масло?? пена или пузырьки воздуха? если масло горелое то просто долив не поможет! в общем нужно больше информации. |
Открыл боковую крышку вытащил тормозную ленту (она как новая фрикционный слой в два раза толще металлического). Снял пакет передач третья, четвертая и задняя, но не разбирал его (не нашел в интернете как как работает первая и вторая и где фрикционы). Гидроплиту разбирал и собирал по инструкции на ютубе (особо накосячить там не знаю где, но прокладок у нас не нашел и собрал на старые. Большая в одном месте немного отслоилась от железки, видимо в этом и есть вопрос подсоса воздуха). В масле пузырьки воздуха и на сервисе сказали, что где-то подсос воздуха, возможно из-за старых прокладок. После ночи в интернете нашел, что у коробки есть болезнь и залегают золотники, после замены масла (я их не вытаскивал из гидроплиты). Возможно ли, что вопрос в них и как следствие масляное голодание на фрикционах отсюда и подгорелость, стружка и удар?
Владимир123456
25 July 2017
pegasblr изза подсоса воздуха происходит пинок, покупай набор прокладок и меняй
pegasblr
подсос воздуха из-за прокладки в гидроплите?? сомневаюсь!!! масло пузыриться может( не пенится, а именно пузыриться) из за фильтра. масло пахнет горелым из за фрикционов. с залеганием золотников в плите не сталкивался!! хотя свою АКПП пока до вёл до ума вскрывал не один раз). толчок с первой на вторую очень часто связан с неправильной регулировкой тормозной ленты, тем более Вы её вытаскивали, я скину Вам в личку ссыль на сайт, там всё расписано, как что вытаскивается, да и здесь на форуме много инфы есть! а ошибки по коробке есть? сканером не проверяли??
vados22
25 July 2017
Владимир123456Владимир123456:
|
pegasblr изза подсоса воздуха происходит пинок, покупай набор прокладок и меняй |
если дело в прокладках, пиналась бы на всех передачах, а я так понимаю проблема между 1 и 2 передачей. там не только в прокладке дело. У него теряется давление в пакетах, а там вариантов много, начиная от уплотнительных колец в крышке и заканчивая ретейнерами.
Владимир123456
25 July 2017
vados22
ошибки показывал?
Владимир123456
какие ошибки? Вы точно ко мне обращаетесь?)) Или Вы у pegasblr спрашиваете?)
Владимир123456
25 July 2017
vados22
извиняюсь писал pegasblr
Владимир123456
я уже у него спрашивал за ошибки, то же жду ответа.
Владимир123456
а вообще то ошибок у pegasblr может и не быть, если электрика работает нормально и нет пробуксовки АКПП, а нехватку давления ни один сканер не покажет. да и стружка металлическая откуда то взялась. причём после замены масла, чего то не сходится...
pegasblr
25 July 2017mobile
vados22
Владимир123456
Спасибо, за попытку помочь. Ошибок на приборке нет. Сегодня попросил сканер попробую почитать коробку.
pegasblr
А что Вы там вычитать то хотите?? параметры работы коробки? так Вы не знаете, какие должны быть, это не поможет! разбирайте АКПП и визуально определяйте что там не так! Вы ссылку видели в личке?
pegasblr
если нужно, могу сделать скрин форскана со своей АКПП, потом сравните показатели.
pegasblr
25 July 2017mobile
vados22
Было бы не плохо, если не затруднит)
pegasblr
электронку свою дайте. и что именно Вас интересует? какие параметры нужны? только АКПП?
vados22
наверное только акпп (косяк же видимо там). Я в этих делах валенок, пытаюсь что-то сделать на основе познаний из интернета. Вашу ссылку видел, по ней и разбирал коробку отчасти, но только не вскрывал блок фрикционов, как он, т.к. подумал, что там 3,4 и задняя передача, а у меня косяк между первой и второй. Моя почта pegas_blr@mail.ru
pegasblr:
|
pegas_blrmail.ru |
отправил на электронку. а Вы пробовали трогаться с режима М2? удар есть??? и посмотрите регулировку тормозной ленты всё таки. ну не уверен я, что прокладка виновата!! а Вы только один пакет извлекали? за ним другой находится, посмотрите и на него, металлическая стружка откуда- то взялась же.ещё как вариант, перетянули плиты гидроблока при сборке. там есть металлический "штифт" который отвечает за подачу масла по каналам, он должен ходить легко, иначе будет стачивать корпус плиты. два поршня при сборке не перепутали местами??
vados22
Спасибо, получил-сейчас поеду в гараж сравнивать. Трогаться не пробовал на этих режимах, сейчас попробую отпишусь. Пакет только один-дальше побоялся, думал на сервисе разберутся, теперь могу и второй. Если металлический штифт, который вставляется в паз для переключения передач, то он ходил легко. Возможно затянул неправильно, завтра возьму ключ динамометрический и переберу еще раз гидроплиту, но мне кажется вопрос в прокладке, у нас в городе нет, только москва и киев ближайшие. Возможно, в Минске кто сможет помочь с прокладкой.
pegasblr
пробуйте, будут вопросы, обращайтесь!
vados22Владимир123456Ребята, я лоханулся и ввел вас в заблуждение. При диагностике я не нашел ошибок по коробке (прикрепляю фото данных на драйве
, задней
и нейтралке
). Единственное давление на задней было высокое, по сравнению с
vados22. При передвижении селектора в положение 1 и попытке тронуться машина стоит на месте и просто крутит обороты. При передвижении в положение 2 происходит удар и потом разгоняется нормально. По показаниям компьютера на драйве переключение между первой и второй нормальное, но на второй обороты не скидываются а растут вверх (я так понимаю буксует). Вот ссылка на видео разгона с места
https://yadi.sk/i/qSwvpcXf3LPU2tПодскажите теперь куда копать дальше.
pegasblr
видео не загружается, отпишусь позже. но, смотрите регулировку тормозной ленты! а какой уровень масла в АКПП?? как проверяли?
2 people online